Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Дагестанец вернул к жизни ретро-автомобиль «Победа» 1946 года

Комментарии: 0

В необычной мастерской на окраине Махачкалы расположился настоящий музей ретро автомобилей. Увлеченный коллекционер Саид Темавов лично "вернул к жизни" ни одного представителя ретро моделей.

Дагестанец вернул к жизни ретро-автомобиль «Победа» 1946 года

Ранее мастер просто производил качественный ремонт старинных машин. Но на этот раз решил дать волю творческой жилке.

Он задумался над созданием симбиоза отечественной "Победы" и заморского "Мерседеса". Мастер на то и мастер, сказано - сделано! Внешне обычный ГАЗ М-20 имеет под собой мощь немецкого турбомотора.

Результат получился просто ошеломляющий. Но вот трудозатраты были колоссальными. Саид трудился над своим детищем долгие восемь месяцев.

В шикарном автомобиле только салон обошелся в 700 000 рублей. В целом на создание данной модели было потрачено около 3 000 000 рублей.

Мастеру предлагают деньги, квартиры и дома. Но он не желает расставаться со своими машинами.

Саид сообщил, что к сентябрю подготовит еще один экземпляр - ЗИМ с мерседесовской начинкой.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 22536   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    На сегодняшний день нет никаких сомнений, что для машин повышенной проходимости необходимо в обязательном порядке наличие полного привода.

    Разработка ГАЗ-21 с тремя осями и причины его браковки

    Смотреть все фото новости >>

    В 30-х гг. ХХ века инженеры, напротив, считали, что наличие на автомобиле шарниров привода управляемых колес - это чересчур дорогое удовольствие. Именно это стало причиной того, что передние колеса автомобиля еще долго не решались сделать ведущими. Когда встал вопрос о повышении проходимости машины, было принято решение добавить третью ось, получив в итоге колесную формулу 6х4. Согласно архивным документам, которые сохранились до наших дней, стало известно, что советским инженерам еще тогда стало понятно, что этот путь ведет в тупик.

    Разработка ГАЗ-21 с тремя осями и причины его браковки 2

    Начало истории. До начала Великой Отечественной войны в качестве автомобилей повышенной проходимости на территории Советского Союза рассматривались грузовики, колесная формула которых имела вид 6х4. Все имеющиеся крупные автомобильные заводы СССР, расположенные в Москве, Горьком и Ярославле выпускали грузовые автомобили такого типа марок ГАЗ-ААА, ЗИС-6, ЯГ-10. Они были приняты на вооружение Красной Армии, не имея особых замечаний со стороны государственного заказчика.

    Тем временем, как военным ведомствам, так и народному хозяйству был необходим автомобиль, вес которого был бы на порядок меньше, чем у ГАЗ-ААА, который весил две тонны. Вот здесь и возникли основные проблемы. Первую опытную модель машины произвели на Горьковском заводе под названием ГАЗ-ТК небольшим количеством. Главной претензией для данной модели автомобиля стало устройство подвески. Молодой сотрудник Технического Отдела завода Виталий Грачев осуществил попытку доработки данного автомобиля. Результатом стало начало в 1936 году испытаний грузового автомобиля ГАЗ-АААА.

    Выпуск новой машины. Как раз в это время на заводе ГАЗ была произведена смена легковой модели. На смену автомобилю ГАЗ-А был спроектирован автомобиль М-1. Грачев сразу же занялся разработкой его модификации с тремя осями, которая получила обозначение ГАЗ-21. Это произошло за 20 лет до появления автомобиля «Волга».

    Дальше события развивались следующим образом. Когда трехосная модель ГАЗ-21 уже была практически готова к тому, чтобы поставить ее на конвейер, в Москву неожиданно пришло письмо от Грачева. В нем он требовал в довольно решительной форме прекращения испытаний трехосного шасси, и выделения средств на производство шасси с передним приводом, которое на то время аналогов не имело. На дворе был 1937 год, и конструктора вполне могли объявить «врагом народа» за предложение такого рода, последствия чего были бы не самые радужные. Но предложение приняли, и спустя два года уже проводились испытания первого автомобиля с полным приводом советского производства - ГАЗ-61. Что же стало причиной такого хода?

    Неисправности ГАЗ-21. Прохождение испытаний данной моделью грузового автомобиля наглядно показало наиболее слабые места. Машина неоднократно преодолевала даже сложные дорожные участки, но частые поломки сводили это преимущество на нет. Наиболее слабым местом автомобиля оказался несущий элемент, который представлял собой переделанную раму от М-1. Существующие нагрузки приводили к трещинам не только в усилителях-косынках, установленных в месте крепления задней подвески, но также и лонжеронов. После двухмесячного испытания грузовик вынуждены были поставить на полную замену рамы. Также не выдержала текущих нагрузок и ходовая часть.

    Итог. По итогу проведенных испытаний, комиссия пришла к выводу, что имеющаяся рама не подходит для данного грузовика без проведения усиления. Исправление всех найденных неисправностей производилось «на ходу».

    Смотреть все фото новости >>

    Некоторое время назад стало известно, что отечественным автоконцерном была объявлена новая отзывная кампания на машины «АвтоВАЗа», которые могли быть оснащены дефектными водяными насосами.

    Автоваз объявил об отзывной кампании некоторых моделей Lada

    Смотреть все фото новости >>

    По заявлениям производителя, отремонтированы должны быть все модели, которые были выпущены с 1 января нынешнего года по текущий период времени. Сведения об этом распространил сайт «Лада.онлайн».

    Автоваз объявил об отзывной кампании некоторых моделей Lada 2

    По предписанию № 35-19 от 03.07.19 «О дефектах водяных насосов производства TZA, которые выпустили с нынешнего года», моторы авто Lada, выпущенные с 01.01.2019 года, возможно, получили неисправные помпы.

    Автоваз объявил об отзывной кампании некоторых моделей Lada 3

    Как подчеркивается, в случае обнаружения проблемных водяных помп, которые имеют такие артикулы, как 1307010-024-000, 1307010-057-000, 1307010-096-000 производителя «ТЗА» на агрегатах машин АвтоВАЗа, надо произвести замену неисправной детали.

    В то же время дефектный водяной насос и часть слитой охлаждающей жидкости работникам сервисных центров придется передать в хранилище запчастей АвтоВАЗа.

    Смотреть все фото новости >>

    В социальных сетях появились фото нового хэтчбека Mazda2.

    Mazda2 получит внешность в стиле «шестерки»

    Смотреть все фото новости >>

    Судя по фотографиям, для нового автомобиля будет использована внешность ранее выпущенных Mazda3 и Mazda6. После обновления у машины появятся более узкие фары с новыми светодиодными ходовыми огнями. Более того, экстерьер машины изменится за счет переднего бампера с другими противотуманками и новой решетки радиатора.

    В салоне машины изменением станут новые кожаные сидения синего цвета.

    Техническое оснащение машины вряд ли изменится. Таким образом, под капотом обновленного автомобиля скорее всего окажется 1,5-литровый двигатель Skyactiv-G, работающий в паре с механической или автоматической коробкой передач.

    Когда обновленный автомобиль появится на рынке, пока неизвестно. Конструкторы уверяют, что точная дата выхода машины на рынок будет озвучена после прохождения всех тестов на проверку безопасности авто и соответствия существующим стандартам качества.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: