Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

Замена передней стойки Тойота Королла Е110

Комментарии: 0

Для замены передних стоек на автомобиле Тойота Королла Е110 потребуется несколько подручных вещей, которые можно приобрести в любом автомагазине. И так вам потребуется: вэдэшка, домкрат, ключи, стяжки амортизаторов. Процедура по замене стоек в автомобиле довольно простая, с ней сможет справиться даже неопытный человек, не когда ранее на занимавшийся заменой стоек.

Замена передней стойки Тойота Королла Е110

Приступим к замене амортизатора, начинаем со снятия колеса, для быстроты откручивания болтов рекомендуется воспользоваться вэдэшкой. Болты стойки откручиваем заранее приготовленными ключами на 19 и 17. Далее берем ключ на 14 и откручиваем тормозную трубку и снимаем АБС. Далее следует перейти к верхней части амортизатора, открутить гайки крепления и демонтировать стойку. Следую простым рекомендациям вы без особого труда произведете замену амортизатора без каких-либо вложений.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 828   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    В 2000-м году инженеры создали на базе ВАЗ-1119 «Калина» необычный концепт LADA Roadster, который в итоге так и не увидел свет. Блогеры, тем не менее, отметили, что заводу стоило тогда уделить больше внимания необычным разработкам, ведь модель могла действительно полюбиться поклонникам марки.

    LADA Roadster 2000 назвали лучшим концептом «АвтоВАЗа» пользователи Сети

    Смотреть все фото новости >>

    Для LADA Roadster в ВАЗ-1119 «Калина» на 150 мм уменьшили дорожный просвет, применили более продвинутую панель управления, двери без рамы от Alfa Romeo GTV. Головная оптика модели схожа с Volkswagen Golf четвертой генерации, что придало концепту особой ценности.

    LADA Roadster 2000 назвали лучшим концептом «АвтоВАЗа» пользователи Сети 2

    Под капотом разработчики разместили мотор от ВАЗ-2103 объемом 2 литра, масса транспортного средства достигала 900 килограммов, а до первой сотни оно разгонялось за чуть более 9 секунд. Предельная скорость ограничивалась показателем в чуть более 200 км/ч.

    Концепт создали за восемь месяцев, а во время тест-драйва водители отмечали удобство салона, богатое оснащение и передовые для того времени возможности необычной модели. Блогеры сошлись на мнении, что даже сейчас такая машина пользовалась бы спросом на российском рынке.

    Смотреть все фото новости >>

    Названы лучшие автомобили, которые подходят для использования в России в зимний период.

    Названы 10 лучших автомобилей в зимний период для России

    Смотреть все фото новости >>

    Аналитики считают, что лучше всего зиму «переносят» автомобили, которые имеют передний привод, например, отечественная Lada 4x4, которую можно купить всего за 470 тысяч рублей.

    Названы 10 лучших автомобилей в зимний период для России 2

    Также специалисты призывают не забывать о Chevrolet Niva, цена за которую - 628 тысячи рублей, ведь ее проходимость одна из лучших в бюджетном сегменте.

    Для тех автолюбителей, кому важен комфорт в салоне, предлагают внедорожник UAZ Patriot, минимальная комплектация которого обойдется будущему владельцу в 764 тысячи рублей.

    В сегменте SUV также выделяется более дешевая Lada Xray, которая стоит немного больше полумиллиона.

    Если автолюбитель принципиально не рассматривает отечественные автомобили, то он может рассчитывать на французский аналог - Renault Duster, который стоит немного дешевле UAZ Patriot - 700 тысяч рублей.

    До миллиона рублей также предлагается южнокорейский кроссовер Hyundai Creta, его цена - 920 тысяч рублей.

    Есть модели и дороже, например: Volkswagen Tiguan или Hyundai Tuscon.

    Смотреть все фото новости >>

    В этой статье вы можете увидеть полезные советы, которые пригодятся тем, кто совсем недавно получил права и планирует отправиться на большие расстояния на авто.

    Первый выезд на трассу: советы начинающему автомобилисту

    Смотреть все фото новости >>

    В первую очередь нужно понимать, что водителем невозможно родиться, им нужно стать. Те, кто привык ездить на дальние расстояния, умеют практически всё и баранку крутить и одновременно кофеёк попивать. А если телефон позвонит, то тогда рулить будет коленка. Наверняка многие сейчас себя узнали. Но каждый когда-то был новичком, у которого при поездке на длинные расстояния тряслись ноги и потели ладошки.

    Итак, вы тот самый новичок, который недавно получил права и накатывает свои первые километры по городу. Но в жизни каждого наступает момент, когда ему по каким-либо делам нужно отправиться за город и тогда начинается новый уровень вождения. Поверьте, это очень важный момент, который может хорошенько попортить нервы.

    После небольшого анализа и опроса автомобилистов, были сформированы некоторые полезные советы, которые могут помочь начинающим водителям. Выезжайте на трассу только после определённых навыков вождения, то есть вы должны поездить в черте города хотя бы пару месяцев.

    Обязательно, выезжая на трассу, учитывайте тот факт, что вы не опытный водитель и оценивайте свои умения трезво. Если говорить о самом процессе езды по трассе, то здесь нет ничего необычного всё вроде бы просто. Здесь не нужно совершать огромное количество манёвров, как в городе, не нужно суетиться, потому что практически все едут в одном направлении. Но статистика показывает, что аварии в городе и аварии на трассе отличаются друг от друга последствиями. Обычно все самые страшные ДТП со смертельным исходом случаются на трассах.

    Скорость. Конечно же самое главное и основное правило - не рисковать. Не смотрите на хорошую дорогу, уходящую вдаль, не превышайте скорость. Это своего рода мираж, который можно увидеть в пустыне. А впереди может ожидать неприятный сюрприз в виде другого ТС, который неожиданно вывернет на встречу, либо скользкая дорогая на поворотах.

    Обгон. Тоже очень важная деталь, поскольку вы новичок, то скорее всего не можете трезво оценивать степень риска и расстояния до впереди идущего авто. Сомневаетесь? Не обгоняйте, помните, дома вас ждут живыми и невредимыми.

    Медленная езда. Ехать быстро опасно, но и двигаться со скоростью 10 километров в час тоже не желательно. Есть риск того, что сзади может ехать гонщик, который двигается со скоростью 160 километров в час. Он может хорошенько протаранить вас, особенно если с такой скоростью входил в поворот и не мог предположить, что впереди кто-то тащится как черепаха.

    Поворотники. Отправляясь на далёкие расстояния не забывайте, что это та же самая дорога, что и в городе. Вы должны обозначать свои манёвры поворотниками. Всегда старайтесь соблюдать дистанцию и просматривайте дорожную ситуацию.

    Фуры. Это очень опасный вид транспорта. Обычно, как раз-таки трасса является местом обитания фур. Их там очень много, а водители габаритных машин обычно имеют большой опыт вождения. Они не боятся скорости и не смотрят на размеры машин. Но это не самое страшное. Очень часто водители фур находятся в пути огромное количество времени и некоторые засыпают прямо в дороге. От этого не застрахован никто. В этом случае вам нужно быть бдительными и заботиться не только о своём здоровье. Если вы увидели, что впереди идущая фура непонятно себя ведёт, то используйте сигнал и моргание светом, которые могут разбудить вашего коллегу по дороге.

    И конечно думайте о времени года и резине, которая установлена на вашем авто. Не перегружайте организм, хорошо питайтесь и отдыхайте. Существует огромное количество придорожных кафе и мест для ночлега. Будьте аккуратны и берегите себя. Читайте так же "Подготавливаем автомобиль к дальней поездке".

    В заключении хочется напомнить, что автомобиль - это не только средство для передвижения, это ещё и средство повышенной опасности. После того как вы получили права будьте предельно осторожны и соблюдайте все ПДД. Удачи на дороге.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: