Долгожители на конвейере: модели, неподвластные времени

Комментарии: 0

Сегодня скорость обновления моделей на рынке нередко не превышает 4-5 лет. А рестайлинг проводят после продаж на протяжении 2-х лет в дилерских салонах. Тем не менее, у отдельных производителей сохраняются модели-долгожители, над которыми, казалось бы, время не властно. В чем же причина такого успеха, нужно разобраться.

Модель УАЗ «Буханка»

Эта машина, помимо своего длительного пребывания на конвейере, запомнилась еще и длинной линейкой модификаций:

  • УАЗ-2206;
  • УАЗ-3303;
  • УАЗ-452.

Кроме тога, машина получила целую россыпь народных ярлыков за свою внешность, среди которых выделяются «Буханка», «Чебурашка», «Головастик». Машина в своем базовом исполнении выпускается уже почти 60 лет. Такую востребованность модель заслужила за счет:

  • Полного привода;
  • Универсальности применения в разных службах – от скорой медицинской помощи, до почтовых автомобилей;
  • Понятной и проверенной конструкции;
  • Ремонтопригодности;
  • Невысокой стоимости.

Для модели делали доработки, но они доходили сюда медленно. Например, ремни безопасности здесь появились только в 2011 году. Появился и цифровой спидометр, но все-равно прибор так и остался на фоне голого металла передней панели.

 

Lada Niva

Этот удачно спроектированный автомобиль появился на рынке в 1977 году. Некоторые его ровесники из числа людей уже вышли на пенсию, пусть и льготную. А Lada Niva только помолодела, «подтянула себе лицо» и сменила имя в паспорте. Сегодня классическую машину продают под именем Lada Niva Legend.

В свое время, при разработке модели, советские инженеры угадали с будущей нишей автомобиля. Легковой автомобиль с полным приводом сегодня очень популярен.

За время нахождения на конвейере, Нива получила множество весомых доработок и модификаций, среди которых выделяются:

  • Разработка 5-дверной версии;
  • Выпуск модификации с кузовом пикап;
  • Установка более мощного мотора (правда, за недостаток мощности для внедорожной модели, машину ругают и сегодня);
  • Изменение формы задних фонарей;
  • Перестройка передней консоли с добавлением в управление климатом кондиционера.

Но некоторые вещи на машине не меняются уже более 45 лет. Это и запасное колесо под капотом, форма самого капота, и так узнаваемые передние внешние световые приборы.

Caterham 7

Единственный представитель иномарок в обзоре – представитель британской автомобильной промышленности. Кабриолет впервые стали собирать в 1974 году. Но история модели началась еще в 1957 году, когда на дороги вышел Лотус 7.

Со временем, в компании Lotus от сборки машины отказались. Но из-за ее индивидуальности, многие фирмы хотели выпускать реплики популярной модели.

За время производства было выпущено множество различных модификаций, которые отличались мощностью двигатели и отделкой салона. Сегодня самый доступный в Великобритании Caterham Seven 170 продается за 29 тысяч фунтов. В этом случае на легком кабриолете будет установлен 3-цилиндровый двигатель от компании Suzuki.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 356   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :