Датчик положения коленвала/распредвала. Устройство и назначение

Комментарии: 0

Сегодня поговорим о такой важной детали как датчик положения коленвала и распредвала, а также предназначение данных датчиков, особенности функционала и многое другое. Итак, данные датчики идут во всех авто оснащенными двигателями с электронными системами подачи топливной смеси.

Датчик положения коленвала/распредвала. Устройство и назначение

Для чего нужен данный датчик?

Датчик положения коленвала/распредвала отвечает за точное местоположение той или иной запчасти в какой-то определенный временной интервал и подача всей собранной информации на центр управления двигателем (компьютер).

 

Собранные данные служат расчетным материалом момента временного интервала, когда должна подаваться топливная смесь в форсунки. А также вычисляет, когда следуют создать искру на свечах зажигания.

Как устроены данные датчики?

Общая схема всех данных датчиков в целом однотипна, в зависимости от производителя существуют небольшие отличия. Принцип, который заложен в большинство типов -это принцип холла. Так же часто используются датчики с магнитными и оптическими оборотами коленвала.

Основные составляющие:

  • Внешний корпус;
  • Уплотнительное резиновое кольцо;
  • Фиксирующее ухо;
  • Разъем питания.

Если данный датчик выходит из рабочего состояния то на панели появляется Check Engine. В памяти автоматически записывается код данной ошибки.

Причинами, по которыми датчик может выйти из строя могут быть:

  1. Низкокачественное топливо.
  2. Поломка самого датчика положении.

Выявить и оценить состояние датчика можно при помощи мультитестером.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3672   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :