Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLS 2020 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Замена предохранителей на СХ 5

Комментарии: 0

Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить предохранители на вашем автомобиле. Сразу хочется сказать, что справиться самостоятельно вполне возможно. Поэтому не торопитесь отдавать автомобиль на СТО, а попробуйте выполнить его самостоятельно.

Замена предохранителей на СХ 5

На автомобиль Мазда СХ-5 обычно устанавливают предохранители низкопрофильные.

У каждого предохранителя есть свой номинал, в нашем случае это: 5,10,15,20 и 25 ампер. Некоторые используют предохранители старого образца, они подходят.

Где располагаются предохранители?

Предохранители находятся в нескольких местах, точнее в двух. Есть первый блок, который располагается в передней части под капотом(ищите ближе к стороне водителя). А другой прямо в салоне, под панелью приборной(тоже ищите около места водителя).

Для того, чтобы справиться с заменой, нужны щипцы, часто они находятся возле схемы.

О процедуре замены предохранителей:

Первым делом нам нужно освободить крышку блока от фиксирующих элементов, а крышку снять. Внутри вы увидите нарисованную схему предохранителей. Теперь воспользуемся спец.инструментом и предохранитель из гнезда вытащим. Теперь осмотрите его и поймите нужно ли его менять или нет. Если внутри спиралька не перегорела, тогда установите обратно. Хотя стоимость их очень мала и ради своего спокойствия вы можете заменить.

шаг 1

Посмотрите под капот вы увидите блок(на фото выше его видно).

шаг 2

Фиксатор первый аккуратно выдвинете.

шаг 3

После также поступите со вторым.

шаг 4

Крышку демонтируйте.

шаг 5

Мы видим схему предохранителей.

шаг 6

Все инструменты которые нам нужны для замены.

шаг 7

Предохранители, которые располагаются в салоне, скрываются за этой крышкой.

шаг 8

Крышку аккуратно поддеваем.

шаг 9

Демонтируем.

шаг 10

Блок, который располагается в салоне.

шаг 11

Схема предохранителей, которая нарисована в салоне.

шаг 12

Вообще в этом отсеке находятся нужные нам предохранители запасные, а также все инструменты.

шаг 13

Аккуратно щипцами возьмитесь за предохранитель.

шаг 14

предохранитель достаём.

шаг 15

Осмотрите в каком состоянии нить внутри предохранителя.

шаг 16

можете предохранитель установить обратно.

шаг 17

шаг 18

Крышку устанавливаем на место.

шаг 19

Теперь аккуратно надавливаем и определёнными движениями фиксируем.

шаг 20

Крышку блока предохранителей ищите в салоне.

шаг 21

Зафиксируйте.

шаг 22

Посмотрите на специальную схему предохранителей.

шаг 23

шаг 24

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 7928   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева
    Добавить комментарий:

    Автоконцерн Mercedes представил новый GLE 580 с гибридной трансмиссей V8.

    Mercedes-Benz GLE 580 дебютирует с гибридным V8

    Смотреть все фото новости >>

    Усиленный GLE оснащен знакомым 4.0-литровым Twin-Turbo V8, настроенным для этой версии, чтобы генерировать 483 лошадиных силы (360 киловатт) и 700 Ньютон-метров крутящего момента.

    Mercedes-Benz GLE 580 дебютирует с гибридным V8 2

    В помощь двигателю укомплектована система EQ Boost, включающая в себя встроенный стартер-генератор (ISG), который может добавить дополнительные 21 л.с. (16 кВт) и 249 Нм к трансмиссии в течение коротких периодов времени.

    Mercedes-Benz GLE 580 дебютирует с гибридным V8 3

    Внутри можно увидеть знакомые удобства класса GLE. Цифровая кабина оснащена двумя 12,3-дюймовыми экранами для комбинации приборов и информационно-развлекательным дисплеем, а также системой MBUX. Дополнительные опции включают в себя отделку салона и материалов, наружные детали AMG Line и 22-дюймовые колеса.

    GLE 580 в настоящее время является модельным авто для модернизированной линейки GLE-Class в Америке. GLE 450 выступил в качестве дебютной модели в сентябре прошлого года, оснащенной усиленным 3,0-литровым I6 мощностью 362 л.с. (270 кВт).

    В марте последовал первый вариант AMG - GLE 53 - с мощностью 429 л.с. (320 кВт) от той же шестицилиндровой установки. Однако он не останется на вершине, потому что у Mercedes-AMG есть планы на выпуск GLE 63, который может развивать мощность 550 л.с. (410 кВт) или более.

    Мощность будет обеспечивать проверенный 4.0-литровый Twin-Turbo V8, приводящий все четыре колеса в движение и разгоняющий среднеразмерный внедорожник до скорости 100 км в час примерно за 4 секунды. С появлением GLE 580 AMG GLE 63 может появиться осенью, продажи начнутся в следующем году.

    В то же время Mercedes заявляет, что новый GLE 580 появится в продаже в конце этого года. Цены на внедорожник начинаются от 76 800 долларов (около 5 млн рублей по курсу).

    Смотреть все фото новости >>

    Накануне прошло знаменательно мероприятие. Состоялся первый день второго этапа Российской серии кольцевых гонок.

    2 этап СМП РСКГ: Фестиваль скорости набирает обороты

    Смотреть все фото новости >>

    Мероприятие проходило на автодроме NRing, который расположился неподалёку от Нижнего Новгорода. Уже с первых секунд было понятно, что народу ожидается много, ведь после 10 минут начала мероприятия парковка возле кольца была заполнена. Тем, кто не успел, пришлось оставлять транспортное средство на подъездах к гоночной трассе.

    2 этап СМП РСКГ: Фестиваль скорости набирает обороты 2

    Для гостей мероприятия организаторы подготовили несколько зон: фудкорт, зона где ведущий проводил свою шоу-программу, а так же площадка непосредственно с гоночными командами и партнёрами СМП РСКГ. После, гости отправились на трибуны, всего было отведено три для того, чтобы болельщики смогли выбрать лучшее место для просмотра кольцевых гонок.

    2 этап СМП РСКГ: Фестиваль скорости набирает обороты 3

    Первым открыл мероприятие заезд класса S1600 Юниор. В нём принимали участие 13 человек, но до самого заезда дошли только 12 гонщиков, потому что автомобиль Никиты Дубинина получил повреждение, а конкретно, в нём треснуло лобовое стекло. После этого гонщик должен был припарковать автомобиль в боксах.

    2 этап СМП РСКГ: Фестиваль скорости набирает обороты 4

    По результатам заезда лучшим оказался Рустам Фатхутдинов, который не только показал лучшее время, но и доехал до самого финиша. Гонщик состоит в команде AG Team, он ехал на автомобиле Volkswagen Polo. На втором месте гонщик "Академии Ралли" Пётр Плотников, и "бронза" досталась Джабраилу Ахмадову, который относится к "AKHMAT Racing Team". Последнее место после досталось Илье Дощечкину из-за того, что Джабраил не успел во время добраться до подиума.

    2 этап СМП РСКГ: Фестиваль скорости набирает обороты 5

    Далее объявили о начале старта класса S1600. В заезде принимали участие 17 человек, а вот до финиша добрались только 16. Всё дело в том, что гонщик Владимир Шешешнин "Sport ROSNEFT" сошёл с дистанции из-за того, что в его Lada Granta произошла поломка мотора. Первым в этом заезде оказался Павел Кузьминов, на втором месте Михаил Митяев, и третье место присудили Руслану Нафикову.

    2 этап СМП РСКГ: Фестиваль скорости набирает обороты 6

    После этого следовал перерыв. Посчастливилось тем, кто стал обладателями билетов "Премиум", им можно было прокатиться на дрифт-такси. Также многие взяли автографы у полюбившихся пилотов.

    Далее гости расположились снова по своим местам и приготовились смотреть следующий заезды "Супер-продакшн" и "Туринг-Лайт". В первом заезде участвовали 9 гонщиков. Первое место досталось Вадиму Антипову. На втором месте Андрей Петухов и бронзовую медаль забрал Дмитрий Лебедев.

    В Туринг-Лайте стартовало 8 автомобилей. Владимир Черевань смог завоевать "золото", второе место занял Владимир Удаленков. И третьим гонщиком, который вошёл в тройку лидеров стал Ефим Гатмахер.

    Следующим был заезд SMP Formula 4. Многие возлагали большие надежды на Ирину Сидоркову, которая в прошлом году стала победительницей в данном заезде. Но она заняла всего лишь 6 место из 10 допущенных. Первое место занял Артём Лобаненко, второе место Павел Буланцев и "бронзу" присудили Алексею Несову.

    Завершила первый день гонка премьер-класса СМП РСКГ - Туринга. В ней участвовали 20 автомобилей, но до финиша не смогли доехать все. Уже на первом повороте Audi RS3 в котором ехал Ирек Миннахметов столкнулся с Cupra TCR Павла Яшина. Так же секундами позже сюда попали Михаил Грачёв на Lada Vesta и Алексей Дудукало на Audi RS3. По итогам заезда первым стал Клим Гаврилов, который ехал на Audi RS3, второе место досталось Ивану Лукашевичу на Hyunday i30, и третье место отдали Кириллу Ладыгину, который участвовал в заезде на Lada Vesta.

    В первый день участники дрифт-серии СМП РСКГ Open Drift Cup определились с кем они будут участвовать в воскресном заезде.

    Те, кто приобрёл билет на первый день имеет право посетить и второй. Точно так же как и в первый день мероприятия для гостей будут действовать развлекательные зоны и конечно же они смогут посмотреть 5 кольцевых гонок.

    Всего в первый день участвовали 77 пилотов, а пришли посмотреть на гонки более 6 тысяч зрителей.

    Смотреть все фото новости >>

    Ралли-марафон "Дакар" - это ежегодный ралли-марафон.

    Спортивные грузовики КамАЗ для ралли «Дакар»

    Смотреть все фото новости >>

    Его придумал француз Тьерри Сабин. В гонках обычно принимают участие как профессионалы, так и обычные любители. Причём число вторых превышает в несколько раз. Данное мероприятие отличается от классического ралли тем, что в нём есть много различных этапов.

    Спортивные грузовики КамАЗ для ралли «Дакар» 2

    На протяжении долгих лет победителями становились автомобили КамАЗ. Их узнавали практически во всех странах мира. Но чем же они так полюбились и запомнились вы узнаете в этой статье.

    Спортивные грузовики КамАЗ для ралли «Дакар» 3

    Какие автомобили пригодны для участника в ДАКАР?

    Для таких гонок обычно берутся сильно модифицированные транспортные средства. Это нужно для того, чтобы автомобиль смог преодолевать длинные расстояния по пустынной местности. Опять же, тут нужно учитывать, что машине нужно будет справляться с трамплинами, соответственно после очередного препятствия она не должна развалиться. Участники обычно ремонтируют транспортные средства самостоятельно. Экипаж состоит из водителя, штурмана, а так же механика.

    Техническое устройство КамАЗ "9811-EXTREME"

    Транспортное средство является прообразом гоночного автомобиля для заездов "Дакар". В подкапотном пространстве автомобиля установлен двигатель, который собирали на Ярославском Моторном Заводе. Он имеет два турбокомпрессора, а так же систему охлаждения подаваемого воздуха. Благодаря агрегату автомобиль имеет мощность 730 "лошадей", про крутящий момент можно вообще молчать, это практически заоблачные 2700 НМ.

    Самое интересное то, что для такие заездов совершенно не важна максимальная скорость транспортного средства. Тут очень важен сам крутящий момент, ведь именно благодаря ему автомобиль может преодолевать пески и препятствия. Если крутящий момент будет стандартным, то вероятнее всего автомобиль не справится и встанет колом в песках.

    В транспортном средстве к раме крепят кузов, а к кузову крепят кресла. Безусловно говорить о том, что это позволяет участнику передвигаться в комфортных условиях - невозможно. Но благодаря такому решению, участник заезда может чувствовать автомобиль и реагировать на изменения.

    Самым популярным транспортным средством команды "КамАЗ-Мастер" является прототип КАМАЗ 4326. Он постоянно участвует в такого рода заездах.

    В подкапотном пространстве у него установлен мощный восьмицилиндровый двигатель, который развивает 830 "лошадей". Специалисты пошли на интересное решение, они перенесли двигатель на 400 миллиметров, кабину сдвинули на 200 мм по направлению к задней оси. Благодаря этому передний вес уменьшился, а геометрическая проходимость улучшилась.

    КамАЗ "летучий"

    Ещё одна модель, которая полюбилась российским участникам. Автомобиль множество раз участвовал в заездах. Собирался он на Камском автозаводе, который располагается в Набережных Челнах. Особенностью спортивного грузовика является то, что он может доставлять грузы, преодолевая грунтовые дорогие и пересечённую местность. Так же автомобиль выдержит практически любые климатические условия, начиная от плюс 50 до минус 30.

    Сами гонщики заявляют, что автомобиль не зря назвали летучим. Ведь он буквально летит, преодолевая сложные препятствия. Во время прыжка автомобиль очень мягко приземляется на колёса даже при огромных прыжках с высоты.

    Такой вид гонок очень любят российские автолюбители. На протяжении долгих лет формировалась команда "КамАЗ-мастер", она становилась 14 раз победителем заездов.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: