Иван Журавлев
Иван Журавлев

Первое плановое ТО газа после 10 000 км

Продать моё авто>>

Как самому покрасить бампер?

Комментарии: 0

Независимо от того, какой маркой и моделью автомобиля вы обладаете, а также, какого он года выпуска, рано или поздно вам придется столкнуться с тем, что придет время замены каких-либо расходников, либо же ремонтом каких-то частей авто. Стоит сразу отметить, что практически 99% работы по замене и ремонту, по силам выполнить своими руками, практически любому автовладельцу. А вот, чтобы самостоятельно разобраться в том, что произошло с вашим транспортным средством или же найти подробную инструкцию, как данную поломку устранить, читайте блок статей по ремонту на нашем сайте, в которых подобно расписано и наглядно показано, все, что будет вам необходимо знать, чтобы привести свою «ласточку» в идеальное состояние!

Как самому покрасить бампер?

Смотреть все фото новости >>

Произвести покраску бампера самостоятельно, не имея опыта будет проблематично. Нужно, чтобы в наличии были не только необходимое помещение, предметы для работы, но и способность правильно подобрать оттенок краски.

Чтобы покрасить бампер из пластика вам потребуется купить грунтовочку (праймер) именно для пластика. Если это старенький бампер, то нужна еще и шпаклевка для пластика, и шлифовальная машинка, и круги наждачки, и краскопульт (хотя будет достаточно и баллончиков, если качество не главная цель). Если есть все вышеперечисленное и вами принято решение красить бампер самостоятельно, то узнать последовательность шагов и нюансы процесса, необходимо. И не имеет значения, будете ли вы красить определенное место либо весть бампер из пластика.

3 основных этапа при покраске бампера

Нужные материалы и предметы для покраски
  1. Обезжиривающее средство (после каждого этапа шлифовки), при этом лучше покупать определенное, которое предназначено именно для поверхностей из пластика, а еще немножко салфеточек.
  2. Грунтовочка для пластиковых поверхностей либо как еще называют - праймер (грамм 200).
  3. Наждачка для затирки нужна как перед грунтованием, так и после грунтовки бампера, перед покраской (потребуется P180, P220, P500, P800).
  4. Правильно установленный пистолет для покраски, выбранная красочка (грамм 300) и, наконец, лак. Если у вас нет краскопульта, можете баллончиком сделать все нужные процессы, но весь процесс покраски при помощи баллончика делают только в определенных местах бампера.

Запомните, что начиная покраску нужно, чтобы у вас были все защитные средства, а, именно, маска для защиты и очки.

Самостоятельная покраска бампера. Пошаговая инструкция

Для начала определимся, что предстоит делать. То есть устанавливаем объем предстоящих работ, исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Потому что в зависимости от вида и предстоящих работ, процесс окрашивания бампера будет иметь свои поправки и, скорее всего, немного станет отличаться. Но, в любом случае, необходимо хорошо отмыть бампер и сделать обработку обезжиривающим средством.

Красим новенький бампер

  1. Первым делом нужно затереть бампер наждачной бумагой P800 для избавления от частиц транспортировочного масляного вещества и от маленьких царапинок, затем обезжирить деталь.
  2. Затем грунтуем двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтование бампера делается в 2 слоя (второй наносится тогда, когда высыхает первый слой, надо, чтобы он был матовым). Если вы не профессионал в таких вопросах, то советуем приобретать приготовленный грунт, а не делать разведение, следуя необходимым пропорциям.
  3. После чего делаем затирку либо, как принято говорить, замывку грунта шкурочкой P500-P800 для хорошего прилегания базового слоя краски к пластику (очень часто можно не замывать, а слегка затирать наждачной бумагой на сухую, затем обдуть).
  4. Обдувать сжиженным воздухом и обрабатывать поверхность, нужно перед нанесением базового слоя краски.
  5. Затем нанесите базу с промежутком в 15 минуток, а после еще два слоя краски.
  6. Если отсутствуют дефекты и косяки, нанесите еще и лак, чтобы придать глянец накрашенному бамперу.

Для правильной покраски бампера необходимо все работы делать в чистеньком, тепленьком помещении, чтобы не было сквозняков, потому что пылинки испортят всю работу и без полировки будет не обойдетесь.

Ремонт и покраска старенького бампера

Ремонт и покраска старенького бампера слегка имеют отличия от первого варианта, так как кроме того, что нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом станет устранение дефектов, возможно паяние пластика.

Процесс работ по покраске старого бампера:

  1. Необходимо хорошо отмыть деталь, а после шкурочкой Р180 очистить верхний слой, убирая слой краски до грунтовки.
  2. Продуть сжиженным воздухом, обработать антисиликоном.
  3. Последующий шаг - это выравнивание всех неровностей шпаклевкой (хорошо пользоваться специальной, для применения к деталям из пластика). Как высохнет, то сразу затираем шкурочкой Р180, после осматриваем, есть ли маленькие изъяны и обрабатываем шпаклевкой конечной, затирая и ее шкуркой Р220 для получения прекрасно-гладкой поверхности. Между слоями шпаклевки, в обязательном порядке, нужно зашкурить, продуть и обработать средством для обезжиривания.
  4. Затем грунтуем бампер однокомпонентным быстросохнущим грунтом, не только лишь участки, подвергшиеся шлифовке и нанесению шпаклевки, но и те, где есть старая краска.
  5. Следующим шагом следует 500 шкурой сделать матовой шпаклевку после нанесения двух слоев.
  6. Обезжирить верхний слой.
  7. Приступить к окрашиванию бампера.

самостоятельная покраска бампера

Нюансы при окрашивании, которые обязательно нужно учитывать

  • Приступаем к деятельности лишь на хорошо отмытом и чистеньком бампере.
  • При обезжиривании бампера, нужно пользоваться двумя типами салфеточек (мокрыми и сухими).
  • Когда вы сами красите бампер азиатского производства, то его следует хорошо обезжирить и затереть.
  • Не нужно пользоваться феном либо другими нагревающими приборами для подсушивания поверхности.
  • Если работать с лаком из акрила, необходимо следовать правилам, которые к нему прилагаются, поэтому перед работой следует ознакомимся с содержанием инструкции по применению шпаклевки, грунтовки и краски тоже.
  • Если образовались подтеки и шагрени при окрашивании, нужно шкурить на мокрую водостойкой шкурочкой и обрабатывать полиролью необходимое место.

Как видите, самостоятельная покраска бампера с правильной технологией не такая легкая процедура, как может показаться на первый взгляд. Так как не у любого владельца авто есть в наличии компрессор, пульт для краски и нужное гаражное помещение. Но, если вы не очень требовательны, то в простом гараже, приобретя баллон краски и грунтовочки, покрасить определенное место на бампере сможет любой желающий.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 4020   |   Источник: car.ru   |   Автор: Нелли Солянова
    Добавить комментарий:

    Специалисты из компании «Сервис-центр 999», которая базируется в городе Нальчик, доработали обычный автомобиль LADA 4×4. С результатами работы можно ознакомиться в сети интернет.

    Владелец обычного автомобиля «Нива» решил, что далее ездить дальше на такой машине не следует и обратился в фирму «Сервис-центр 999» с целью доработать своё авто. Цена вопроса - 1 500 000 рублей. Конечно, за такие деньги, вполне можно было приобрести какой-нибудь неплохой кроссовер. Но видимо, здесь было дело принципа.

    «Нива» за 1 500 000 рублей показана в интернете 2

    Смотреть все фото новости >>

    Интересно, каким образом были потрачены немалые денежные средства? Что было сделано на сумму в 1,5 миллиона рублей. Машина получила оригинальный кузовной обвес, внутренний интерьер салона автомобиля стал полностью новым, «Нива» оснащена новейшей светодиодной оптикой. Убранство салона очень сильно напоминает внутренний интерьер автомобиля Mercedes-Benz G-Class. Отечественная машина получила совершенно новую переднюю панель, отделка произведена из материалов, изготовленных из натуральной кожи. Установлен полноценный мультимедиа комплекс.

    Одним словом легендарная отечественная «Нива» превратилась в современный автомобиль, оснащенный по последнему слову автомобильной техники.

    Смотреть все фото новости >>

    Китайский автобренд Baojun предлагает на автомобильном рынке бюджетную модель 310, которая создавалась в содружестве с американскими коллегами из GM. По своей доступности данная модель сопоставима с нашей "Грантой".

    На китайском рынке есть своя «Лада Гранта» — Baojun 310

    Смотреть все фото новости >>

    По силовой части обсуждаемая китайская модель оснащается 1,2-литровым агрегатом на 82 л.с. В роли трансмиссии используется механическая коробка.

    На китайском рынке есть своя «Лада Гранта» — Baojun 310 2

    Однако ожидается, что уже довольно скоро хэтчбек получит роботизированную коробку. С такой трансмиссией будет сочетаться новый полуторалитровый агрегат на 111 лошадиных сил.

    При этом стоимость данной модели в современных реалиях весьма скромна. В базовой комплектации такой автомобиль предлагается от 6 000 долларов (в рублях - около 400 000).

    Судя по тому, что данный автомобиль ежегодно приобретает более 150 000 автолюбителей, можно судить о популярности этой модели.

    Китайские автолюбители, которым нужен недорогой и практичный автомобиль, останавливают свой выбор именно на Baojun 310.

    Смотреть все фото новости >>

    Болгарские тюнеры из ателье Vilner по заказу клиента сделали рестомод знаменитого автомобиля времен ГДР. Речь идет конечно же о модели Trabant.

    В Болгарии создан рестомод легендарного седана Trabant

    Смотреть все фото новости >>

    Восстановленный и обновленный автомобиль получил современные фары и ДХО. Но отдельного внимания требует конечно же салон.

    В Болгарии создан рестомод легендарного седана Trabant 2

    Тут мастера сделали комбинированную обивку кожей и клетчатой тканью. Это придает автомобилю особого шарма. Поэтому салон смотрится как-то по-домашнему. Клетка даже есть на потолке.

    В Болгарии создан рестомод легендарного седана Trabant 3

    По силовой части автомобиль оснастили 1,1-литровым мотором на 45 л.с. В роли трансмиссии используется четырехступенчатая механическая коробка. Масса обновленного автомобиля составляет всего 700 килограммов.

    Мастера старались максимально сберечь идентичность автомобиля. Поэтому установленная современная магнитола получила ретро дизайн.

    Информации о том, во сколько обошлась заказчику такая переделка, к сожалению нет. Стоит признать - автомобиль выглядит просто шедеврально.


    Смотреть все фото новости >>

    В «люксовом» подразделении корейской компании Hyundai, Genesis зафиксировали значительный рост продаж по итогам первого весеннего месяца 2019 года.

    Спрос на автомобили Genesis увеличился по итогам марта на 91 %

    Смотреть все фото новости >>

    Дилерам удалось продать 181 автомобиль, что на 86 машин больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прирост составил 91 %.

    Убедительными были итоги I квартала. За 3 месяца своих новых владельцев нашли 609 автомобилей (+400 штук), что составляет 191 % по отношению к такому же прошлогоднему периоду.

    Компания Hyundai проявляет активность на российском рынке. К примеру, в марте для обеспечения "Недели российского бизнеса" были предоставлены 3 модели суббренда - G70, G80 и G90. Также планируется, что в первой половине 2019 г. обновленная версия бизнес седана G90 появится в автосалонах дилеров.

    Наиболее доступным является седан G70 - от 2 449 тыс. рублей. Эта модель расходится в салонах более активно. В марте за ворота автосалонов выехали 97 авто. Автомобиль оборудуется только 2,0-литровым мотором, мощностью от 197 до 247 л.с. На конвейере машина находится с 2017 г.

    Флагманская модель Genesis обойдется 5 495 тысяч руб. С начала года купили всего 23 такие машины, а в марте - 9 штук. Самая мощная версия имеет 5,0-литровый мотор мощностью 413 л.с.

    Смотреть все фото новости >>

    Более широкий спектр гибридных моделей позволит Ford of Europe соответствовать строгим целевым показателям выбросов, установленным на 2020-21 годы Европейского союза. Об этом заявили в компании, отмечая, что данное решение позволит Ford избежать штрафов за несоответствие стандартам.

    Ford увеличит производство гибридов для европейского рынка

    Смотреть все фото новости >>

    Многие автопроизводители, во главе с крупнейшим игроком в регионе - Volkswagen Group - готовят наступление на автомобили с батарейным питанием, которые соответствуют целям ЕС по сокращению выбросов CO2. Форд пойдет другим путем, рассчитывая, как и Toyota, на гибриды, а не на аккумуляторные электромобили. Ford не понадобится большое количество полностью электрических автомобилей, чтобы соответствовать новому целевому показателю ЕС.

    Компания наращивает выпуск гибридов с особым акцентом на модели со сменными модулями, такие как новый компактный кроссовер Kuga, сообщает Automotive News. Производитель удивил индустрию особенно низким уровнем выбросов гибридного модуля этой модели. Kuga ближе к седану среднего размера, такому как гибридный плагин Toyota Prius.

    Чтобы помочь справиться с изменением климата, ЕС поручил автопроизводителям, продающим автомобили в Европе, сократить выбросы CO2 в масштабах всей отрасли до 95 г/км к 2021 году. Согласно расчетам PA Consulting в Германии, целевой показатель Ford of Europe на 2021 год составляет 95,4 г/км.

    По данным PA Consulting, без усиления работы над гибридами Ford of Europe в 2021 году пришлось бы заплатить 430 миллионов евро в качестве штрафов, поскольку средний уровень выбросов на тот момент, по прогнозам, мог бы составить 99,8 г/км.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: