Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLB 2020 / между GLA и GLC - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Полировка лобового стекла

Комментарии: 0

Полировка автомобильного стекла - это альтернатива смены на новенькое. По истечении времени стекло становится мутным и на нем появляется много царапинок, в особенности там, где работают стеклоочистители, но полировать нужно как стекла с лобовой стороны, так и с боков.
Потому что стекло с боку повреждается намного быстрей из-за того, что опускается и поднимается в проеме окна, где на уплотнителях бывает множество маленьких частичек песочка и пылинок, которые являются абразивом.

Полировка лобового стекла

В материале содержится:

  • Материалы и полировочные средства
  • Технология полировки стекол автомобиля
  • Процедура полировки переднего стекла
  • Полировка переднего стекла своими руками
  • Частые ошибки полировки стекол самому

Менять стекло - очень дорогое удовольствие и смену стекол делают лишь тогда, когда есть повреждение в виде трещин, в других же случаях, когда стекло слегка в царапинах либо стало мутным, то делают то, что требует меньше затрат - полировку. Когда полируют лобовое стекло автомашины, то устраняют не меньше 99 процентов царапинок, которые влияют на обзор и наличие бликов солнца.

Дополнительная экономия будет, если сами удалите маленькие повреждения на переднем либо боковом стекле без помощи профессионалов автомобильного сервиса, потому что стоимость полирования переднего стекла примерно от двух тысяч до пяти тысяч рублей, в зависимости от величины и объема работы.

Для начала нужно разделить такие понятия, как полирование и шлифование, ведь вторым способом удаляется тонкий микрослой материала и его применяют для качественного полирования при существенных царапинках.

Убрать, без последствий, можно только слой примерно в 10 мкм (микронов). При этом нужно проделывать это с одинаковой толщиной.

Поэтому полирование стекол переднего либо бокового можно делать как пастой для полирования, так и шлифовальным кружком. При этом шлифовка в гараже делается не только машиной для полирования, (потому что у рядового владельца авто данный инструмент вряд ли будет), но и дрелью либо, на крайний случай, руками. Часто нужно удалять потертости от щеточек очистителей стекол (они оставляют дугообразные следы). Хорошо, что эти потертости не проникают сильно и изуродованный слой будет всего пару микронов. Матовый налет убираем абразивным кругом (для первого обрабатывания) либо же простым фетровым кругом с пастой для полирования на нем.

Материалы и полировочные вещества

Комплект предметов для работы, средств и материалов для полирования передних стёкол должен быть следующим:

Инструмент и материалы для полировки

  1. Шлифовальная машинка либо дрель (нормальные при деятельности обороты составят 1200-1700).
  2. Кружок для машинки для полирования (лучше если будет фетровый), а когда применяется дрель, то понадобится еще насадочка для крепления кружочка.
  3. Несколько видов паст для полировки и полиролей.
  4. Маркер для обозначения дефектных мест.
  5. Скотч для малярных целей и защитная пленка, где не обрабатывается поверхность автомашины.
  6. Пульверизатор для поливания с водичкой.
  7. Средство для мытья стеклышек.
  8. Маленькие фибровые салфеточки.

Технология и шаги полировки автомобильного стекла

Полировка стекол авто делится на три главных этапа:

  1. Диагностирование поврежденного верхнего слоя.
  2. Подготовка к полированию.
  3. Выполнение полировочного процесса.

Перед полированием стекла необходимо провести оценку его вида, что означает, что необходимо сделать осмотр площади и степени малых повреждений. Если есть сколы или большие царапинки, то вначале нужно избавиться от них, и после только начинать полировать. Все сильные повреждения хорошо отмечать с помощью маркера (с другой стороны), дабы не забыть о них.

Когда на переднем стеклышке есть сколы, то прежде чем начинать полировать их, нужно избавиться от них специальным полимером. Даже маленький скол при полировке способен стать большой трещиной.

Подготовка перед полированием переднего стеклышка либо бокового, означает хорошо его отмыть и защитить элементы кузова автомашины близ поверхности для обработки (по периметру клеим малярный скотч, а с боков лучше накрыть клеенкой). Также нужно поднести все предметы для работы и средства, чтобы были вблизи: брызговик, машина для полировки, немного кружков с различным абразивом (круги с абразивом в зависимости от зернистости имеют отличия по окрасу), круг для полировки из войлока, оправочка и, естественно, паста для полирования (хватит и грамм 100).

Когда нет существенных царапин, то обрабатывание кругами для шлифовки можно оставить и убирать матовость стеклышка пастой для полировки. Полироль нужно наносить на круг из фетра без избытка и движениями по кругу, без существенного нажатия, под небольшим углом нужно полировать шлифовальной машиной верхний слой. Так как паста быстро засыхает, то периодами не забывайте обрызгивать стеклышко водичкой. Конечный этап полирования переднего стекла автомашины - это обработка верхнего слоя жидким стеклом. Данная спец. полироль оставляет пленку из поликарбоната, защищающую стеклышко от загрязнений, что, в свою очередь, дает ему возможность больше оставаться чистым. Или же, чтобы сильно не тратится, можно сделать своими руками средство антидождь и покрыть им автостекло, в качестве защиты в дождливую погоду.

Процедура полировки бывает не быстрой, тщательное полирование всей поверхности переднего стекла занимает не меньше трех часов, но ускорять процедуру, тем самым пропустив важные этапы, не стоит.

Процедура полирования переднего стекла

Итак, все подготовлено, стеклышко обклеено рамочкой из малярного скотча и собрано все нужное - значит можно начинать, непосредственно, саму процедуру полирования переднего стекла автомашины.

Нужно нанести полироль на фетровый круг (не усердствуйте, многовато не понадобится), затем растереть на стекло и приступить к полированию. Немного прикладывая силу с небольшими оборотами, проходите по стеклу в определенном месте, где нужно полировать. Вначале полироль нужно распределить на верхнем слое с низкими оборотами, а после понемногу увеличить обороты.

Аппарат для работы не должен иметь более 2000 оборотов в минуту, поэтому не стоит для полирования пользоваться болгаркой, которая имеет существенные обороты вращения.

Из-за подобного натирания, паста для полирования станет высыхать очень быстро, поэтому периодами нужно ее обрызгивать водичкой, что не только увлажнит ее, но и охладит стеклышко.

Если площадь полирования стеклышка существенная, то лучше из салона отметить сетку, с помощью маркера, для деления стекла на квадратики (30 на 30 сантиметров). Так вы глазами увидите рамки и это не даст пропустить неочищенные места. Периодами нужно останавливаться для смывания с очищаемого места остатков пасты и осмотра результата работы.

Процедуру полировки продолжают до полного исчезновения матовости или удаления очень мелких царапин (применение только самой пасты способно устранить дефекты, за которые не цепляется ноготь пальца), поскольку более глубокие можно удалить лишь предварительно пройдясь по ним насадкой со специальным шлифовочным кругом. Затем, как завершите процесс, пасту нужно смыть существенным объемом водички.

Полирование переднего стеклышка руками

Перед описанием методики полирования, а точнее, шлифования руками необходимо указать, что:

Если удалить большой слой стеклышка, произойдет изменение его состояния и образуются диоптрии, которые плохо влияют на восприятие окружающей картины, помимо этого, будут уставать глаза, смотря сквозь это стеклышко.

Полирование пастой ГОИ

Самостоятельное полирование переднего стекла

Водители иностранных машин не станут использовать наждачную бумагу для удаления матовости, а владельцы старых ВАЗ частенько могут затирать царапинки ей с зернистостью от тысячи до 4 тысяч. Шлифование в таком случае делается руками без каких-либо предметов, но постоянно увлажняется верхний слой. Проделав эту черную работу, советуем сделать полирование стеклышка пастой ГОИ слабого воздействия либо с крупиночками алмазов 2 мкм. Но на завершающей стадии данного полирования переднего стекла своими руками, тоже необходимо пройти фетровым кругом либо войлочным, которые одевают на дрель и намазывают пасту для полирования. Из-за негативного влияния шлифовки, ручное полирование можно делать только если восстановить боковые стекла либо сколы фар.

5 главных заблуждений при полировании стекла

Если допустить пять основных ошибок полирования, новичок нанесет неисправимый вред, что повлечет за собой дополнительные расходы на смену нового стекла. Поэтому обязательно необходимо:

  1. Соблюдать чистоту стеклышка и помещения - это важная сторона полирования, ей пренебрегают не только владельцы авто, но и сами рабочие сервиса. Плохо вымытое (без спец. очищающих средств) стеклышко и пыльное помещение, в купе со сквозняком, поспособствуют попаданию частичек грязи на обрабатываемый верхний слой и поцарапают стекло.
  2. Очень часто неопытный автолюбитель для полирования стекла использует не спец. порошок либо пасту, порошок для зубов, считая, что этот материал неплохо подойдет для полирования автомобильных фар. Однако нужно уточнить, что блок-фара из пластика либо стекла не станет портиться при полировании элементами с существенным абразивом, а вот стекло, тем более переднее, покроется еще большим числом маленьких царапинок.
  3. Паста для полировки стекла ГОИ бывает разных видов: грубого, среднего либо же тонкого. Применение грубой пасты даст эффект микролинзы, что поспособствует быстрой усталости глаз. Грубоватая и средненькая паста ГОИ подходят для полировки фар либо бокового стекла автомашины, а для переднего подходит тоненькая (снимает слой в 1 мкм). Также такой зеленой пастой достаточно трудно полировать равномерно.
  4. Сильное усилие либо неровное распределение нажатия на стеклышко при полировании приведет к тому, что образуются микролинзы. Делая полировку участка с большими дефектами необходимо полировать участок в радиусе 15 сантиметров.
  5. Если забыть периодически охлаждать стекло водичкой из пульверизатора, то оно способно лопнуть из-за чрезмерного нагревания.

Итог:
Часто дефекты, которые не так трудно удалить на стеклышке, появляются из-за очистителей стекол. А вот сильные царапинки либо следы от ударов камней вряд ли можно самостоятельно устранить, если в не профессионал в этом деле, потому что в конечном итоге появятся линзы либо волны. Если на первом месте безопасность вождения, то делать полирование стекол нужно не чаще 1-2 раза в год. Заметная разница чувствуется после первой полировки, в последующие разы будет уже не так эффективно. Полирование можно совмещать с обрабатыванием стекол веществом антидождик либо жидким стеклом, что вместе даст хороший результат.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 6460   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Как сообщили в Росстандарте, в России началась отзывная кампания для моделей Volkswagen Muitivan, под которую попали 2 490 экземпляров авто.

    В России отзовут почти 2,5 тыс. Volkswagen Muitivan

    Смотреть все фото новости >>

    Причиной эксперты называют недостаточное уплотнение между кузовом и пластмассовой накладкой электродвигателя.

    Volkswagen Muitivan продается в России с короткой колесной базой, пластмассовой накладкой на электродвигателе и электроприводом для крышки багажника. Недавно автоэксперты выявили в моделях дефект, между боковиной кузова и накладкой для электрической силовой установки обнаружено недостаточное уплотнение, а потому есть риск попадания в отверстия воды и возникновения серьезных поломок.

    В ближайшее время фирма ООО «Фольксваген Груп Рус» обратится к владельцам указанных транспортных средств с предложением отправиться в ближайшие дилерские сервисные центры, где опасные места покроют герметиком. Все работы будут проведены в кратчайшие сроки совершенно бесплатно.

    Volkswagen Muitivan предлагается к покупке с передним и полным приводом, в паре работает механическая трансмиссия или "робот" DSG. Мощность минивэна в зависимости от комплектации достигает от 150 до 204 л.с.

    Смотреть все фото новости >>

    Компания АО «Электронный паспорт» является поставщиком услуг в России. По данным предприятия, в Министерстве промышленности и торговли РФ состоялось совещание касательно перехода автокомпаний на использование эдектронных паспортов, где большинство концернов высказали желание применить нововведения уже в сентябре.

    В сентябре АвтоВАЗ и Mercedes готовы перейти на электронные ПТС

    Смотреть все фото новости >>

    Среди автокомпаний, руководство которых готово к переменам, оказались АО «АВТОВАЗ», ПАО «КАМАЗ», ООО «Форд Соллерс Елабуга», АО «Мерседес-Бенц Рус», ООО «АВТОТОР Холдинг», ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», АО «Бецема» и некоторые другие. В ходе мероприятия эксперты оценили эффективность действующей системы по выдаче электронных ПТС, перспективы ее развития и начатые многими производителями меры по внедрению нововведений.

    Стоит отметить, что Евразийская Экономическая Комиссия дала концернам время на переход на новые правила до 1 ноября текущего года, однако большинство марок готовы внедрить нововведения уже в сентябре, часть - в октябре текущего года. Таким образом, новые электронные ПТС начнут действовать уже осенью текущего года. При этом, только на новые машины планируется оформление около 1,6 миллиона ЭПТС.

    Пока обмен бумажных документов на электронные не предусмотрен, а значит, в стране будут действовать и те и другие. Срок действия выданных ранее ПТС будет неограниченным, автолюбители с бумажным ПТС смогут пользоваться им и далее.

    Смотреть все фото новости >>

    В этой статье мы обсудим весьма интересный и распространённый случай, который часто можно запечатлеть на дорогах страны.

    Представим, что один водитель подъехал к светофору, который показывает красный цвет. Сзади к нему впритык подъехал другой водитель. Когда первый начал трогаться с места, он невольно резким рывком отъехал назад, в результате этого задел второго. Этот случай расценивается как ДТП, но совершенно непонятно кто же виноват.

    Кто будет виноват, если ваш автомобиль откатился назад и произошло ДТП? 2

    Смотреть все фото новости >>

    Дистанция по ПДД. Ситуация распространённая, но нужно разобраться кто в ней будет считаться виноватым. Дистанция по ПДД - это расстояние от одного транспорта до другого впереди стоящего. Дистанция должна быть безопасной. Интересно то, что в ПДД речь идёт совсем не о стоящем авто, а о движущемся.

    Пункт 9.10. В нём говорится о том, что водитель должен соблюдать дистанцию до движущегося впереди ТС таким образом, чтобы не произошло столкновения. Нужно помнить и о боковом интервале. Так кто в данном случае является нарушителем, если тот, который подъехал близко, ничего не нарушил?

    О движении задним ходом. В этой ситуации будет виновен тот автомобиль, который располагался спереди. Вина его будет признана по умолчанию. Всё дело в том, что по ПДД, автомобиль должен совершать движение задним ходом при условии, что он никому не навредит. Тут совсем не важно покатился автомобиль или нет, здесь движение задним ходом налицо. В этом случае нарушается пункт 8.12 ПДД, а именно он относится к разделу маневрирования. В нём говорится о том, что движение задним ходом позволяется при условии, что манёвр не создаст абсолютно никаких помех другим участникам на дороге.

    Виновен будет тот, кто откатился назад. Вообще действует правило, что если в автомобиль въехали, даже в стоящий, то виноват будет въехавший. Увы или к счастью, это не так.

    Итог. Будет лучше, если у вас будет установлен видеорегистратор, там как раз-таки будет видно где вы стояли и как. Если с вами произошёл такой случай, то обязательно посмотрите есть ли свидетели ДТП. В случае, если всю вину скинули на вас, то вы можете ходатайствовать о проведении специальной, трасологической экспертизы.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: