Самый знаменитый советский мотороллер с многоступенчатой трансмиссией, Вятка ВП 150

Комментарии: 1

Кто бы что не говорил, но двухколесная мототехника в советские времена была крайне популярна не только среди молодого населения, но и среди людей среднего и старшего возраста. Одним из ярких представителей подобного рода техники являются мотороллеры линейки Вятка ВП 150.

В производство данные мотороллеры были запущены в 50-х годах прошлого века. Популярная модель производилась включительно до 1966 года.

По силовой части Вятка ВП 150 оснащалась бензиновым мотором на 5,5 л.с. (148 куб. см). Техника тех лет спокойно “переваривала” бензин А-66. Его в топливный бак обсуждаемого мотороллера входило 12 литров. Для того чтобы мотор работал хорошо, в бензин следовало добавлять некоторое количество моторного масла.

 

Роль трансмиссии у ВП 150 была отведена трехступенчатой МКПП. Переключение передач осуществлялось при помощи рукоятки на руле мотороллера.

Расходуя в среднем около трех литров бензина на 100 км, мотороллер мог разогнаться до 70 км/ч. Довольно неплохой показатель для такой техники.

Теперь мотороллеры обсуждаемой серии встретить довольно сложно. Тем не менее периодически обнаруживаются отдельные экземпляры в рабочем состоянии.

Люди старшего поколения отлично помнят данную технику. Имея схожие с мотоциклами характеристики, мотороллеры стоили дешевле и были очень популярны среди советских граждан.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4292   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: