Как изменился ПАЗ, на который поставили мотор Toyota V8
Комментарии: 0Силовой V-образный агрегат на восемь цилиндров 3UZ-FE от Toyota часто ставят на различные автомобили. Некоторые умельцы устанавливают его даже российские «Газели», но челябинские мастера пошли дальше и нашли ему очень необычного носителя.
Ролик об этом они выложили на своём YouTube-канале.
Во всевозможных проектах для дрэг-рейсинга или дрифта обычно используют японские двигатели 2JZ-GTE и 1JZ-GTE, так как у них есть огромный потенциал для доработок. Если автомобиль должен обладать хороший тягой и феноменальной надежностью, то используют безнаддувные двигатель 3UZ от Toyota на 4,3 литра с мощностью 290 лошадиных сил.
Этот силовой агрегат японский автопроизводитель ставил на Lexus LS, где двигатель и прославился своей потрясающей выносливостью.
Именно такой мотор специалисты установили на российский автобус средней вместимости ПАЗ-32054. Двигатель совместили с автоматической коробкой передач от того же японского автомобильного производителя. В салоне автобуса стало намного тише, звук двигателя не мешает даже при открытом моторном щите, мастера отметили улучшение разгона и огромный запас мощности.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0