Замена ШРУСов Skoda Octavia A4 Tour

Комментарии: 0

Здесь сможете подробно прочитать, а также увидить как самостоятельно заменить Шрусы на Автомобиль Шкода Октавия

Замена ШРУСов Skoda Octavia A4 Tour

Подготовим все нужные для работы инструменты, Шрусы лучше взять четыре штуки,лучше если останутся чем потом не хватит.

Скотч, герметик.

 

Так же мы советуем прикупить другие хомуты, не так что в комплекте.

И смазку для Шруссов.

Советуем в начале диск проштамповать, чтобы обезопасить его от повреждений. И пока мы ещё не поддомркатили автомобиль, возьмём головку двенадцатигранную на тридцать и ослабим с её помощью гайку ступичную.

Если не получится ослабить с помощью, тогда возьмите инструмент тяжелее - лом, работа не из лёгких, придётся попотеть.

Колесо снимаем, а два болтика откручиваем. Берите отвёртку и с её помощью фиксируйте диск. На фото всё показано, после этого открутите гайку до конца, которую мы ослабляли головкой.

Лучше выполнять работу в смотровой яме, тем нам будет виден поддон двигателя. Защиту двигателя демонтируем, и с помощью двенадатигранник(12) откручиваем болты(шесть штук), которые крепят гранату к фланцу КПП.

После этих действий граната должны упасть, но видим, что ей мешает фланец.

Пройдём в салон и прокрутим руль в левую сторону до конца, теперь мы слышим, что фланец КПП упал.

Посмотрите на фото, здесь показано, что стойка стабилизатора немного мешает, если вы не уверены, что сможете выполнить работу, то демонтируйте с правой стороны. Центральную гайку вкрутите на место , и с помощью молотка выстукиваем гранату расположенную внутри ступицы.

Привод вытаскиваем(он снизу) и зажмём в тиски.

Для того чтобы стянуть чехол с гранаты, мы должны расстегнуть их Шрус вала сбиваем.

Все ненужные детали, которые мы будем менять выкидываем: кольца, пыльники и хомуты.

Теперь надеваем хомут и шлицы перематываем с помощью скотча. А пыльник надеваем на место.

В коплекте имеется шайба пружинная, также и шайба дистанционная и стопорное кольцо, это всё вытаскиваем и устанавливаем в таком же порядке. После этого наденьте на вал.

В новый шрус выдавливаем смазку.

Шрус насаживаем на вaл, обязательно смотрите чтобы шлиц вала и обоймы совпали. А шpус впихиваем на место, возьмите брус деревянный, на фото он показан.

Пыльник тоже надеваем и накидываем хомуты, затем их затягиваем.

После того как мы всё собираем, производим работу с правой стороны, она аналогична левой.

Мы рекомендуем вам немецких производителей.

Как менять внешний шрус мы разобрались, теперь расскажем как произвести замену внутреннего.

Стопорное кольцо со шруса снимаем.

Шрус убираем с вала, также пыльник снимаем. Вал очищаем.

Сборка: хомут, перемотка скотчем шлисы, пыльник надевается. Кстати скотч потом убрать не забудьте.

После наденем шайбу, потом шрус и установим кольцо.

В комплекте есть специальная прокладка, её нужно приклеить на сторону фланца КПП. Обработаем шрус смазкой, с той стороны с которой расположен чехол. А пыльник наденем на место. Болты поставьте, их шесть штук, только без шайбы.

Теперь заматаем всё (на фото изображён чистый пакет) можем устанавливать. Собирайте так же как и левую сторону.

шаг 1

шаг 2

шаг 3

шаг 4

шаг 5

шаг 6

шаг 7

шаг 8

шаг 9

шаг 10

шаг 11

шаг 12

шаг 13

шаг 14

шаг 15

шаг 16

шаг 17

шаг 18

шаг 19

шаг 20

шаг 21

шаг 22

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 46640   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :