Замена шаровой опоры и сайлентблоков на Москвич 2140

Комментарии: 0
Инструкция подскажет вам, как можно самостоятельно справиться с заменой шаровой опоры на вашем автомобиле. Конечно шаровая опора - это достаточно важная деталь в жизни авто.
Справиться с процедурой может абсолютно любой, даже тот, кто ранее не сталкивался с ремонтными работами. Первым делом мы демонтируем рычаг целиком, а после идёт процесс ремонта шаровой опоры.
Советуем вам подложить подкладку под нижний рычага, таким образом шаровая легко войдём в оправку автомобиля.
В нашем случае подставкой послужила обойма под старого подшипника, диметр его был около 50 миллиметров, высотой небольшая. Шаровую опору вы можете выбить с помощью молотка, мы рекомендуем вам зажать её в тиски, перед тем, как решите выбить её.
Если у вас будет пресс - это будет ещё лучше. Шаровую опору мы демонтировали, теперь можете взять новую.
Место посадки аккуратно почистите, а после, обработайте её маслом, теперь можете наживить новую опору.
Оправку мы взяли другую, это был подшипник. Далее нам нужна муфта.
Устанавливаем в тиски. Опора устанавливается немного туговато, но всё-таки если постараться всё возможно. Для того, чтобы справиться с заменой шаровой опоры, а также сайлентблоков вам понадобится смотровая яма.
Перед тем, как вы решите выкрутить её советуем обработать все соединения специальным средством.
Когда соберетесь меня шаровую придётся снимать нижний рычаг. Также нужно демонтировать и ароматизатр с пружиной. Более подробно о процессе замен смотрите в видео инструкции.

  • Замена шаровой опоры и сайлентблоков на Москвич 2140 2
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 13216   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :