Иван Журавлев
Иван Журавлев

Первое плановое ТО газа после 10 000 км

Продать моё авто>>

Полировка лобового стекла

Комментарии: 0

Полировка автомобильного стекла - это альтернатива смены на новенькое. По истечении времени стекло становится мутным и на нем появляется много царапинок, в особенности там, где работают стеклоочистители, но полировать нужно как стекла с лобовой стороны, так и с боков. Потому что стекло с боку повреждается намного быстрей из-за того, что опускается и поднимается в проеме окна, где на уплотнителях бывает множество маленьких частичек песочка и пылинок, которые являются абразивом.

Полировка лобового стекла

Смотреть все фото новости >>

Полировка лобового стекла

В материале содержится:

  • Материалы и полировочные средства
  • Технология полировки стекол автомобиля
  • Процедура полировки переднего стекла
  • Полировка переднего стекла своими руками
  • Частые ошибки полировки стекол самому

Менять стекло - очень дорогое удовольствие и смену стекол делают лишь тогда, когда есть повреждение в виде трещин, в других же случаях, когда стекло слегка в царапинах либо стало мутным, то делают то, что требует меньше затрат - полировку. Когда полируют лобовое стекло автомашины, то устраняют не меньше 99 процентов царапинок, которые влияют на обзор и наличие бликов солнца.

Дополнительная экономия будет, если сами удалите маленькие повреждения на переднем либо боковом стекле без помощи профессионалов автомобильного сервиса, потому что стоимость полирования переднего стекла примерно от двух тысяч до пяти тысяч рублей, в зависимости от величины и объема работы.

Для начала нужно разделить такие понятия, как полирование и шлифование, ведь вторым способом удаляется тонкий микрослой материала и его применяют для качественного полирования при существенных царапинках.

Убрать, без последствий, можно только слой примерно в 10 мкм (микронов). При этом нужно проделывать это с одинаковой толщиной.

Поэтому полирование стекол переднего либо бокового можно делать как пастой для полирования, так и шлифовальным кружком. При этом шлифовка в гараже делается не только машиной для полирования, (потому что у рядового владельца авто данный инструмент вряд ли будет), но и дрелью либо, на крайний случай, руками. Часто нужно удалять потертости от щеточек очистителей стекол (они оставляют дугообразные следы). Хорошо, что эти потертости не проникают сильно и изуродованный слой будет всего пару микронов. Матовый налет убираем абразивным кругом (для первого обрабатывания) либо же простым фетровым кругом с пастой для полирования на нем.

Материалы и полировочные вещества

Комплект предметов для работы, средств и материалов для полирования передних стёкол должен быть следующим:

Инструмент и материалы для полировки
  1. Шлифовальная машинка либо дрель (нормальные при деятельности обороты составят 1200-1700).
  2. Кружок для машинки для полирования (лучше если будет фетровый), а когда применяется дрель, то понадобится еще насадочка для крепления кружочка.
  3. Несколько видов паст для полировки и полиролей.
  4. Маркер для обозначения дефектных мест.
  5. Скотч для малярных целей и защитная пленка, где не обрабатывается поверхность автомашины.
  6. Пульверизатор для поливания с водичкой.
  7. Средство для мытья стеклышек.
  8. Маленькие фибровые салфеточки.

Технология и шаги полировки автомобильного стекла

Полировка стекол авто делится на три главных этапа:

  1. Диагностирование поврежденного верхнего слоя.
  2. Подготовка к полированию.
  3. Выполнение полировочного процесса.

Перед полированием стекла необходимо провести оценку его вида, что означает, что необходимо сделать осмотр площади и степени малых повреждений. Если есть сколы или большие царапинки, то вначале нужно избавиться от них, и после только начинать полировать. Все сильные повреждения хорошо отмечать с помощью маркера (с другой стороны), дабы не забыть о них.

Когда на переднем стеклышке есть сколы, то прежде чем начинать полировать их, нужно избавиться от них специальным полимером. Даже маленький скол при полировке способен стать большой трещиной.

Подготовка перед полированием переднего стеклышка либо бокового, означает хорошо его отмыть и защитить элементы кузова автомашины близ поверхности для обработки (по периметру клеим малярный скотч, а с боков лучше накрыть клеенкой). Также нужно поднести все предметы для работы и средства, чтобы были вблизи: брызговик, машина для полировки, немного кружков с различным абразивом (круги с абразивом в зависимости от зернистости имеют отличия по окрасу), круг для полировки из войлока, оправочка и, естественно, паста для полирования (хватит и грамм 100).

Когда нет существенных царапин, то обрабатывание кругами для шлифовки можно оставить и убирать матовость стеклышка пастой для полировки. Полироль нужно наносить на круг из фетра без избытка и движениями по кругу, без существенного нажатия, под небольшим углом нужно полировать шлифовальной машиной верхний слой. Так как паста быстро засыхает, то периодами не забывайте обрызгивать стеклышко водичкой. Конечный этап полирования переднего стекла автомашины - это обработка верхнего слоя жидким стеклом. Данная спец. полироль оставляет пленку из поликарбоната, защищающую стеклышко от загрязнений, что, в свою очередь, дает ему возможность больше оставаться чистым. Или же, чтобы сильно не тратится, можно сделать своими руками средство антидождь и покрыть им автостекло, в качестве защиты в дождливую погоду.

Процедура полировки бывает не быстрой, тщательное полирование всей поверхности переднего стекла занимает не меньше трех часов, но ускорять процедуру, тем самым пропустив важные этапы, не стоит.

Процедура полирования переднего стекла

Итак, все подготовлено, стеклышко обклеено рамочкой из малярного скотча и собрано все нужное - значит можно начинать, непосредственно, саму процедуру полирования переднего стекла автомашины.

Нужно нанести полироль на фетровый круг (не усердствуйте, многовато не понадобится), затем растереть на стекло и приступить к полированию. Немного прикладывая силу с небольшими оборотами, проходите по стеклу в определенном месте, где нужно полировать. Вначале полироль нужно распределить на верхнем слое с низкими оборотами, а после понемногу увеличить обороты.

Аппарат для работы не должен иметь более 2000 оборотов в минуту, поэтому не стоит для полирования пользоваться болгаркой, которая имеет существенные обороты вращения.

Из-за подобного натирания, паста для полирования станет высыхать очень быстро, поэтому периодами нужно ее обрызгивать водичкой, что не только увлажнит ее, но и охладит стеклышко.

Если площадь полирования стеклышка существенная, то лучше из салона отметить сетку, с помощью маркера, для деления стекла на квадратики (30 на 30 сантиметров). Так вы глазами увидите рамки и это не даст пропустить неочищенные места. Периодами нужно останавливаться для смывания с очищаемого места остатков пасты и осмотра результата работы.

Процедуру полировки продолжают до полного исчезновения матовости или удаления очень мелких царапин (применение только самой пасты способно устранить дефекты, за которые не цепляется ноготь пальца), поскольку более глубокие можно удалить лишь предварительно пройдясь по ним насадкой со специальным шлифовочным кругом. Затем, как завершите процесс, пасту нужно смыть существенным объемом водички.

Полирование переднего стеклышка руками

Перед описанием методики полирования, а точнее, шлифования руками необходимо указать, что:

Если удалить большой слой стеклышка, произойдет изменение его состояния и образуются диоптрии, которые плохо влияют на восприятие окружающей картины, помимо этого, будут уставать глаза, смотря сквозь это стеклышко.

Полирование пастой ГОИ

Самостоятельное полирование переднего стекла

Водители иностранных машин не станут использовать наждачную бумагу для удаления матовости, а владельцы старых ВАЗ частенько могут затирать царапинки ей с зернистостью от тысячи до 4 тысяч. Шлифование в таком случае делается руками без каких-либо предметов, но постоянно увлажняется верхний слой. Проделав эту черную работу, советуем сделать полирование стеклышка пастой ГОИ слабого воздействия либо с крупиночками алмазов 2 мкм. Но на завершающей стадии данного полирования переднего стекла своими руками, тоже необходимо пройти фетровым кругом либо войлочным, которые одевают на дрель и намазывают пасту для полирования. Из-за негативного влияния шлифовки, ручное полирование можно делать только если восстановить боковые стекла либо сколы фар.

5 главных заблуждений при полировании стекла

Если допустить пять основных ошибок полирования, новичок нанесет неисправимый вред, что повлечет за собой дополнительные расходы на смену нового стекла. Поэтому обязательно необходимо:

  1. Соблюдать чистоту стеклышка и помещения - это важная сторона полирования, ей пренебрегают не только владельцы авто, но и сами рабочие сервиса. Плохо вымытое (без спец. очищающих средств) стеклышко и пыльное помещение, в купе со сквозняком, поспособствуют попаданию частичек грязи на обрабатываемый верхний слой и поцарапают стекло.
  2. Очень часто неопытный автолюбитель для полирования стекла использует не спец. порошок либо пасту, порошок для зубов, считая, что этот материал неплохо подойдет для полирования автомобильных фар. Однако нужно уточнить, что блок-фара из пластика либо стекла не станет портиться при полировании элементами с существенным абразивом, а вот стекло, тем более переднее, покроется еще большим числом маленьких царапинок.
  3. Паста для полировки стекла ГОИ бывает разных видов: грубого, среднего либо же тонкого. Применение грубой пасты даст эффект микролинзы, что поспособствует быстрой усталости глаз. Грубоватая и средненькая паста ГОИ подходят для полировки фар либо бокового стекла автомашины, а для переднего подходит тоненькая (снимает слой в 1 мкм). Также такой зеленой пастой достаточно трудно полировать равномерно.
  4. Сильное усилие либо неровное распределение нажатия на стеклышко при полировании приведет к тому, что образуются микролинзы. Делая полировку участка с большими дефектами необходимо полировать участок в радиусе 15 сантиметров.
  5. Если забыть периодически охлаждать стекло водичкой из пульверизатора, то оно способно лопнуть из-за чрезмерного нагревания.

Итог:

Часто дефекты, которые не так трудно удалить на стеклышке, появляются из-за очистителей стекол. А вот сильные царапинки либо следы от ударов камней вряд ли можно самостоятельно устранить, если в не профессионал в этом деле, потому что в конечном итоге появятся линзы либо волны. Если на первом месте безопасность вождения, то делать полирование стекол нужно не чаще 1-2 раза в год. Заметная разница чувствуется после первой полировки, в последующие разы будет уже не так эффективно. Полирование можно совмещать с обрабатыванием стекол веществом антидождик либо жидким стеклом, что вместе даст хороший результат.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 4248   |   Источник: car.ru   |   Автор: Нелли Солянова
    Добавить комментарий:

    Специалисты из компании «Сервис-центр 999», которая базируется в городе Нальчик, доработали обычный автомобиль LADA 4×4. С результатами работы можно ознакомиться в сети интернет.

    Владелец обычного автомобиля «Нива» решил, что далее ездить дальше на такой машине не следует и обратился в фирму «Сервис-центр 999» с целью доработать своё авто. Цена вопроса - 1 500 000 рублей. Конечно, за такие деньги, вполне можно было приобрести какой-нибудь неплохой кроссовер. Но видимо, здесь было дело принципа.

    «Нива» за 1 500 000 рублей показана в интернете 2

    Смотреть все фото новости >>

    Интересно, каким образом были потрачены немалые денежные средства? Что было сделано на сумму в 1,5 миллиона рублей. Машина получила оригинальный кузовной обвес, внутренний интерьер салона автомобиля стал полностью новым, «Нива» оснащена новейшей светодиодной оптикой. Убранство салона очень сильно напоминает внутренний интерьер автомобиля Mercedes-Benz G-Class. Отечественная машина получила совершенно новую переднюю панель, отделка произведена из материалов, изготовленных из натуральной кожи. Установлен полноценный мультимедиа комплекс.

    Одним словом легендарная отечественная «Нива» превратилась в современный автомобиль, оснащенный по последнему слову автомобильной техники.

    Смотреть все фото новости >>

    Китайский автобренд Baojun предлагает на автомобильном рынке бюджетную модель 310, которая создавалась в содружестве с американскими коллегами из GM. По своей доступности данная модель сопоставима с нашей "Грантой".

    На китайском рынке есть своя «Лада Гранта» — Baojun 310

    Смотреть все фото новости >>

    По силовой части обсуждаемая китайская модель оснащается 1,2-литровым агрегатом на 82 л.с. В роли трансмиссии используется механическая коробка.

    На китайском рынке есть своя «Лада Гранта» — Baojun 310 2

    Однако ожидается, что уже довольно скоро хэтчбек получит роботизированную коробку. С такой трансмиссией будет сочетаться новый полуторалитровый агрегат на 111 лошадиных сил.

    При этом стоимость данной модели в современных реалиях весьма скромна. В базовой комплектации такой автомобиль предлагается от 6 000 долларов (в рублях - около 400 000).

    Судя по тому, что данный автомобиль ежегодно приобретает более 150 000 автолюбителей, можно судить о популярности этой модели.

    Китайские автолюбители, которым нужен недорогой и практичный автомобиль, останавливают свой выбор именно на Baojun 310.

    Смотреть все фото новости >>

    Болгарские тюнеры из ателье Vilner по заказу клиента сделали рестомод знаменитого автомобиля времен ГДР. Речь идет конечно же о модели Trabant.

    В Болгарии создан рестомод легендарного седана Trabant

    Смотреть все фото новости >>

    Восстановленный и обновленный автомобиль получил современные фары и ДХО. Но отдельного внимания требует конечно же салон.

    В Болгарии создан рестомод легендарного седана Trabant 2

    Тут мастера сделали комбинированную обивку кожей и клетчатой тканью. Это придает автомобилю особого шарма. Поэтому салон смотрится как-то по-домашнему. Клетка даже есть на потолке.

    В Болгарии создан рестомод легендарного седана Trabant 3

    По силовой части автомобиль оснастили 1,1-литровым мотором на 45 л.с. В роли трансмиссии используется четырехступенчатая механическая коробка. Масса обновленного автомобиля составляет всего 700 килограммов.

    Мастера старались максимально сберечь идентичность автомобиля. Поэтому установленная современная магнитола получила ретро дизайн.

    Информации о том, во сколько обошлась заказчику такая переделка, к сожалению нет. Стоит признать - автомобиль выглядит просто шедеврально.


    Смотреть все фото новости >>

    В «люксовом» подразделении корейской компании Hyundai, Genesis зафиксировали значительный рост продаж по итогам первого весеннего месяца 2019 года.

    Спрос на автомобили Genesis увеличился по итогам марта на 91 %

    Смотреть все фото новости >>

    Дилерам удалось продать 181 автомобиль, что на 86 машин больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прирост составил 91 %.

    Убедительными были итоги I квартала. За 3 месяца своих новых владельцев нашли 609 автомобилей (+400 штук), что составляет 191 % по отношению к такому же прошлогоднему периоду.

    Компания Hyundai проявляет активность на российском рынке. К примеру, в марте для обеспечения "Недели российского бизнеса" были предоставлены 3 модели суббренда - G70, G80 и G90. Также планируется, что в первой половине 2019 г. обновленная версия бизнес седана G90 появится в автосалонах дилеров.

    Наиболее доступным является седан G70 - от 2 449 тыс. рублей. Эта модель расходится в салонах более активно. В марте за ворота автосалонов выехали 97 авто. Автомобиль оборудуется только 2,0-литровым мотором, мощностью от 197 до 247 л.с. На конвейере машина находится с 2017 г.

    Флагманская модель Genesis обойдется 5 495 тысяч руб. С начала года купили всего 23 такие машины, а в марте - 9 штук. Самая мощная версия имеет 5,0-литровый мотор мощностью 413 л.с.

    Смотреть все фото новости >>

    Более широкий спектр гибридных моделей позволит Ford of Europe соответствовать строгим целевым показателям выбросов, установленным на 2020-21 годы Европейского союза. Об этом заявили в компании, отмечая, что данное решение позволит Ford избежать штрафов за несоответствие стандартам.

    Ford увеличит производство гибридов для европейского рынка

    Смотреть все фото новости >>

    Многие автопроизводители, во главе с крупнейшим игроком в регионе - Volkswagen Group - готовят наступление на автомобили с батарейным питанием, которые соответствуют целям ЕС по сокращению выбросов CO2. Форд пойдет другим путем, рассчитывая, как и Toyota, на гибриды, а не на аккумуляторные электромобили. Ford не понадобится большое количество полностью электрических автомобилей, чтобы соответствовать новому целевому показателю ЕС.

    Компания наращивает выпуск гибридов с особым акцентом на модели со сменными модулями, такие как новый компактный кроссовер Kuga, сообщает Automotive News. Производитель удивил индустрию особенно низким уровнем выбросов гибридного модуля этой модели. Kuga ближе к седану среднего размера, такому как гибридный плагин Toyota Prius.

    Чтобы помочь справиться с изменением климата, ЕС поручил автопроизводителям, продающим автомобили в Европе, сократить выбросы CO2 в масштабах всей отрасли до 95 г/км к 2021 году. Согласно расчетам PA Consulting в Германии, целевой показатель Ford of Europe на 2021 год составляет 95,4 г/км.

    По данным PA Consulting, без усиления работы над гибридами Ford of Europe в 2021 году пришлось бы заплатить 430 миллионов евро в качестве штрафов, поскольку средний уровень выбросов на тот момент, по прогнозам, мог бы составить 99,8 г/км.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: