Снятие ГБЦ на Audi A100 / S4
Комментарии: 0Потребуется произвести снятие ГБЦ, прежде чем сменять прокладочки головки блока цилиндров Ауди А100. Вам для работы нужен комплект предметов,
Для замены прокладки головки блока цилиндров Ауди А 100 понадобится снять саму ГБЦ, для этого потребуется набор инструмента, и приобрести материал расходования.
Точнее:
- Прокладка крышечки клапана номерной знак по VAG 034198025F;
- Болтик распределительного вала номерной знак по VAG N90256202;
- Прокладка турбины номерной знак по VAG 035129589D;
- Болтик ГБЦ номерной знак по VAG 034103385C;
- Прокладка ГБЦ номерной знак по VAG 034103383AD;
- Прокладка коллектора впуска номерной знак по VAG 034109717K;
- Прокладка коллектора выпуска номерной знак по VAG 034129589A.
Открутить два болтика кожуха рампы топлива.
Снять защелочки, крепящие трос акселератора.
Вынуть трос акселератора из креплений.
Открутить болтик, крепящий трос акселератора к коллектору впуска.
Открутить шланги подающий и обратный для топлива.
Ослабить хомутик и снять шланг с регулирующего устройства давления топлива.
Снять разъемчики с форсунок.
Снять разъемчик датчика Холла.
Открутить два болтика, крепящие рампы топлива.
Снять фиксаторы форсунок.
Снять рампу топлива, осторожно, чтобы не потерять кольца уплотнения форсунок.
Ослабить хомутики и снять шланги с коллектора впуска.
Открутить болтик, крепящий провод массы с коллектора впуска.
Снять разъемчики с регулятора хода вхолостую и электромагнитного клапана.
Открутить болтики, крепящие электромагнитный клапан.
Ослабить хомутики шлангов регулятора хода вхолостую, снять регулятор.
Открутить болтики, крепящие датчик температуры воздуха в коллекторе впуска. Датчик нужно очистить от отложений.
Открутить болтики, крепящие трубки щупа, замеряющие уровень масла, снять трубочку.
Снять разъем с датчика положения заслонки дросселя.
Ослабить хомутик патрубка коллектора впуска, отвести патрубок в бок и привязать.
Ослабить хомутик клапана вентиляции картера, вынуть из него трубочку внизу.
Снять клапан вентиляции во штуцера коллектора впуска и отвести его в бок.
Отсоединить тягу привода вакуума круиз-контроля от заслонки дросселя (при наличии круиз-контроля).
Открутить болтики, крепящие заслонки дросселя, снять ее.
Ослабить хомутик шланга помпы афтеркулинга. Снять шланг, прежде поставив посуду, слить антифриз.
Снять разъемчики с датчика афтеркулинга и температурного датчика ОЖ.
Открутить болтики, крепящие шланг, охлаждающий турбины от коллектора ОЖ.
Отсоединить шланг управления байпасом от коллектора впуска.
Ослабить хомутик и снять шланг с коллектора ОЖ.
Открутить болтики и винтики, крепящие панель наверху, снять панель, отвести ее в бок на капотном тросе.
Открутить винтики, крепящие воздуховод к радиатору, снять воздуховод.
Ключиком на семнадцать повернуть натяжитель ремня поликлина по влево, зафиксировать натяжитель сквозь особое отверстие.
Открутить болтики, крепящие натяжитель, снять его.
Освободить защелочки кожуха ГРМ, снять кожух.
Открутить болтики крышечки зажигания, снять крышечку, отвести в бок.
Ослабить хомутики и отсоединить шланги вентиляции и крышки клапанов.
Вывернуть свечи.
Открутить болтики, крепящие крышку клапанов, снять крышку.
Повернуть коленвал (к примеру, повесив колесо и вращать его при третьей передаче) до того момента, пока не совместятся метки на шкиве коленвала, шкиве распределительного вала и маховике.
Меточки на шестернях распредвалов должны быть в то время против друг друга при параллельном нахождение с плоскостью ГБЦ.
Ослабить болтики, крепящие шестерни распределительного вала.
Ослабить болтики натяжителя ГРМ, снять ремень с шестерни распределительного вала, снять шестерню распределительного вала.
Открутить болтикти, крепящие датчик Холла.
Открутить болтики, крепящие кожух ГРМ, снять его.
Открутить кронштейн разъемчика датчика Холла, снять его совместно с датчиком.
Ослабить хомутики, крепящие патрубок всасывания турбины, снять его.
Ослабить хомутик, крепящий тактовый клапан к патрубку.
Отсоединить разъем с клапана такта, отсоединить клапан от патрубка.
Отсоединить разъем с измерителя расхода.
Отщелкнуть крепления крышечки рамы фильтра воздуха, снять крышечку, вынуть фильтр.
Открутить болтики, крепящие гофры вастгейта от трубы выпуска.
Открутить болтики, крепящие вестгейт от коллектора выпуска.
Ослабить шланг от клапана такта к вестгейту, снять шланг, снять вестгейт.
Открутить гаечки, крепящие турбины к коллектору выпуска.
Открутить охлаждающую турбину трубку.
Открутить крышечки распределительных валов. Вначале у выпускного - 2 и 4 крышечки, после 6,8,10. Ослабить гаечки по диагонали. На крышках номера, поэтому вы их не спутает при устанавливании. Снять распредвалы, вынуть гидрокомпенсаторы из колодцев. Их лучше поставить на прежние пункты, где они были, при перепутывании во время сборки не произойдет ЧП.
Открутить болтики, крепящие ГБЦ.
Отсоединить разъемчик от температурного датчика ОЖ.
Поднять ГБЦ с боку коллектора впуска, при это тянуть ее в бок, чтобы шпильки коллектора впуска выползли из турбины (работу лучше проводить вдвоем, отжимать турбину с помощью монтировки), снять ГБЦ в сборке с коллектором.
Открутить гаечки, крепящий коллектор впуска от ГБЦ, снять коллектор.
Открутить болтики, крепящие коллектор впуска и коллектор ОЖ от ГБЦ. Чтобы открутить пару болтиков понадобится длинненький шестигранник на шесть. У меня не было, и я его сделал болгаркой из длинненькой отверточки.
При собирании обратно нужно будет поставить распредвалы, меточки ГРМ, натянуть ремень ГРМ. Перед тем, как закручивать, смажьте резьбу болтиков маслом мотора. Моменты затяжек болтиков ГБЦ: первый этап - 40 Нм, второй этап- 60 Нм, третий этап - доворот на 90, четвертый этап - доворот на 90. Так выглядят моменты затяжки болтиков.
Прокладочки ГБЦ, коллекторов впуска и выпуска меняем на новенькие.
Пракладочки коллектора ОЖ меняем на новенькие.
Эти шланг, находящиеся на управлении байпасом по истечении времени крепнут и их становится сложно снять и поставить. Вместо их лучше использовать шланг с вакуумом от ВАЗ беленького цвета. Необходимо будет, исходя из инфо ELSA, сменить болтики ГБЦ и болтик шестерни распределительного вала.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0