• Искать:
Трибуна
sveaborg.s
3 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
foma-neverov
9 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
ecofoto
21 час назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
aiv-29071983
15 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
djenyajenya
16 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
wlkarpin@mail.ru
10 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
Vitaliy
9 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
igort_
4 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
77667742291
6 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
dzh9921
16 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
18+

Из старого Volkswagen сделали невероятный внедорожник

01.12.2018

Известное мероприятие Busfest 2018, проходящее в Великобритании каждый год, в этом году отличилось необычным внедорожником, созданным конструкторами на базе автомобиля Volkswagen T3.

Из старого Volkswagen сделали невероятный внедорожник

Смотреть все фото новости >>

Модель получила длинное название Volkswagen T3 Syncro Lightweight SW. Добиться необычного внешнего вида конструкторам удалось за счет использования кастомного шасси. Особенность шасси заключается в том, что оси максимально смещены к краям рамы. Этот фактор обеспечивает машине прекрасную геометрическую проходимость, так как свесы полностью отсутствуют.

Двигатель автомобиля расположен сзади, сразу за задней осью. Чтобы попасть к двигателю необходимо открыть специализированный люк, который расположен в полу грузовой платформы. Конечно, такое расположение двигателя можно назвать неуместным, но стоит учесть, что автомобиль создан не в качестве полноценного грузовика, а лишь для эффектного представления на мероприятии.

Несмотря на то, что Lightweight SW был показан на мероприятии, конструкторы утверждают, что машина полностью не закончена, и существует проект, по которому нужно выполнить еще ряд доработок.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 3584   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Volkswagen T3 Syncro Lightweight SW

ТОП самых красивых тюнингованных автомобилей LADA

Не для кого ни секрет, что у российских автолюбителей особое отношение к моделям линейки LADA. В сети интернет была выставлена подборка наиболее удачных вариантов тюнинга таких машин.

ТОП самых красивых тюнингованных автомобилей LADA

Смотреть все фото новости >>

Наиболее часто тюнеры преображают модель Priora. Такие машины зачастую окрашивают в яркий оттенок, оснащают спойлерами и эффектными колесными дисками.

ТОП самых красивых тюнингованных автомобилей LADA 2

"Весты" наиболее часто получают тюнинг спортивного уклона. Сюда непременно входит агрессивный пластиковый обвес и увеличенные воздухозаборники. Спойлеры остаются также обязательным атрибутом.

ТОП самых красивых тюнингованных автомобилей LADA 3

Не редкость и переработки моделей классического сегмента.

Тут тюнеры пускаются "во все тяжкие", превращая машину в реально новый автомобиль, в котором с первого взгляда и не разглядишь базовую модель.

И хотя пользователи соцсетей с иронией относятся к такого рода переделкам, в некоторых ситуациях с ними можно серьезно поспорить.

Смотреть все фото новости >>

Отечественные разработки внедорожников, которые так и остались опытными образцами

После окончания Великой Отечественной войны Советский Союз начал активно разрабатывать внедорожники, эту тенденцию подхватили российские инженера-конструкторы но, к сожалению, не все их разработки дошли до конвейера.

Отечественные разработки внедорожников, которые так и остались опытными образцами

Смотреть все фото новости >>

Осенью 1947 года, на Горьковском автомобильном заводе был сконструирован ГАЗ-69-76, имевший двигатель от легковой "Победы". На краях капота выделялась штампованная надпись названия автомобиля, "Труженик".

Отечественные разработки внедорожников, которые так и остались опытными образцами 2

Вездеход обладал хорошей проходимостью и отлично подходил для вооруженных сил. К сожалению, до конвейера он не добрался, но более модернизированный и усовершенствованный прототип вездехода производили серийно, под маркой ГАЗ-69.

Отечественные разработки внедорожников, которые так и остались опытными образцами 3

Ещё один Горьковский вездеход той поры был выпущен в 1954 году, ГАЗ М-72. Усиленный кузов от Победа М20 устанавливали на базу от 69, также от него модель получила трансмиссию и мосты. Это исключительный случай, но автомобиль выпускался небольшой серией и предназначался для председателей колхозов и совхозов.

Отечественные разработки внедорожников, которые так и остались опытными образцами 4

Инженера Московского автомобильного завода также не сидели без дела и в пятидесятые годах из ворот цеха выехал Москвич 4х4, имевший двигатель мощностью 35 л.с от серийного 402. Удивительно, но он был похож на американский внедорожник Willys MB, который по ленд-лизу поставляли в Советский Союз.

Отечественные разработки внедорожников, которые так и остались опытными образцами 5

В дальнейшем модель модернизировали и она уже имела 45 сильный двигатель версии Москвич 410. Кузов был выполнен цельнометаллическим и имел три двери. В сравнении с ГАЗ-69 автомобиль проиграл и на конвейер не попал.

Отечественные разработки внедорожников, которые так и остались опытными образцами 6

Всё хорошо известен российский внедорожник ВАЗ-2121 Niva. Однако, мало кто знает что в начале семидесятых годов на Ижевском заводе был построен ИЖ-14. Все узлы и агрегаты были позаимствованы, своего осталось только подвеска и раздаточная коробка. Проиграв Nive по многим показателям в серию не пошёл.

Отечественные разработки внедорожников, которые так и остались опытными образцами 7

Заводы Москвич и Иж, ещё не раз пытались создать отечественный внедорожник. По тем или иным показателям и решениям до конвейера они не были допущены.

С 1973 по 1974 год на Горьковском автомобильном заводе выполнили спец. заказ для генсека. Было собрано пять автомобилей Волга ГАЗ 24-95, имеющих полный привод. Колесную базу взяли от УАЗ-469 и установили на неё кузов Волги.

Перед тем как с ульяновского завода сошла модель 469, было испытано много прототипов. В 1992 году испытывали совершенно новый прототип, под названием "Пилот". На базу УАЗ 469 установили 96 сильный двигатель от Волги 2410, некоторые части и узлы были от микроавтобуса Раф, резина от представительского автомобиля ЗИЛ, даже приборы были от ВАЗ 2103.

На дворе были девяностые и через год проект закрыли. К сожалению, не все отечественные вездеходы, по разным причинам не добрались до конвейера.

Смотреть все фото новости >>

Nissan Energy и OPUS Campers разработали концепт автомобиля-кемпера

Два крупнейших производственных объединения Nissan и OPUS решили проблему с отработанными батареями.

Nissan Energy и OPUS Campers разработали концепт автомобиля-кемпера

Смотреть все фото новости >>

Производителям удалось разработать концепт автомобиля-кемпера, который вполне можно будет использовать в качестве дополнительного источника электрической энергии во время длительных путешествий.

Основой конструкции автомобиля является портативный водонепроницаемый блок питания, работающий от литий-ионных аккумуляторов, созданных для электромобилей марки первого поколения.

По заявленным производителем данным, ёмкость устройства составляет 700 Вт/ч, а выходная мощность 1 кВт. Портативное оборудование позволяет водителям использовать электроэнергию в течение семи дней, без дополнительного заряда осуществляемого через электросеть.

Блок будет устанавливаться в специализированном отсеке, который расположен впереди багажного отделения Energy ROAM. Главным преимуществом станет возможность выдавать напряжение 230В и 12В. Элемент можно будет извлекать из кемпера, заряжая через стандартную розетку.

Разработав такую систему, производители дают возможность клиентам передвигаться продолжительное время находясь «вдали от электросетей».

Смотреть все фото новости >>

Тюнинговая компания превратила Suzuki Jimny в подобие Gelendwagen

Специалисты по тюнингу модернизировали автомобиль Suzuki Jumny и добавили к нему некоторые элементы от Gelendwagen.

Тюнинговая компания превратила Suzuki Jimny  в подобие  Gelendwagen

Смотреть все фото новости >>

Результатом стал совершенно иной внешний вид машины, больше подходящий для автомобиля какого-нибудь злодея из кинофильма.

Тюнинговая компания превратила Suzuki Jimny  в подобие  Gelendwagen 2

Новый автомобиль, который был выпущенный ателье Wald International, получил название Black Bison. Кузов машины был покрашен в матовый черный цвет, выполнили замену бампера и капота, увеличили размер колесных арок и установили новую резину для возможности езды по бездорожью.

Тюнинговая компания превратила Suzuki Jimny  в подобие  Gelendwagen 3

На крышу автомобиля были установлены дополнительные световые приборы, а передние фары похожи на установленные на автомобилях Mercedes G-Class. С двери багажного отделения было убрано запасное колесо, по причине его большого размера оно бы сокращало обзорность водителю.

О модели, с которой была использована силовая установка, сотрудники компании приняли решение не говорить. Насколько успешным будет такое переоборудование, будет ясно со временем.

Данный проект является далеко не первым, в рамках которого автомобиль Suzuki Jimny превращается в подобие Gelendwagen. Подобные технические решения уже воплощали в жизнь тюнинговые компании DAMD и Liberty Walk.

Смотреть все фото новости >>

В США начали изымать автономера с русским «матом»

В Америке есть несколько штатов, в котором водители в праве самостоятельно выбирать буквы и цифры, которые будут находиться на гос. номерах их автомобилей.

В США начали изымать автономера с русским «матом»

Смотреть все фото новости >>

Но одному владельцу автомобиля Tesla Model S всё-таки нужно либо пересмотреть выбор цифр и букв на своём авто, либо доверить его другому человеку. Ведь комбинацию из трёх букв, которую он выбрал изначально, понимают практически все жители США.

Владимир проживает в США уже длительное время, а вот свой автомобиль Model S он решил поставить на учёт только в 2018 году. Он выбрал номерной знак с буквами X, Y, E, C, L, A, конечно, эту комбинацию букв понимает любой русскоговорящий человек. Более того, если произнести с начала название бренда Tesla, а после и сами буквы номера, то можно услышать рифму в словосочетании.

На страничке в одной из социальных сетей владелец данных номеров выложил письмо, в котором местный департамент просит его сдать номера.

Специалист также сообщил, что номера они решили отозвать, поэтому он должен привести их в департамент. Если владелец авто не приедет, то номера автоматически аннулируют, а похожие знаки ему вышлют по почте.

В этом же регионе проживает и друг Владимира, видимо, они решили пошутить и придумали такие номера. Ведь у друга точно такой же автомобиль, практически с таким же номером, только буква C (в середине слова) заменена буквой S.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: