• Искать:
Трибуна
Александр 45
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, когда есть возможности (место, время, отсутствие помех, например, стоянка супермаркета на окраине города после закрытия) просто необходимо попробовать себя в заносе - отработать до автоматизма, забить программу в подкорку. В крупных городах есть школы экстремального вождения - идеальный вариант. И самое главное: среди пожилых водителей нет "крутых".
Потому, что они все уже умерли.
Надо получать удовольствие от спокойной езды. И не надо никого "учить" - пусть их учат столбы на обочине. Кроме ПДД есть ещё и ПДДД (Правило: Дай Дорогу Дураку). Крутые - они только сначала крутые. Потом "всмятку", потом "в мешочек".
s.v.gorbenko
20 часов назад
Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
mango-fin
2 дня назад
Почему то коньяк и водка отличается...
zap-4848
1 день назад
@Serepumpel, Если для вас справка действительна 1 год значит вам уже более 60-ти лет.
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
fresko7000
18 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
Havskiy
2 дня назад
Хрень это всё,просто современные моторы с маленьким ресурсом и все эти выкрутасы глушить,не глушить продлят может жизнь ему совсем не на много, и то не факт.Нет уже миллионников которые глушили когда хотели а они ездят и по сих пор,с 90х а соременные до 200тысяч не доезжают многие.
barabvladimir
6 часов назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
antonmon
3 часа назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
bezpaleva987
1 день назад
"Буксовать" и "буксировать" два разных понятия. Статья просто байтовый контент, не засоряйте мозг.
ellai1979
23 часа назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
vitaly.seltser
1 день назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
pikpar
1 день назад
Это было такое г...
viktor.soloschak
2 дня назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
АВД
22 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
viktkhord2010
14 часов назад
Пока сам не увидишь и все не проверишь .. не в чем нельзя верить .
Дмитрий Игоревич
11 часов назад
этом году думаю не будет подобного прироста
kryizarmata
2 дня назад
Госдура продолжает банкет, ночи не спят все думают как водителям и пенсионерам жизнь улучшить и облегчить, вот интересно если бы этих двух категорий людей в природе не существовало за кого бы эти белые господа взялись?
Мигран
11 часов назад
А сколько же платят командам?
JetsamSagittarius
1 день назад
@simbad_sev, каким это образом Ниссан судился с Джатко, если первый основал вторую и является ее владельцем???
18+

НАМИ «Компакт» - ещё одна машина будущего, которая появилась перед развалом СССР

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт или сокращенно НАМИ, был создан в 1918 году.

НАМИ «Компакт» - ещё одна машина будущего, которая появилась перед развалом СССР

Смотреть все фото новости >>

Данная компания приобрела известность благодаря наличию собственного испытательного полигона неподалеку от Дмитрова, разработкой новых систем двигателей и конструкций подвески, а также многочисленными иными проектами.

НАМИ «Компакт» - ещё одна машина будущего, которая появилась перед развалом СССР 2

Среди них встречались и такие, которые были настолько технически совершенными, что предприятия советского автопрома не имели достаточных технических возможностей для их реализации.

НАМИ «Компакт» - ещё одна машина будущего, которая появилась перед развалом СССР 3

Одним из наиболее интересных проектов данного института является автомобиль НАМИ «Компакт». Его разработка осуществлялась практически перед самым распадом СССР, в 80-90 года. Несмотря на общий экономический кризис того времени, процесс разработок не прекращался.

Основной идеей создателей данного автомобиля было сделать машину, которая будет небольшой по габаритам, но довольно вместительной. В ее салоне свободно может сидеть 5 человек. Передним креслам дали возможность вращаться для удобства посадки задних пассажиров.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 8200   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 1
Дмитрий Игоревич
посмотрим будет ли иметь место!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Сотрудник ГИБДД останавливает под действием знака остановка запрещена, как поступить

Противоречий и несоответствий на отечественных дорогах очень много.

Сотрудник ГИБДД останавливает под действием знака остановка запрещена, как поступить

Смотреть все фото новости >>

Причем, как показывает практика, зачастую поставить водителя в неловкое положение могут даже представители правоохранительных органов. Так, при требовании инспектора правоохранительной службы, остановится водители должны и незамедлительно выполнить его просьбу. Но, как быть в случае, если инспектор указывает на место, в котором делать это категорически запрещено.

Важно понимать, что иногда обстоятельства требуют водителей подчинится. При этом, если есть возможность, лучше этого не делать, чтобы не получить штраф, зафиксированный уличными камерами движения. Тем более учитывая тот факт, что камер на улицах становится все больше. Некоторые водители в этом случае решаются на довольно смелый шаг, просто игнорируют требование инспектора.

Большинство, так же продолжают движение и останавливаются только по окончанию действия, установленных знаков. Более разумным вариантом в этой ситуации, является остановка по требованию инспектора. При этом, важно сохранить запись с видеорегистратора, на которой отчетливо видно, что инспектор принуждает вас остановится в неположенном месте. Так же важно записать диалог с сотрудником ГИБДД, в первые минуты которого важно указать на допущенное нарушение, которое совершено не по вашей вине.

Только обеспечив себя верными подтверждениями того, что вы не нарушали правил дорожного движения, а действовали в соответствии с предъявленными требованиями, поможет вам избежать штрафа.

Смотреть все фото новости >>

Детройт: Subaru STI S209 – одна из ярчайших премьер автосалона

Ограниченная модель 341-сильной Subaru STI S209 достойна победы на автосалоне в Детройте.

Стоит внимательно посмотреть на Subaru STI S209 2019 года на автосалоне в Детройте, потому что шансы увидеть эту модель на дороге минимальны. Subaru намеревается привезти «около 200» этих сильно модифицированных седанов в США и согласно слухам, вторая партия не ожидается.

Детройт: Subaru STI S209 – одна из ярчайших премьер автосалона 2

Смотреть все фото новости >>

Из-за обширной работы над стандартным WRX STI, чтобы превратить его в S209, Subaru фактически маркирует эту модель как автомобиль с маркой STI в США.

S209 содержит сильно модифицированную версию привычного 2,5-литрового двигателя Subaru EJ25 с четырьмя цилиндрами.

Капитальное обновление включает в себя турбонагнетатель большего размера, переработанный впуск, кованый коленчатый вал и поршни, трубчатые коллекторы ручной полировки и облегченный выхлоп. В результате получается мощность в 341 л.с. Коробка с шестью скоростями приводит в движение знакомую полноприводную систему компании.

Подвеска состоит из амортизаторов Bilstein и жестких пружин. Дополнительное усиление шасси происходит от передней опоры стойки и передних и задних ребер жесткости.

Более широкий обвес специальной модели позволяет инженерам расширить переднюю и заднюю колеи на 15,2 мм. Набор кованых 19-дюймовых колес BBS облачен в шины Dunlop GT600A на заказ. В целом, эта настройка позволяет S209 достичь более 1,0 г бокового сцепления.

STI также не пренебрегает торможением S209. Есть поперечно-просверленные роторы с шестипоршневыми передними суппортами и двухпоршневые узлы сзади. Тормозные колодки с высоким коэффициентом трения максимально используют эти стопоры.

Subaru пока не объявляет цены. Тем не менее, есть достаточно хардкорных поклонников марки, которые хотели бы иметь такой малолитражный автомобиль. Можно быть уверенным, что тираж этого автомобиля распродастся моментально.

Смотреть все фото новости >>

Новые коэффициенты ОСАГО, изменения в расчете стоимости полисов

Начиная с 9 января текущего года, изменились данные расчета показателей для документов ОСАГО.

Новые коэффициенты ОСАГО, изменения в расчете стоимости полисов

Смотреть все фото новости >>

Главным нововведением считаются используемые коэффициенты, рассчитываемые по возрасту и стажу. Введенные изменения должны позволить сэкономить на оплате страхового полиса, не только для возрастных водителей, а так же для тех, кто имеет большой водительский стаж. Ранее расчет показателя по возрасту и стажу осуществлялся на основании четырех категорий. При этом показатель рассчитывался от 1,0 до 1,8.

В обновленных правилах порядок расчетов не был изменен. Так, для начинающих автомобилистов, не имеющих стажа, будет использоваться самый большой коэффициент, а для возрастных соответственно минимальный. Дополнительной категорией являются водители, с возрастом более 59 лет, опыт вождения при этом должен составлять более 14 лет.

Так же представители страховых компаний заявили о том, что в течение ближайших двух лет они полностью планируют отказаться от учета территориальной принадлежности, а так же от значений мощности мотора.

Смотреть все фото новости >>

Как перевозили автомобили в СССР

Согласно историческим справкам, в 50-е годы отечественная автомобильная промышленность активно развивалась.

Как перевозили автомобили в СССР

Смотреть все фото новости >>

Конечно, приобрести собственную машину было не так просто, но тем не менее люди стояли в очередях и дожидались своих авто. С каждым годом, производители выпускали с конвейера все больше и больше автомобилей, в связи с чем возникала потребность в доставке их к месту назначения.

Как перевозили автомобили в СССР 2

Именно в этот период времени начали появляться так называемые полуприцепы, предназначенные для перевозки большого количества машин. Одним из первых разработанных прицепов стал ПАЗ-740. Позже был разработан еще один вариант автовоза А-820. Главной особенностью модели стал полностью закрытый нижний ярус, в котором так же перевозили автомобили.

Как перевозили автомобили в СССР 3

При этом наверху машины располагались в два ряда, за счет чего появилась возможность перевозить за раз более девяти авто. Более габаритной техникой, предназначенной для этих же целей, стал грузовик МАЗ-200. При необходимости прицепы прицепляли к 130 ЗИЛам. Техника была менее мощной, но при этом полностью справлялась со своей задачей.

Смотреть все фото новости >>

Легендарный ЗИЛ 157

Эпохой и прототипом современных грузовиков-вездеходов стал знаменитый "Колун".

Легендарный ЗИЛ 157

Смотреть все фото новости >>

Таким именем водители окрестили непревзойдённый ЗИЛ-157, который был представлен государственной комиссии в 1955 году. Первый серийный грузовик сошёл с конвейера Московского завода в 1958 году. Удостоен Гран-при выставки Брюсселя в этом же году. Из себя он представлял сильно модернизированного предшественника зис-151.

В отличие от прародителя, были устранены и доработаны дефекты. Двигатель перестал греться, улучшили трансмиссию, увеличилась проходимость, в кабине установили отопитель.

157 оснащался тремя ведущими мостами. Колёса были односкатные. Силовой агрегат представлял из себя немного модернизированный карбюраторный, шестицилиндровый, рядный мотор 151, но усовершенствованный и способный развивать мощность 109 лошадиных сил. Каждый мост имел отдельный карданный вал. Устанавливалась пятиступенчатая коробка переключения передач и двухступенчатая раздатка.

Стал прототипом автоматической системы регулирования и подкачки давления в шинах. Последний грузовик этой модели сошел с конвейера в 1994 году. Автомобиль оценили военные, до сих пор можно встретить несколько экземпляров в рядах с современной техникой.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: