TZ, VZ , ZZ двигатели у Toyota

Комментарии: 0

«TZ» (R4, цепь)

TZ, VZ , ZZ двигатели у Toyota

Этот движок находится в горизонтальном положении, он нужен определенно для установки снизу пола. Естественно, просто догадаться, что с таким строением нужно много работать с приводами агрегатов навеса и еще с механизмом смазывания. Тут бывают немалые трудности, когда возникают неполадки движка, приходится много возиться. Также, есть определенная склонность к перегреванию, сильно чувствителен к масляному веществу.

 

2TZ-FE - основной двигатель серии.

2TZ-FZE - не такая популярная, но версия с зарядом и еще у нее есть механический нагнетатель (supercharger).

«VZ» (V6, ремешок)

Не совсем хорошая серия движков. Эти движки бывают на авто с передним приводом класса бизнес, к примеру: Camry-Windom и Camry-Prominent, Camry-Scepter, можно поставить и на джип HiLux Surf 130.

Движки эти ненадежны и капризны: большое расходование топливной смеси, много кушает масла, расположен к перегреванию, на движках этой серии повышенное изнашивание коренных шеек коленчатого вала. И еще элементы на движок редки и стоят немалых денег.

Движки серии 5VZ-FE - идут с 1995, ставились на марках HiLux Surf N185/LC J90, N210/J120 и еще вагоны семьи НiAce. Этот движок все-же получился у производителя Тойоты, потому что делали его около 10 лет.

«ZZ» (R4, цепь)

Движки этой серии сменили собой движки серии «А» в 98-2000 гг. Перво-наперво, кажется, что производителями из Японии был сделан еще один прорыв по результатам мощностей, большое значение уделили и экономности. Многие считают, что привод цепи ГРМ стал более крепким, но это лишь кажется, потому что он понижает моторную живучесть. Свойства тяги на низах улучшились системой VVT-i, еще был увеличен момент прокрутки и удельные мощности.

К несчастью, эти движки с большими отрицательными сторонами, к примеру: у нас абсолютно нельзя отремонтировать VVT-i, еще движку необходимо масло с исключительным качеством и чистотой. Еще большой минус - сильно увеличена степень сжимания, из-за чего не нужно ждать бензиновой прожорливости, стоит заливать 95-го 92-й.

Частенько наблюдается проблемный вопрос большого расходования масла, это вызывается особенностями строения, идет изнашивание и залегание колечек и еще изнашиваются гильзы.

А о пригодности к ремонту и разговаривать не надо, из-за воздействия традиций мира, производители Тойоты смогли сделать движок одноразовым. Особенность его строения не даст возможности сменить поршни и сточить его.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5632   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :