Замена масляного насоса на Audi A4 B5 1.8T ANB

Комментарии: 0

Данная инструкция расскажет вам как самостоятельно произвести замену масляного насоса на автомобиле АУди А4.
Почему мы решили заменить данный элемент? Дело в том, что мы заметили как давление значительно упало.
Мы решили проверить и сняли поддон, после чего поняли что нам нужно произести замену элемента.

Замена масляного насоса на Audi A4 B5 1.8T ANB

Мы приобрели ноый насос фирмы Феби кат. номер 19416, нам нужно герметик чем мы будем обрабатыать поддон.
Работать будем в гараже на смотровой яме, далее нам нужно приподнять передок. После этого выкручиваем ролик компрессора кондиционера совместо с ремнём.

 

шаг 1

шаг 2

Для того, чтобы демонтировать опору возьмём ключ на тринадцать и выкрутим её.

шаг 3

ДАлее мы будем снимать кронштейн, тут нам понадобится ключ SW6 с головкой на тринадцать.

шаг 4

Обратите внимание, что возле стартера есть провод, его крепит хомут, который мы должны снять. Для этого воспользуемся отвёрткой и ключом на десять.

шаг 5

Следующим действием нам нужно выкрутить тягу датчика, но мы позаботились об этом заранее.

Теперь нам нужно выкрутить патрубок с правой стороны.

шаг 6

Далее возьмём ключ на тринадцать и с его помощью выкрутить подушки, которые расположены снизу двигателя.

шаг 7

Теперь установим домкрат на доски(смотрите фото), домкрат должен упереться в кронштейн компрессора, далее мотор приподнимите.

шаг 8

Теперь начнём выкручивать подрамник, для этого воспользуемся головкой на восемнадцать и выкрутим все болты крепления.

шаг 9

Далее опору коробки передач немного ослабим с помощью головки на "пятнадцать".

шаг 10

На опоре коробки передач с правой стороны имеется болт, который мы выкрутим с помощью головки на тринадцать.

шаг 11

Датчик уровня масла демонтируем. Слив масла аккуратно выкручиваем подходящим ключом.

шаг 12

Для того, чтобы следующим действием ослабить болты подрамника, нам нужно взять головку на восемнадцать.

шаг 13

шаг 14

Поддон крепится с коробкой передач болтами, чтобы выкрутим возьмём ключ на восемнадцать.

шаг 15

В отверстии в маховике имеются болты крепления, они потайные и чтобы ним подобраться нам нужно просунуть руку в отверстие. Теперь пятую передачу включаем, под одно колесо устанавливаем башмак, конечно здесь не обойтись без помощника, он должен закрутить колесо второе.

шаг 16

Теперь болты, которые крепят поддон начнём аккуратно выкручивать.

шаг 17

шаг 18

На фото показано месторасположение шайбы. После того, как мы снимем шайбу кронштейн упадёт.

шаг 19

Дело в том, что сам поддон был не маленького размера и он почему то не пролазил между расстоянием двигателя и подрамника.

Чтобы это сделать, нам нужно бак расширительный аккуратно выкрутить.

шаг 20

шаг 21

Посмотрите какую картину мы увидели в поддоне. Состояние конечно далеко не идеальное.

шаг 22

шаг 23

шаг 24

Для того, чтобы выкрутить насос воспользуемся головкой на тринадцать. Видите сетка очень загрязнена.

шаг 25

шаг 26

Теперь мы насос разобрали. Конечно вы можете сетку промыть, а после выполнить сбор, но мы пошли другим путём.

шаг 27

шаг 28

Насос, которые мы приобрели.

шаг 29

Сравните старую деталь и новую.

шаг 30

шаг 31

Насос масляный установили на законное место.

шаг 32

Решили бензином помыть поддон, конечно есть много средств, которыми можно очистить данную деталь. ЕЩё существует спрей Шуманит, который мы залили и после этого промыли водой.

Не забывайте нанести герметик

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 43484   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :