Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Нашёл РАЗБИТЫЙ АВТОМОБИЛЬ БРЕЖНЕВА. И как он выжил?

Продать моё авто>>

Неисправности стартера

Комментарии: 0

Независимо от того, какой маркой и моделью автомобиля вы обладаете, а также, какого он года выпуска, рано или поздно вам придется столкнуться с тем, что придет время замены каких-либо расходников, либо же ремонтом каких-то частей авто. Стоит сразу отметить, что практически 99% работы по замене и ремонту, по силам выполнить своими руками, практически любому автовладельцу. А вот, чтобы самостоятельно разобраться в том, что произошло с вашим транспортным средством или же найти подробную инструкцию, как данную поломку устранить, читайте блок статей по ремонту на нашем сайте, в которых подобно расписано и наглядно показано, все, что будет вам необходимо знать, чтобы привести свою «ласточку» в идеальное состояние!

Неисправности стартера

Стартер - это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси.

Неисправности стартера

Если не функционирует стартер либо функционирует с проблемами, то запуск движка бывает очень проблемным, а иногда и вовсе невозможен. Перед началом поисков причины, из-за которой стартер не крутится, необходимо запомнить, что этот узел функционирует на пару с прочими системами автомашины в единой цепи пусков и зарядов (АКБ-система управления запуском-стартер). Поэтому бывают неисправности, связанные как с механикой, так и электричеством, которые имеют свои особенности.

 

Причины поломки, связанные с электричеством

Если стартер не вращает движок либо вращает медленно и не хватает мощности для запуска, то для начала нужно сделать проверку электрической цепи, начав с аккумуляторного устройства:

  • АКБ обязан быть хорошо заряженным;
  • контакты на «массе» должны быть крепкие и хорошо прикреплены;
  • проводок от клеммы реле втягивания должен быть целым и иметь хороший контакт;
  • провод близ аккумулятора и стартера - не поврежденным и иметь хороший контакт;
  • группа замка зажигания должна работать без проблем.

На данные причины нужно смотреть, если ключ повернут в замке зажигания, но не сработало втягивающее и не стал вращаться якорь. Когда происходит обрывание обомоточки тягового реле и замыкает посередине витков либо замыкает на массе.

О причинах поломки стартера по части электрики укажет, также медленное прокручивание маховика.

Если не имеется видных причин, нужно разобрать элемент для осмотра, потому что, вероятнее всего, сгорело коллекторное устройство либо замкнули его пластинки. Но главная вероятная причина - это износ либо подвисание щеток.

Таким образом, обычные поломки стартера это:

  1. Неплотное прилегание к коллектору щеточки;
  2. Реле тяговое неисправно;
  3. Износ коллектора якоря.

Механизм деятельности стартера и его строение

Когда по части электричества все хорошо и цепочка не повреждена, то нужно разобрать запчасть и детального осмотреть ее, чтобы выявить дефекты. Но сначала необходимо узнать все об устройстве и принципе деятельности стартера автомобиля.

Устройство стартера

Строение стартера автомашины:

  • передняя крышечка;
  • бендикс;
  • редукторное устройство;
  • якорь;
  • каркас статора в сборке;
  • вилочка;
  • реле втягивания;
  • узел щеток;
  • щеточки;
  • задняя крышечка стартера автомашины.

Если поворачивать ключ и запускать движок, произойдут такие явления:

  1. Замыкаются контакты замка и через реле стартера, идет питание на обмотки (тяговую и удерживающую) втягивающего реле.
  2. Магнитное поле в обмоточках с усилием втянет якорь внутрь каркаса (сжав пружину возврата).

Механизм деятельности стартера

В то время, когда маховик станет делать вращения в более ускоренном темпе, чем шестерня бендикса, муфта обгона предотвратит передачу момента кручения и бендикс с помощью рычага будет отведен назад возвратной пружинкой, в положение, которое было.

Ключик в замочке зажигания вернется в начальное положение и давление на клемме управления исчезнет.

Учитывая приведенную схему, можете сделать выводы о вероятных поломках на конкретных этапах.

Поломки, связанные с механикой

Есть ли какие-то механические поломки, можно утверждать, когда стартер функционирует, но движок не может запуститься, так как нет вращательных движений в коленчатом вале.

Элементы, которые нужно проверить: рычаг обгонной муфты, кольцо муфты, буферная пружина, венец маховика.

Одна причина не вращения стартера коленчатого вала

При кручении стартера запуск движка не происходит, когда:

Пробуксовывается муфта, неисправен рычаг выключения либо он выскочил из оси, изношено поводковое кольцо муфты либо пружинка буфера не может выполнять свою функцию. Если при запуске слышен скрежет, то эти признаки указывают на изношенность зубиков венца маховика. Тогда нужно сделать проверку регулирования хождения шестерни и вида пружинки буфера.

Когда же вами услышан не характерный звук при работе стартера, то нужно его осмотреть из ямы и пространства под капотом, потому что вероятнее всего, появилась следующая неисправность стартера:

  • изношены втулки подшипников, а еще шейки на валу якоря;
  • ослаблены болты крепления стартера;
  • повреждены зубики;
  • внутри стартера крепление полюса ослаблено, из-за этого якорь стал его цеплять.

Но помимо того, что неисправности со стартерным устройством возникают при запуске, они еще появляются и после его запуска. Эта характерная ситуация, если стартерное устройство не отключилось, но продолжается кручение. И причиной данного проблемного вопроса бывает:

  • заел рычаг привода либо привод на якорном валу;
  • заело тяговое реле;
  • склеились контакты на тяговом реле;
  • изношены обратная пружинка отключения зажигания либо пружинка муфты свободного хождения.

Тогда нужно быстренько выключить клемму стартера либо клемму реле стартера и искать причину поломки стартерного устройства.

В случае, когда вы не встретились с указанными выше неисправностями, но при запуске движка стартерное устройство все же ведет себя странно, то нужно присмотреться к признакам, которые сулят скорую поломку:

Поломка стартера заключалась в узле щеток

  1. После запуска, опаздывая вышел из зацепления. Появилась изношенность на зубиках в шестерне бендикса или венца маховика.
  2. Стартер стал вращаться трудно, однако аккумуляторное устройство заряжено. Данное срабатывание укажет, что изношены щеточки либо же появилась выработка подшипника.

Возможности эксплуатации стартера примерно 70-200 тысяч километров, и для долгой службы вашей автомашине, время от времени, необходимо проводить профилактику.

Для самой верной проверки вашего стартера и последующего ремонта советуем узнать технические свойства определенной модельки. Главными из которых являются: номинальное напряжение и его мощность, потребляемый ток и возникающий крутящий момент, а также частота вращения вала.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5932   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Многие думают, что компания Toyota не умеет создавать быстрые автомобили. Новую Supra никто в расчет не берет, GT86 - это тоже совместная работа с компанией Subaru. И вот японский автопроизводитель решил удивить весь мир, а именно, сделать самый мощный и быстрый кроссовер RAV 4. Получилось ли у них это?

    Новый RAV 4 Prime — самый быстрый автомобиль в классе?

    Смотреть все фото новости >>

    Предыстория. Первое поколение автомобиля появилось на свет в 1994 году. Тогда это был фурор, так как рынок городских кроссоверов практически отсутствовал. И Toyota сильно поразила публику. Но годы берут свое. Теперь уже 5 поколение автомобиля, которое стало продаваться в России лишь только в 2019, сильно прибавило в размерах. Теперь это очень хороший и качественный среднеразмерный кроссовер.

    Новый RAV 4 Prime — самый быстрый автомобиль в классе? 2

    Чем бы удивить? Теперь рынок кроссоверов очень насыщен. И пора чем-то удивлять и обыгрывать конкурентов. И у Toyota есть чем удивить. На этот раз марка представила всему миру самый быстрый и экономичный Toyota RAV 4 пятого поколения.

    Новый RAV 4 Prime — самый быстрый автомобиль в классе? 3

    А он быстрый! Суммарная мощность гибридной модификации Prime составляет 306 л.с., а разгон до сотни занимает всего лишь 5,8 секунд! Это очень впечатляющие характеристики. В качестве двигателя был использован 2,5-литровый мотор мощностью 178 л.с. Также конструкторы сделали так, чтобы батарея была размещена под полом. Поэтому она не сокращает пространство для пассажиров.

    Новый RAV 4 Prime — самый быстрый автомобиль в классе? 4

    Экономичность здесь тоже на высоком уровне. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 2,6 литра на 100 километров пробега. А запас хода на электротяге составляет 63 километра.

    Новый RAV 4 Prime — самый быстрый автомобиль в классе? 5

    В чем интерес? Дело в том, что в данном классе кроссоверов сейчас очень модно создавать мощные версии с мотором V6. И такие автомобили хорошо продаются. Есть и на российском рынке такие авто. Например: Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, Subaru Forester.

    Новый RAV 4 Prime — самый быстрый автомобиль в классе? 6

    Вот и RAV обзавелся такой версией, под названием Prime. До этого автомобиль имел только лишь четырехцилиндровые моторы, мощности которых явно ему не хватало. Теперь же - это лидер по динамике в классе. А в модельном ряду он занимает 2-е место после Supra.

    Интерьер. Здесь у RAV 4 все в полном порядке. Все очень стильно и эргономично. Да, нет той двухэтажной консоли, которую все любили, но новая концепция еще лучше.

    Места в салоне достаточно. А еще в новом поколении был увеличен объем багажника. Теперь он составляет почти 600 литров.

    Дизайн. В новом поколении автомобиль стал выглядеть солиднее. Появился новый внедорожный обвес, оптика, боковые зеркала переехали со стоек на передние двери. Теперь можно купить автомобиль в двухцветном исполнении.

    Итог. Новая версия Toyota RAV 4 Prime - это очень хорошее доказательство того, что Toyota умеет делать быстрые машины. Причем кроссовер не будет разорять владельца тратами на бензин и расходами на обслуживание, в отличие от бензиновых собратьев с V-образными моторами. А ураганную динамику будет обеспечивать мощность в 306 л.с. и приемлемая масса с низким центром тяжести. Кстати, центр тяжести сильно снизился из-за применения новой платформы TNGA. Пока судьба авто в России неизвестна, но на мировом рынке он появится в 2020 году.

    Смотреть все фото новости >>

    В России будет отозвано 35 000 транспортных средств Mazda CX-7.

    В России отзывают более 35 тысяч автомобилей Mazda CX-7

    Смотреть все фото новости >>

    Об этом сообщили представители Росстандрата на своем официальном источнике. Причиной инициирования кампании стали проблемы с задними фонарями.

    В России отзывают более 35 тысяч автомобилей Mazda CX-7 2

    Под отзыв попали модели, которые выпускались с начала марта 2007 года и до конца апреля 2013 года.

    Представители бренда сообщили о том, что задние фонари стали мутнеть, из-за чего включенный габарит выглядел белым. Таким же цветом загорался и стоп-сигнал.

    Для устранения неполадок автолюбителям нужно явиться в официальные сервисные центры Mazda в России. Возможно, сотрудникам придется заменить задние фонари, но только в том случае, если установленные элементы будут соответствовать оригинальным. Все работы для владельцев будут бесплатными.

    Также представители компании сообщили, что оповестят автолюбителей об отзыве автомобилей с помощью СМС, но уже сейчас можно перейти на сайт Росстандарта и проверить список VIN-номеров транспортных средств, подлежащих диагностике на официальном СТО.

    Смотреть все фото новости >>

    Озвучены технологии, которыми сможет воспользоваться автолюбитель, купивший новую Skoda Octavia.

    Эксперты рассказали о новых технологиях в Skoda Octavia 2020 года

    Смотреть все фото новости >>

    Ранее мы сообщали о том, что началась конвейерная сборка транспортного средства и многие аналитики, как и представители бренда, отмечают высокие технологии, которые будут установлены в Skoda Octavia. Стало известно, о чем шла речь.

    Эксперты рассказали о новых технологиях в Skoda Octavia 2020 года 2

    Представители чешской компании сообщили, что минимальные комплектации автомобиля будут оснащены массажными креслами и трехзонным климат-контролем. Примечательно, что в базовой версии практически нет кнопок.

    Эксперты рассказали о новых технологиях в Skoda Octavia 2020 года 3

    Управление большим количеством функций теперь осуществляется через сенсорный экран, расположенный на центральной консоли.

    Отдельно аналитики сообщали о том, что автомобиль получил обновленный проекционный дисплей. В настоящий момент удалось оценить качество «картинки». Качество изображения стало лучше, если сравнивать его с предыдущим поколением.

    Также представители бренда рассказали о том, что гибридная версия транспортного средства сможет проехать на одном заряде аккумулятора более 50 километров.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: