Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест-Драйв Toyota Alphard / СТРАХ Какой Годный

Продать моё авто>>

Неисправности генератора

Комментарии: 0

Поломки электронного оборудования автомашины происходят не редко и стоят на одном из первых мест в перечне неисправностей. Их обычно делят на поломки источников тока (аккумулятор, генератор) и поломки потребителей (оптика, зажигание, климат и прочее). Главными источниками электрического питания автомашины стали - батареи аккумулятора и генераторные устройства. Поломка любого из них приведет к общей поломке автомашины и к деятельности в чрезвычайном режиме, а то и просто обездвижит авто.

Неисправности генератора

лампа зарядки аккумулятора

В электрическом оборудовании автомашины аккумуляторное и генераторное устройства функционируют в едином тандеме. Когда ломается одно, то спустя немного времени, будьте уверены, неисправным станет и второе. К примеру, сломанное аккумуляторное устройство ведет к увеличению зарядного тока генераторного устройства. А это вызовет поломку выпрямителя (диодного мостика). Соответственно, при поломке регулятора напряжения, который поступает от генераторного устройства, увеличится зарядный ток, что, безусловно, повлечет за собой систематическую перезарядку батарейки, «выкипание» электролита и последующему разрушению.

Популярные поломки генераторного устройства:

  • изнашивается либо повреждается шкив;
  • изнашиваются токосъемные щетки;
  • изнашивается коллектор (токосъемные кольца);
  • повреждается регулятор напряжения;
  • замыкают витки статорной обмотки;
  • изнашивается либо разрушается подшипник;
  • повреждается выпрямитель (диодный мост);
  • повреждаются провода зарядной цепи.

Популярные поломки батареи аккумулятора:

  • краткое замыкание электродов/пластинок батареи;
  • физическое либо химическое повреждение пластинок аккумуляторного устройства;
  • нарушается герметичность баночек аккумуляторных устройств - трещинки каркаса аккумулятора под воздействием ударов либо неверной установки;
  • химически окисляются выводные клеммы аккумуляторного устройства.

Главными причинами перечисленных поломок становятся:

  • нарушения рекомендаций эксплуатации;
  • истекает срок службы детали;
  • разные производственные изъяны.

Конечно, строение генераторного устройства сложнее батареи аккумулятора. Этим и обусловлено большое количество поломок у генератора, но поэтому и диагностирование их достаточно сложное.

Автовладельцу обязательно нужно знать главные причины поломок генераторного устройства, методы их ликвидации и профилактику предотвращения неисправностей.

Все генераторные устройства делятся на генераторы переменного и постоянного тока. Нынешние легковушки бывают оснащены генераторными устройствами с переменным током, в них встраивается диодный мост (выпрямитель). Второй нужен, чтобы преобразовывать ток в регулярный, на нем функционируют электрические потребители автомашины. Выпрямитель обычно расположен в крышечке либо каркасе генераторного устройства и со вторым является одним целым.

Все электрические приборы автомашины рассчитываются на строгий и определенный диапазон деятельных токов по напряжению. Обычно функционирующие напряжения - в рамках 13,8-14,7 Вольт. Из-за того, что генераторное устройство «привязано» ремешком к коленвалу движка, от различных оборотов и скоростного режима автомашины, генератор станет функционировать по-разному. Чтобы сгладить и регулировать вырабатываемый ток, существует реле-регулятор напряжения, который играет роль стабилизаторного устройства и предотвращает как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Нынешние генераторы снабжаются интегральными регуляторами напряжения, которые бывают встроены в них, в народе их называют «шоколадками» либо «таблетками».

Становится ясно, что каждое генераторное устройство - это достаточно сложная система, очень важная для каждой автомашины.

Типы поломок генераторного устройства

Так как генераторное устройство - это прибор электромеханический, то и видов поломок существует две - механическая и электрическая.

К первой относят поломки креплений, каркаса, нарушенную деятельность подшипников, прижимных пружин, привода ремня и прочие, которые не связаны с электрическими поломками.

К поломкам из области электричества относят обрывы обмоточек, поломки диодного моста, выгорание/изнашивание щеточек, межвитковое замыкание, пробоины, биение ротора, поломки реле-регулятора.

Часто признаки, которые указывают на характер сломанного генераторного устройства, появляются вследствие определенных поломок. К примеру - плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генераторного устройства укажет на поломку генератора. Такое же подозрение возникнет вследствие сгоревших контактов в каркасе замочка зажигания. Помимо этого, регулярное горение лампочки-сигнализатора поломки генераторного устройства вызывается неисправностью реле, мигание данной лампочки включения, возможно, указывает на неисправность генераторного устройства.

Главные симптомы поломки автомобильного генератора:

  1. При функционирующем движке мигает (либо регулярно горит) лампочка для контроля аккумуляторного разряда.
  2. Разрядка либо перезарядка (выкипание) батареи аккумуляторного устройства.
  3. Блеклый свет автомобильных фар, сигнал звука с дребезжанием либо тихий при функционирующем движке.
  4. Значительно изменяется яркость фар при повышении количества оборотов. Это допускается при повышении оборотов (перегазовке) с режима холостого хода, но фары, засветившись ярко, дальше ослепительность свою повышать не должны и должны находиться в одной интенсивности.
  5. Иные звуки (воет, пищит), которые исходят от генераторного устройства.

Нужно постоянно делать контроль натяга и общего состояния приводного ремня. Если есть трещины и расслоения, нужно немедленно сменить это.

Ремонтные комплекты генераторного устройства

Для устранения вышеназванных поломок генераторного устройства, потребуется сделать ремонт. Начав поиск ремонтного комплекта генераторного устройства во всемирной паутине, нужно быть готовым разочароваться - те наборы, что предлагают, обычно бывают с шайбами, болтами и гайками. А для возвращения генераторному устройству работоспособности, порой бывает нужна смена щеточек, диодного моста, регулятора и прочее. Поэтому смельчак, который решился на ремонт, собирает свой ремонтный комплект из тех элементов, что подойдут к его генераторному устройству. Происходит это примерно так, как указано в табличке снизу с примером пары генераторных устройств для ВАЗ 2110 и Форд Фокус 2.

Генераторное устройство ВАЗ 2110 - КЗАТЭ 9402.3701-03 на 80 А. Применимо на ВАЗ 2110-2112 и их изменений после мая 2004 года и на ВАЗ-2170 Лада-Приора и трансформациях.

Генераторное устройство КЗАТЭ 9402.3701-03

Элемент

Номер в каталоге

Стоимость (в рублях)

Щеточки

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 9096   |   Источник: car.ru   |   Автор: Нелли Солянова
    Добавить комментарий:

    Компания Honda представила автолюбителям необычный концепт электрокара, разработкой которого занимался дизайнер Hanbeom Lee.

    Honda показала концепт беспилотника Onsen с ванной

    Смотреть все фото новости >>

    Особенностью модели стала капсула, по своим функциям аналогичная ванной.

    Honda показала концепт беспилотника Onsen с ванной 2

    Концепт получил название Onsen, а автомобиль будет позиционироваться как городской, однако он будет необычным. На заднем сидении инженеры разместят капсулу, позволяющую по желанию владельца наполнять ее водой. Таким образом автоконструкторы хотели добавить в машину удобства, чтобы клиент смог расслабиться, к примеру, в длительной пробке.

    По габаритам автомобиль будет немного больше, чем Volkswagen Golf. Он отличается просторной кабиной с сидениями, выполняющими функции массажа. Для удобства имеется специальный отвод, позволяющий выпустить пар после принятия ванны. Названный "автономным транспортным средством для купания", автомобиль будет ездить только на электричестве, а запаса хода должно вполне хватить на поездки в пределах города.

    Вторая часть машины устроена по новейшей технологии, что позволило разместить специальную капсулу таким образом, чтобы она не падала на асфальт. Материал водонепроницаем, водой емкость будет заполняться только по желанию водителя. Точной даты и стоимости концепта автопроизводитель пока не назвал.

    Эксперты уже отметили, что данный автомобиль станет одним из самых необычных в мире.

    Смотреть все фото новости >>

    Во французской компании Renault посчитали, какие модели наиболее популярны в последние годы. Как выяснилось, рекордные показатели у Renault Kwid. Впервые на рынке данная модель появилась в 2015 году. Сегодня предлагается обновленная версия компакт-кроссовера.

    Renault Kwid бьет рекорды продаж

    Смотреть все фото новости >>

    Об успешности модели говорят сухие цифры. Так за последние четыре года только на индийском авторынке разошлось свыше 300 000 таких авто. Также в компании отмечают, что спрос не спадает.

    Renault Kwid бьет рекорды продаж 2

    Данная машина построена на шасси CMF-A и имеет длину - всего 3,68 метров. У индийцев - это любимый размерчик (с).

    По силовой части такое авто оснащается 0,8-литровым и однолитровым "атмосферниками" на 54 и 68 л.с. В роли трансмиссии предлагается пятиступенчатая механическая КПП, либо роботизированная коробка (AMT). Привод у данной модели только передний.

    При весьма невысокой стоимости в 266 700 рупий (в рублях - около 245 000), данное авто оснащается парктрониками, камерой заднего обзора, а также современной мультимедиа системой.

    Напишите в комментариях: хотели бы вы себе такой бюджетный компакт-кроссовер? В чем по вашему причина такого ажиотажного спроса на Renault Kwid?

    Смотреть все фото новости >>

    Подвывание механических коробок в модельной линейке Lada Granta и Kalina - это уже, как некая базовая опция в комплекте.

    АВТОВАЗ рассказал, почему не может убрать вой «механики» на LADA

    Смотреть все фото новости >>

    На предприятии в данной проблемой бьются уже не первый день. После долгих изысканий, АВТОВАЗовские специалисты пришли к выводу, что основная проблема, вызывающая посторонние звуки в МКПП - это недостаточно качественна обработка шестерней.

    АВТОВАЗ рассказал, почему не может убрать вой «механики» на LADA 2

    Даже после последующих некоторых доработок, проблема с коробкой не ушла. Более того, она "перекочевала" и в более новые модели линейки XRAY и Vesta.

    При всем при этом, руководство АВТОВАЗа утверждает, что в данных экономических условиях, обновить станочный парк просто не реально. Железный аргумент, не правда ли?

    Интересно, а вообще, за чем браться за производство автомобилей, если ты не можешь обновить станочный парк? Т.е. берите люди дорогие что есть? И как при этом выйти на мировой авторынок?

    Напишите в комментариях, считаете ли вы политику АВТОВАЗа безответственной и как нужно поступить в ситуации с коробками?

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: