Замена ступицы на Chevrolet Niva

Комментарии: 0

Модели транспортного средства «Нива Шевроле» (ВАЗ 2123) нет равных в ситуации с плохими дорогами. При создании данной машины используются детали небезызвестного американского авто «Шевроле». К сожалению, в ходовой части существуют недочеты, перешедшие по наследству от российской «Нивы». Наряду с остальными деталями, в их число также вошла ступица.

Замена ступицы на Chevrolet Niva

Говоря о важности данной детали, она является неотъемлемым и связующим звеном, объединяющим вал с диском колеса и передающим крутящий момент от вращающейся оси коленвала на колесо. Помимо этого, является наиболее важной частью тормозной системы любого транспортного средства.

Причины неполадок ступицы «Шевроле Нива»

 

Выход ее из строя, всем известно, влечет за собой серьёзную проблему, на которую обязательно и первоочередно нужно обратить свое внимание.

Своевременно несмененная ступица может повлечь за собой серьёзное дорожно-транспортное происшествие.

Также, пришедшая в негодность ступица, больше разогревается при торможении авто, это в свою очередь, накладывает плохой отпечаток на деятельности тормозов. О повреждениях данной детали обычно даёт знать неприятный звук, который сопровождается слабыми толчками.

Основные причины поломки ступицы: пренебрежительное вождение на дорогах; частая перегрузка авто; автомобильное движение по песчаному грунту или «грязевые ванны»; частое проскальзывание ведущих колёс транспортных средств при попытке разгона; вождение с резким превышением скорости и торможением.

Вышеперечисленное оказывает непосредственное отрицательное влияние на корпус ступицы, внешнее или внутреннее кольцо подшипника. С их помощью в механизм проникает грязь и влага, и в результате цапфа перестает функционировать должным образом. Следующие полезные советы помогут вам при замене ступицы «Нивы Шевроле»: Перед тем как будете разбирать переднюю подвеску, первым делом обратите свой взор на неполадки механизма рычагов (их порча, какие-либо повреждения).

Центральная гайка затянута значительным моментом. Используйте прочную накидную головку. Пронаблюдайте за каналами посадки колец, как внутренних, так и наружных, состоянием рабочей поверхности роликов подшипника. Разъедание металла ни в коем случае недопустимо. Когда будете извлекать ступицу из посадочного места, будьте внимательны и осторожны, чтобы нечаянно не захватить хвостовик внутреннего шарнира из редукторного преобразователя, в противном случае, это вызовет утечку смазки из моста авто. Произвести замену поврежденных подшипников необходимо одновременно с наружными кольцами. После установки нужно отрегулировать зазор в подшипнике и застопорить гайку ступицы.

Замену ступицы «Chevrolet Niva» удобнее совершать на подъёмнике. В общем-то, осуществить деятельность можно и с помощью домкрата, соблюдая, при этом, соответствующие меры безопасности.

Для замены ступицы понадобятся: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 22», «на 30»; баллонный ключ для колеса; тиски; съёмник для рулевого наконечника; отвёртка; молоток и зубило; смазка Литол 24; плоскогубцы; новая ступица.

Стоимость новой ступицы «Шевроле Нива» с артикулом 21230310301400 1460 рублей. Аналог от фирмы «Pilenga» имеет каталожный номер HBP2123, а его цена колеблется в пределах 1110 рублей.

Цены указаны для Москвы и области на лето 2017 года.

шаг 1

Поддомкрачиваем автомобиль. Откручиваем пять гаек крепления колеса.

шаг 2

Снимаем колесо и декоративный колпак, затем "расконтриваем" гайку ступицы.

шаг 3

Ключом «на 30» срываем ступичную гайку.

шаг 4

Вынимаем из кронштейна резиновый держатель вместе со шлангом.

шаг 5

Затем ключ с головкой «17» отворачиваем два болта крепления суппорта, сначала внизу.

шаг 6

… затем вверху.

шаг 7

После чего снимаем кожух.

шаг 8

Берём плоскую отвёртку и разводим тормозные колодки. Снимаем суппорт.

шаг 9

Аккуратно подвешиваем суппорт на проволоке либо убираем в сторону, чтобы он не мешал работе и не болтался на тормозном шланге.

шаг 10

Расшплинтовываем гайку пальца наружного шарнира боковой тяги, выворачиваем её.

шаг 11

Берём молоток и пытаемся выбить палец шарнира.

шаг 12

Если не получается молотком, применяем съёмник.

шаг 13

Устанавливаем его и.

шаг 14

… выпрессовываем палец шарнира из бобышки поворотного рычага.

шаг 15

шаг 16

Ключом «на 22» откручиваем гайку пальца крепления шарнира, сначала вверху.

шаг 17

шаг 18

… затем внизу.

шаг 19

С помощью молотка выбиваем наконечник шарнира.

шаг 20

Вынимаем поворотный кулак в сборе.

шаг 21

Взяв соответствующую оправку, выпрессовываем ступицу из внутренних колец подшипников.

шаг 22

Результат поломки ступицы на лицо.

шаг 23

Смазываем поверхность крепления тормозного диска, соприкасающуюся со ступицей.

шаг 24

Устанавливаем новую ступицу на тормозной диск.

шаг 25

Устанавливаем через один и забиваем болты, скрепляющие тормозной диск и ступицу. Закручиваем их.

шаг 26

Смазываем посадочный вал ступицы.

шаг 27

Также смазываем наконечники шарниров.

шаг 28

Устанавливаем поворотный кулак.

шаг 29

Собираем детали подвески в обратной последовательности.

шаг 30

Закручиваем болты колеса и.

шаг 31

… гайку ступицы.

шаг 32

Далее необходимо застопорить гайку ступицы, замяв буртик в два паза.

оцените материал
  • 👍
    2
  • 😄
    0
  • 😲
    1
  • 😡
    3
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 83108   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :