Диски на ВАЗ на 14

Комментарии: 0
Сейчас мы расскажем как самостоятельно выбрать Диски для автомобилей ВАЗ.
На такие автомобили обычно устанавливают не только тринадцатидюймовые диски, но и хорошие аналоги на "четырнадцать" и "пятнадцать" дюймов. Когда вы будете выбирать диски увеличенные вам нужно быть предельно внимательным и учитывать допуски производителей, качество и использование низкопрофильной резины, вынос резины и т.д
Советуем вам отдать предпочтение штампованным и литым дискам. Сейчас мы расскажем вам дисках более подробно. 1. Мы расскажем какие диски.
2. Всё о штампованных дисках.
3. Литые диски на "четырнадцать",
4. Использование. Диски на ВАЗ на 14 Диски штампованные, литые на "четырнадцать" дюймов.
В начале нам нужно понять, какие вообще существуют диски для таких автомобилей, их плюсы и их отличия.
С завода автомобили ВАЗ 2108, 2109 выпускаются с дисками на "тринадцать" дюймов. Но постепенно, со временем потребители стали всё чаще устанавливать на автомобили на "четырнадцать" дюймов, в связи с популярностью такого тюнинга. Есть два параметра благодаря которым колесные диски можно различать. Конечно же в первую очередь это диаметр, материал. В начале поговорим о диаметре. Основная причина, по которой специалисты автоконцерна ВАЗ всё чаще устанавливают диски на "четырнадцать" в первую очередь это внешность, с ними автомобиль выглядит наиболее брутально. Но нужно понимать, что с увеличением диаметра есть конечно же определённые нью ансы и сложности. Вынос колеса ET
Есть два параметра благодаря которым колесные диски можно различать. Конечно же в первую очередь это диаметр, материал. В начале поговорим о диаметре. Основная причина, по которой специалисты автоконцерна ВАЗ всё чаще устанавливают диски на "четырнадцать" в первую очередь это внешность, с ними автомобиль выглядит наиболее брутально. Но нужно понимать, что с увеличением диаметра есть конечно же определённые нью ансы и сложности. - Обязательно нужно использовать низкопрофильную резину с такими дисками. Внешний диаметр никак не должен изменяться. - Обязательно нужно использовать низкопрофильную резину с такими дисками. Внешний диаметр никак не должен изменяться.
- Обязательно учитывайте допустимый вынос. Ширина такого диска не должна быть больше шести дюймов.
- Вылет диска не должен быть больше 45 миллиметров.
- Важно и количество отверстия крепления, а также диаметр самой окружности. Обычно стандартными показателями крепления являются 4 на 98, это значит, что всего четыре болта крепления, которые вписываются в окружность, диаметр которого 98 миллиметров. Диаметр центрального отверстия должна равняться на 58,5 миллиметра. Когда вы будете вбирать диск с резиной смотрите, что какие то резина может задевать арки, а какая-то нет, это зависит также и от:
- Ширина обвода колеса.
- Вылет колеса.
- Настройки рулевого управления, этот момент регулируется при развале схождения. ET и OFFSET - Это своего рода вылет диска, который обозначает расстояние от плоскости привалочной до воображаемой, именно её можно протянуть через середину обода диска, измеряется она в миллиметрах. Если говорить о выборе диска R14 на автомобили ВАЗ, то здесь есть тоже свои критерии.
- Ширина, которую обычно измеряют в дюймах. Есть свои разновидности типа J4.0, J5.0 и т.д
- Вылет измеряется в миллиметрах. Они варьируются от 30 до 45 миллиметра.
- Размер резины. Показатели 135 на 80, 15 на 65 и т.д Ниже показана таблица, в которой соотношение дисков и резины.
Диаметр диска, дюйм Ширина диска, дюйм Вылет (ET), мм Размер покрышки
R13 J5.0 35-38 155/75, 165/70
J5.5 35-38 175/70, 185/65
R14 J4.0 45 135/80
J5.5 35-43 165/65, 175/65, 185/60
J6.0 35-40 175/65, 185/60
R15 J6.0 30 185/55
J6.5 30 195/55, 195/50
J6.5 35 195/50, 205/50
J7.0 35 195/50, 205/50
Диски штампованные на "четырнадцать". Штампованные диски на ВАЗ Штампованный диск обычно состоит из самого диска, который изготавливается из стали листовой, также ободок, то есть всего из двух частей.
Эти 2-е детали соединяются точечной сваркой. После проходит этап затирки, полировки, красят и покрывают защитой типа эмали или лака. Сразу хочется сказать, что большой плюс штампованых дисков - это ремонт, их можно ремонтировать. Процедуру обычно выполняются на Станциях Технического Осмотра, тут нужно взять специальное оборудование. Но каждый автовладелец должен помнить том, что они требуют тщательного ухода, также вам нужно в период эксплуатации обязательно осматривать состояние. Смотрите, чтобы там не было сколов, механических повреждений. Вообще, если полагаться на статистику, то диски пользуются популярность практически во всех странах СНГ благодаря своей дешевизне. Ведь они практически в два, а т и в три раза дешевле аналогов. Производители стальных колесных дисков:
Есть только пара проверенных производителей которым нужно доверять, но в любом случае к поиску нужно подходить серьёзно. 1. EuroDisk. Диски изготавливаются в Узбекистане, но не смотря на это они являются американскими. Объёмы производства предприятия практически 1 миллион колес с год.
2. KFZ. Диски такой марки выпускают специально для мировых производителей, перечень огромный мы выделили самых популярных: Audi, BMW, Mazda, Honda и т.д
3. Mefro. Заводы располагаются в Германии, а также вЮжной Корее. Диски очень хорошего качества. Более того производительность компании двадцать два миллиона дисков в год. Верхнее покрытие заводского диска состоит из цинка и алюминиевой пудры. Но есть конечно и минус, это то, что из-за популярности дисков имеется уже множество подделок и далеко не качественных.
4. ВАЗ. Завод выпускает диски для свои автомобилей. Их можно выделить как наиболее бюджетные, качество хорошее.
5. КрКЗ. Завод располагается на Украине. Здесь выпускают стальные диски, а также колеса для сельхоз техники. Когда вы будете выбирать внимательно смотрите соответствует ли цена качеству. С отечественными дисками будьте предельно внимательны. А вот среди иностранных производителей есть множество подделок. Покупайте расходники только в проверенных местах.
Плюсы и минусы штамповки:
- Низкая стоимость.
- Простота в изготовлении.
- Возможность деталь отремонтировать.
- При ударе диск не разрушается, а немного деформируется.
- Колесо штампованное защищает подвеску, весь удар приходится на него.
- При изготовлении используются только штатные крепежные элементы.
Это что касается плюсов, но есть и минусы Штампованные диски с колпаками

Внешний вид дисков скрывают за колпаками

Диски на ВАЗ на 14

  • Это что касается плюсов, но есть и минусы Внешние диски срываются при помощи колпаков. Не совсемпрезентабельный внешний вид.
    -Большая масса, имеется доп.нагрузка на автомобиль в связи с этим.
    - На дисках появляетя налёт коррозии.
    - Не качественная балансировка, ведь они гуляют по оси.
    - Диски штампованные сложно держат дорогу на 90 километров в час. Но всё-таи баланс достоинств и недостатков может быть и плюсом.

Диски на "четырнадцать".


Это литые диски, само название уже говорит о том, что при изготовлении использовали литье сплавов из металла и заранее подготовленные формы. Обычно при изготовлении берут алюминий и магний. ПЛюсы таких материалов это то, что они практически не ржавеют и не гниют. Немного поговорим о массе.

 

Литые диски R14 Сам сплав алюминия достаточно лёгкий, но отсюда вытекает свой минус - хрупкость. Эта технология использовалась ещё в 90-х, все производители активно перехватывали технику, Но после столкнулись с такой неприятность, во время езды они практически трескались. После, было принято решение о том, что сам сплав увеличили, что предало крепости дискам. Большинство автовладельцев придерживаются мнения, что диски на "четырнадцать" увеличивают себе стоимость транспортного средства. Но высокая стоимость заключается не только в этом, а и в разнообразном оснащении типа: круиз-контроля, климат-контроль и т.д Сейчас мы расскажем о ПЛЮСАХ литых дисков для автомобилей ВАЗ:
- ВО первых это красиво и стильно. Сейчас выбор форм очень разнообразный.
- Меньшая масса. Конечно разница небольшая, но ведь она существует, правда. Этот фактор практически не давит на подвеску.
- Достаточно простая балансировка. Диски сами по себе немного жёсткие, но форму держат. Как и говорили ранее, литые диски раскалываются из-за этого ездить на большой скорости нельзя. Здесь в России нужно учитывать этот фактор.
- Не ремонтируются. Их паяют, поэтому не получится это сделать, даже при большом желании.
- Обслуживание таких дисков выходит дороже. Стоимость из-за снятия сложного и после установки резинов.
- Диски литые используют для автомобилей средней грузоподъёмности. Как гласят правила ПДД, автомобили с НЕ заводскими дисками технический осмотр не проходят. Но как показывает уже личный опыт, сотрудники ГИБДД к таким дискам относятся лояльно. Стоит ли приобретать литые диски на 14? Диск с высокой резиной

Небольшой диск наиболее комфортен для передвижения

Поговорим о диаметре. Чем диаметр меньше, тем ездить вам будет наиболее комфортно, а главное безопасно. Нельзя не согласиться, что ди отечественных автомобилей это достаточно важный показатель при покупки детали. Ели вы используете диски увеличенного диаметра, то подвеска будет нагружена ещё больше, также дискомфорт почувствуют сами пассажиры. Не забывайте, что на большой скорости это ОГРОМНЫЙ риск в первую очередь для ЖИЗНИ всех, кто находится в автомобиле. Штампованные диски они более мягкие. В таких дисках есть важное слово - БЕЗОПАСНОСТЬ, Если вы на скорости потеряете контроль, то пожертвуете только красотой авто. Литые диски чаще выходят из строя. То есть вы должны сами принимать решение исходя из информации предоставленной выше.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6360   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :