Замена рулевой рейки ВАЗ 2114
Комментарии: 0О поломке рейки руля вам скажет необычное постукивание, которое сильно слышно при поворачивании. Как сменить рейку руля ВАЗ 2114 представлено в нашем отчете с фотографиями, если у вас есть нужные предметы для работы, то вы можете это сделать сами.
Что указывает на неисправность рейки руля ВАЗ 2114
Рейка руля - это узел в сборке, который состоит из многих элементов, и если выйдет из строя хоть одна приведет к тому, что сломается вся рейка руля. Потому нужно найти поломку сразу же.
- Владелец авто с опытом должен знать, когда колесо руля поворачивается трудней либо иногда руль стало прикусывать. Основой этого становится неисправность деталей тяг шара либо стойки телескопа.
- К тому же, о неисправном предмете вам скажет немалый рулевой люфт из-за люфтика в реечке. Еще люфт может становится больше в работе, что приведет к состоянию, когда опасно станет ездить на машине.
- Начинается отдача на руль, которая сопровождается шумами в подвеске спереди. Причиной этого может стать увеличившийся зазор посередине упора реечки и ее гаечки.
- Видны потеки масляного вещества на реечке, и одновременно повышаются усилия при вращении руля, которые сопровождаются шумом в самой реечке. И это тоже говорит о неисправной рейке и утекании масляного вещества.
Рекомендации по смене рейки руля ВАЗ 2114 (в виде инструкции)
- Чтобы было удобно делать работу потом, достать АКБ и абсорбер.
- В салоне раскрутить болтик, крепящий вал промежутка колонки руля от вала привода шестерни системы руля.
- Под капотом отсоединить тяги руля от рычагов поворотов.
- С обоих боков отвернуть по две гаечки, крепящие рулевую систему.
- Отсоединить приводной вал от вала управления руля и вынуть механизм руля сквозь щель тяги руля, прежде поставить на домкрат машину, дабы рычажок стоечки не мешал извлекать.
- Установить механизм руля обратно.
При сборке системы, реечку уставить в положение посередине, другими словами нужно, чтобы совпали меточки на пыльнике и картере, отметочка на валу шестерни окажется с правой стороны. Проворачивая шестерни, нужно подвинуть реечку до конца в один бок. Для смены рейки руля нужны:
- жидкость WD-40;
- рожковый ключик «на 13», «на 22», «на 19»;
- трещоточка с головочкой «на 13», «на 17», «на 22»;
- зубило и отвёрточка, монтировочка, домкрат;
- новенькая рейка ВАЗ 2114.
Стоимость обычной реечки ВАЗ 2114 от фирмы ВАЗ с номером 21080340001210 стоит примерно 3100 рублей. Можете купить и похожий от фирмы TRIALLI с номером CR108 за 2300 р., и фирмы FENOX с номером SR1600207 - 3400 рублей.
Средняя цена детали учитывалась весной 17 года в столице страны и области.
Чтобы было удобно делать работы, снять АКБ, адсорбер и фильтр воздуха.
Отверткой и молотком нужно растревожить два болтика, крепящие тягу руля.
Ключиком с головочкой «на 22» отвинтить их.
Отсоединить тяги руля от реечки руля.
Выставить руль в положение нейтралитета (колесика глядят прямо). Рожковым ключиком на 13 выкрутить болтик из фланца снизу эластичной муфты, находящейся близ узелка педалей.
В отсеке мотора ключиком на 13 отвернуть гаечки, крепящие скобу системы руля к кузову спереди справа.
Вынуть скобу.
С помощью ключа на 13 отвернуть гаечки, крепящие механизм руля к кузову спереди слева.
Ставим на домкрат автомашину, дабы рычажок стойки не помешал открутить болтики.
Все гаечки отвернуть, которые крепят механизм руля.
Сдвинуть механизм руля к переду пока не выйдет конец шлица шестерни из щели спереди кузова и вынуть его через щель в брызговике.
Начать устанавливать новенькую рейку руля и собрать все назад.
Если нужно ключиком для рейки руля отрегулировать упорную гаечку.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0