Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLB 2020 / между GLA и GLC - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Неисправности стартера

Комментарии: 0

Независимо от того, какой маркой и моделью автомобиля вы обладаете, а также, какого он года выпуска, рано или поздно вам придется столкнуться с тем, что придет время замены каких-либо расходников, либо же ремонтом каких-то частей авто. Стоит сразу отметить, что практически 99% работы по замене и ремонту, по силам выполнить своими руками, практически любому автовладельцу. А вот, чтобы самостоятельно разобраться в том, что произошло с вашим транспортным средством или же найти подробную инструкцию, как данную поломку устранить, читайте блок статей по ремонту на нашем сайте, в которых подобно расписано и наглядно показано, все, что будет вам необходимо знать, чтобы привести свою «ласточку» в идеальное состояние!

Неисправности стартера

Стартер - это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси.

Неисправности стартера

Если не функционирует стартер либо функционирует с проблемами, то запуск движка бывает очень проблемным, а иногда и вовсе невозможен. Перед началом поисков причины, из-за которой стартер не крутится, необходимо запомнить, что этот узел функционирует на пару с прочими системами автомашины в единой цепи пусков и зарядов (АКБ-система управления запуском-стартер). Поэтому бывают неисправности, связанные как с механикой, так и электричеством, которые имеют свои особенности.

Причины поломки, связанные с электричеством

Если стартер не вращает движок либо вращает медленно и не хватает мощности для запуска, то для начала нужно сделать проверку электрической цепи, начав с аккумуляторного устройства:

  • АКБ обязан быть хорошо заряженным;
  • контакты на «массе» должны быть крепкие и хорошо прикреплены;
  • проводок от клеммы реле втягивания должен быть целым и иметь хороший контакт;
  • провод близ аккумулятора и стартера - не поврежденным и иметь хороший контакт;
  • группа замка зажигания должна работать без проблем.

На данные причины нужно смотреть, если ключ повернут в замке зажигания, но не сработало втягивающее и не стал вращаться якорь. Когда происходит обрывание обомоточки тягового реле и замыкает посередине витков либо замыкает на массе.

О причинах поломки стартера по части электрики укажет, также медленное прокручивание маховика.

Если не имеется видных причин, нужно разобрать элемент для осмотра, потому что, вероятнее всего, сгорело коллекторное устройство либо замкнули его пластинки. Но главная вероятная причина - это износ либо подвисание щеток.

Таким образом, обычные поломки стартера это:

  1. Неплотное прилегание к коллектору щеточки;
  2. Реле тяговое неисправно;
  3. Износ коллектора якоря.

Механизм деятельности стартера и его строение

Когда по части электричества все хорошо и цепочка не повреждена, то нужно разобрать запчасть и детального осмотреть ее, чтобы выявить дефекты. Но сначала необходимо узнать все об устройстве и принципе деятельности стартера автомобиля.

Устройство стартера

Строение стартера автомашины:

  • передняя крышечка;
  • бендикс;
  • редукторное устройство;
  • якорь;
  • каркас статора в сборке;
  • вилочка;
  • реле втягивания;
  • узел щеток;
  • щеточки;
  • задняя крышечка стартера автомашины.

Если поворачивать ключ и запускать движок, произойдут такие явления:

  1. Замыкаются контакты замка и через реле стартера, идет питание на обмотки (тяговую и удерживающую) втягивающего реле.
  2. Магнитное поле в обмоточках с усилием втянет якорь внутрь каркаса (сжав пружину возврата).

Механизм деятельности стартера

В то время, когда маховик станет делать вращения в более ускоренном темпе, чем шестерня бендикса, муфта обгона предотвратит передачу момента кручения и бендикс с помощью рычага будет отведен назад возвратной пружинкой, в положение, которое было.

Ключик в замочке зажигания вернется в начальное положение и давление на клемме управления исчезнет.

Учитывая приведенную схему, можете сделать выводы о вероятных поломках на конкретных этапах.

Поломки, связанные с механикой

Есть ли какие-то механические поломки, можно утверждать, когда стартер функционирует, но движок не может запуститься, так как нет вращательных движений в коленчатом вале.

Элементы, которые нужно проверить: рычаг обгонной муфты, кольцо муфты, буферная пружина, венец маховика.

Одна причина не вращения стартера коленчатого вала

При кручении стартера запуск движка не происходит, когда:

Пробуксовывается муфта, неисправен рычаг выключения либо он выскочил из оси, изношено поводковое кольцо муфты либо пружинка буфера не может выполнять свою функцию. Если при запуске слышен скрежет, то эти признаки указывают на изношенность зубиков венца маховика. Тогда нужно сделать проверку регулирования хождения шестерни и вида пружинки буфера.

Когда же вами услышан не характерный звук при работе стартера, то нужно его осмотреть из ямы и пространства под капотом, потому что вероятнее всего, появилась следующая неисправность стартера:

  • изношены втулки подшипников, а еще шейки на валу якоря;
  • ослаблены болты крепления стартера;
  • повреждены зубики;
  • внутри стартера крепление полюса ослаблено, из-за этого якорь стал его цеплять.

Но помимо того, что неисправности со стартерным устройством возникают при запуске, они еще появляются и после его запуска. Эта характерная ситуация, если стартерное устройство не отключилось, но продолжается кручение. И причиной данного проблемного вопроса бывает:

  • заел рычаг привода либо привод на якорном валу;
  • заело тяговое реле;
  • склеились контакты на тяговом реле;
  • изношены обратная пружинка отключения зажигания либо пружинка муфты свободного хождения.

Тогда нужно быстренько выключить клемму стартера либо клемму реле стартера и искать причину поломки стартерного устройства.

В случае, когда вы не встретились с указанными выше неисправностями, но при запуске движка стартерное устройство все же ведет себя странно, то нужно присмотреться к признакам, которые сулят скорую поломку:

Поломка стартера заключалась в узле щеток

  1. После запуска, опаздывая вышел из зацепления. Появилась изношенность на зубиках в шестерне бендикса или венца маховика.
  2. Стартер стал вращаться трудно, однако аккумуляторное устройство заряжено. Данное срабатывание укажет, что изношены щеточки либо же появилась выработка подшипника.

Возможности эксплуатации стартера примерно 70-200 тысяч километров, и для долгой службы вашей автомашине, время от времени, необходимо проводить профилактику.

Для самой верной проверки вашего стартера и последующего ремонта советуем узнать технические свойства определенной модельки. Главными из которых являются: номинальное напряжение и его мощность, потребляемый ток и возникающий крутящий момент, а также частота вращения вала.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4684   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Конструкторам баварской автомобильной компании BMW удалось разработать индуктивную зарядку для электрических автомобилей.

    BMW разработала индуктивную зарядку для электрокаров

    Смотреть все фото новости >>

    Таким образом, в рамках технологического договора более 200 новых машин компании оснащены современной системой зарядки электрических аккумуляторов. Разработанной системой зарядки оснастили новые модели BMW 530e. На сегодняшний день владельцы машин уже могут воспользоваться технологией беспроводной зарядки автомобилей.

    BMW разработала индуктивную зарядку для электрокаров 2

    Для того, чтобы осуществлять зарядку электрических машин будут использованы современные станции заряда. На сегодняшний день руководители баварской компании готовы взять на себя часть расходов по установке подобных зарядных станций. По словам конструкторов BMW, уже через несколько лет индуктивная зарядка для электрифицированных машин будет доступна и в Европейских странах. При этом, России пока в списках проекта нет.

    Разработанная система состоит из специализированной панели GroundPad, которая может устанавливаться на парковках и в гаражах, а также отвесной части CarPad. Для 100% заряда машин потребуется не более 3-3,5 часов. При этом, КПД составит не менее 85%.

    Смотреть все фото новости >>

    Согласно официальным данным, обновленный Mercedes-AMG E63 проходит необходимые тестовые испытания.

    Обновленный Mercedes-AMG E63 попался фотошпионам

    Смотреть все фото новости >>

    Главным конкурентом разработанной модели становится ранее выпущенный Audi RS6 Avant. Преимуществом автомобиля становится простота и удобство, но в то же время роскошь и наличие высокотехнологичных опций, позволяющих автомобилю быть достаточно быстрым.

    Существенным изменением в экстерьере становится обновленная решетка радиатора Panamericana. Более того, машина также получила новую головную оптику и немного измененный передний бампер.

    Под капотом машины установлен 4,0-литровый силовой агрегат V8, мощностью 603 лошадиные силы. В паре с ним работает модернизированная автоматическая коробка передач.

    Официальная презентация обновленного универсала бренда состоится в начале 2020 года. Сразу после презентации производители дадут старт начала продаж новой модели, стоимость которой будет озвучена совместно с началом реализации.

    Смотреть все фото новости >>

    Руководителем зарубежной организации Scuderia Cameron Glickenhaus Джеймсом Гликенхаусом были опубликованы снимки, на которых изображен самый первый серийный экземпляр автомобиля Boot.

    Новинка представлена в качестве обновленной версии модели Hurst Baja Boot 60-х годов. По словам производителя, машина может проехаться по маршруту, проложенному для гонки внедорожников Baja 1000.

    Компания SCG продемонстрировала первый серийный образец внедорожника Boot 2

    Смотреть все фото новости >>

    Разработкой дизайна автомобиля занимался Майкл Янг. Boot обустроили ароматизаторами Fox, гоночными колесами с 37-дюймовыми покрышками и тормозными суппортами Wilwood Dynapro. Размер дорожного просвета составляет 39,4 см, а ход подвески - 48 см.

    Компания SCG продемонстрировала первый серийный образец внедорожника Boot 3

    В пакет доработок Baja Package входят два установленных амортизатора, трансмиссия Gearworks Turbo 400, дополнительный топливный бак и полный набор средств связи. Такая модернизация способствует увеличению хода подвески до 56 см. Так же хочется отметить, что силовая установка будет представлена 6,2-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил и крутящим моментом 881 Нм.

    Стало известно, что для тестирования автомобиля его непосредственно отправят участвовать на 52 ежегодную гонку Baja 1000 в Мексике, которая будет проходить в 20 числах ноября.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: