Замена пыльника ШРУСа Пассат Б3

Комментарии: 0

После того как мы осмотрели ходовую часть авто, то выявили ряд определённых проблем, после чего нам потребовалась такая процедура как замена пыльников.

Замена пыльника ШРУСа Пассат Б3

Эта процедура совсем не из лёгких и тут уже как бы не хотелось, но без навыков и знаний не обойтись. Для начала подготовьте инструмента, затем приготовьте подъёмник или смотровую яму, на ваше усмотрение.

Мы советуем покупать шарнир, который продаётся в комплекте с деталями.

 

Обязательно запомните, что после того, как вы снимите привод. Вал, ни в коем случае авто не опускайте!

Эта инструкция расскажет вам как с лёгкость. Заменить защитные чехлы, а также промыть шарниры.

Мы купили пыльники, в комплекте с ними уже шли нужные детали для крепления, а также смазка.

Теперь перейдём в салон и поставим авто на тормоз ручной. Посмотрите чтобы руль был заблокированным.

Теперь перейдём к колесу и с помощью ключа расслабим гайки фиксирующие.

Снять колесо можно предварительно приподняв автомобиль.

Чтобы колесо лишний раз не прокручивалось возьмите отвёртку и установите её в дикс, закрутите болты (колесные две шт.)

Отвёрткой мы зафиксировали, но эффект будет только после того, как вы открутите ступичную гайку и остальные крепления шарнира.

Теперь посмотрите на грани болтов крепления расположенные внутри их нужно хорошенькой прочистить.Крепят они шарнир к фланцу коробки.

Для того чтобы выкрутить болты крепления понадобится ключ с звёздочкой.

Теперь перейдём к снятию и отсоединению приводного вала. Отсоедините шарувую опору, для этого болт крепления нужно выкрутить(большой), после этого палец фиксирующий отводим к поворотному кулаку. Нужно чтобы палец немного вышел из- места посадки. Шарнир немного сдвинем в сторону, а затем поднимем с валом вверх.

После того как мы сняли вал, воспользуйтесь тисками и зафиксируйте его между.

Теперь будем демонтировать стопорную шайбу,, а также внутренний шарнир, шайбу тарельчатую и сам пыльник. После этого вам нужно будет разобрать и промыть детали, а шарнир собрать. Опять же тут без опыта не справиться.

Детали заменили и может устанавливать всё в обратном порядке. Приводной вал и новый чехол надеваем.

Шарнир перебрали и устанавливаем его на вал.

Шарнир набейте смазкой, после крепите, не забудьте про прокладку уплотнительную.

После того как вал собрали можете установить его на место в автомобиль.

Заметки:

Обращайте внимание на правильное положение фиксатора шаровой опоры.

Пыльники наружных шарниров бывают разных размеров, маленькие и большие. Обязательно перед покупкой проверьте размер своего.

Подробнее ознакомьтесь с инструкцией как снять и установить стопорные кольца. Также направление конусных колец и шайб пружинных.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 9980   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :