Самый внедорожный Mercedes-AMG G-класса получил увеличенный дорожный просвет
Комментарии: 0Mercedes-Benz представил в закрытом онлайн-формате «самую внедорожную» версию G-класса нынешней генерации. Речь ведётся о Mercedes-AMG в исполнении G 63 4×4².
Автопроизводитель рассекретил пока не все характеристики. Известно, что для внедорожника будет предложен увеличенный дорожный просвет с модифицированной подвеской. Силовая установка останется прежней. Предположительно, ценник авто составит от 250 000 евро.
По внешним данным модификация 4×4² узнаваема расширителями колёсных арок, эксклюзивными дисками на 22 дюйма, дополнительной световой балкой на крыше и многочисленными карбоновыми акцентами.
Салон похвастается увеличенным количеством отделки углепластиком. Он оснащается спортивными креслами. Для бортовой медиасистемы предложена особая графика интерфейса. Ходовую часть 4×4² оснастили портальными мостами. Благодаря этому, производитель увеличил величину дорожного просвета под передним автомобильным бампером до 351 мм.
Самая внедорожная версия Gelendvagen получила 4,0-литровый V8 с эффективным двойным турбонаддувом. Мотор способен генерировать 585 «лошадей» (850 Нм). Вместе с двигателем функционирует девятидиапазонная АКПП и полноприводная система. Внедорожник сможет набирать первую сотню примерно за 4,5 сек.
Пока отсутствует информация о дате полноценной премьеры и сроках начала реализаций. По заявлению Mercedes-Benz, версия G 63 4×4² будет строго лимитированной, а также станет последней в своём роде. Скорее всего речь ведётся о намёке на то, что вскоре семейство G-class переведут на электричество.
В завершении стоит отметить, что в мае текущего года Mercedes была продемонстрирована одна из способностей электрического G-класса. При этом внедорожник при помощи электромоторов способен разворачиваться буквально на одном месте. Согласно ожиданиям, Mercedes EQG, также, как бензиновый собрат, должна сохранить рамную конструкцию, а также задний мост подвески.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0