Замена переднего ступичного подшипника Лачетти

Комментарии: 0

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену ступичного подшипника на автомобиле Шевроле Лачетти.

Замена переднего ступичного подшипника Лачетти

Отметим плюс данного автомобиля - цена на детали весьма приемлемые, поэтому вопрос денег не помешает вам произвести замену той или иной детали.

Что нам понадобится из инструментов?

 

Это обычный набор ключей, отвёртки.

Смазка Литол 24.

Смазка Вдэшка.

Молоток, тиски, домкрат, круглогубцы, ключ динамометрический и съёмник, который помогут демонтировать подшипники ступицы.

В начале работы, пока мы не установили автомобиль на домркат, мы выкрутим ступичную гайку.

Нам нужно выкрутить колпак грязезащитный колпак.

Здесь есть ещё один момент:

Если у вашего автомобиля диски штампованные процедура выполняется проще, нежели на литых.

Далее мы демонтируем колесо и крышку убираем.

Далее нам нужно выкрутить гайку полуоси, немного отогнём край, который загнутый. Возьмём ключ на тридцать два и вкрутим, будет лучше, если у вас будет удлинитель справиться с этим будет проще.

Гайку выкрутили и действуем далее.

Под колёса установим противооткатники, после этого гайки расположенные на колесе сорвём.

Перед автомобиля мы установим на домркат, колесо демонтируем.

Теперь найдём датчик АБС, он крепится с помощью болта, который мы выкрутим ключом шестигранным. Зачастую болт может закиснуть и выкручиваться довольно-таки сложно, тогда воспользуйтесь вдешкой и обработайте. Подождите немного пока жидкость подействует.

Следующим действием мы выдёргиваем тягу рулевую.

На суппорте располагаются болты крепления, нужно выкрутить который снизу, а потом верхний болт.

После этого мы можем сместить суппорт в сторону и зафиксируем на пружине стойки( воспользуйтесь стяжкой или проволочкой). Смотрите, чтобы у шланга не было большого натяжения.

Далее выкручиваем болты, которые крепят шаровую опору.

Болты, которые крепят кулак к стойке нам тоже нужно выкрутить.

Кулак убираем вместе со ступицей. После кулак зажмём в тиски.

Ступицу нужно аккуратно с помощью молотка выбить из ступицы. Обойма подшипника внутренняя на ступице, наружная на кулаке.

Теперь нам нужно достать кольцо стопорное, для этого воспользуйтесь круглогубцами. Обойму нужно выпрессовать с помощью проставки.

Для того, чтобы достать кольцо, нам нужно воспользоваться съёмником. При отсутствии съёмника воспользуемся молотком.

Мы достали подшипник, далее можем почистить место посадки.

Всё почистили и можем обработать смазкой обоймы внутреннюю и внешнюю сторону подшипника.

Подшипник можем установить обратно на место.

Запрессовать молотком не рекомендуется, будет лучше воспользовался прессом или тисками.

Чтобы установить ступицу воспользуйтесь тем же самым набором. Соберите всё в точности наоборот.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4912   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :