Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Продать моё авто>>

Неисправности стартера

Комментарии: 0

Независимо от того, какой маркой и моделью автомобиля вы обладаете, а также, какого он года выпуска, рано или поздно вам придется столкнуться с тем, что придет время замены каких-либо расходников, либо же ремонтом каких-то частей авто. Стоит сразу отметить, что практически 99% работы по замене и ремонту, по силам выполнить своими руками, практически любому автовладельцу. А вот, чтобы самостоятельно разобраться в том, что произошло с вашим транспортным средством или же найти подробную инструкцию, как данную поломку устранить, читайте блок статей по ремонту на нашем сайте, в которых подобно расписано и наглядно показано, все, что будет вам необходимо знать, чтобы привести свою «ласточку» в идеальное состояние!

Неисправности стартера

Стартер - это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси.

Неисправности стартера

Если не функционирует стартер либо функционирует с проблемами, то запуск движка бывает очень проблемным, а иногда и вовсе невозможен. Перед началом поисков причины, из-за которой стартер не крутится, необходимо запомнить, что этот узел функционирует на пару с прочими системами автомашины в единой цепи пусков и зарядов (АКБ-система управления запуском-стартер). Поэтому бывают неисправности, связанные как с механикой, так и электричеством, которые имеют свои особенности.

Причины поломки, связанные с электричеством

Если стартер не вращает движок либо вращает медленно и не хватает мощности для запуска, то для начала нужно сделать проверку электрической цепи, начав с аккумуляторного устройства:

  • АКБ обязан быть хорошо заряженным;
  • контакты на «массе» должны быть крепкие и хорошо прикреплены;
  • проводок от клеммы реле втягивания должен быть целым и иметь хороший контакт;
  • провод близ аккумулятора и стартера - не поврежденным и иметь хороший контакт;
  • группа замка зажигания должна работать без проблем.

На данные причины нужно смотреть, если ключ повернут в замке зажигания, но не сработало втягивающее и не стал вращаться якорь. Когда происходит обрывание обомоточки тягового реле и замыкает посередине витков либо замыкает на массе.

О причинах поломки стартера по части электрики укажет, также медленное прокручивание маховика.

Если не имеется видных причин, нужно разобрать элемент для осмотра, потому что, вероятнее всего, сгорело коллекторное устройство либо замкнули его пластинки. Но главная вероятная причина - это износ либо подвисание щеток.

Таким образом, обычные поломки стартера это:

  1. Неплотное прилегание к коллектору щеточки;
  2. Реле тяговое неисправно;
  3. Износ коллектора якоря.

Механизм деятельности стартера и его строение

Когда по части электричества все хорошо и цепочка не повреждена, то нужно разобрать запчасть и детального осмотреть ее, чтобы выявить дефекты. Но сначала необходимо узнать все об устройстве и принципе деятельности стартера автомобиля.

Устройство стартера

Строение стартера автомашины:

  • передняя крышечка;
  • бендикс;
  • редукторное устройство;
  • якорь;
  • каркас статора в сборке;
  • вилочка;
  • реле втягивания;
  • узел щеток;
  • щеточки;
  • задняя крышечка стартера автомашины.

Если поворачивать ключ и запускать движок, произойдут такие явления:

  1. Замыкаются контакты замка и через реле стартера, идет питание на обмотки (тяговую и удерживающую) втягивающего реле.
  2. Магнитное поле в обмоточках с усилием втянет якорь внутрь каркаса (сжав пружину возврата).

Механизм деятельности стартера

В то время, когда маховик станет делать вращения в более ускоренном темпе, чем шестерня бендикса, муфта обгона предотвратит передачу момента кручения и бендикс с помощью рычага будет отведен назад возвратной пружинкой, в положение, которое было.

Ключик в замочке зажигания вернется в начальное положение и давление на клемме управления исчезнет.

Учитывая приведенную схему, можете сделать выводы о вероятных поломках на конкретных этапах.

Поломки, связанные с механикой

Есть ли какие-то механические поломки, можно утверждать, когда стартер функционирует, но движок не может запуститься, так как нет вращательных движений в коленчатом вале.

Элементы, которые нужно проверить: рычаг обгонной муфты, кольцо муфты, буферная пружина, венец маховика.

Одна причина не вращения стартера коленчатого вала

При кручении стартера запуск движка не происходит, когда:

Пробуксовывается муфта, неисправен рычаг выключения либо он выскочил из оси, изношено поводковое кольцо муфты либо пружинка буфера не может выполнять свою функцию. Если при запуске слышен скрежет, то эти признаки указывают на изношенность зубиков венца маховика. Тогда нужно сделать проверку регулирования хождения шестерни и вида пружинки буфера.

Когда же вами услышан не характерный звук при работе стартера, то нужно его осмотреть из ямы и пространства под капотом, потому что вероятнее всего, появилась следующая неисправность стартера:

  • изношены втулки подшипников, а еще шейки на валу якоря;
  • ослаблены болты крепления стартера;
  • повреждены зубики;
  • внутри стартера крепление полюса ослаблено, из-за этого якорь стал его цеплять.

Но помимо того, что неисправности со стартерным устройством возникают при запуске, они еще появляются и после его запуска. Эта характерная ситуация, если стартерное устройство не отключилось, но продолжается кручение. И причиной данного проблемного вопроса бывает:

  • заел рычаг привода либо привод на якорном валу;
  • заело тяговое реле;
  • склеились контакты на тяговом реле;
  • изношены обратная пружинка отключения зажигания либо пружинка муфты свободного хождения.

Тогда нужно быстренько выключить клемму стартера либо клемму реле стартера и искать причину поломки стартерного устройства.

В случае, когда вы не встретились с указанными выше неисправностями, но при запуске движка стартерное устройство все же ведет себя странно, то нужно присмотреться к признакам, которые сулят скорую поломку:

Поломка стартера заключалась в узле щеток

  1. После запуска, опаздывая вышел из зацепления. Появилась изношенность на зубиках в шестерне бендикса или венца маховика.
  2. Стартер стал вращаться трудно, однако аккумуляторное устройство заряжено. Данное срабатывание укажет, что изношены щеточки либо же появилась выработка подшипника.

Возможности эксплуатации стартера примерно 70-200 тысяч километров, и для долгой службы вашей автомашине, время от времени, необходимо проводить профилактику.

Для самой верной проверки вашего стартера и последующего ремонта советуем узнать технические свойства определенной модельки. Главными из которых являются: номинальное напряжение и его мощность, потребляемый ток и возникающий крутящий момент, а также частота вращения вала.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4088   |   Источник: car.ru   |   Автор: Нелли Солянова
    Добавить комментарий:

    Версию Chevrolet Blazer продемонстрировали, как минивэн, обладающий рулевым управлением 4 колес. Авто представили в рамках Чикагского автосалона в 1987 г., однако проект не пустили в серию.

    Chevrolet Blazer XT-1 или концепт внедорожного минивэна

    Смотреть все фото новости >>

    Концепт внедорожной версии минивэна XT-1 представили в 1987 г. Он получил 4,3-литровый мотор V6 на 202 лошадиные силы, 4-ступенчатый «автомат», полностью независимую подвеску, полный привод, рулевое управление всеми колесами.

    Chevrolet Blazer XT-1 или концепт внедорожного минивэна 2

    Модель Blazer XT-1 задумали, как исследовательское авто в технологической сфере. В настоящее время самой новой версией модели является среднеразмерная вариация кроссовера, имеющая внешний вид спортивного Camaro.

    Blazer появился в 1969 г. в виде полноразмерной версии внедорожника K5. Вторую генерацию представили в 1973 г. В 1983 г. авто превратилось в небольшой пикап S-10 Blazer. Через несколько лет производитель решил сделать из Blazer минивэн.

    Таким образом, появился концепт грузовой версии минивэна XT-1. Авто получило серьёзные возможности для бездорожья, а также массу умных современных технологий.

    Смотреть все фото новости >>

    Шишку на автомобильном колесе в простонародье называют грыжей. Она может возникнуть вследствие небольшого дорожно-транспортного происшествия либо какого-нибудь «дорожного нюанса», типа асфальтной дыры, мостового стыка, бордюра и т.д.

    Можно ли ездить с «грыжей» на колесе авто

    Смотреть все фото новости >>

    Вероятность появления шишки повышается в случае использования низкопрофильной резины, а также больших колесных дисков.

    Можно ли ездить с «грыжей» на колесе авто 2

    Автомобильная покрышка является сложным инженерным "сооружением", которое имеет массу разных слоев резины с вплетённым каркасом, где используются металлические и текстильные нити.

    Во время удара происходит мгновенное прижатие колёсного диска к резине. Вследствие возникшего огромного давления происходит разрушение корда, конструкции и основы автомобильного колеса.

    В данном случае на боковине образуется вздутие. Появление грыжи свидетельствует конструктивной гибели автомобильной покрышки.

    Грыжа полностью не устраняется. Специалисты шиномонтажа могут убрать непосредственно последствие поврежденного корда. Поэтому стоит знать, что езда на такой шине является «бомбой замедленного действия».

    Эксперты советуют при малейшем намёке на такого рода повреждение максимально быстрей произвести замену колеса. И не использовать такую резину даже для запаски.

    Смотреть все фото новости >>

    Легендарный автомобиль Lancer Evolution японской производственной компании Mitsubishi будет возрожден.

    Культовый Mitsubishi Lancer Evolution будет возрожден

    Смотреть все фото новости >>

    Японские конструкторы уверены в том, что машина будет востребованной на мировом транспортном рынке. Выпуск этого автомобиля позволит продолжить богатую историю моделей Lancer Evolution, которая была начата в далеком 1992 году, выпуском первых машин бренда.

    На сегодняшний день информации о будущем автомобиле почти нет. Но есть предположения о том, что данный автомобиль будет собран на базе ранее производимых машин, а вот техническая часть будет полностью обновлена.

    Напомним, что последняя модель Mitsubishi Lancer была снята с производства еще в 2017 году, но, несмотря на это, машины продолжают реализовываться на вторичном транспортном рынке. Возрождение производства этих моделей является частью плана Mitsubishi Осаму Масуко, который позволит компании выйти на прежние позиции по продажам авто в мире.

    В 2018 году руководители компании уже планировали начать возрождение легендарных моделей, но проекты были остановлены из-за больших убытков, которые удалось практически полностью ликвидировать за год упорной работы. Присоединение компании к концерну Nissan в 2016 году также не прошло бесследно и позволило достаточно быстро улучшить свои позиции, задумавшись о начале производства новых авто.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: