Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ

Комментарии: 0
Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить сайлентблоки на вашем автомобиле, мы будем выполнять процедуру для передних рычагов автомобиля ВАЗ 2101, 2107. Сайлентблок нам нужен в первую очередь для того, чтобы немного уменьшать шумы посторонние, а также понизить вибрацию в тех местах, где узлы соединяются с подвесками. Конечно нужно в первую очередь смотреть в каком состоянии дороги российские, потому что подвеска берем на себя огромную нагрузку при передвижении, соответственно и сайлентблоки изнашиваются вдвойне быстрее. Тут нужно сразу задуматься о замене, главное не откладывайте. По каким признакам можно понять, что замене сайлентблоков быть?
- Трещины.
- Расслоения.
- Резиновя часть разорвалась.
- Шум, стуки в подвеске передней, когда автомобиль находится в движении.
- Углы установки колёс перестают регулироваться.
- Угловое колебание колёс передних самовозбуждается.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ

шаг 1

На фото показан сайлентблок, который износился. Там образовались трещины достаточно глубокие.

 

шаг 2

Смотрите на фото специальные приспособления, которыми мы будем менять детали. Есть конечно же те, которыми мы будем выпресовывать и запрессовывать. Специальные съёмники, которыми будете снимать шаровые опоры, также съёмники для наконечников рулевых. Воспользуемся домкратом, также ключи на "двадцать два", "тринадцать", "двадцать четыре", молоток, зубило, монтировка.

шаг 3

Болты, которые крепят колёса ослабляем, при помощи домкрата колесо приподнимите. Потом можете снять и при помощи ключа на "двадцать четыре" и гайку отпустите.

шаг 4

Гайку, которая располагается сверху на шаровой опоре нам нужно выкрутить при помощи ключа на "двадцать четыре". При помощи специального съёмника нужно палец расспрессовать палец, который находится на опоре. Если у вас нет съёмника, то можете выкрутить опору при помощи ключа на "тринадцать".

шаг 5

Гайку выкрутите, которая находится на наконечнике рулевом.

шаг 6

Распрессуйте аккуратно. Гайку, которая располагается на оси рычага выкрутим и снимем. Если вы работаете с автомобилем ВАЗ 2104, 2105, 2107 вам нужно когда вы будете выкручивать болт вертикальный чтобы достать ось.

шаг 7

Рычаг подносим к верстаку и фиксируем в тисках. Воспользуемся спец.приспособлением для того, чтобы сайлентблоки выпрессовать. Сайлентблок установите.

шаг 8

Рычаг устанавливаем обратно, обязательно перед этим обработайте смазкой ось рычаг верхнего. Гайку оси затягивайте не до конца. Затянуть нужно когда вы автомобиль опустите на землю. Опору закрепите. Колесо наденьте обратно и колесо закрутите. С домкрата авто опустите.

шаг 9

С рычагом, который располагается сверху мы всё выполнили, можем перейти к нижнему.

шаг 10

При помощи ключа на "двадцать два" выкрутите гайки оси рычага.

шаг 11

Специальный съёмник установите и выдавите сайлентблок с проушины рычага.

шаг 12

Нам нужно будет обязательно демонтировать наконечник рулевой, иначе съёмник установить не сможете.

ышаг 13

Сайлентблок старый вытащите, ос с резьбой нужно обработать маслом, в проушину можете установить новенькую.

шаг 14

Так выглядите скоба упорная.

шаг 15

В промежуток между рычагом и гайкой, которая крепит ось рычага нижнего и балки нужно установить скобу упорную.

шаг 16

Нам нужно установить спец.приспособление и сайлентблок установить. Со всеми сайлентблоками можно повторять процедуру постоянно. Наконечники рулевые установите и заплинтуйте.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 11636   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :