Анастасия Васильева
Анастасия Васильева

Автомобили, которыми советский союз покорял британский рынок

Продать моё авто>>

Регулировка клапанов на Mazda Demio

Комментарии: 0

Сегодня мы научим вас, как проводить регулировку клапанов на автомобиле Мазда Демио.

Регулировка клапанов на Mazda Demio

Для начала давайте разберемся, для чего нужно проводить калибровку зазоров клапанов?

Каждый автомобиль оснащен двумя клапанами на цилиндре. Первый из них впускает горячую смесь, второй - выпускает отработанные газы. Во время работы двигатель сильно нагревается, от чего расширяются его детали. Отсюда получается, что зазоры могут сбиваться.

Стоит отметить, что регулировке клапанов поддаются все автомобили серии Мазда Демио, выпущенные с 1996 по 2002 года, за исключением тех четырехколесных «лошадок», чьи двигатели оснащены 1,5 литровыми двигателями. Это по той причине, что на данных авто установлены производителем гидрокомпенсаторы.

На нашем примере вы можете своими глазами увидеть алгоритм настройки клапанов на авто с двигателем Demio 1.3 л типа В3. Отметит, что обозначенный производителем зазор на клапанах двигателя номинальный зазор клапанов Demio 1.3 DW3W для горячего двигателя: 0,33 мм как для выпускных и впускных.

Некорректно выставленные клапаны приводят в дальнейшем к пониженной эффективности работы и мощности двигателя. Для того, чтобы провести калибровку данного зазора нам нужно взять 21 ключ. Теперь нужно достать клапана для их калибровки, для этого демонтируем крышку клапана. Более наглядно это показано в видео ниже. Приступаем к настройке зазора, для этого вращаем ключом коленвал таким образом, чтобы метка 2, расположенная на шкиве совпала со штивтом указателя на блоке цилиндров. После этой процедуры переходим к оттачиванию зазоров клапанов Demio 1.3 группы «A». Далее нужно коленвал провернуть еще раз на 360 градусов и откалибровать клапана Demio 1.3 группы «В». Финальным шагом данной процедуры должна служить замена прокладки клапанной крышки.

Готово!

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 8344   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Одним из проблемных узлов трансмиссии являются шарниры равных угловых скоростей (сокращенно ШРУС). При возникновении неполадок в них появляется характерный хрустящий звук. Как его избежать?

    Как спасти трансмиссию от преждевременной поломки?

    Смотреть все фото новости >>

    Вот несколько подсказок для водителей вне зависимости от опыта. Однако для начала уместно привести немного теоретической информации.

    Как спасти трансмиссию от преждевременной поломки? 2

    Что такое ШРУС простым языком. Это элемент трансмиссии, отвечающий за передачу крутящего момента между полуосями транспортного средства. При этом углы между ними постоянно меняются. Наличие ШРУС предусмотрено конструкцией автомобилей с полным или передним приводом.

    Если машина переднеприводная, то ШРУСа существует четыре - по два наружных и внутренних. Именно благодаря им ведущие колеса крутятся, поворачиваются, двигаются с помощью пружины, совершают иные маневры.

    Почему возникает хруст. Такой неприятный для водителя звук говорит о том, что со ШРУСом не все в порядке. Причем, хруст может присутствовать не только при вывернутых колесах, но и даже при движении по прямой, либо проселочной дороге. Это значит, что проблемы могут быть не только у внешних, но и у внутренних деталей.

    Основной причиной неполадок является потрескавшийся или прохудившийся пыльник. Через него вытекает смазка. В свою очередь, в механизм извне попадают пыль, грязь, вода. Они создают абразивную смесь, которая только вредит трущимся элементам. Поэтому требуется оперативная замена детали.

    Если недостаточно масла. Хрусту может способствовать и недостаточный уровень смазки в трансмиссии. Малое количество масла приводит к тому, что рано или поздно начнется износ трущихся деталей. Как следствие, появляется все тот же неприятный шум.

    Вреден резкий старт. Износу ШРУСов способствует и резкое нажатие на педаль газа, особенно при вывернутых колесах. В такие моменты узлы испытывают максимальную нагрузку, что не способствует их долговечности.

    Опасно ли ездить при хрусте. Если ШРУСы не в порядке, передвигаться на машине все же можно. Однако если затягивать с ремонтом, рискуете потерять в финансовом плане. Поэтому проблема все же требует оперативного вмешательства.

    Итог. Чтобы ШРУС служил автолюбителю долго верой и правдой, необходимо придерживаться несложных правил. Нужно периодически проверять состояние пыльника и уровень смазки. Также рекомендуется избегать резких стартов при начале движения.

    Смотреть все фото новости >>

    В этой статье мы обсудим весьма интересный и распространённый случай, который часто можно запечатлеть на дорогах страны.

    Представим, что один водитель подъехал к светофору, который показывает красный цвет. Сзади к нему впритык подъехал другой водитель. Когда первый начал трогаться с места, он невольно резким рывком отъехал назад, в результате этого задел второго. Этот случай расценивается как ДТП, но совершенно непонятно кто же виноват.

    Кто будет виноват, если ваш автомобиль откатился назад и произошло ДТП? 2

    Смотреть все фото новости >>

    Дистанция по ПДД. Ситуация распространённая, но нужно разобраться кто в ней будет считаться виноватым. Дистанция по ПДД - это расстояние от одного транспорта до другого впереди стоящего. Дистанция должна быть безопасной. Интересно то, что в ПДД речь идёт совсем не о стоящем авто, а о движущемся.

    Пункт 9.10. В нём говорится о том, что водитель должен соблюдать дистанцию до движущегося впереди ТС таким образом, чтобы не произошло столкновения. Нужно помнить и о боковом интервале. Так кто в данном случае является нарушителем, если тот, который подъехал близко, ничего не нарушил?

    О движении задним ходом. В этой ситуации будет виновен тот автомобиль, который располагался спереди. Вина его будет признана по умолчанию. Всё дело в том, что по ПДД, автомобиль должен совершать движение задним ходом при условии, что он никому не навредит. Тут совсем не важно покатился автомобиль или нет, здесь движение задним ходом налицо. В этом случае нарушается пункт 8.12 ПДД, а именно он относится к разделу маневрирования. В нём говорится о том, что движение задним ходом позволяется при условии, что манёвр не создаст абсолютно никаких помех другим участникам на дороге.

    Виновен будет тот, кто откатился назад. Вообще действует правило, что если в автомобиль въехали, даже в стоящий, то виноват будет въехавший. Увы или к счастью, это не так.

    Итог. Будет лучше, если у вас будет установлен видеорегистратор, там как раз-таки будет видно где вы стояли и как. Если с вами произошёл такой случай, то обязательно посмотрите есть ли свидетели ДТП. В случае, если всю вину скинули на вас, то вы можете ходатайствовать о проведении специальной, трасологической экспертизы.

    Смотреть все фото новости >>

    Многие автолюбители ошибочно считают предупреждение от инспектора ГИБДД несерьезным документом, так как штрафа удалось избежать, а значит, ничего страшного не грозит. На самом деле к подобным предписаниям нужно относиться ответственно по нескольким причинам, о чем стоит рассказать подробнее.

    Предупреждение от инспектора ГИБДД. Существенно ли наказание?

    Смотреть все фото новости >>

    Психологическая мера. Предписание водитель может получить в случае незначительного нарушения ПДД. В данной ситуации инспектор оставляет автолюбителю документ, оказывая тем самым на него психологическое воздействие.

    Предупреждение от инспектора ГИБДД. Существенно ли наказание? 2

    Другими словами, сотрудник дорожной службы взывает к совести владельца транспортного средства. Нельзя считать предупреждение несущественным, ведь это такая же мера наказания, как и другие.

    Предупреждение от инспектора ГИБДД. Существенно ли наказание? 3

    Юридические последствия. Некоторые водители могут не знать, но предупреждение несет и юридические последствия, ведь является типом административного наказания для нарушителей. Среди последствий можно отметить:

    • В течение года водитель будет числиться в базе нарушителей
    • Если в течение указанного срока владелец авто совершит еще одно нарушение, его ждет более серьезное наказание, так как предупреждение окажется отягчающим обстоятельством
    • В течение одного года подобный документ повторно не выдается, а значит будет назначена другая мера пресечения

    Когда рассчитывать на предупреждение. Инспектор ДПС, при остановке водителя на дороге, прежде всего проверяет в базе данных имеются ли у автолюбителя нарушения, и какие. Учитывается то, как часто совершает подобные действия водитель. Если гражданин был замечен впервые, скорее всего, работник ГИБДД сделает ему предупреждение, так как владелец машины мог просто сделать это по неосторожности.

    Если в базе данных имеются сведения, что гражданин регулярно нарушает ПДД, или прецедентов слишком много, даже если со срока последнего прошло более года, а законодательство предусматривает за совершенные действия менее суровое наказание, инспектор имеет право наказать нарушителя по всей строгости закона.

    Таким образом, инспектор ДПС должен напомнить гражданину, чтобы он был более внимательным на дороге и соблюдал правила движения. Предупреждение, стоит отметить, в любом случае окажется в базе данных, а при следующем выявлении нарушения сыграет свою роль при избрании меры наказания.

    Итог. Иногда автолюбители ошибочно считают, что предупреждение от инспектора ДПС практически никак не влияет на их репутацию и не является значимой мерой наказания. На самом деле все обстоит не так, и к предупреждению стоит относиться так же, как и к другим мерам ответственности.

    Если владелец авто все же получил предупреждение от работника дорожной службы, стоит обратить внимание на манеру вождения и стать на дороге более осторожным, чтобы не совершать нарушения ПДД.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: