Датчик положения коленвала/распредвала. Устройство и назначение
Комментарии: 0Сегодня поговорим о такой важной детали как датчик положения коленвала и распредвала, а также предназначение данных датчиков, особенности функционала и многое другое. Итак, данные датчики идут во всех авто оснащенными двигателями с электронными системами подачи топливной смеси.
Для чего нужен данный датчик?
Датчик положения коленвала/распредвала отвечает за точное местоположение той или иной запчасти в какой-то определенный временной интервал и подача всей собранной информации на центр управления двигателем (компьютер).
Собранные данные служат расчетным материалом момента временного интервала, когда должна подаваться топливная смесь в форсунки. А также вычисляет, когда следуют создать искру на свечах зажигания.
Как устроены данные датчики?
Общая схема всех данных датчиков в целом однотипна, в зависимости от производителя существуют небольшие отличия. Принцип, который заложен в большинство типов -это принцип холла. Так же часто используются датчики с магнитными и оптическими оборотами коленвала.
Основные составляющие:
- Внешний корпус;
- Уплотнительное резиновое кольцо;
- Фиксирующее ухо;
- Разъем питания.
Если данный датчик выходит из рабочего состояния то на панели появляется Check Engine. В памяти автоматически записывается код данной ошибки.
Причинами, по которыми датчик может выйти из строя могут быть:
- Низкокачественное топливо.
- Поломка самого датчика положении.
Выявить и оценить состояние датчика можно при помощи мультитестером.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0