Снятие ГБЦ на Audi A100 / S4

Комментарии: 0

Потребуется произвести снятие ГБЦ, прежде чем сменять прокладочки головки блока цилиндров Ауди А100. Вам для работы нужен комплект предметов,

Снятие ГБЦ на Audi A100 / S4

Для замены прокладки головки блока цилиндров Ауди А 100 понадобится снять саму ГБЦ, для этого потребуется набор инструмента, и приобрести материал расходования.

Точнее:

 

  • Прокладка крышечки клапана номерной знак по VAG 034198025F;
  • Болтик распределительного вала номерной знак по VAG N90256202;
  • Прокладка турбины номерной знак по VAG 035129589D;
  • Болтик ГБЦ номерной знак по VAG 034103385C;
  • Прокладка ГБЦ номерной знак по VAG 034103383AD;
  • Прокладка коллектора впуска номерной знак по VAG 034109717K;
  • Прокладка коллектора выпуска номерной знак по VAG 034129589A.

шаг 1

Открутить два болтика кожуха рампы топлива.

шаг 2

Снять защелочки, крепящие трос акселератора.

шаг 3

Вынуть трос акселератора из креплений.

шаг 4

Открутить болтик, крепящий трос акселератора к коллектору впуска.

шаг 5

Открутить шланги подающий и обратный для топлива.

шаг 6

Ослабить хомутик и снять шланг с регулирующего устройства давления топлива.

шаг 7

Снять разъемчики с форсунок.

шаг 8

Снять разъемчик датчика Холла.

шаг 9

Открутить два болтика, крепящие рампы топлива.

шаг 10

Снять фиксаторы форсунок.

шаг 11

Снять рампу топлива, осторожно, чтобы не потерять кольца уплотнения форсунок.

шаг 12

Ослабить хомутики и снять шланги с коллектора впуска.

шаг 13

Открутить болтик, крепящий провод массы с коллектора впуска.

шаг 14

Снять разъемчики с регулятора хода вхолостую и электромагнитного клапана.

шаг 15

Открутить болтики, крепящие электромагнитный клапан.

шаг 16

Ослабить хомутики шлангов регулятора хода вхолостую, снять регулятор.

шаг 17

Открутить болтики, крепящие датчик температуры воздуха в коллекторе впуска. Датчик нужно очистить от отложений.

шаг 18

шаг 19

Открутить болтики, крепящие трубки щупа, замеряющие уровень масла, снять трубочку.

шаг 20

Снять разъем с датчика положения заслонки дросселя.

шаг 21

Ослабить хомутик патрубка коллектора впуска, отвести патрубок в бок и привязать.

шаг 22

Ослабить хомутик клапана вентиляции картера, вынуть из него трубочку внизу.

шаг 23

Снять клапан вентиляции во штуцера коллектора впуска и отвести его в бок.

шаг 24

Отсоединить тягу привода вакуума круиз-контроля от заслонки дросселя (при наличии круиз-контроля).

шаг 25

Открутить болтики, крепящие заслонки дросселя, снять ее.

шаг 26

Ослабить хомутик шланга помпы афтеркулинга. Снять шланг, прежде поставив посуду, слить антифриз.

шаг 27

Снять разъемчики с датчика афтеркулинга и температурного датчика ОЖ.

шаг 28

Открутить болтики, крепящие шланг, охлаждающий турбины от коллектора ОЖ.

шаг 29

Отсоединить шланг управления байпасом от коллектора впуска.

шаг 30

Ослабить хомутик и снять шланг с коллектора ОЖ.

шаг 31

Открутить болтики и винтики, крепящие панель наверху, снять панель, отвести ее в бок на капотном тросе.

шаг 32

Открутить винтики, крепящие воздуховод к радиатору, снять воздуховод.

шаг 33

Ключиком на семнадцать повернуть натяжитель ремня поликлина по влево, зафиксировать натяжитель сквозь особое отверстие.

шаг 34

шаг 35

Открутить болтики, крепящие натяжитель, снять его.

шаг 36

Освободить защелочки кожуха ГРМ, снять кожух.

шаг 37

Открутить болтики крышечки зажигания, снять крышечку, отвести в бок.

шаг 38

Ослабить хомутики и отсоединить шланги вентиляции и крышки клапанов.

шаг 39

шаг 40

Вывернуть свечи.

шаг 41

Открутить болтики, крепящие крышку клапанов, снять крышку.

шаг 42

Повернуть коленвал (к примеру, повесив колесо и вращать его при третьей передаче) до того момента, пока не совместятся метки на шкиве коленвала, шкиве распределительного вала и маховике.

шаг 43

шаг 44

шаг 45

шаг 46

Меточки на шестернях распредвалов должны быть в то время против друг друга при параллельном нахождение с плоскостью ГБЦ.

шаг 47

Ослабить болтики, крепящие шестерни распределительного вала.

шаг 48

Ослабить болтики натяжителя ГРМ, снять ремень с шестерни распределительного вала, снять шестерню распределительного вала.

шаг 49

Открутить болтикти, крепящие датчик Холла.

шаг 50

Открутить болтики, крепящие кожух ГРМ, снять его.

шаг 51

шаг 52

шаг 53

шаг 54

Открутить кронштейн разъемчика датчика Холла, снять его совместно с датчиком.

шаг 55

Ослабить хомутики, крепящие патрубок всасывания турбины, снять его.

шаг 56

Ослабить хомутик, крепящий тактовый клапан к патрубку.

шаг 57

Отсоединить разъем с клапана такта, отсоединить клапан от патрубка.

шаг 58

Отсоединить разъем с измерителя расхода.

шаг 59

Отщелкнуть крепления крышечки рамы фильтра воздуха, снять крышечку, вынуть фильтр.

шаг 60

шаг 61

шаг 62

Открутить болтики, крепящие гофры вастгейта от трубы выпуска.

шаг 63

Открутить болтики, крепящие вестгейт от коллектора выпуска.

шаг 64

Ослабить шланг от клапана такта к вестгейту, снять шланг, снять вестгейт.

шаг 65

Открутить гаечки, крепящие турбины к коллектору выпуска.

шаг 66

шаг 67

шаг 68

Открутить охлаждающую турбину трубку.

шаг 69

Открутить крышечки распределительных валов. Вначале у выпускного - 2 и 4 крышечки, после 6,8,10. Ослабить гаечки по диагонали. На крышках номера, поэтому вы их не спутает при устанавливании. Снять распредвалы, вынуть гидрокомпенсаторы из колодцев. Их лучше поставить на прежние пункты, где они были, при перепутывании во время сборки не произойдет ЧП.

шаг 70

Открутить болтики, крепящие ГБЦ.

шаг 71

Отсоединить разъемчик от температурного датчика ОЖ.

шаг 72

Поднять ГБЦ с боку коллектора впуска, при это тянуть ее в бок, чтобы шпильки коллектора впуска выползли из турбины (работу лучше проводить вдвоем, отжимать турбину с помощью монтировки), снять ГБЦ в сборке с коллектором.

шаг 73

Открутить гаечки, крепящий коллектор впуска от ГБЦ, снять коллектор.

шаг 74

Открутить болтики, крепящие коллектор впуска и коллектор ОЖ от ГБЦ. Чтобы открутить пару болтиков понадобится длинненький шестигранник на шесть. У меня не было, и я его сделал болгаркой из длинненькой отверточки.

шаг 75

шаг 76

При собирании обратно нужно будет поставить распредвалы, меточки ГРМ, натянуть ремень ГРМ. Перед тем, как закручивать, смажьте резьбу болтиков маслом мотора. Моменты затяжек болтиков ГБЦ: первый этап - 40 Нм, второй этап- 60 Нм, третий этап - доворот на 90, четвертый этап - доворот на 90. Так выглядят моменты затяжки болтиков.

шаг 77

Прокладочки ГБЦ, коллекторов впуска и выпуска меняем на новенькие.

шаг 78

Пракладочки коллектора ОЖ меняем на новенькие.

шаг 79

Эти шланг, находящиеся на управлении байпасом по истечении времени крепнут и их становится сложно снять и поставить. Вместо их лучше использовать шланг с вакуумом от ВАЗ беленького цвета. Необходимо будет, исходя из инфо ELSA, сменить болтики ГБЦ и болтик шестерни распределительного вала.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7432   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :