Замена пыльника ШРУСа Пассат Б3
Комментарии: 0После того как мы осмотрели ходовую часть авто, то выявили ряд определённых проблем, после чего нам потребовалась такая процедура как замена пыльников.
Эта процедура совсем не из лёгких и тут уже как бы не хотелось, но без навыков и знаний не обойтись. Для начала подготовьте инструмента, затем приготовьте подъёмник или смотровую яму, на ваше усмотрение.
Мы советуем покупать шарнир, который продаётся в комплекте с деталями.
Обязательно запомните, что после того, как вы снимите привод. Вал, ни в коем случае авто не опускайте!
Эта инструкция расскажет вам как с лёгкость. Заменить защитные чехлы, а также промыть шарниры.
Мы купили пыльники, в комплекте с ними уже шли нужные детали для крепления, а также смазка.
Теперь перейдём в салон и поставим авто на тормоз ручной. Посмотрите чтобы руль был заблокированным.
Теперь перейдём к колесу и с помощью ключа расслабим гайки фиксирующие.
Снять колесо можно предварительно приподняв автомобиль.
Чтобы колесо лишний раз не прокручивалось возьмите отвёртку и установите её в дикс, закрутите болты (колесные две шт.)
Отвёрткой мы зафиксировали, но эффект будет только после того, как вы открутите ступичную гайку и остальные крепления шарнира.
Теперь посмотрите на грани болтов крепления расположенные внутри их нужно хорошенькой прочистить.Крепят они шарнир к фланцу коробки.
Для того чтобы выкрутить болты крепления понадобится ключ с звёздочкой.
Теперь перейдём к снятию и отсоединению приводного вала. Отсоедините шарувую опору, для этого болт крепления нужно выкрутить(большой), после этого палец фиксирующий отводим к поворотному кулаку. Нужно чтобы палец немного вышел из- места посадки. Шарнир немного сдвинем в сторону, а затем поднимем с валом вверх.
После того как мы сняли вал, воспользуйтесь тисками и зафиксируйте его между.
Теперь будем демонтировать стопорную шайбу,, а также внутренний шарнир, шайбу тарельчатую и сам пыльник. После этого вам нужно будет разобрать и промыть детали, а шарнир собрать. Опять же тут без опыта не справиться.
Детали заменили и может устанавливать всё в обратном порядке. Приводной вал и новый чехол надеваем.
Шарнир перебрали и устанавливаем его на вал.
Шарнир набейте смазкой, после крепите, не забудьте про прокладку уплотнительную.
После того как вал собрали можете установить его на место в автомобиль.
Заметки:
Обращайте внимание на правильное положение фиксатора шаровой опоры.
Пыльники наружных шарниров бывают разных размеров, маленькие и большие. Обязательно перед покупкой проверьте размер своего.
Подробнее ознакомьтесь с инструкцией как снять и установить стопорные кольца. Также направление конусных колец и шайб пружинных.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0