Замена рулевого наконечника Мазда 3

Комментарии: 0

В данной инструкции мы расскажем, как можно поменять рулевой наконечник для автомобиля Мазда. И так, если ваш пыльник порвался, то это вполне может повлечь за собой поломку шарнира. Выполнить эту процедуру проще простого. Вы сможете сделать это с помощью своих рук.

Замена рулевого наконечника Мазда 3

И так перейдём непосредственно к замене.

Для начала, мы переднюю часть автомобиля подвесим. Затем прокрутите руль в ту сторону, которая будет вам наиболее удобна. Не торопитесь менять, а выставите метки, где располагаются фиксирующее гайки. И ещё вам нужно запомнить на сколько оборотов вы выкручиваете гайки. Это позволит вам потом соблюсти углы установки колёс.

 

Теперь вам нужно взять ключ с головкой на двадцать четыре и с его помощью начнём выкручивать контрольную гайкую. Шплинт убираем и контр. Гайку, расположенную на шаровом пальце тоже выкручиваем. Выкрутите её с помощью ключа с головкой на четырнадцать. Теперь нам нужно снять шаровые опоры, для этого существует специальный съёмник. Просто прокручивайте съёмник и подождите, пока палец сам не выскочит оттуда. Далее мы начинаем демонтирвать наконечник, это делается путём выкручивания, но не забывайте запоминать количество оборотов.

Далее мы начнём устанавливать новый наконечник. Всё выполняется с точностью наоборот. Берем наконечник, нанизываем и с тем количеством оборотом, которое мы запоминали закручиваем обратно. Контрольную гайку подтяните.

Какова стойомость рулевых наконечников для данного автомобиля?

В среднем цена варьируется от двух до двух с половиной тысяч. Вы можете купить оригинальный наконечник, но так же существуют и аналоги.

У наконечников есть каталожные номера - BP4L32290.

У аналоговых тоже: TRW JTE1107, MOOG FDES3665, LEMFORDER 3466401 и т.д

Также и у наконечников существует оригинальные каталожеые номера, также и аналогичные.

шаг 1

.Возьмём и начнём откручивать болты крепления

шаг 2

Колесо демонтируем.

шаг 3

Далее нам нужно будет выкрутить контрольную гайку, возьмём ключ с головкой на двадцать четыре.

шаг 4

Гайку не выкручивайте, а просто ослабьте.

шаг 5

Выдалее мы уберем шплинт.

шаг 6

Ещё одну контрольную гайку мы выкрутим с помощью ключа на четырнадцать.шаг 7

Съёмник шарниров тоже вытаскиваем.

шаг 8

ГАйку прокручивем до тех пор, пока не вылетит палец.

шаг 9

Наконечних выкручивайте, но не забывайте про количество оборотов. Запомните обязательно.

шаг 10

Теперь наконечник можно закрутить, опять же соблюдая количество оборотов.

шаг 11

Палец устанавливаем.

шаг 12

Контрольную гайку снова прикручиваем.

шаг 13

шаг 14

Колесо нам нужно установить на место.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8444   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :