@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Снятие турбины с двигателя BKD

Комментарии: 0

Инструкция подскажет, как самостоятельно демонтировать турбину на вашем автомобиле.

Снятие турбины с двигателя BKD

Ниже мы не только расскажем, но и покажем в формате фото. Если вы увидели,что на турбине имеются механические повреждения, например крыльчатка турбина сломалась, то просто заменить это будет слишком мало.
Для того, чтобы избежать в будущем более серьёзных последствий, мы советуем вам проверить корпус фильтра, также проверяем элемент фильтрации, который располагается внутри.
После того, как вы проверили все шланги и т.д мы советуем вам проверить пусть надувочного протока.
Почистите все узлы, которые отвечают за подачу воздуха, если нужно замените.

шаг 1

 

Первым действием нам нужно подготовить рабочее место. Возьмём подъёмник и установим на него автомобиль. Далее болт можете выкрутить, который крепит правый наружный шрус, болты колёсные ослабляем. Клемму аккумулятора нам нужно снять, болты колёсные тоже ослабьте. Далее избавимся от клеммы аккумулятора. Крепящие элементы, которые удерживают рулевую рейку колеса. Автомобиль приподнимите, защиту снимите, избавляемся от правого вала и подрамника.

шаг 2

Посмотрите на фотографию, там вы увидите актуатор. Рейку установите на подрамник.

шаг 3

Наконечники рулевые отсоединим, привод снимем, а правую шаровую опору аккуратно отсоединим. Теперь избавимся от двух разъёмов, которые тянутся к рейке рулевой.

шаг 4

Если вы видите, что там всё достаточно суха, отсоединяется сложно, тогда вам придётся сломать защёлки скорее всего.

шаг 5

Далее с подрамника нам нужно убрать провод рейки. Шаровую левую отсоедините, она крепится к кулаку, здесь немного будет препятствовать привод, гайка будет прокручиваться с пальцем. Крепящие элементы выкручиваем.

шаг 6

Крепящие элементы подрамника и сайлентблоков нам нужно выкрутить.

ов.шаг 7

Подрамник и рейку аккуратно вывесим на стойку стабилизатора.

шаг 8

Теперь на фотографии вы увидите турбину.

шаг 9

Трубку демонтируйте совместно с катализатором. Теперь маслопроводу как подающий, так и сливной. Трубку с аккумулятора снимите, избавьтесь от воздушных шлангов.

шаг 10

Проблема заключается в том, что шток клапана перепускного уже успел закиснуть.

шаг 11

Коллектор выпускной нам нужно выкрутить, агрегат демонтируем. Выполните установку в обратном порядке. Теперь вы можете установить прокладки новые под коллектор выпускной.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 3012   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :