• Искать:
Трибуна
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
dzh9921
20 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
aiv-29071983
19 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
77667742291
10 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
ecofoto
1 день назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
sveaborg.s
7 часов назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
djenyajenya
19 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
foma-neverov
13 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
igort_
7 часов назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
Vitaliy
13 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
wlkarpin@mail.ru
14 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
18+

Глубокий тюнинг Jaguar F-Pace от ателье Lister

Автомобиль от Jaguar идет в ногу со временем. Компактные кроссоверы сейчас наиболее популярные модели по всему миру.

Глубокий тюнинг Jaguar F-Pace от ателье Lister

Смотреть все фото новости >>

Но представленная версия после тюнинга от Lister Motor поражает еще и своими техническими характеристиками.

Машина получила модернизированный мотор, способный на отдачу 670 л.с. Такой «монстр» разгоняет небольшой автомобиль до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. В компании заявляют, что модификация авто с индексом «LFP» способна разгоняться в условиях трека до 322 км/ч.

За счет использования кузовных панелей из стекловолокна, сокращается и вес автомобиля. Изменения на этом не заканчиваются. Вся внутренняя отделка выполнена «по индивидуальному пошиву». Палитра красок - рыже-зеленая кожа с оригинальной строчкой.

Весь спектр изменений специалисты ателье пока не разглашают. Как не называют и конечную стоимость машины. Будем ждать подтвержденного факта продажи тюнинг авто.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 4196   |   Источник: car.ru   |   Автор: Игорь Таркановский
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дмитрий Игоревич
не говорят стоимость , потому что видимо мы не знаем такие цифры))
ВеЗунЧиК
Рыже-зеленая кожа...не очень

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Jaguar F-Pace, тюнинг Jaguar, ателье Lister Motor

Мercedes-Вenz увеличивает производство гибридных моделей

Немецкий автоконцерн Мercedes-Вenz вложил 9 миллиардов евро в развитие новых технологий по производству электрокаров.

Мercedes-Вenz увеличивает производство гибридных моделей

Смотреть все фото новости >>

Ожидают, что этот год будет переломным для компании, так как она серьезно настроена на расширение в производстве гибридных транспортных средств. Уже запущены в производство и с конвейера сходят модели С-класса, E-класса и S-класса, гибридных версий. Каждая имеет электромотор, развивающий мощность в 122 лошадиные силы и дальность хода на аккумуляторных батареях почти 50 километров. Гибрид устанавливают как на бензиновые, так и на дизельные силовые агрегаты.

В конце этого года, автоконцерн Мercedes-Вenz планирует увеличить количество выпуска гибридных автомобилей до 10 моделей. В следующем году, по предположению руководства, это число увеличится до 20 штук. S-класс будет оснащаться только гибридными двигателями, а также иметь электроверсию.

Известно, что в будущем гибридную версию получат модели GLC и GLE, кроме них и компактный А-класс. Кроме этого, немецкий автоконцерн планирует электрифицировать все выпускаемые модели к 2022 году. Будет производиться три линейки электрических версий, EQ Power- подключаемые гибриды, EQ Boost мягкие гибриды и EQ-полностью электрическая версия.

Смотреть все фото новости >>

Дешевые автомобили скоро могут исчезнуть в России

Исходя из данных "Автостата", на российском автомобильном рынке скоро исчезнут модели, стоимость которых ниже одного млн. рублей.

Дешевые автомобили скоро могут исчезнуть в России

Смотреть все фото новости >>

Об этом говорит аналитика динамики формирования цен на автомобили в прошлом месяце.

Как выяснилось, ранее популярные модели, которые граничили в цене с бюджетными, перешагнули рубеж в 1 млн. рублей. Дальнейшая динамика будет ориентирована исключительно в сторону повышения.

Актуальные причины в виде неустойчивости российской валюты, а также повышения НДС, уверенно толкают ценники на модели бюджетного и премиального сегмента вверх.

К сожалению, на данном этапе применение какой-то действенной меры невозможно. Остается только лишь признать, что как таковое понятие "качественный автомобиль бюджетного сегмента", уходит в небытие.

Какими будут действия руководства страны, пока что не понятно. Но искусственно удерживать цены не получится. Ведь дорожают все компоненты.

А значит, автопроизводителю придется работать в убыток.

Смотреть все фото новости >>

Продажи седанов Renault Logan в январе выросли на 31%

В январе этого года российские автодилеры Renault отчитались о продаже 7799 машин. Это на 1% ниже прошлогодних результатов.

Продажи седанов Renault Logan в январе выросли на 31%

Смотреть все фото новости >>

На российском авторынке продукция автобренда Renault занимает четвертую позицию. Что касательно доли на рынке РФ, то французский автобренд охватил 7,6% всего объема.

Продажи седанов Renault Logan в январе выросли на 31% 2

Наиболее высокие показатели продаж имеет модель Duster. Такие кроссоверы приглянулись 2338 российским автолюбителям (-7%).

Продажи седанов Renault Logan в январе выросли на 31% 3

Второй результат показал популярный седан Logan. Здесь надо отметить серьезный рост. Россияне стали владельцами 2036 таких моделей (+31%).

Продажи седанов Renault Logan в январе выросли на 31% 4

Номер три в рейтинге - модель Sandero (1797 ед./+2%).

Продажи седанов Renault Logan в январе выросли на 31% 5

Продажи кроссовера Kaptur составили 1554 единицы, что на 11% ниже прошлогодних показателей.

Кроме того, на российском авторынке появилась модель кросс-седан Logan Stepway. Также в первой половине этого года ожидается автоновинка - Renault Arkana.

В целом спрос на модели линейки Renault вполне стабилен. Автомобили данного производителя зарекомендовали себя с хорошей стороны.

Смотреть все фото новости >>

Автомобили Genesis подорожали в России

Большинство автомобильных компаний увеличило стоимость собственной продукции уже в январе, а премиум-бренд Genesis отсрочил данные изменения до февраля.

Автомобили Genesis подорожали в России

Смотреть все фото новости >>

Данные показатели были отмечены и зафиксированы при анализе прайс-листов различных автомобильных компаний. Увеличение цен на автомобильный ряд в новом году вызван повышением НДС.

Что касается автомобилей Genesis, то аналитиками отмечается повышение цен на отдельно взятые модели на сумму 40-110 тысяч рублей. Так например спортивный седан Genesis G70, в базовой комплектации Premier с двухлитровым двигателем и мощностью в 197 лошадиных сил, на данный период времени доступен по цене 2 039 тысяч рублей. А вот любителям более мощных моторов и версии Advance придется выложить сумму 2 544 тысяч рублей. Самая дорогая в своем ценовом диапазоне стала топовая комплектация Supreme, ценник за которую составляет, с учетом изменений, 3 014 тысяч рублей.

Проанализировав данные, необходимо отметить, что ценники в 2018 году находились в диапазоне от 2 600 до 4 160 тысяч рублей, что на 50-70 тысяч рублей превышает прежние цены.

Взятая в начале года пауза по увеличению цен из-за роста НДС сыграла данной компании на пользу, так по данным "Автостата", в прошлом году представители Genesis в России продали 1831 автомобиль, что в свою очередь превышает затрагиваемый период в 2017 году. А в 2019 году за истекший месяц было продано 182 автомобиля, что в четыре раза превышает уровень продаж за аналогичный период 2018 года и составляет в процентном соотношении 279%.

Смотреть все фото новости >>

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли

Концепт Ford SYNus доказывает, что в 2005 году в моде все еще были квадратные формы.

Итак. Название: Ford SYNus

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 2

Смотреть все фото новости >>

Дебютировал: Детройтский автосалон 2005 год

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 3

Характеристики: сделан на основе Fiesta, турбодизельного 2,0-литрового двигателя Mondeo-sour с 134 лошадиными силами и крутящим моментом 320 Нм и пятиступенчатой механической коробкой передач

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 4

По форме он похож на кирпич и оснащен пуленепробиваемыми окнами. И ясно, что это не обычный Ford.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 5

Напоминая о Scion xB, довольно странный Ford SYNus черпал вдохновение в бронированных автомобилях для внешнего дизайна и сочетал в себе прочный внешний вид с приятной и уютной атмосферой внутри.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 6

Идея автомобиля заключалась в том, чтобы предложить субкомпактную модель для США, которая в итоге появилась четыре года спустя в виде супермини Fiesta.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 7

Но в то время, как Fiesta была и остается традиционным хэтчбеком B-сегмента, SYNus был далеко не обычным.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 8

Выглядя, как коробка на колесах и с визуальными подсказками, похожими на концепцию Bronco 2005 года, ориентированная на город концепция пыталась имитировать крошечный бронированный грузовик.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 9

Хотя на некоторых изображениях SYNus выглядит довольно большим, автомобиль имел длину всего 4013 мм и ширину 1760 мм.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 10

На SYNus были установлены объемные 18-дюймовые колеса обутые в шины 225/50 / R18, и он имел более широкую стойку по сравнению с Fiesta, на которой он был основан.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 11

Для «ловкого, уверенного в управлении» Ford установил подвеску стойки MacPherson спереди и установил торсионную балку на заднюю ось. В пресс-релизе говорится о концепции «безопасного режима», которая после активации превращает кабину в крепость.

Над боковым стеклом и ветровым стеклом автоматически зарывались защитные жалюзи, а задняя часть была без окон. Эти крошечные окна по бокам не открывались и были пуленепробиваемыми.

Даже проникновение в салон не было обычным. На центральной стойке находился кодовый замок в форме циферблата, расположенный на стороне водителя.

Внутри Ford установил «самый большой плоский ЖК-экран, когда-либо установленный в транспортном средстве», измеряя колоссальные 45 дюймов. Складывание задних сидений и перестановка передних создает нечто вроде мобильного кинотеатра с подключением к интернету.

Когда SYN был в движении, дисплей превращался в гигантское зеркало заднего вида, захватывая отснятый материал с камеры, установленной сзади.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: