Ремонтируем двигатель Ваз-2109

Комментарии: 0

Некоторое количество автовладельцев марки отечественной машины ВАЗ двадцать один ноль девять (2109), либо известной в народе «девятки» часто встречаются с проблемой затрат больших объемов антифриза, то есть из выхлопной трубы виднеется белый дым.

Ремонтируем двигатель Ваз-2109

В подобной ситуации безотлагательно займитесь починкой двигателя. Как правило, осуществляется дефектовка блока цилиндров. Вышеуказанные недостатки, безусловно, считаются тревожным звоночком для того, чтобы провести дефектовку.

 

Для начала, тщательно вычистите и умойте, и высушите блок воздухом под давлением, вместе с тем, сделайте акцент на масляных каналах. Нашли трещины в опорах блока, либо в другом месте - блок уже невозможно починить.

Будьте аккуратны, когда будете осматривать привалочную плоскость блока цилиндров, возможно она видоизменилась, испортилась местами. Для этого удостоверьтесь в ее невредимости, проверьте при помощи линейки и комплектом щупов.

Линейка ставится по осям плоскости и диагонали. Если искривление плоскости будет выше, чем 0,1 миллиметра, это ознаменует то, что блок цилиндров подвержен замене. Если во время починки двигателя, на ВАЗ двадцать один ноль девять (2109) увидели, что охлаждающая жидкость проникла в кapтер, то осмотрите герметичен ли блок цилиндров. Выполняется это следующим образом: закройте все имеющиеся отверстия охлаждающей рубашки, заполните ее двадцати либо тридцатиградусной водой, заливается при давлении 0,3 Мпа. Через некоторое время (примерно пять-десять минут) из блока цилиндров не возникнет течь - все в полном порядке, будьте уверены. Увидели, что масло проникает в охлаждающую жидкость - сначала проверьте блок, возможно в нем имеются трещины в области масляных каналов. А каким образом проверить это на машине? Слейте жидкость из системы, снимите ГЦ, рубашка охлаждения блока БЦ должна заполниться водой и произойдет подача сжатого воздуха в вертикальный масляный канал. Приметили пузырьки воздуха в воде? Тогда смените заполняющую рубашку охлаждения и, непосредственно, блок цилиндров. Диаметр последнего измеряется нутромером, измеряйте в поперечном, но можно и в продольном направлении. Узнать величину износа цилиндров несложно. Измерьте цилиндр на вepхнeм поясе (там не изнашиваются) и в остальных поясах, теперь узнайте разность, демонстрирующая их износ.

Износ цилиндров не больше 0,15 миллиметров - специалисты советуют хонинговатъ. Более указанной цифры - цилиндры нужно расточить до ближайшего ремонтного размера поршней, но знайте, что остается место для хонингования.

Есть 2 вида износа цилиндров - овальный и бочкообразный. По ходу поршня присутствуют царапины - частицы хромового покрытия царапали цилиндр. Видите подобные недостатки? Это означает, что качество кольца оставляет желать лучшего.

Видите, что зеркало цилиндра сделалось матовым цветом, значит проникла пыль через плохо закрытый корпус воздушного фильтра.

Узнайте уровень износа, ремонтный размер, приобретите поршни и осуществите обработку цилиндров, под каждый поршень индивидуально. Днища поршней отмечают номерами цилиндров. Удачи!

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7232   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :