Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новая ТОЙОТА РАВ4 2019. Первый зимний тест драйв.

Продать моё авто>>

Неисправности стартера

Комментарии: 0

Независимо от того, какой маркой и моделью автомобиля вы обладаете, а также, какого он года выпуска, рано или поздно вам придется столкнуться с тем, что придет время замены каких-либо расходников, либо же ремонтом каких-то частей авто. Стоит сразу отметить, что практически 99% работы по замене и ремонту, по силам выполнить своими руками, практически любому автовладельцу. А вот, чтобы самостоятельно разобраться в том, что произошло с вашим транспортным средством или же найти подробную инструкцию, как данную поломку устранить, читайте блок статей по ремонту на нашем сайте, в которых подобно расписано и наглядно показано, все, что будет вам необходимо знать, чтобы привести свою «ласточку» в идеальное состояние!

Неисправности стартера

Смотреть все фото новости >>

Стартер - это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси.

Неисправности стартера

Если не функционирует стартер либо функционирует с проблемами, то запуск движка бывает очень проблемным, а иногда и вовсе невозможен. Перед началом поисков причины, из-за которой стартер не крутится, необходимо запомнить, что этот узел функционирует на пару с прочими системами автомашины в единой цепи пусков и зарядов (АКБ-система управления запуском-стартер). Поэтому бывают неисправности, связанные как с механикой, так и электричеством, которые имеют свои особенности.

Причины поломки, связанные с электричеством

Если стартер не вращает движок либо вращает медленно и не хватает мощности для запуска, то для начала нужно сделать проверку электрической цепи, начав с аккумуляторного устройства:

  • АКБ обязан быть хорошо заряженным;
  • контакты на «массе» должны быть крепкие и хорошо прикреплены;
  • проводок от клеммы реле втягивания должен быть целым и иметь хороший контакт;
  • провод близ аккумулятора и стартера - не поврежденным и иметь хороший контакт;
  • группа замка зажигания должна работать без проблем.

На данные причины нужно смотреть, если ключ повернут в замке зажигания, но не сработало втягивающее и не стал вращаться якорь. Когда происходит обрывание обомоточки тягового реле и замыкает посередине витков либо замыкает на массе.

О причинах поломки стартера по части электрики укажет, также медленное прокручивание маховика.

Если не имеется видных причин, нужно разобрать элемент для осмотра, потому что, вероятнее всего, сгорело коллекторное устройство либо замкнули его пластинки. Но главная вероятная причина - это износ либо подвисание щеток.

Таким образом, обычные поломки стартера это:

  1. Неплотное прилегание к коллектору щеточки;
  2. Реле тяговое неисправно;
  3. Износ коллектора якоря.

Механизм деятельности стартера и его строение

Когда по части электричества все хорошо и цепочка не повреждена, то нужно разобрать запчасть и детального осмотреть ее, чтобы выявить дефекты. Но сначала необходимо узнать все об устройстве и принципе деятельности стартера автомобиля.

Устройство стартера

Строение стартера автомашины:

  • передняя крышечка;
  • бендикс;
  • редукторное устройство;
  • якорь;
  • каркас статора в сборке;
  • вилочка;
  • реле втягивания;
  • узел щеток;
  • щеточки;
  • задняя крышечка стартера автомашины.

Если поворачивать ключ и запускать движок, произойдут такие явления:

  1. Замыкаются контакты замка и через реле стартера, идет питание на обмотки (тяговую и удерживающую) втягивающего реле.
  2. Магнитное поле в обмоточках с усилием втянет якорь внутрь каркаса (сжав пружину возврата).

Механизм деятельности стартера

В то время, когда маховик станет делать вращения в более ускоренном темпе, чем шестерня бендикса, муфта обгона предотвратит передачу момента кручения и бендикс с помощью рычага будет отведен назад возвратной пружинкой, в положение, которое было.

Ключик в замочке зажигания вернется в начальное положение и давление на клемме управления исчезнет.

Учитывая приведенную схему, можете сделать выводы о вероятных поломках на конкретных этапах.

Поломки, связанные с механикой

Есть ли какие-то механические поломки, можно утверждать, когда стартер функционирует, но движок не может запуститься, так как нет вращательных движений в коленчатом вале.

Элементы, которые нужно проверить: рычаг обгонной муфты, кольцо муфты, буферная пружина, венец маховика.

Одна причина не вращения стартера коленчатого вала

При кручении стартера запуск движка не происходит, когда:

Пробуксовывается муфта, неисправен рычаг выключения либо он выскочил из оси, изношено поводковое кольцо муфты либо пружинка буфера не может выполнять свою функцию. Если при запуске слышен скрежет, то эти признаки указывают на изношенность зубиков венца маховика. Тогда нужно сделать проверку регулирования хождения шестерни и вида пружинки буфера.

Когда же вами услышан не характерный звук при работе стартера, то нужно его осмотреть из ямы и пространства под капотом, потому что вероятнее всего, появилась следующая неисправность стартера:

  • изношены втулки подшипников, а еще шейки на валу якоря;
  • ослаблены болты крепления стартера;
  • повреждены зубики;
  • внутри стартера крепление полюса ослаблено, из-за этого якорь стал его цеплять.

Но помимо того, что неисправности со стартерным устройством возникают при запуске, они еще появляются и после его запуска. Эта характерная ситуация, если стартерное устройство не отключилось, но продолжается кручение. И причиной данного проблемного вопроса бывает:

  • заел рычаг привода либо привод на якорном валу;
  • заело тяговое реле;
  • склеились контакты на тяговом реле;
  • изношены обратная пружинка отключения зажигания либо пружинка муфты свободного хождения.

Тогда нужно быстренько выключить клемму стартера либо клемму реле стартера и искать причину поломки стартерного устройства.

В случае, когда вы не встретились с указанными выше неисправностями, но при запуске движка стартерное устройство все же ведет себя странно, то нужно присмотреться к признакам, которые сулят скорую поломку:

Поломка стартера заключалась в узле щеток

  1. После запуска, опаздывая вышел из зацепления. Появилась изношенность на зубиках в шестерне бендикса или венца маховика.
  2. Стартер стал вращаться трудно, однако аккумуляторное устройство заряжено. Данное срабатывание укажет, что изношены щеточки либо же появилась выработка подшипника.

Возможности эксплуатации стартера примерно 70-200 тысяч километров, и для долгой службы вашей автомашине, время от времени, необходимо проводить профилактику.

Для самой верной проверки вашего стартера и последующего ремонта советуем узнать технические свойства определенной модельки. Главными из которых являются: номинальное напряжение и его мощность, потребляемый ток и возникающий крутящий момент, а также частота вращения вала.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 3340   |   Источник: car.ru   |   Автор: Нелли Солянова
    Добавить комментарий:

    Машину, предназначенную для спортивных кольцевых автогонок, выставил на продажу автозавод из Запорожья.

    Автозавод ЗАЗ продает гоночный автомобиль Lanos

    Смотреть все фото новости >>

    В настоящее время в цехах этого представителя украинского автопрома наблюдается настоящий застой. Начиная с 2018 года, с конвейера предприятия не сошло ни одного автомобиля.

    Выставленный на продажу спортивный седан Lanos 2004 года выпуска, является уникальным в своем роде автомобилем. Он оборудован специальным сварным трубчатым каркасом безопасности. В салоне установлены спортивные сиденья по форме напоминающие ковш. Ручной тормоз имеет вертикальный рычаг. Задние сиденья в конструкции спортивной машины отсутствуют.

    Автомобиль должен быть укомплектован двигателем GM Ecotec объемом 2 литра. Машина разукомплектована, поэтому наличие именно этого 16-клапанного мотора под вопросом. Пробег спорткара на момент продажи составляет 17 000 километров. Стоимость выставленного на продажу автомобиля составляет 238 000 рублей в пересчете на российскую валюту.

    Гоночный автомобиль Lanos является лицензионным продуктом корейской модели Daewoo Lanos, автомобиль выпускался на автозаводе ЗАЗ с 1998 по 2017 год. Разработана автомашина корейскими конструкторами в 1997 году.

    Смотреть все фото новости >>

    Эксперты журнала Top Gear сравнили в гонке две одинаковых модели BMW M5 Competition, одна из которых прошла тюнинг от мастеров из ателье DMS. Разница в мощности составила 159 л.с.

    Энтузиасты разогнали два автомобиля на гоночной трассе и показали результат на видео.

    Стоковый и тюнингованный BMW M5 Competition сравнили в гонках 2

    Смотреть все фото новости >>

    BMW M5 Competition в базовой комплектации получила двигатель мощность 625 л.с. Позже над ней поработали мастера из ателье DMS, представив 774-сильную версию модели. Энтузиасты решили выяснить, как добавленная мощность повлияет на авто на треке. Гонка проходила на трассе для драгрейсинга.

    С конвейера BMW M5 Competition разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды благодаря 4,4-литровому движку V8 мощностью 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Максимальный показатель скорости достигает 305 км/ч. После тюнинга мощность модели увеличилась до 784 лошадиных силы 880 Нм крутящего момента. Вес авто при этом уменьшился на 10 килограмм.

    Характеристики доработанного автомобиля мастера держат в секрете, однако обещают, что любители скорости оценят их старания по достоинству.

    На кадрах видно, что после тюнинга авто стало не менее маневренным, но на порядок быстрее. Прямо с места доработанный BMW M5 Competition набирает обороты и не сбавляет скорость до конца соревнования.

    Смотреть все фото новости >>

    Стремление Европейской комиссии к использованию стандарта Wi-Fi для автомобилей, поддерживаемых Volkswagen, Renault и Toyota, сделало большой шаг вперед в среду после того, как законодатели ЕС одобрили технологию Wi-Fi over 5G, продвигаемую BMW и Qualcomm.

    В ЕС законодательно поддержали стандарт автомобилей на базе Wi-Fi. В выигрыше Volkswagen, Renault и Toyota

    Смотреть все фото новости >>

    По словам аналитиков, исполнительный директор ЕС хочет установить контрольные показатели для автомобилей, подключенных к Интернету. Этот рынок может приносить миллиарды евро доходов автопроизводителям, операторам связи и производителям оборудования.

    Обсуждаются правила дорожного движения для автомобилей будущего в Европе, подключенных и автоматизированных. Эти правила будут определять, как передавать информацию между транспортными средствами и инфраструктурой, например, информировать автомобили о других транспортных средствах на дороге, а также передавать сигналы со светофоров и так далее.

    Эта проблема разделила автомобильную и техническую отрасли и вызвала ожесточенное лоббирование с обеих сторон в поисках доли потенциально прибыльного рынка для транспортных средств, подключенных к Интернету. Сторонниками 5G являются такие компании как Daimler, Ford, PSA Group, Deutsche Telekom, Ericsson, Huawei, Intel, Qualcomm и Samsung.

    Стандарт 5-го поколения, или 5G, подключается как к автомобилям, так и к устройствам в окружающей среде с более широким спектром применения в таких областях, как развлечения, данные о трафике и общая навигация.

    Технология Wi-Fi в первую очередь связывает автомобили с другими автомобилями. Комиссия защитила свою позицию в отношении технологии Wi-Fi, заявив, что она доступна, в отличие от 5G, и что она поможет повысить безопасность дорожного движения.

    Сторонники использования Wi-Fi утверждают, что отрасль нуждается в ясности относительно того, какие системы использовать как можно скорее, и что в настоящее время это единственная проверенная технология, пишет Automotive News. Второй по величине производитель грузовых автомобилей, шведская Volvo Group заявила, что законопроект все еще оставляет место для внедрения технологии 5G в будущем.

    Критики говорят, что требование модифицировать новые технологии так, чтобы они были совместимы со старыми технологиями, нереально, и это будет тормозить инновации.

    «Мы убеждены, что использование технологии WiFi приведет к значительным задержкам в европейском развертывании коммуникаций между автомобилями и автомобилями в инфраструктуру», - заявили генеральный директор BMW Харальд Крюгер и генеральный директор Deutsche Telekom Тимотеус Хеттгес в совместном письме министру транспорта Германии.

    Лоббистская группа и сторонник технологии 5G 5GAA заявили, что текст, предлагаемый в настоящее время Комиссией, не обеспечивает равных условий для существующих технологий, налагая дискриминационные требования в отношении совместимости с новыми технологиями.

    Смотреть все фото новости >>

    За счет неисправной системы впрыска топлива или системы зажигания, есть шанс возникновения детонации, которая может привести к плачевным последствиям.

    Причины и устранение детонации в двигателе

    Смотреть все фото новости >>

    Детонация происходит тогда, когда топливная смесь сгорает раньше того времени, когда нужно. Чаще всего это случается, когда водитель нажимает резко на акселератор, когда машина двигается в гору.

    Также при использовании топлива, которое продается под видом АИ-95, 98, а на самом деле октановое число 92 (с примесями). В последствии может привести к гибели силового агрегата. Также причинами могут быть: ремень ГРМ не на своем месте, неправильный угол зажигания, горючая смесь, которая имеет несоответствующее норме соотношение воздуха и топлива.

    Большое количество водителей не задумываются о последствиях. Такие водители считают, что от детонации может быть только неприятный звук стука. Но после езды с таким стуком 10 -20 тысяч километров можно получит проблемы с блоком цилиндров, поршнями.

    Но если водитель заметил первые признаки, стоит сперва сменить обычное место заправки. Если же это привело к последствиям, то необходимо обратиться к специалисту в этой области. С помощью специального оборудования можно найти всю информацию, а после уже устранить неполадки. Можно попробовать саморучно починить авто, отрегулировав зажигание.

    Автовладельцы не будут сталкиваться с такими проблемами, при условии, что будет своевременное техническое обслуживание и профилактика.

    Смотреть все фото новости >>

    Бренд Land Rover планирует отпраздновать 30-летие внедорожной версии Discovery. Вследствие этого компания представила специальную вариацию Landmark Edition.

    Land Rover Discovery Landmark Edition празднует тридцатилетие

    Смотреть все фото новости >>

    Транспортное средство в стандартной комплектации наделили новым бампером, решеткой Narvik Black, специальными вентиляционными отверстиями на крыле. Discovery Landmark Edition получил также панорамную крышу, передние противотуманные фары, фирменные задние фонари Hi-Line. Модель оснастили удлинённым стеклом, 20-дюймовыми глянцевыми черными колесами, уникальной эмблемой Landmark. Интерьер внедорожной версии подразумевает отделку кожей Acorn либо Ebony. Салон оснащается центральной консолью Satin Brushed, звуковой системой Meridian на 380 Вт, алюминиевой отделкой.

    Land Rover Discovery Landmark Edition празднует тридцатилетие 2

    Производитель укомплектует новое транспортное средство дизельными силовым агрегатом SD4 на 240 лошадиных сил, а также SD6 на 306 лошадок. Новинка получила множество впечатляющих функций.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: