Молодой парень полностью переделал для себя любимую «Оку»
Комментарии: 1Немало людей рассматривает автомобиль «ОКА» как не совсем удачную модель. Они имеют на это полное право, так как машина у Лады не отличалась особой привлекательностью.
Переделанный автомобиль. Иного мнения, касательно этого автомобиля, придерживался автолюбитель Василий из города Пятигорск. По его словам, любой автомобиль может быть кардинально переделан и приведен в оптимальное состояние, при наличии желания. Первым его приобретенным автомобилем стала именно Ока. В качестве силовой установки на нем использовался мотор совместного японско-китайского производства, объем рабочей камеры которого составил 1 литр. Нахождение подходящей модели не составило большого труда, так как был приобретен практически первый встретившийся ему автомобиль. После того, как авто был доставлен в гараж, принадлежащий его отцу, он начал составлять план будущей работы. Василий продемонстрировал настоящий интерес к тому, чтобы создать из этого проект. Вначале он сделал эскиз, в бумажном варианте все смотрелось достаточно неплохо. Пришло время приступать к работе.
План работы и его выполнение. Началом работы было выбрано снижение уровня крыши. Эти манипуляции были выполнены с помощью отца, а используемым инструментом стала болгарка. В итоге крыша стала ниже на 7 сантиметров.
Ни для кого не секрет, что данный автомобиль не отличается своими выдающимися размерами. Это и стало причиной того, что было принято решение сделать его переднюю часть немного длиннее. Для успешного выполнения данной задумки, на разборке была осуществлена покупка нового капота и двух крыльев, в дальнейшем использованных для удлинения. Уже в этом моменте было ясно, что внешний вид автомобиля планируется полностью изменить, для удобства будущего обвеса пришлось переделать колесную базу в задней части машины. Наиболее оптимальным вариантом показались балка и пружина от ВАЗ-2109. После этого наступило время установки обвеса. Было принято решение начинать с передней части, и при помощи монтажной пены сделать болванки бампера и капота.
По окончанию этих работ, точно таким же образом создали макеты обвеса полноценного кузова. Но вдруг появилось желание сделать ламбо-двери. Особых проблем с этим не возникло - петли для них он изготовил своими руками. Результатом стала полученная возможность открытия дверей «Оки» аналогично суперкару итальянского производства. Из технической составляющей он смог собрать и систему торможения, состоящую из деталей от других автомобилей советского периода, главным образом, производства ВАЗ. Переработке также подверглась и система выхлопа. Мотор было решено оставить уже имеющийся, так как он полностью устроил автора.
Кузовные работы. Настало время завершения работ по оформлению кузова. С макетов, которые были изготовлены до этого, были сняты матрицы, из которых были сделаны и сами детали кузова. Это обеспечило переход к финальной стадии создания автомобиля. Установка новых деталей прошла отлично, с полным отсутствием зазоров. Следующим этапом стала покраска машины в снежно-белый цвет, а также приобретение новой 15 резины.
В салоне была сделана изоляция от шума и вибрации, и проведена замена стекол, по причине изменения размеров вследствие замены крыши.
Немного повозиться пришлось с электроникой авто, полностью переделав всю проводку. Открывание дверей теперь доступно с пульта, проведено изготовление передних и задних стеклоподъемников, установка новой головной оптики и противотуманных фар.
Итог. Сейчас машина уже практически готова к выезду из гаража. В планах у автора доработка обшивки сидений в салоне, производство и установка дверных карт. Но и уже проведенная работа имеет вполне достойный результат.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Молодец мастер) вот что значит руки из правильного места растут