Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail

Продать моё авто>>

Замена ДАД на Mazda 6 GH

Комментарии: 0

Сменить датчик давления абсолюта и градусов воздушных масс в коллекторе впуска (МАР) автомашины Мазда 6 (GH) второго поколения просто. А как разыскать его место нахождения слегка сложновато, так как его не сразу увидишь. Расположен датчик ДАД на коллекторе впуска посередине стартера и ДЗ, закручен 1 болтиком ключом Торкс Т25. Раскрутить его для вынимания и проверки или сменить можно и ощупью (так делается мастером на ролике), но если вы неопытны, то отодвиньте в бок коробочку фильтра воздуха с гофрой, затем отсоедините фишечку, подключающую комбинированный датчик давления абсолюта и градусов в поглощаемого воздуха. Шевелим шланги для доступа, раскручиваем болт датчика МАР. ДАД достать из распределителя с малой силой, так как там он установлен сальником.

Замена ДАД на Mazda 6 GH

Очищаем датчик от разных остатков масла осторожно, чтобы не нанести повреждений.

Если датчик старенький, и при проверочке не дает тех результатов, что нужно (на холостом - 28-30 кПа), следует сменить на новенький. Подойдет аналогичное подобие ДАД Bosch 261230180.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1308   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Три года назад УАЗ Патриот обрел свой нынешний вид и почти неизмененную конструкцию. Тогда кардинально обновленную модель, с прицелом чуть ли не на городское использование, журналистам презентовали в Армении. Сегодня внедорожник обзавелся АКПП, а для демонстрации всех потребительских свойств новинки выбрали дороги Азербайджана.

    Патриот с автоматом – еще не солдат. Тест-драйва UAZ Patriot с АКПП

    Смотреть все фото новости >>

    Текст: Кирилл Савченко
    Фото: УАЗ, Кирилл Савченко

    Со времен прошлого теста я не садился за руль УАЗ. С одной стороны, не было случая, с другой - и особого желания. Про машину тогда сказал немало хорошего, но хватило и претензий. Во-первых, попытка позиционировать тяжелый, рамный внедорожник как альтернативу городскому автомобилю показалась совершенно нелепой. Патриот, по моему стойкому мнению - автомобиль специального назначения, и только так. Во-вторых, недоделки на уровне конструкции и сборки - достаточно вспомнить пластиковый бензобак без намека на защиту, отсутствие внутренних ручек над передними дверными проемами, проблемы с проваливающейся педалью сцепления и много чего еще.

    Патриот с автоматом – еще не солдат. Тест-драйва UAZ Patriot с АКПП 2

    Печально известные краш-тесты Патриота, проведенные коллегами из «Авторевю» также не прибавили оптимизма. Но может за эти три года что-то изменилось? Ведь классный и проверенный крутейшими моделями GM, да и BMW, 6-ступенчатый «автомат» PUNCH 6L50 просто обязывает подтянуть качество. Может уже можно обсуждать и городское предназначение этого внедорожника?

    В гостеприимном Баку еще лето. Можно снять куртку, прижаться животом к теплому асфальту, и, перво-наперво, залезть под днище белоснежного Патриота в комплектации «Оптимум». Неужели?! Бензобак обзавелся пусть не бронебойной, но вполне приличной металлической защитой. С мнением журналистов все же считаются, а это вселяет надежды.

    Патриот с автоматом – еще не солдат. Тест-драйва UAZ Patriot с АКПП 3

    В салоне на передних стойках и над дверными проемами появились модные, ухватистые ручки, про отсутствие которых тоже говорилось. Последние - упругие на ощупь и даже с крючками, чтобы повесить куртку или пиджак. Вопрос лишь в том, нужны ли эти крючки спереди?

    Главное, из-за чего весь ажиотаж - на центральном тоннеле. Пластиковый, двухцветный селектор АКПП, да еще с ручными режимами переключения прибавляет Патриоту солидности.

    Патриот с автоматом – еще не солдат. Тест-драйва UAZ Patriot с АКПП 4

    Рукопожатие селектора или попросту ручки коробки передач - моя, своего рода, традиция при знакомстве с автомобилем. Только вот ответный люфт и пошатывание несколько удивляют. Позже выяснится, что пресловутая деталь - чуть ли не единственная, заказанная поставщиков из Китая. Будем надеяться, что на серийных автомобилях ручка будет более основательной.

    Патриот с автоматом – еще не солдат. Тест-драйва UAZ Patriot с АКПП 5

    Тут же еще одна претензия. Даже с моими длинными руками до селектора коробки надо дотягиваться. И если просто переключить режим, несмотря на жесткость хода, еще как-то получается, то перещелкивать передачи в ручном варианте крайне неудобно.

    В плане эстетики вроде все нормально - селектор смотрится как на спортивном или просто легковом автомобиле. Только вот с эргономической точки зрения - незадача. Неужели никому не пришло в голову удлинить шток сантиметров на десять? Или приподнять кожух тоннеля, заодно интегрировав в него какой-нибудь бокс для мелочевки?

    Патриот с автоматом – еще не солдат. Тест-драйва UAZ Patriot с АКПП 6

    С другой стороны, разве можно это требовать от автомобиля, за который в минимальной комплектации с АКП запросили 1 034 тыс. рублей, что всего то на 60 тысяч дороже версии с «механикой».

    Патриот с автоматом – еще не солдат. Тест-драйва UAZ Patriot с АКПП 7

    Понятно, что эта цена базовой версии, однако для беспокойной жизни бродяги-охотника-рыболова набор из кондиционера, пары передних подушек безопасности и мощной автономной печки второго ряда вполне достаточно. Работает она, кстати, довольно тихо, но очень эффективно. Пару минут и можно выключать - жара!

    Впрочем, все это было и раньше. Равно как и 4-цилиндровый, бензиновый двигатель ЗМЗ-409051 объемом 2,7 л и мощностью 149 л.с., появившийся в прошлом году. К 135-сильному ЗМЗ-40906, который еще встречается в базовой версии с МКП, претензия была единственная - слаб, особенно в горах. А что увидим сейчас?

    Патриот с автоматом – еще не солдат. Тест-драйва UAZ Patriot с АКПП 8

    Водить Патриот с АКП оказалось очень непривычно. С одной стороны понимаешь, что в твоих руках рамный, неуклюжий увалень. С весьма кондовыми повадками. С другой стороны, нажав на акселератор, я почувствовал некую долю элегантности. «Автомат» не делает с автомобилем чуда, но плавность переключений здорово его приукрашивает!

    Патриот с автоматом – еще не солдат. Тест-драйва UAZ Patriot с АКПП 9

    Променад по Баку, расстоянием километров в двадцать, оказался весьма приятным и совершенно не напряжным. Когда сосредотачиваешься только на рулении - машина кажется куда более послушной. И это несмотря на пару неразрезных мостов, рессорную подвеску сзади и пружинную спереди. В действительности, отсутствию какого-либо негатива на поведение в городе способствовали и колеса.

    Чисто внешне они показались мне маленькими, и это действительно так. В огромных арках типоразмер 235/70 R16 смотрится недомерком, но машина ведет себя на асфальте комфортнее, да и раскачка при ее немалом росте в 1910 мм ощущается куда меньше.

    Патриот с автоматом – еще не солдат. Тест-драйва UAZ Patriot с АКПП 10

    К национальному парку Гобустан ведет трехполосная трасса. Слева довольно плотный поток, справа едут те, кто готовиться свернуть вправо. Идем 90 км/ч в среднем ряду. Неожиданно, метрах в 50 спереди, с заправки выезжает легковушка и останавливается точно по центру трассы в надежде сразу же вклиниться в левый ряд. Только кто же ей даст!

    Делать «лосиный тест» на такой скорости - однозначно уйти кувырком на бензоколонку, да и со всех сторон нас поджали. Уповаю на тормоза и окошко между машин. Нырнуть вправо удается за секунду до удара. Патриот взвизгивает шинами, пытаясь встать на правый борт, но не заваливается, а обходит препятствие на уже погашенной скорости. Что ж, значит с управляемостью в критических ситуациях не так все и плохо. Даже хорошо.

    Патриот с автоматом – еще не солдат. Тест-драйва UAZ Patriot с АКПП 11

    Трассовый режим 6-ступенчатый PUNCH воспринимает однозначно. Экономить и все тут, даже несмотря на то, что и возросшей мощности двигателя УАЗ откровенно не хватает. Примерно замеренный разгон до сотни - порядка 14-15 секунд. Его, кстати, производитель официально не публикует.

    В ЭБУ АКП, как и ожидалось, есть много заложенных алгоритмов переключения. При малейшей возможности коробка переходит на шестую передачу и не слезает с нее, пока резко не придавишь газ. Вот тут как раз и хочется воспользоваться всеми возможностями 6L50, но, увы, как уже было сказано, ручное переключение очень неудобно.

    Патриот с автоматом – еще не солдат. Тест-драйва UAZ Patriot с АКПП 12

    Вообще PUNCH 6L50, выпускаемый во французском Страсбурге, еще известен под именем Hydra-Matic. По крайней мере, у американцев. Семейство этих «автоматов» проверено годами, а 6-ступенчатый вариант пошел в серию в 2006 году. Поэтому вопросов к надежности этого узла нет никаких вопросов.

    Патриот с автоматом – еще не солдат. Тест-драйва UAZ Patriot с АКПП 13

    АКП предельно надежна, переваривает крутящий момент до 450 Нм и мощность двигателя до 320 л.с. Производитель уверяет, что масло в коробке передач залито на весь срок службы. Правда, опыт эксплуатации 6L50 на других марках автомобилей показывает, что раз в 80 тысяч километров масло все же стоит менять. И еще один момент. Эта АКП, впрочем, как и многие другие, не любит длительных высоких оборотов. Известны случаи заклинивания масляного насоса, но в случае с весьма скромным мотором УАЗа такого ожидать не приходится.

    Патриот с автоматом – еще не солдат. Тест-драйва UAZ Patriot с АКПП 14

    Выкатившись на проселок в заповеднике Гобустан, Патриот оказывается в своей стихии. Все его лучшие качества - вот они. Проехать по ухабам, залезть в канаву и выбраться из нее, даже с выключенным полным приводом и «понижайкой» - все это он может.

    Может заползти и на крутую гору, только вот тут снова чувствуется нехватка лошадиных сил. АКП до конца пытается вытянуть автомобиль на повышенной передаче, надеясь на мощность и крутящий момент, и не получив желаемого, резко сбрасывается на вторую передачу, а иногда и на первую.

    Патриот с автоматом – еще не солдат. Тест-драйва UAZ Patriot с АКПП 15

    А вот теперь, дабы не испытывать судьбу включаем раздатку с понижайкой и автомобиль начинает вести себя куда увереннее. Увы, Патриот с нынешним мотором и автоматом, пока еще не настоящий солдат, которому любая пересеченка дается без напряжения.

    Впрочем, второй день горных тестов оказался куда более успешным для УАЗа, тем более мы пересели в более комфортный Патриот в комплектации «Премиум». Пересаживались без сожаления, ведь в нашей машине начали проявляться рывки при движении. К настройкам АКП эта проблема вряд ли имеет отношение. Скорее всего дело в том, что на тесте у нас были предсерийные машины, с двигателями которых еще предстояло поработать.

    Патриот с автоматом – еще не солдат. Тест-драйва UAZ Patriot с АКПП 16

    Длинные перегоны по безумно красивым, цветным горам Хызы, без особо крутых подъемов, вновь полученный автомобиль выдержал с честью. Коробка быстро адаптировалась к рельефу и достаточно уверенно держала третью или четвертую передачи, что нам и требовалась. Правда, говорить об экономии бензина не приходится. 14-15 л на сотню в горах - норма.

    Комплектация «Премиум» может похвастаться ESP, климат-контролем, а также мультимедийкой с полноцветным сенсорным дисплеем, многофункциональным рулем с кожаной отделкой и обогревом, круиз-контролем и немного тонированными стеклами. USB-разъем нашелся в перчаточном ящике - полный восторг! В общем, по этой комплектации все очень недурно, если не сказать богато.

    Что порадовало больше всего, так это кресла. Почти три сотни по пересеченной местности, а спина не устала и не взмокла. Профиль и материал обивки - весьма удачные, жаль регулировок минимум.

    Еще отмечу удачные инастройки системы стабилизации. При ошибке в прохождении поворота ESP очень мягко вмешалась и подкорректировала траекторию. А вот слабая герметичность салона разочаровала. Через несколько часов весьма жесткого драйва все наши вещи, да и передняя панель покрылись слоем пыли.

    Еще один момент выяснился по выезду на асфальт. Появилось неприятное биение в педали тормоза. Изрядно нагретые на спусках с гор тормозные диски, эффективно замедляться при помощи автомата не всегда выходило, похоже деформировались.

    Тем не менее, благополучно доехать до Баку это не помешало. Выставив круиз-контроль на разрешенная скорость 110 км/ч, мы быстро и комфортно добрались до столицы Азербайджана. Кстати, Патриот способен ехать и быстрее и заявленных максимальных 150 км/ч!

    Краткие технические характеристики УАЗ Патриот 2,7 АКП
    Габариты, мм (Д / Ш / В): 4750 / 1900 / 1910
    Колесная база, мм: 2760
    Дорожный просвет, мм: 210
    Снаряженная масса, кг: 2015
    Мощность, л.с.: 149,6
    Максимальный крутящий момент, Нм: 235,4/2650 об/мин
    Максимальная скорость, км/ч: 150
    Трансмиссия: 6-ступенчатая, автоматическая
    Привод: подключаемый полный, с пониженным рядом передач
    Объем топливного бака, л: 68
    Расход топлива, л/100 км:
    городской цикл 13,7
    загородный цикл 9,2

    Смотреть все фото новости >>

    Согласно последней оценке аналитиков, за прошедший месяц в России повысилась стоимость лифтбека Skoda Rapid в нескольких комплектациях. Теперь дилеры просят за автомобиль в среднем на 12-18 тысяч рублей больше, а цена выросла на 1,3 - 1,8% в сравнении с прежними показателями.

    Skoda повысила рублевые прайсы на лифтбек Rapid

    Смотреть все фото новости >>

    В октябре базовая версия лифтбека Skoda Rapid обходилась покупателям в почти 800 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести компплектацию Active, под капотом работает двигатель объемом 1,6 литра, а мощность достигает 90 л.с. В паре работает механическая КПП.

    Skoda повысила рублевые прайсы на лифтбек Rapid 2

    Версии Entry теперь и вовсе нет в прайс-листе поставщиков, а за версию с 110-сильным агрегатом придется отдать 866 тысяч рублей, а за ту же комплектацию, но с АКПП - попросят чуть более 900 000 рублей.

    Комплектация Style в России подорожала до 1 миллиона рублей, в зависимости от региона стоимость может немного варьироваться, а транспортное средство с 1,4-литровым 125-сильным силовым агрегатом и АКПП обойдется россиянам в 1 136 000 рублей.

    На прежнем уровне остались только цены на комплектации Ambition и Monte Carlo с топовыми характеристиками. За них, как и прежде, предложат отдать от 905 000 до 1 056 000 и от 1 006 000 до 1 157 000 рублей соответственно.

    Смотреть все фото новости >>

    Лимузины считаются отдельной категорией транспортных средств, которая всегда привлекала к себе внимание автомобилистов.

    Самый длинный лимузин в мире

    Смотреть все фото новости >>

    Конечно главной особенностью всегда считался размер автомобиля. Нужно отметить, что лимузины имели различные формы в зависимости от взглядов производителей.

    Самый длинный лимузин в мире получил прозвище «Американская мечта». Именно эта модель использовалась для участия в различных голливудских фильмах. Вот только когда карьера машины закончилась, его оставили на одной из заброшенных парковок как ненужный хлам.

    Спустя много лет работники одного из отечественных музеев смогли найти экземпляр для проведения косметических работ и дальнейшего показа машины всем желающим. Длина лимузина равна 30,5 метров. Амбициозный проект требовал сложного воплощения, но несмотря на это, производители достойно справились со своей задачей.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: