Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим

Продать моё авто>>

Регулировка клапанов Mazda Verisa

Комментарии: 0

В данной фотоинструкции вы узнаете о том, как провести настройку и регулировку клапанов на автомобиле Мазда Вериса/Демио. Данный своевременный процесс позволит избежать падения показателей рабочих ресурсов и мощности двигателя, а также предотвратить больших растрат бюджета на ремонт.

Регулировка клапанов Mazda Verisa

Придерживаясь советам от производителя по диагностике двигателя, проводить данную процедуру следует один раз в 160000 км (или каждые 8 лет). Если вы отдаете себе отчет, что авто работает на максимуме, то данный срок делим пополам.

Регулировка клапанов Mazda Verisa/Demio

Существует несколько симптомов, по которым стоит раньше срока обращать внимание на тепловые зазоры:

  1. Заметное падение мощности авто.
  2. Появление сизого дыма, как следствие перегорания клапанов.
  3. В работе двигателя прослушивается металлический грохот.

Данные симптомы не являются прямыми, поэтому они могут быть предшественниками и других поломок.

Если простая настройка и регулировка зазоров не исправила ситуацию, то тогда следует обратиться к специалисту или если вы можете, то проводите выявление проблемы своими руками.

Специалист или своими руками?

Если ваш бюджет позволяет, то настоятельно рекомендуем обратиться в автосервис. Помните, что мастер в автосалоне выявит и исправит проблему на вашем авто более оперативно и проведет ремонт с гарантией. Тут, также может сработать закон «скупой платит дважды», может стоит заплатить единожды и быть уверенным в конечном итоге?

Однако если вы не можете позволить себе услуги сервисного персонала, то вполне возможно сделать все самому в условиях гаража. Поэтому предлагаем ознакомиться с инструкцией ниже, она пошагово демонстрирует, что и как нужно выполнять.

Инструкция по проверке зазоров клапанов Мазда 2/Вериса/ДемиоИнструкция по регулировке клапановСнятие распредвалов Вериса/Демио

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2464   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    С наступлением осени водитель вынужден постоянно следить за запотеванием стекол.

    Действенные методы, как побороть запотевание стекол авто

    Смотреть все фото новости >>

    Эта проблема особенно актуальная для машин с малоэффективной системой обдува. В некоторых случаях приходится работать вручную, обеспечивая обзор дороги с места водителя.

    Действенные методы, как побороть запотевание стекол авто 2

    Причины запотевания. Установить причину запотевания окон не сразу удается с первого раза. В некоторых автомобилях система обдува проектировалась еще в прошлом веке и говорить об эффективности не приходится. Ярким примером является Lada Niva, где в дождь без сухой салфетки не обойтись.

    Действенные методы, как побороть запотевание стекол авто 3

    Во многих случаях неверной является настройка системы микроклимата. Если незадолго до остановки мотора работал кондиционер, то при скором повторном старте двигателя влажный воздух будет подаваться прямо в салон. В таком случае избежать сильного запотевания не удастся. И даже работающий на всю силу вентилятор, лобовое стекло быстро не высушит.

    Действенные методы, как побороть запотевание стекол авто 4

    На что обратить внимание. Если с системой обдува все в порядке и при этом водитель соблюдал разумные правила эксплуатации климат-контроля, то стоит вспомнить давность обслуживания отдельных элементов системы микроклимата. Среди объектов первого выделяют:

    1. Салонный фильтр. Загрязненный фильтрующий элемент не только оказывает вредное воздействие на рабочий контур кондиционера, он снижает скорость прохождения воздушного потока. Изменение влажности в салоне в этом случае - процесс не скорый.
    2. Дренажные отверстия. Излишнее попадание влаги салон возможно при скоплении воды у дренажных отверстий в подкапотном пространстве. Вспомните, сколько листвы накапливается под дворниками и станет понятно, почему не происходит своевременное удаление влаги. Через рядом пролегающие воздухозаборники, влажный воздух идет дальше в салон.
    3. Правильные настройки кондиционера. При разных погодных условиях настройки кондиционера должны различаться. Система может как увлажнить воздух, так и слегка подсушить его. Все зависит от влажности «за окном».

    Действенные методы. Основной задачей по предотвращению запотевания является выравнивания влажности воздуха. Но это нужно для автомобиля в пути.

    Интересным является факт, что влажность выдыхаемого воздуха человеком находится на уровне 50-60 %. Это комфортное значение во всех условиях. Но если в машине несколько человек, а эффективный воздухообмен нарушен, то значение поднимается до 85-95 %. Даже при 20 градусах с плюсом возможно образование конденсата.

    Если машину оставляют на стоянке, то зимой, еще до окончания поездки, нужно немного выровнять температуру в салоне и за окном. В крайнем случае, оставьте ненадолго открытыми двери.

    Если запотевание сохраняется, то не стоит стесняться протереть стекла. Делать это лучше в одном направлении по диагонали, используя сухую салфетку. В противном случае разводов на стекле не избежать.

    Итог. Не стоит забывать и про использование «антизапотевателей». Все эти вещества имеют в составе спирт. По этой причине главное, чтобы вещество было изготовлено из качественных компонентов. Иначе плохое самочувствие придет на смену чистым стеклам.

    Смотреть все фото новости >>

    Гоночный электрокар линейки Cupra e-Racer готовится к заездам ETCR будущего года.

    Маттиас Экстрем дебютирует за рулем электрического гоночного Cupra

    Смотреть все фото новости >>

    В подгруппе с обсуждаемой моделью будут состязаться такие модели, как Hyundai Veloster N ETCR.

    Маттиас Экстрем дебютирует за рулем электрического гоночного Cupra 2

    Стоит отметить, что аккумуляторная батарея гоночного электрокара весит 400 килограмм. При этом машина с легкостью разгоняется до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Максимум скорости Cupra e-Racer зафиксирован на отметке 169 км/ч.

    Маттиас Экстрем дебютирует за рулем электрического гоночного Cupra 3

    Силовой агрегат машины представлен четырьмя электромоторами, общей мощностью 402 л.с.

    Маттиас Экстрем в беседе с журналистами в частности отметил, что машина ему очень понравилась. Однако гонщик сообщил, что ему пока еще сложно привыкнуть к тому, что машина перемещается очень тихо. При этом Экстрем сказал, что он усердно учится и не подведет на соревнованиях.

    Наконец-то гоночный спорт обретает настоящий спортивный облик, когда соревнуются гонщики, а не моторы.

    Как вы считаете, какие машины будут соревноваться лет через двадцать? Напишите свое мнение в комментариях.

    Смотреть все фото новости >>

    Уникальный раритетный внедорожник, Toyota Land Cruiser FJ45LV, выставили на продажу на аукционе «Bring a Trailer» в Сети. Автомобиль оснащен удлиненной базой и является одним из экземпляров с рулем с левой стороны.

    На продажу выставили редкий внедорожник Toyota Land Cruiser FJ45LV 1967 года

    Смотреть все фото новости >>

    Внедорожник Toyota Land Cruiser FJ45LV выпускался студией Gifu Auto Body Company, а в продажу он вышел тиражом в 1000 экземпляров. В Японии модель продавалась в период с 1963 по 1967 год, а новая комплектация стала удлиненной версией известного автолюбителям FJ40 Land Cruiser. Три года назад машину привезли в США, где она и находилась до продажи.

    На продажу выставили редкий внедорожник Toyota Land Cruiser FJ45LV 1967 года 2

    С завода машина вышла в синей окраске, однако около двух месяцев назад автомобиль перекрасили, использовав белые и синие оттенки. Белыми стали колесные диски, получившие шины Cooper Discoverer H / T спереди и A / T - сзади. В багажнике разработчики расположили запасное колесо.

    Интерьер внедорожника 1967 года выполнили в двух цветах, инженеры выбрали светлые цвета, в том числе и для дверных панелей. Рулевое колесо было трехспицевым, а расположили его рядом с панелью управления. Фактический пробег транспортного средства не указывается, но на адометре отмечена цифра в 60 000 километров.

    Под капотом работает 6-цилиндровый агрегат объемом 3,9 литра, в паре предлагается 3-скоростная механическая коробка передач. Цена авто выставлена на уровне 14 тысяч долларов, что соответствует 900 тысячам рублей.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: