Снятие рулевой рейки на Audi 100 С4 AAH 2.8
Комментарии: 0Расположение рулевой рейки глубинное, перед ней - несколько важных элементов, но все равно «перегружена». Во время двигательных действий рейка получает много нагрузки и механически повреждается, помимо этого ее ничто не защищает от плохого воздействия среды вокруг. В представленном отчете с фотографиями в подробностях описан процесс самостоятельного снятия рулевой рейки на машине Ауди 100 С4 с движком AAH 2.8 л.
За вид рейки руля в ответе пыльники тяг руля, крепящиеся к ее концам, только пыльники оказывают защиту рабочей части реечки, и к тому же зубчатого вала от разного сора и песочка. С задней части каркаса рейки находятся сальники для защиты, которые препятствуют утеканию масла, они расположены в самом корпусе реечки. К тому же они не дают попадать вовнутрь сору, если сломались пыльники рейки руля.
Влага может сама навредить рейке руля, коррозия уничтожает функциональную поверхность вала, а песочек воспрепятствует нормальным вращательным движениям. В результате масло утекает, затем вал начинает работать без масла, портясь и в результате - поломка.
В первую очередь выкрутить руль в тот бок, который нам нужен. После демонтировать полку внизу руля, так открывается вход к соединению шлица шарнира кардана и вала реечки.
Отвернуть три болтика на 13 и снять кардан. Осторожно, нельзя сворачивать шлицы на кардане.
За проделанной работой, внизу капота разбираем воздуховод. Затем отогнуть металл, который держит болтики тяг руля, открутить их от рулевой реечки.
После с боку водителя под вакуумом нужно открутить два болта на тринадцать, держащие реечку к кузову.
С пассажирской стороны отвернуть один сквозной болтик на 13. Реечка почти освобождена, нужно лишь отвернуть два штуцера на редукторе, находящемся в вакууме. Притяните реечку к себе, так вы улучшите вход к штуцерам, которые держат шланги обратки и ведущий к насосу. Ключом на 19 открутить штуцеры. Осторожно, при разборке штуцера не теряйте шайбы из меди.
Сейчас реечка свободна. С пассажирской стороны есть отверстие с пыльником, там вход для рулевой тяги. Снять пыльник и аккуратно вынуть реечку сквозь это дырочку.
Собирать детали нужно в обратном порядке.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0