Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

Комментарии: 0

Основная проблема, из-за которой может возникнуть необходимость замены малосъемных колпачков - это пропускание излишек масла. Все дело в том, что колпачок сделан из специальной резины и не должен пропускать большое количество масла под клапан.
Причин, из-за которых колпачок приходит в неисправность тоже не мало, это и затвердевание, и рассыпание резины, от времени, это и потеря эластичности, и отслаивание от основания.
Замену малосъемных колпачков рекомендуется проводить при пробеге в 80 000 км. Но если на вашем автомобиле они пришли в неисправность раньше, то советуем разобраться в причине такой поломки.
Первое - это высокий расход масла, т.е. если при пробеге в 10 000 км., вам приходится доливать масло, в объеме больше литра. Второе - это окрас дымового выхлопа, если в теплое время года из выхлопной трубы вашего автомобиля выходит белый дым, то скорее всего появилась проблема с колпачками. Третье - это нагар на свечах зажигания. И четвертое - это залипание клапанов двигателя.

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

После того, как вы точно убедитесь в том, что неисправность автомобиля заключается в поломке малосъемных клапанов, то не следует тут же обращаться к различным мастерам, вы вполне можете справиться с заменой самостоятельно. И перво-наперво вам необходимо подготовить кое-какой инструмент: гаечные ключи с головками на 10, 13 и 17, отвертки стандартная и крестообразная, головка для откручивания свечей, съемник колпачков, ключ для свечей зажигания, «рассухариватель» для клапанов, пинцет или плоскогубцы с тонкими концами и, естественно, новый комплект малосъемных колпачков.

шаг 1

 

Инструмент, который понадобится при замене колпачков.

шаг 2

Итак, первым пунктом вам необходимо будет снять крышку трамблера.

шаг 3

Затем, вам нужно будет открутить гайки, крепящие крышку фильтра, с помощью ключа с головкой на 10 и, непосредственно, снять саму крышку. После этого достаньте элемент воздушного фильтра, открутите и снимите корпус.

шаг 4

Четвертым пунктом вам необходимо отсоединить привод воздушной заслонки от карбюратора, снять возвратную пружину привода акселератора.

шаг 5

После этого снимите крышку головки блока.

шаг 6

Затем, как показано на фотографии, отверните гайку натяжителя цепи привода распредвала, оборот должен быть примерно в 0,5.

шаг 7

После этого поворачивайте вал, пока метки на корпусе и на распредвале не сойдутся друг с другом.

шаг 8

Следующим пунктом, отогните стопорную шайбу болта звездочки распредвала и ключом, с головкой на 17, раскрутите болт, крепящий звездочки.

шаг 9

И достаньте ее, при этом аккуратно придерживая цепь.

шаг 10

Затем, открутите гайки, в количестве девяти штук, которые крепят сам корпус равспредвала.

шаг 11

Достаньте вал вместе с корпусом.

шаг 12

Аккуратно снимите рычаг привода клапана, не смотря на небольшое усилие пружины.

шаг 13

Достаньте и саму пружину клапана

шаг 14

Теперь пришло время раскрутить свечи и произвести установку коленчатого вала в положение первого и четвертого цилиндров и тут же производим замену маслоотражательных колпачков, на клапанах первого и четвертого цилиндров.

шаг 15

Затем нужно просунуть пруток оловянного припоя в свечной колодец, для того чтобы была возможность удержать клапан в закрытом положении.

шаг 16

После этого установите «рассухариватель» клапанов.

шаг 17

Затем достаете пружину.

шаг 18

И достаете, при помощи магнита кусочки клапанов, а также внутреннюю и наружную пружины клапанов.

шаг 19

Установите цангу приспособления на колпачок, выставите боек и резко ударьте им по втулке устройства, таким образом спрессовав колпачок.

шаг 20

Теперь снимите его.

шаг 21

Для запрессовки возьмите головку «на 12» и вставьте в неё сальник. Смажте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом.

шаг 22

Напрессовываем оправкой колпачок на направляющую втулку.

шаг 23

Установите пружину рычага, введя ее под стопорную пластину, установите на место.

шаг 24

Такие же операции проделайте на соседнем клапане. Затем повторите эти работы для 4-го цилиндра. После чего, провернув коленчатый вал на 180° (ВМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров), аналогичным образом поменяйте маслоотражательные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.

шаг 25

Установите на место распредвал и корпуса подшипников распредвала, надеваете на шпильки шайбы и закрутите гайки их крепления в два этапа в указанном порядке.

шаг 26

Перед установкой цепи совмещаем метку на звездочке коленчатого вала с меткой на блоке цилиндров.

шаг 27

Установите шестерню на распределительный вал.

шаг 28

Установите цепь на шкив распредвала и закручиваем болт крепления звездочки. Далее отрегулируйте натяжение цепи привода распредвала.

шаг 29

Отрегулируйте зазоры в клапанном механизме. Установите крышку головки блока цилиндров и воздушный фильтр.

оцените материал
  • 👍
    7
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 104512   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :