Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Тест-Драйв нового Audi Q7 2020 года модели показал МИНУСЫ и Плюсы

Продать моё авто>>

Неисправности стартера

Комментарии: 0

Независимо от того, какой маркой и моделью автомобиля вы обладаете, а также, какого он года выпуска, рано или поздно вам придется столкнуться с тем, что придет время замены каких-либо расходников, либо же ремонтом каких-то частей авто. Стоит сразу отметить, что практически 99% работы по замене и ремонту, по силам выполнить своими руками, практически любому автовладельцу. А вот, чтобы самостоятельно разобраться в том, что произошло с вашим транспортным средством или же найти подробную инструкцию, как данную поломку устранить, читайте блок статей по ремонту на нашем сайте, в которых подобно расписано и наглядно показано, все, что будет вам необходимо знать, чтобы привести свою «ласточку» в идеальное состояние!

Неисправности стартера

Стартер - это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси.

Неисправности стартера

Если не функционирует стартер либо функционирует с проблемами, то запуск движка бывает очень проблемным, а иногда и вовсе невозможен. Перед началом поисков причины, из-за которой стартер не крутится, необходимо запомнить, что этот узел функционирует на пару с прочими системами автомашины в единой цепи пусков и зарядов (АКБ-система управления запуском-стартер). Поэтому бывают неисправности, связанные как с механикой, так и электричеством, которые имеют свои особенности.

Причины поломки, связанные с электричеством

Если стартер не вращает движок либо вращает медленно и не хватает мощности для запуска, то для начала нужно сделать проверку электрической цепи, начав с аккумуляторного устройства:

  • АКБ обязан быть хорошо заряженным;
  • контакты на «массе» должны быть крепкие и хорошо прикреплены;
  • проводок от клеммы реле втягивания должен быть целым и иметь хороший контакт;
  • провод близ аккумулятора и стартера - не поврежденным и иметь хороший контакт;
  • группа замка зажигания должна работать без проблем.

На данные причины нужно смотреть, если ключ повернут в замке зажигания, но не сработало втягивающее и не стал вращаться якорь. Когда происходит обрывание обомоточки тягового реле и замыкает посередине витков либо замыкает на массе.

О причинах поломки стартера по части электрики укажет, также медленное прокручивание маховика.

Если не имеется видных причин, нужно разобрать элемент для осмотра, потому что, вероятнее всего, сгорело коллекторное устройство либо замкнули его пластинки. Но главная вероятная причина - это износ либо подвисание щеток.

Таким образом, обычные поломки стартера это:

  1. Неплотное прилегание к коллектору щеточки;
  2. Реле тяговое неисправно;
  3. Износ коллектора якоря.

Механизм деятельности стартера и его строение

Когда по части электричества все хорошо и цепочка не повреждена, то нужно разобрать запчасть и детального осмотреть ее, чтобы выявить дефекты. Но сначала необходимо узнать все об устройстве и принципе деятельности стартера автомобиля.

Устройство стартера

Строение стартера автомашины:

  • передняя крышечка;
  • бендикс;
  • редукторное устройство;
  • якорь;
  • каркас статора в сборке;
  • вилочка;
  • реле втягивания;
  • узел щеток;
  • щеточки;
  • задняя крышечка стартера автомашины.

Если поворачивать ключ и запускать движок, произойдут такие явления:

  1. Замыкаются контакты замка и через реле стартера, идет питание на обмотки (тяговую и удерживающую) втягивающего реле.
  2. Магнитное поле в обмоточках с усилием втянет якорь внутрь каркаса (сжав пружину возврата).

Механизм деятельности стартера

В то время, когда маховик станет делать вращения в более ускоренном темпе, чем шестерня бендикса, муфта обгона предотвратит передачу момента кручения и бендикс с помощью рычага будет отведен назад возвратной пружинкой, в положение, которое было.

Ключик в замочке зажигания вернется в начальное положение и давление на клемме управления исчезнет.

Учитывая приведенную схему, можете сделать выводы о вероятных поломках на конкретных этапах.

Поломки, связанные с механикой

Есть ли какие-то механические поломки, можно утверждать, когда стартер функционирует, но движок не может запуститься, так как нет вращательных движений в коленчатом вале.

Элементы, которые нужно проверить: рычаг обгонной муфты, кольцо муфты, буферная пружина, венец маховика.

Одна причина не вращения стартера коленчатого вала

При кручении стартера запуск движка не происходит, когда:

Пробуксовывается муфта, неисправен рычаг выключения либо он выскочил из оси, изношено поводковое кольцо муфты либо пружинка буфера не может выполнять свою функцию. Если при запуске слышен скрежет, то эти признаки указывают на изношенность зубиков венца маховика. Тогда нужно сделать проверку регулирования хождения шестерни и вида пружинки буфера.

Когда же вами услышан не характерный звук при работе стартера, то нужно его осмотреть из ямы и пространства под капотом, потому что вероятнее всего, появилась следующая неисправность стартера:

  • изношены втулки подшипников, а еще шейки на валу якоря;
  • ослаблены болты крепления стартера;
  • повреждены зубики;
  • внутри стартера крепление полюса ослаблено, из-за этого якорь стал его цеплять.

Но помимо того, что неисправности со стартерным устройством возникают при запуске, они еще появляются и после его запуска. Эта характерная ситуация, если стартерное устройство не отключилось, но продолжается кручение. И причиной данного проблемного вопроса бывает:

  • заел рычаг привода либо привод на якорном валу;
  • заело тяговое реле;
  • склеились контакты на тяговом реле;
  • изношены обратная пружинка отключения зажигания либо пружинка муфты свободного хождения.

Тогда нужно быстренько выключить клемму стартера либо клемму реле стартера и искать причину поломки стартерного устройства.

В случае, когда вы не встретились с указанными выше неисправностями, но при запуске движка стартерное устройство все же ведет себя странно, то нужно присмотреться к признакам, которые сулят скорую поломку:

Поломка стартера заключалась в узле щеток

  1. После запуска, опаздывая вышел из зацепления. Появилась изношенность на зубиках в шестерне бендикса или венца маховика.
  2. Стартер стал вращаться трудно, однако аккумуляторное устройство заряжено. Данное срабатывание укажет, что изношены щеточки либо же появилась выработка подшипника.

Возможности эксплуатации стартера примерно 70-200 тысяч километров, и для долгой службы вашей автомашине, время от времени, необходимо проводить профилактику.

Для самой верной проверки вашего стартера и последующего ремонта советуем узнать технические свойства определенной модельки. Главными из которых являются: номинальное напряжение и его мощность, потребляемый ток и возникающий крутящий момент, а также частота вращения вала.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5268   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Болотоход с четырьмя гусеницами Урал-5920 активно использовался в Советском Союзе, но видели его далеко не все.

    В Сети вспомнили уникальный снегоболотоход Урал-5920

    Смотреть все фото новости >>

    В конце 70-х годов для нужд нефтегазовой отрасли началась разработка грузотранспортера, способного одинаково хорошо проходить снег, грязь и песок. Ученые из «НАМИ» показали прототип в 1973 году.

    В Сети вспомнили уникальный снегоболотоход Урал-5920 2

    Образец номер 0157 получился весьма устрашающим. Для большей маневренности его ходовая часть представляла собой целых две гусеничные платформы на вертикальных осях. Общая масса составила 22,5 тонны.

    В Сети вспомнили уникальный снегоболотоход Урал-5920 3

    От Урала машине досталась кабина и раздаточная коробка, которую доработали для симметричного дифференциала. От ЗиЛа проекту выделялись КПП и мосты. Прототип обладал грузоподъемностью в 8000 кг.

    На практике автомобиль показывал уверенные 30 км/ч в любых условиях. Он проходил вброд любую реку не глубже 1,8 метров, преодолевал подъемы до 58%. Колеса, заполненные губчатым материалом, игнорировали проколы.

    После испытаний образец был одобрен. Претерпев некоторые коррективы, в том числе замену двигателя на 210-сильный от КамАЗа, машина все-таки добралась до конвейера в 1981 году.

    Под именем Урал-5920 машина производилась до конца 80-х, когда закончились заказы из-за экономической обстановки в стране. В 2002 году екатеринбургский завод «Континент» восстановил производство болотохода, дав ему новое название ТС-1.

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобильный бренд Chery выложил первые фотографии новой версии автомобиля Chery Tiggo 7, которому обновили внешний вид и техническое оснащение.

    Chery показала новый кроссовер Chery Tiggo 7

    Смотреть все фото новости >>

    Судя по фотографиям, новая версия кроссовера обладает: парящей крышей, обновленной фирменной радиаторной решёткой с хромированной отделкой и улучшенными LED фарами с дневными ходовыми огнями.

    Chery показала новый кроссовер Chery Tiggo 7 2

    Стоит отметить, что по дизайну автомобиль напоминает Lexus RX и Chery Tiggo 8.

    Chery показала новый кроссовер Chery Tiggo 7 3

    Размеры новой версии авто составляют: колёсная база - 2670 мм, ширина - 1842 мм, длина - 4500 мм, высота - 1746 мм.

    Chery показала новый кроссовер Chery Tiggo 7 4

    Chery Tiggo 7 оборудован 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем марки Acteco с 4-мя цилиндрами, мощность которого составляет 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Трансмиссия оснащается роботизированной коробкой переключения передач от Getrag с 7-ю диапазонами.

    Привод исключительно передний.

    Но при желании покупателя можно установить прежнюю модель двигателя: 1,5-литровую бензиновую силовую установку с мощностью 156 л.с. и 230 Нм.

    Презентация новой модели автомобиля запланирована на конец ноября текущего года. К автодилерам машина попадёт не раньше весны 2020 года.

    Цена на Chery Tiggo 7 пока неизвестна, но на текущую версию она составляет 1,1 млн рублей.

    Смотреть все фото новости >>

    При выборе подержанных автомобилей главным критерием становится безопасность. По этому показателю давно лидируют японские кроссоверы. Эксперты составили ТОП автомобилей, куда вошли самые надежные модели для покупки.

    Составлен ТОП-7 самых надёжных подержанных кроссоверов из Японии

    Смотреть все фото новости >>

    Специалисты рассмотрели на вторичном автомобильном рынке модели надежные японские кроссоверы, стоимость которых не превышает 700 тысяч рублей, а главным преимуществом является надежность. Цена рассматривалась по состоянию на сентябрь текущего года, а во время исследования учитывались все возможные неполадки с машинами.

    Составлен ТОП-7 самых надёжных подержанных кроссоверов из Японии 2

    На последнем месте рейтинга разместился внедорожник Nissan Qashqai 2011-2012 года, под капотом которого работает атмосферный двигатель объемом 2 литра, а в паре предлагается механическая трансмиссия или "автомат".

    На строчке выше Suzuki Grand Vitara 2010-2012 годов, в комплектацию которого входит ДВС объемом 2 литра, работающий в паре с механической или автоматической КПП.

    Mitsubishi ASX, выпущенный в период с 2011 по 2012 года, разместился на пятом месте. Размещенный под капотом 2-литровый агрегат сочетается с трансмиссией CVT.

    Nissan X-Trail 2010-2012 годов - на четвертом месте. В силовую линейку входят моторы объемом 2 и 2,5 литра, а вместе с ними механический вариатор или CVT, предусмотрен передний или полный привод.

    ТОП-3 замыкает модель Mitsubishi Outlander XL, выпускали который с 2010 по 2012 годы. Внедорожники выпускаются с 2-литровыми силовыми агрегатами, моторами объемом 2,4 и 3 литра, а также любой коробкой передач, полным, передним приводом и комплектации 4WD.

    Вторая строчка осталась за Toyota RAV4, и учитывались модели с 2008 по 2010 года. Под капотом размещены моторы на 2 и 2,4 литра, а в движение они приводятся "автоматом" или вариатором.

    Honda CR-V 2008-2009 годов оказалась на первой строчке ТОПа, а оснащается паркетник 2- и 2,4-литровым агрегатом, сочетаются они с МКПП или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Серьезного ремонта модель не потребует по прошествии 400-500 тысяч километров пробега.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: