Как изменился ПАЗ, на который поставили мотор Toyota V8

Комментарии: 0

Силовой V-образный агрегат на восемь цилиндров 3UZ-FE от Toyota часто ставят на различные автомобили. Некоторые умельцы устанавливают его даже российские «Газели», но челябинские мастера пошли дальше и нашли ему очень необычного носителя.

Как изменился ПАЗ, на который поставили мотор Toyota V8

Ролик об этом они выложили на своём YouTube-канале.

Во всевозможных проектах для дрэг-рейсинга или дрифта обычно используют японские двигатели 2JZ-GTE и 1JZ-GTE, так как у них есть огромный потенциал для доработок. Если автомобиль должен обладать хороший тягой и феноменальной надежностью, то используют безнаддувные двигатель 3UZ от Toyota на 4,3 литра с мощностью 290 лошадиных сил.

Как изменился ПАЗ, на который поставили мотор Toyota V8 3

 

Этот силовой агрегат японский автопроизводитель ставил на Lexus LS, где двигатель и прославился своей потрясающей выносливостью.

Как изменился ПАЗ, на который поставили мотор Toyota V8 4

Именно такой мотор специалисты установили на российский автобус средней вместимости ПАЗ-32054. Двигатель совместили с автоматической коробкой передач от того же японского автомобильного производителя. В салоне автобуса стало намного тише, звук двигателя не мешает даже при открытом моторном щите, мастера отметили улучшение разгона и огромный запас мощности.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 84916   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :