Иван Журавлев
Иван Журавлев

Установка 2-din магнитолы Idoing на Skoda Octavia

Продать моё авто>>

Дагестанец вернул к жизни ретро-автомобиль «Победа» 1946 года

Комментарии: 0

В необычной мастерской на окраине Махачкалы расположился настоящий музей ретро автомобилей. Увлеченный коллекционер Саид Темавов лично "вернул к жизни" ни одного представителя ретро моделей.

Дагестанец вернул к жизни ретро-автомобиль «Победа» 1946 года

Ранее мастер просто производил качественный ремонт старинных машин. Но на этот раз решил дать волю творческой жилке.

Он задумался над созданием симбиоза отечественной "Победы" и заморского "Мерседеса". Мастер на то и мастер, сказано - сделано! Внешне обычный ГАЗ М-20 имеет под собой мощь немецкого турбомотора.

Результат получился просто ошеломляющий. Но вот трудозатраты были колоссальными. Саид трудился над своим детищем долгие восемь месяцев.

В шикарном автомобиле только салон обошелся в 700 000 рублей. В целом на создание данной модели было потрачено около 3 000 000 рублей.

Мастеру предлагают деньги, квартиры и дома. Но он не желает расставаться со своими машинами.

Саид сообщил, что к сентябрю подготовит еще один экземпляр - ЗИМ с мерседесовской начинкой.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 21272   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
    Добавить комментарий:

    Большинство водителей перед покупкой автомобиля стараются принять взвешенное решение, учитывая все факторы, в том числе и выбор двигателя.

    Плюсы в пользу покупки автомобиля с атмосферным двигателем

    Смотреть все фото новости >>

    Примечательно, что большинство автопроизводителей выпускают машины с турбированными агрегатами, однако в России они большой популярности не получили.

    Плюсы в пользу покупки автомобиля с атмосферным двигателем 2

    Эксперты drivenn.ru рассказали, почему стоит отдать предпочтение простому атмосферному двигателю в сравнении с турбированным и перечислили недостатки новинки в мире авто.

    Плюсы в пользу покупки автомобиля с атмосферным двигателем 3

    Большой расход топлива и масла. Одними из самых совершенных считаются турбированные агрегаты TSI (Volkswagen) и TFSI (Audi). Они обладают большой мощностью и придают динамики автомобилю, однако зачастую ездить на модели с таким движком придется только на бензине АИ-95. В противном случае владельца машины ожидает дорогой ремонт и поломка поршней.

    Контрафактное или дешевое моторное масло приведет к плохой работе автомобиля, а ремонт двигателя может обойтись дороже, чем его замена.

    Ресурс двигателя. Несмотря на то, что турбированные двигатели позволяют производителям сделать авто легче, но не потерять в мощности, плохое топливо ограничит запас хода 120 - 150 тысячами километров. Это только одна из причин, по которым стоит отказаться от турбонаддува в пользу обычного "атмосферника". Такой агрегат при бережном отношении прослужит в три и больше раз дольше, запас хода достигнет 400-500 тысяч километров пробега.

    Дорогой ремонт. Турбированный двигатель очень дорого обходится в ремонте, так как при поломке, замене подлежит большое количество деталей. Цена одного цилиндра при замене составит около 80 тысяч рублей.

    Охлаждение турбины. Во время длительной поездки двигатель сильно нагревается из-за бешеной скорости оборотов, а потому глушить сразу его не рекомендуется. Нужно подождать хотя бы 1-2 минуты, чтобы агрегат остыл. Есть сигнализация с турботаймером, выключающая агрегат сама, но ее стоимость в сравнении с обычной всегда выше.

    Итог. Турбированные двигатели обладают и рядом преимуществ, а каждый производитель старается разработать свой уникальный агрегат, поэтому при выборе нового или подержанного автомобиля важно обратить внимание на все аспекты, особенно на стоимость ремонта в случае поломки, обслуживания и замены комплектующих.

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобиль Renault Kangoo существующего поколения доживает свой последний конвейерный цикл.

    Автомобиль-двойник Renault Kangoo

    Смотреть все фото новости >>

    Возраст модели составляет уже 12 лет, а полностью обновленный автомобиль будет выпущен максимум через год-два. Но руководство альянса Renault-Nissan-Mitsubishi решило увеличить разнообразие европейской гаммы легких автомобилей для коммерческого использования именно сейчас. Одними из первых автомобилей, попавших под действие этой программы, стал Renault Kangoo.

    Автомобиль-двойник Renault Kangoo 2

    В своем новом облике этот автомобиль получил название Nv250. Такая ситуация уже имела место с автомобилем первого поколения, у которого тоже был двойник под названием Nissan Kubistar.

    Автомобиль-двойник Renault Kangoo 3

    Если отличие Mercedes Citan от автомобиля Renault, который выступил донором для него, состоит только во внешности, обустройстве салона и настройках для езды, то ситуация с автомобилем Nissan намного проще. У новой модели оригинальным остались только радиаторная решетка, накладка на ступицу руля и весь капот. Чаще всего такой бюджетный вариант превращения машины не влияет на само «железо», но, в данном случае, производителя не устроила стандартная крышка с эмблемой. Решением стало производство нового штампа.

    В качестве силовой установки на автомобиле были использованы двигатели мощностью 80, 95 или 115 л.с.

    Смотреть все фото новости >>

    Премиальный британский автобренд Bentley в очередной раз подтвердил давно известную истину, что нет предела совершенству. Тем более, когда речь идет о премиальном классе автомобилей с мировым именем.

    Салон нового Bentley Flying Spur будет отделан 3D-кожей

    Смотреть все фото новости >>

    На этот раз производитель решил очаровать клиентов оригинальной обивкой салона из 3D-кожи. Разработкой данного материала занимались эксперты, которые трудятся в штаб-квартире компании.

    Салон нового Bentley Flying Spur будет отделан 3D-кожей 2

    Со слов представителей компании Bentley, данный материал представляет собой кожу с трехмерной текстурой. Также они утверждают, что новый материал станет лишь частью широкого спектра технологических модификаций в новом Bentley Flying Spur.

    Салон нового Bentley Flying Spur будет отделан 3D-кожей 3

    Подробных данных пока что нет. Но все же известно, что в основе модели заложено шасси MSB (как у Porsche Panamera).

    По силовой части новинка будет оснащаться шестилитровым агрегатом (W12) на 635 л.с. Также в силовой линейке присутствует четырехлитровый турбомотор на 550 л.с.

    Позднее будет предлагаться и гибридный агрегат (4 E-Hybrid как у Porsche Panamera) на 462 л.с.

    Смотреть все фото новости >>

    В Российской Федерации планируют принудительно уменьшить скорость передвижения авто, «обутого» в шипованную резину зимой.

    За езду на авто с «шипами» хотят ввести ограничения

    Смотреть все фото новости >>

    Специалисты РОСДОРНИИ считают, что вследствие высокой скорости транспортных средств в такой «обуви», ведёт к увеличению износа автодорожного покрытия.

    За езду на авто с «шипами» хотят ввести ограничения 2

    Вследствие этого, для снижения затрат на всевозможные ремонты автодорог, транспортные средства с подобной резиной должны ездить медленней. Эксперты утверждают, что износ трасс увеличивается после того, как скоростной порог авто начинает превышать 70-80 км/час.

    Исследование, проведённое учёными РОСДОРНИИ, показывает, что максимальное значение концентрации в атмосфере имеющихся взвешенных частиц является частым явлением в период сезонной смены автомобильных шин. Такие пики наблюдаются возле самых оживленных автомобильных магистралей.

    Если в РФ всё же решат ограничить скорость передвижения отечественного авто, обутого в резину с шипами до 80 км/час, тогда водителей машин без знака «Ш» будут серьёзно штрафовать.

    Эксперты утверждают, что в противном случае контроль скорости передвижения транспортных средств «на шипах» будет невозможным.

    Смотреть все фото новости >>

    Безусловно автопроизводителям не удаётся реализовать полностью весь транспорт.

    Судьба непроданных автомобилей

    Смотреть все фото новости >>

    Ведь ежедневно на смену старым машинам приходят новые модели. Интересно, что происходит с теми автомобилями, которые уже никогда не найдут своих хозяев? В этой статье вы и узнаете ответ на поставленный вопрос.

    Судьба непроданных автомобилей 2

    Почему транспортные средства не продаются?

    Судьба непроданных автомобилей 3

    Все автопроизводители стараются выпускать новые автомобили или их обновлённые версии два раза в год. Тут приходится ориентироваться ни на одного человека, а практически на всех автовладельцев мира. Ведь совершенно невозможно предугадать заинтересует ли форма, мощность транспортного средства будущего покупателя.

    Не секрет, что те, кто желает приобрести новенький автомобиль, отправляются на завод. А те, кто планируют сэкономить, смотрят себе машину на вторичном рынке.

    Даже те у кого уже есть автомобили, они не продают их в течение нескольких лет. В то же время автопроизводители совсем не готовы уступать в цене и продавать даже самые старые автомобили с огромной скидкой.

    Скидки, акции, распродажи

    Многие дилерские салоны уже давно напрямую передают заказы производителю, в которых обговорено примерное количество автомобилей, которые компания должна собрать. Ранее многие автоконцерны производили авто в огромных количествах, после чего им приходилось сталкиваться с перепроизводством.

    Существует такое понятие как "Yellow Stock", в переводе с английского это означает "жёлтый производственный запас". Это самый самый маленький процент, в который попадает автомобиль, который так и не был реализован. На него полагается скидка, которая иногда доходит до 30 процентов.

    Транспортные средства обычно выставляют на аукционы, либо продают за меньшую стоимость сотрудникам. Таких автомобилей очень много и соответственно им нужно где-то находиться. Чаще всего они стоят на уличных парковках.

    Стоянки новых автомобилей

    В 2014 году в интернет попал шокирующий снимок. Когда вы его увидите, то сами убедитесь, что масштабы колоссальные. Если говорить о месте, где располагаются автомобили, то это взлётно-посадочные полосы, которые отведены самолётам. Всю огромную площадь занимают автомобили.

    Ещё одно фото было снято над Мэрилендом (США). Транспортные средства похожи на кирпичики, которые плотно прилегают друг к другу.

    Похожая ситуация была и в России. После того, как фотографии попали в сеть, общественность крайне возмутилась. Но скорее всего в настоящее время ситуация намного радужнее, ведь все фотографии были сделаны в 2009 году, в период мирового кризиса. Тогда практически все автопроизводители испытали на себе всю тягость перепроизводства. Похожие стоянки существуют, но правда транспортные средства там не остаются надолго.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: