• Искать:
Трибуна
Дмитрий Игоревич
18 часов назад
Таким можно любоваться и любоваться!
Дмитрий Игоревич
3 дня назад
Скоро только на них денег и хватит!))))
Мигран
3 дня назад
Действительно интересный экземпляр, а инфы так мало (
Мигран
3 дня назад
Дак них слишком часто стали косяки вылазить и довольно серьёзные!
Дмитрий Игоревич
17 часов назад
КАМАЗ всегда был крут но новая штука вообще бомба!
18+

Замена крыла ВАЗ 2114

04.10.2018

Инструкция расскажет нам, как самостоятельно заменить крыло на вашем автомобиле.

Замена крыла ВАЗ 2114

Смотреть все фото новости >>

Модель ВАЗ 2114 немного не похожа на предшественников, потому что она уже прошла период рестайлинга. Видоизменились фары, капот, также новый дизайн приобрёл бампер. Когда автомобиль эксплуатируется не секрет, что на некоторых деталях появляются повреждения, механические и т.д Также очень часто появляются места, повреждённые коррозией. Крылья очень часто страдают от внешних факторов. Ниже мы расскажем вам о процессе замены в фотоотчёте ниже.

Об особенностях замены крыла заднего на автомобиле ВАЗ 2114:

Конечно вам нужно принять во внимание то, что порядок замены заметно сложнее. Вам потребуется специальный инструмент - сварочный аппарат, конечно будет отлично, если у вас будет навык слесарных работ.

Выполнять ремонт самостоятельно вам нужно только тогда, если вы точно уверены в том, что опыт кузовных работ достаточен для собственноручной заменой. Если вы впервые столкнулись с этим, то скорее всего справиться у вас хорошо не получится.

О последовательности замены:

- Первым действием нам нужно убрать все вещи из багажника, особенно легковоспламеняемые. - Бампер аккуратно выкручиваем. - Фары нужно отсоединить. - Уплотнитель демонтируйте. - Бак топливный нам нужно достать, если будете менять правое крыло. - Уплотнитель демонтируйте. - Топливный бак нам нужно достать, если вы будете менять крыло с правой стороны. - Стекло крыла заднего нам нужно снять, это похоже на замену стекла лобового. - Аккуратно, при помощи зубила тоненького или шлифовальной машины нам нужно вырезать по крылу, учитывайте отступы соединения. Вам нужно двигаться от колеса заднего, аккуратно по изгибу. От кромки делаем отступ примерно пятнадцать миллиметров. Далее от пола колес запасного, также можно от топливного бака движемся по изгибу, учитывайте отступ около пятнадцати миллиметров. От панели заднего окна нам нужно отступить около двух миллиметров. От кромки изгиба отступаем около трёх миллиметров. От боковины задней около трех миллиметров.
  • При помощи сверла, нам нужно аккуратно просверлить заклепки там, где соединяется крыло и рама поперечная(диаметр сверла около семи миллиметров).
  • - Заднее крыло аккуратно отсоединяем.
  • При помощи инструмента нам нужно убрать лишний металл, который остался на кузове.
  • Кромки крыла нам нужно хорошенько отрихтовать и отшлифовать.
  • Крыло новое приваривается сваркой.
  • Крыло новенькое покрасьте кузов.

Когда нам нужно крыло заменить?

  1. Как известно, окружающая среда очень сильно влияет на крыло, особенно негативно сказывается это зимой, когда дороги посыпаны солью и другими химическими веществами. Чтобы не доводить крыло до критического состояния вам нужно покрывать деталь смазкой антикоррозийной.
  2. Если у вас крыло деформировалось крыло при ДТП, советуем вам приобрести новое крыло.
  3. Небольшие вмятины, сколы и т.д это не критично, но дальше у них появляется коррозийный налёт и ржавчина, в конечном итоге все равно нужно будет крыло менять.

Чтоб вы не тратили деньги на СТО и мастерские мы советуем справиться самостоятельно. Главное конечно, чтобы у вас были инструменты под рукой и место проведения.

Что нам потребуется для выполнения работы?

  • Ключ с головкой на "восемь" и "десять" миллиметров.
  • трещотка, удлинитель.
  • Отвёртка плоская, крестовая.
  • Крыло новое.

Стоимость на оригинальное крыло левое выпускается под каталожным номером (21140840301100), переднее крыло правое(21140840301000) стоимость 1800 рублей. Заднее крыло стоит немного дороже, примерно 2500 тысячи, выпускается под каталожным номером(21090840401400), левое крыло(21090840401100)..

шаг 1

Два винтика, которые крепят подкрылок передний аккуратно выкрутите, они крепят его к низу брызговика.

шаг 2

Гайки, которые крепят подкрылок и верхнюю часть кузова.

шаг 3

3 винта, которые крепят подкрылок и нижнюю часть бампера нам нужно выкрутить, подкрылок снимите.

шаг 4

Накладку порогов демонтируйте.

шаг 5

Молдинг, если у вас имеется демонтируйте

шаг 6

Винт, который крепит облицовку фары выкрутите, передний указатель поворота демонтируйте.

шаг 7

При помощи головки на "десять" аккуратно выкрутите пару саморезов, которые крепят деталь к стойке передней. Ищите саморезы под крылом.

шаг 8

Далее берем головку на "десять" и вкрутим болт передний.

шаг 9

Также при помощи ключа на "десять" выкрутить винтик, который крепит крыло к порогу.

шаг 10

Боковой указатель поворота аккуратно отодвиньте вперед и оттяните зад. часть авто.

шаг 11

При помощи ключа на "десять" нам нужно выкрутить болты(4 штуки), которые крепят крыло и кузов.

шаг 12

Боковой указатель поворота снимите. От мастики отделите левое крыло и демонтируйте полностью.

шаг 13

Крыло установите в обратной последовательности.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

  |   Источник: car.ru   |   Автор: Виктория Андреева
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: переднее крыло

В России продан 100-тысячный автомобиль Datsun

Компания Dаtsun смогла реализовать на Российском рынке 100 тысяч автомобилей.

В России продан 100-тысячный автомобиль Datsun

Смотреть все фото новости >>

Эту новость нельзя было сделать обыденной, официальным дилером было принято решение вручить сто тысячный автомобиль торжественно. Юбилейную машину вручали в головном офисе в Перми, в автомобильном салоне "СAТУPН-P-AВТO".

Такая солидная цифра выпала на модель Dаtsun оn-DО. И эта модель стала юбилейной не случайно, ведь именно около 80 процентов продаж приходится на этот автомобиль. В период с января по настоящее время было реализовано около 14 тысяч транспортных средств.

Сейчас седан можно купить за 460 тысяч рублей с механикой, автомобиль с АКПП стоит гораздо дороже около 590 тысяч рублей. В подкапотном пространстве установлен бензиновый двигатель на 1,6 литров, мощность которых 87 и 106 "лошадей".

Смотреть все фото новости >>

К 2020 году Skoda выпустит конкурента Nissan Juke

Руководители чешской автомобильной компании Skoda официально объявили о выходе новой модели.

К 2020 году Skoda выпустит конкурента Nissan Juke

Смотреть все фото новости >>

Появится модель на автомобильном рынке к 2020 году. Предварительные данные об автомобиле позволяют сказать о том, что будущая машина будет располагаться в сегменте компактных кроссоверов.

Главным конкурентом новой модели, по словам экспертов, будет Nissan Juke, который многие знают и любят. Размеры автомобиля будут несколько больше, в сравнение с Volkswagen T-Roc, но при этом компактнее чем Skoda Karoq.

В новой модельной линейки автомобилей компании этот вариант займет, пожалуй, самую низшую ступеньку. Для создания внешности нового транспортного средства будут использовать базу от MQB A0, разработанную специалистами VW Group.

Технические данные об автомобиле говорят о производстве экземпляров только с передним приводом. Двигатели планируется устанавливать, как бензиновые, так и дизельные, при наличие 3 и 4 цилиндрового мотора. Добавить эту картину решено механической коробкой и коробкой-роботом.

Смотреть все фото новости >>

Легендарный автомобиль Chevrolet Blazer возвращается на рынок.

Известная автомобильная компания Ringbrothers официально заявила о возвращении на автомобильный рынок популярного и востребованного ранее K5 Blazer.

Легендарный автомобиль Chevrolet Blazer возвращается на рынок.

Смотреть все фото новости >>

Естественно новая модель автомобиля получила ряд изменений, самой глобальной из них является пользовательская версия SEMA Show, разработанная в текущем году.

Это первый случай полнейшей перезагрузки внедорожника от производителей этой компании.
Изначально Рингбратрон был несколько темным, поэтому конструкторы приняли решение осветлить автомобиль, добавив интересные детали и нюансы.

Все детали в tweaked версии делают автомобиль более мощным, имеющим при этом четкие, лаконичные линии.

Новый автомобиль приобрел жесткие рулонные штанги. Мощность автомобилю придают новые улучшенные шины knobby. Тюнинг-хаус делает внешний дизайн более ярким, но при этом сдержанным, как и положено внедорожнику. Обновленный двигатель GM LS3 V8 способствует быстрому передвижению нового автомобиля на дорогах страны.

Смотреть все фото новости >>

Стеклопластиковые автомобили Laser

Автокомпания Elite Enterprises Incorporated создана в Америке в семидесятых годах.

Стеклопластиковые автомобили Laser

Смотреть все фото новости >>

Основным направлением рабочей деятельности компании было создание стеклопластиковых китов, которые потом использовались для переоборудования машин в уникальные модели Laser.

Стеклопластиковые автомобили Laser 2

Первым представителем этой модели можно назвать Laser 49er, отличающийся от других автомобилей своим внешним видом. Это один из самых стильных фургонов того времени.

Стеклопластиковые автомобили Laser 3

Второй моделью является Laser 917, этот вариант выбирали те люди, у которых не было возможности приобрести Porsche 917, но купить что-то похожее все же хотелось. Модели Laser J2X и Laser Mini 18 так же преобразовывались с использованием деталей вышеуказанной компании и становились настоящим уникальным транспортным средством.

Смотреть все фото новости >>

Как NHTSA и IIHS проводят краш-тесты

Хотя создание автомобилей сейчас проходит с применением наиболее передовых технологий в автомобилестроении, при столкновении транспорта все равно могут возникать сложные проблемы.

Как NHTSA и IIHS проводят краш-тесты

Смотреть все фото новости >>

В авариях каждый год погибает немалое количество людей. Именно поэтому при выборе для себя нового автомобиля, вне зависимости от его типа и конструкции, стоит обратить внимание на следующие моменты. Тесты на прочность проводятся регулярно, и по их результатам производится оценка безопасности машин.

Методика проведения испытаний следующая. Для оценки прочности при прямом столкновении удар производится на скорости 56 км/ч. Особые манекены, со множеством встроенных датчиков, оценивают степень воздействия, и предполагаемые травмы.

Также проводятся испытания при столкновении сбоку, и вылета машины с трассы. Этот тест выполняется при скорости в 62 км/ч. При необходимости проводится имитация опрокидывания машины. Целью такого действия является определение самых устойчивых к опрокидыванию машин.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: