Lada Priora: стоит ли занижать?

Комментарии: 0

Отечественные автомобили - отличный объект для разного вида тюнинга. Доработка транспортного средства необходима не всем, но кто-то фанатеет от заниженной подвески и низкопрофильных шин. В Сети поделились историей одного проекта на базе отечественного Lada Priora.

На снимках представлен Lada Priora в кузове хэтчбек, который был выпущен в 2015 году. Автомобиль приобретали в салоне совсем новым. Изначально владелец не строил планов по его доработке и глобальному тюнингу, так как в портфеле были другие разработки - заниженные Волги. Отечественная Приора должна была стать транспортным средством на каждый день. Но на второй год эксплуатации владелец захотел сделать ее более стильной - установил короткоходные стойки. В результате занижение составило сразу 9 см. На третий год эксплуатации решил провести эксперимент с пневматической подвеской.

В конструкции появился целый комплект пневматики от Air Components и стойки AieREX. Кроме того, был установлен компрессор, ресивер объемом 12 литров, влагоотделитель, блок клапанов, аварийный клапан сброса и реле давления. Доработка не обошлась без новых трубок и переходников.

 

Автомобиль эксплуатировался на пневматике почти 2 года. После этого владелец понял, что с такой конструкцией транспорт ему не подходит. Слишком низкое положение подвески давало о себе знать при ежедневном использовании. Кроме того, автомобиль после всех доработок оказался валким. Поэтому было принято решение поменять подвеску на статичную.

Проект Приоры на этом не был остановлен. Владелец решил преображать машину в направлении stance-стиля. Балку сместили назад на 3.5 см, установили распорки обеих стоек. В передней части предусматривается комплект проставок под шаровыми на 2 см. В передней части развал составляет 8.5 градуса, а в задней 11. Задняя колея в ходе работ была увеличена на 6-7 см. Напомним, что на заводе Приора оснащалась задней аркой, которая установлена ниже передней. При большом занижении подвески задние колеса уходят в арки - снижается привлекательность. Поэтому доработка коснулась и этой части.

Хэтчбек преображался не только технически, но и внешне. К примеру, получил универсальный панорамный люк, который изготовлен из водоотталкивающего материала. Для автомобилей отечественного рынка это необычное решение. При установке такого дополнения пришлось повышать жесткость кузова. Для этого вварили трубу диаметром 4 см. Мотор не получил никаких доработок - стоит родной на 106 л.с. в паре с 5-ступенчатой КПП.

В салоне транспорта появился оригинальный деревянный руль. Дверные карты получили отделку тканью в клетку. На передних креслах используются специальные чехлы из экокожи "Автопилот". Автомобиль почти не эксплуатируется, так как принимает участие в выставках и фестивалях в качестве демонстрации тюнинга. Пробег с 2015 года составляет всего 60 000 км.

Итог. Lada Priora - отличный автомобиль для тюнинга в России. В Сети поделились историей машины, которая сначала получила заниженную подвеску, а затем сменила внешнее оформление.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4692   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :