Частичная поломка или полная замена ШРУСа-достаточно распространенная процедура. Мало кто берется проводить «операцию» своими руками, а зря. Если вы хотите сэкономить свой бюджет, то наша инструкция вам поможет. Просто следуйте внимательно шаг за шагом за действиями и запаситесь немного терпением.
В нашем случае произошел прорыв пыльника ШРУСа на автомобиле Volkswagen Jetta 5, и мы будем его менять, да бы избежать замены и поломки всего ШРУСа.
Для того, чтобы заменить пыльник ШРУСа нам потребуется:
- Новый пыльник;
- Минусовая отвертка
- WD-40;
- Автомобильная смазка;
- Домкрат;
И наша инструкция вам в помощь, следуя нашим рекомендациям, шаг за шагом у вас не возникнет никаких проблем по ходу замены. И так, погнали:
Перед началом всей работы выкручиваем 5 болтов и центральный с колеса.
Домкратим автомобиль.
Снимаем колесо.
Сбрасываем линки.
Следующий шаг ключом на 16 отвинчиваем крепежные гайки нижней шаровой опоры -их три штуки.
После этого сдвигаем нижний рычаг вниз. Муфту колесного движения (или просто ХАБ) извлекаем наружу и вытаскиваем внешнее крепление полуоси.
После этого вооружаемся монтажкой и начинаем работу с внутренним креплением полуоси. Следствием правильности всех вышеуказанных манипуляций будет добытая вами полуось.
Дальше нужно зажать эту полуось в тиски и отсоединить крепежные хомуты поврежденного пыльника. Для этого, ножницами или кусачками раскусываем его вдоль оси.
Далее извлекаем пыльник и освобождаем все от старой смазки.
Переходим к сложному процессу, а именно извлечению самого ШРУСа. Тут как правило требуется мужская сила в выбивании его с полуоси. Помимо ШРУСа нужно снять расходники: стопорное кольцо и упорные шайбы - их две.
Обязательно рекомендуем сделать на «корзине» ШРуса метки. Для облегчения процесса сборки.
Хорошо прочищаем ШРУС перед установкой обратно.
Когда новый ШРУС готов к монтажу, приступаем. Выставляем его так, чтобы все наши метки совпали.
Берем новый пыльник и накидываем его с хомутами.
- Тщательно забиваем смазкой до самого верха новый шарнир и забиваем его на привод.
- Далее новый Пыльник устанавливаем на ШРУС и хорошо закрепляем хомуты.
- Монтируем на место привод.
Далее всю сборку проводим в обратной последовательности.