Лимузины на базе отечественных автомобилей

Комментарии: 0

При слове «лимузин», первое что приходит в голову большинству людей - это роскошный автомобиль черного цвета. Но это не всегда так и тому есть подтверждение. Особое внимание следует обратить на то, что среди фотографий настоящих автомобилей имеется один муляж и определить его под силу далеко не каждому.

Лимузины на базе отечественных автомобилей

Седаны и лимузины. На территории нашей страны седаны производятся уже довольно большое количество лет. Они были и при Советском Союзе, но не меньшей популярностью и любовью они пользуются и сейчас. Удивительным же является тот факт, что на протяжении всех этих лет на основе седана так и не была создана версия автомобиля типа лимузин, с увеличенной длиной. Подобные автомобили выпускались исключительно для высшего руководства страны и партии, они были практически штучным товаром, поэтому в расчет не идут.

Активно переделывать седаны в лимузины начали после распада Советского Союза, с появлением большого количества фирм, которые этим занимались, а также частных умельцев. Кто-то делал это довольно неплохо, а другие произведения вызывали исключительно реакцию в виде улыбки.

Лимузины на базе отечественных автомобилей 3

 

Ниже представлены наиболее интересные лимузины, сделанные из классики советского автопрома.

Лимузины на базе отечественных автомобилей 4

Лимузин из Ваз-2101. «Копейка» всегда считалась одним из наиболее массовых автомобилей, выпускавшихся во времена Советского Союза. Разумеется, искусство народных умельцев не могло оставить ее в стороне. Венгерские мастера сделали из нее лимузин, длина которого составляла 7 метров, что представляет собой абсолютный рекорд среди автомобилей этого класса.

Удлиненное такси из "копейки" Кубинские таксисты решили увеличить длину этой модели автомобиля не просто так, чисто с практической целью увеличения количества посадочных мест. Ввиду сложной транспортной ситуации в этой стране, дополнительные места для пассажиров оборудуются везде, где это возможно. На автомобиль была установлена еще одна пара дверей, и ряд сидений, после чего его вместимость составила 8 мест, что сделало его оптимальным вариантом для работы в такси.

ГАЗ-12. Автомобиль, выпуск которого предшествовал появлению знаменитой «Чайки», уже сам по себе имеет достаточно торжественный внешний вид и представляет собой идеальный автомобиль для парадных выездов. Но украинским автомобильным мастерам этого оказалось недостаточно и они приняли решение о переделке данного автомобиля, которая заключалась в удлинении кузова и полному изменению внешнего вида салона. Результатом стало появление внутри этого автомобиля сидений, обтянутых натуральной кожей, точечного типа подсветки и даже мини-бара.

ГАЗ-3102. В 90-е годы ведение любого типа бизнеса на территории России было сопряжено с большой опасностью, так как расстрелы предпринимателей имели место быть довольно часто, да и покушения на чиновников высокого ранга также были не редкостью. В связи с этим большую популярность приобрели автомобили с бронированным кузовом. Одним из первых производителей подобной техники стала фирма «Рида» из Нижнего Новгорода. Основой для бронеавтомобиля и послужила модель Горьковского автомобильного завода. Установленная броня повысила массу машины до двух тонн. Помимо этого ее длина была увеличена почти на 300 мм за счет вставки в кузов.

Итог. Данные проекты стали прорывом в постройке автомобилей для своего времени. Благодаря своим отличительным особенностям в конструкции и техническому совершенству, они на тот момент смогли стать лучшими моделями в своем классе, совершенно непохожими на современников, выпускаемых в указанный период времени другими компаниями и заводами.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 61016   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :