Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Замена передних ламп Mazda CX-5

Комментарии: 0

Представленный отчет с фотографиями расскажет о том, как сменить лампы в фарах спереди Мазда CX-5 2013 года. Конкретно, смена лампочки освещения вблизи, смена лампочки света вдали и смена лампочки поворотного сигнала.

Замена передних ламп Mazda CX-5

Потребуются такие лампочки на СХ-5:

  • ближнего освещения - лампочка H11
  • дальнего освещения - лампочка HB3 (9005) либо лампочка H15
  • поворотного сигнала - лампочка 1157NA (PY27/8W) либо PY21W

Способ сменяя передних ламп Мазда СХ-5

Сменить лампы самостоятельно довольно легко, вам не потребуются никакие предметы для работ как с водительского бока, так и с пассажирского.

Смена лампочки близкого освещения СХ-5

Лампочка близкого расположена близ середины корпуса фары. Внизу капота с другого бока сжимаем фиксирующий элемент разъемчика питания и отсоединяем разъемчик. После поворачиваем низ лампочки влево на 25% и вытаскиваем лампочку из фонаря.

Стеклышко новенько лампы галогена не пачкать пальцами, это может привести к быстрому перегоранию.

Очищаем следы пальчиков салфеточкой либо спиртовым раствором.

Новенькую лампочку вставляем в гнездышко фары и поворачиваем влево, зафиксировать. После соединяем разъемчик питания.

Смена лампочки света вдали СХ-5

Лампа дальнего освещения расположена близ угла корпуса внутри фонаря. Для смены отсоединяем разъемчик, поворачиваем лампочку влево и извлекаем лампочку. Устанавливаем новенькую в обратной последовательности.

Смена лампочки поворотника СХ-5

Лампочка поворотного указателя расположена близ угла снаружи корпуса фонаря. Для сменяя лампочки нужно развернуть низ лампочки влево и достать патрон из фонаря. После легко вытаскиваем старенькую лампочку из патрона и устанавливаем новенькую. Вставляем патрон в фонарь и фиксируем поворачиваем влево.

шаг 1

Эти лампочки из мануала Мазда СХ-5 подойдут.

шаг 2

Фара спереди Мазда СХ-5 2013 года.

шаг 3

Лампочка ближнего освещения, далекого и поворотного сигнала.

шаг 4

Лампочка ближнего с другого бока.

шаг 5

Сжимаем фиксирующий элемент питательного разъема и выключаем разъем.

шаг 6

Поворачиваем низ лампочки на четверть оборота вправо.

шаг 7

Вытаскиваем лампочку.

шаг 8

Лампочка Филипс H11.

шаг 9

Пустое гнездышко.

шаг 10

Вставляем новенькую лампу.

шаг 11

Поворачиваем влево.

шаг 12

Подсоединяем разъем.

шаг 13

Лампочка дальнего освещения.

шаг 14

С другого бока.

шаг 15

Отсоединяем питающий разъем.

шаг 16

Поворачиваем вправо.

шаг 17

Вытаскиваем лампочку.

шаг 18

Лампочка Сильвания HB3 (9005).

шаг 19

Пустое гнездышко.

шаг 20

Вставляем новенькую лампу.

шаг 21

Поворачиваем влево.

шаг 22

Подключаем разъем.

шаг 23

Лампочка поворотника.

шаг 24

Лампочка с обратного бока.

шаг 25

Поворачиваем вправо патрон.

шаг 26

Достаем лампочку с патроном из фонаря.

шаг 27

Вытаскиваем лампочку из патрона.

шаг 28

Старенькая лампочка.

шаг 29

Устанавливаем новенькую лампочку в патрон.

шаг 30

Вставляем патрон с лампочкой в фонарь и поворачиваем влево.

шаг 31

Проверяем лампочки.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 24468   |   Источник: car.ru   |   Автор: Нелли Солянова
    Добавить комментарий:

    M8 представляет собой вершину производительности в линейке BMW. Машина выглядит просторной и внушительной. Этому способствуют массивные колеса, которые «обуты» в одинаково массивные шины и содержат мощные тормоза. Для тормозов обычный вакуумный усилитель был заменен электродвигателем, который прикладывает усилие к поршню главного цилиндра. Эта электронная установка считается более быстрой и точной.

    В основе автомобиля BMW M8 - заднеприводная модульная платформа BMW Group, известная как CLAR. М8 выигрывает за счет повышенной жесткости кузова в сравнении с другими моделями на базе CLAR, включая 8-ю серию. Инженеры также улучшили распределение веса и центра тяжести, настраивая компоненты шасси и их монтаж, используя уроки из гоночной программы M8. Однако навряд ли снаряженная масса автомобиля опустится ниже отметки в 4000 фунтов.

    Прототип BMW M8 2020 года был обнаружен снова 2

    Смотреть все фото новости >>

    Мощность в моделях M8 будет обеспечивать уже знакомый 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом. Независимо от того, какую мощность выберет BMW, двигатель будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода M xDrive подразделения M.

    Прототип BMW M8 2020 года был обнаружен снова 3

    Смотреть все фото новости >>

    АвтоВАЗ запустит в производство 1,8-литровые двигатели с усовершенствованной формой поршней уже в ближайшие месяцы. Об этом сообщил ресурс Лада.онлайн. Еще в начале года производитель заявлял, что подобное решение может быть принято. На таких моторах в днище поршней будут предусмотрены лунки, исключающие "врезание" клапанов, если возникнут проблему в работе газораспределительного механизма.

    «Безвтыковые» поршни появятся на 1,8-литровых двигателях ВАЗ

    Смотреть все фото новости >>

    На 1,6-литровых двигателях аналогичное усовершенствование конструкторы уже произвели и запустили еще год назад. Теперь очередь дошла до моторов 1,8 литра, которые устанавливаются на Lada Vesta и Lada XRAY.

    О том, что поршни на таких агрегатах будут подвергнуты доработке, ранее сообщал представитель компании Сергей Корниенко. Он подчеркивал, что на это решение повлияет, прежде всего, мнение самих покупателей автомобилей Lada. Судя по тому, что решение об изменении конструкции поршней было одобрено, автолюбители посредством обратной связи высказались в пользу доработки.

    Отметим, что проект по усовершенствованию конструкции поршней для двигателей 1,6 был запущен после того, как производитель обратил внимание на проблему работы клапанов в случае обрыва ремня ГРМ. Появление лунок на поршнях позволило избежать повреждения клапанов в таких ситуациях. Двигатели 1,6 устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta и XRAY.

    Кроме того, в процессе доработки была повышена износостойкость поршней, что, по заверению производителя, помогает снизить вероятность появления шумов и повышенного расхода топлива.

    Смотреть все фото новости >>

    При наполнении топливного бака до края пистолет издает характерный щелчок. Звук этого щелчка, знаком каждому автолюбителю.

    Устройство и принцип работы заправочного пистолета

    Смотреть все фото новости >>

    Каким-то загадочным образом довольно простое на вид устройство "чувствует" момент, когда бак заполняется под завязку и прекращает подачу топлива.

    Устройство и принцип работы заправочного пистолета 2

    Мало кто знает, что в основе его работы лежит простая механика, но система настолько эффективна, что оказывается надежнее электроники, сообщает портал drivenn.ru.

    Устройство и принцип работы заправочного пистолета 3

    Алгоритм работы системы. Внутри пистолета нет ни одного датчика, работаю законы физики. Алгоритм работы устройства следующий:

    • Специальный рычаг контролирует работу основного клапана
    • Дополнительный рычаг с мембраной отвечает за уровень топлива в баке
    • К клапану подсоединен вакуумный канал

    При поступлении бензина в бак, канал начинает качать воздух за счет давления. При погружении конца пистолета в топливо, подача воздуха прекращается, активируется мембрана. С пружины основного клапана снимается блокировка и слышится щелчок, свидетельствующий, что бак уже полон.

    Защита от выпадения. Некоторые водители при заправке машины придерживают пистолет, боясь, что он выпадет из бака. На самом деле разработчики предусмотрели этот момент. На устройстве есть отсек с небольшим шариком.

    Как только пистолет принимает горизонтальное положение, он перекрывает вакуумный канал, что также останавливает утечку бензина при заправке.

    Устройство пистолета для заправки бензина просто и эффективно. Если он исправен, водитель может не опасаться, что топливо прольется мимо бака или вытечет во время заливки в бак.

    Итог. Система хорошо продумана и проработана, а сотрудники заправочных станций обычно следят, чтобы все пистолеты были исправны перед обслуживанием клиентов.

    А значит, при заправке авто до полного бака, можно не опасаться оставлять рычаг открытым. И в процессе заправки можно попить кофе или полистать журнал, а колонка, в случае чего, сама остановит подачу топлива.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: