Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

С внеклассовым подходом. Mazda3 четвертого поколения официально представлена в России.

Продать моё авто>>

Полировка автомобиля

Комментарии: 0

Независимо от того, какой маркой и моделью автомобиля вы обладаете, а также, какого он года выпуска, рано или поздно вам придется столкнуться с тем, что придет время замены каких-либо расходников, либо же ремонтом каких-то частей авто. Стоит сразу отметить, что практически 99% работы по замене и ремонту, по силам выполнить своими руками, практически любому автовладельцу. А вот, чтобы самостоятельно разобраться в том, что произошло с вашим транспортным средством или же найти подробную инструкцию, как данную поломку устранить, читайте блок статей по ремонту на нашем сайте, в которых подобно расписано и наглядно показано, все, что будет вам необходимо знать, чтобы привести свою «ласточку» в идеальное состояние!

Полировка автомобиля

Множество автовладельцев частенько сталкиваются с маленькими царапинами на своем транспортном средстве, от которых можно избавиться при помощи полировки. В данном материале разговор пойдет о полировании кузова машины абразивными пастами.

осмотр кузова автомобиля на потребность в полировке

Смысл полирования

Если обрабатывать этими пастами, то убирается лишь лакокрасочное покрытие, точнее, только тонкий верхний слой лака. В котором, собственно и нет необходимости, поскольку он может только портить наружный облик машины, поскольку из-за влияния погодных условий лак окисляется и на нем появляются множественные царапинки. Ну а после того, как все снимется, получится блестящая, свежая и красивая поверхность.

Затем возьмите защитную полировку. Ее нужно нанести незамедлительно на только что восстановленное лакокрасочное покрытие. Это касается всех видов полирования.

Полирование придаст вашей машине отличный блеск и к тому же, защитит кузов автомашины от процессов окисления. Но подобная защищенность недолговечна, потому профессионалы рекомендуют делать так раз в 30-60 дней.

Полирование кузова

Первый шаг

Внизу приведен процесс полировки поэтапно.

абразивная паста для полировки авто

Начнем с простого - автомашину необходимо приготовить к полированию и первым делом отмыть. Отмываем таким образом, чтобы не было пылинок, загрязненности либо песчинок. Затем необходимо протереть сухой тряпкой. Можно пользоваться средством Уайт-Спирит, им смываем сверху остатки гудрона, которые не ушли с помощью мытья водичкой. Тот, кто намерен достичь прекрасного результата, может взять абразивную глину и ею очистить кузов, прежде чем приступать к полировке.

Второй шаг

Тут мы можем утверждать, что первый шаг завершился. Далее в подробностях будет рассмотрен процесс полировки и если вы всерьез намерены выполнить все своими руками, то вам обязательно нужно будет следовать данным советам! И в результате вы добьетесь прекрасного глубокого блеска, который также именуют мокрым.

Для данной работы вам потребуется:

  • специальная машинка с кругами из поролона;
  • комплект паст;
  • немного терпения и трудолюбия.

В том случае, если вы все делаете на совесть, то сможете управиться за день. Вам потребуется только 3 типа паст, с грубеньким абразивом, маленьким и без абразива.

Полирование начинается «жесткой» пастой. Ее наносят непосредственно сверху машину, не нужно много, хватить должно около десяти-двадцати граммов, размер места, где идет полировочка, не должен быть более площади, примерно, 40 на 40 см. Иначе паста засохнет прежде, чем вы ее используете.

Затем на машину для полирования одеваем «кружок» для грубого обрабатывания, он, как правило, светло-оранжевого окраса. Не включая машинку, размазываем пасту равномерно по участку. После чего нужно включить полировальную машинку, поставить маленькую скорость и одинаково распределить пасту сверху, поделив поверхность для полирования на указанные выше площади, пройти все детали кузова. После окончания с грубой полировкой, нужно взять мягкую пасту и с ее помощью сделать все так же, как было описано выше.

Не стоит забывать мыть губочку в тепленькой водичке (губка, как правило, моется после того, как отполируются все участки). Сушим ее на машине для полирования, подключаем скорость макси и ждем.

Затем берем безобразивную пасту, все очень просто. Теперь можно снять грубоватый кружок с машины и установить кружок, который предназначен для мягкого полирования. Он светло-серенький и мягкий.

Третий шаг

После чего тряпкой наносим пасту безабразивную для полировки, растираем по поверхности движениями по кругу. Не стоит оставлять на поверхности сгустков пасты, если сгустки образовались, их следует растереть.

Ждем пару минут, чтобы паста стала подсыхать и побелела, можно подключить машину для полирования, установить на ней среднюю скорость и отполировать эту пасту.

Можно считать, что кузов уже почти идеален. Но профессионалы советуют добавить последний штрих, то есть, нанести защитную полироль, это делается так же, как наносится паста безабразивная. Все шаги схожи. Но нужно не забыть сделать обработку пастой для защиты, как правило, ее делают один раз в 30 дней. Случается и так, что после полирования на кузове возникают «голограммы», они появляются из-за того, что при полировании попадают пылинки либо круг уже старый.

Не забывайте вовремя проводить диагностирование всех элементов, деталей и запчастей вашего транспортного средства, а также менять расходники и производить процедуры необходимые для поддержания вашего авто в отличном состоянии долгие годы.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 10352   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    LADA запускает производство Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия является частью стратегии по расширению модельного ряда и повышает комфорт.

    LADA запускает производство Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией

    Смотреть все фото новости >>

    Бесступенчатая трансмиссия Jatco широко применяется на машинах Альянса Renault-Nissan, а с июля и предлагается на LADA XRAY Cross. Основная особенность автоматической трансмиссии в том, что, помимо клиноременной передачи со стальным ремнём, здесь работает 2-ступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат на 13% легче, чем предыдущие.

    LADA запускает производство Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией 2

    Такая конструкция повышает тяговые характеристики и не боится морозов, пробуксовок и нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и экономичность топлива.

    LADA запускает производство Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией 3

    Совместно с автоматической трансмиссией на Vesta впервые установлен 113-сильный мотор HR-16. В процессе адаптации трансмиссии для использования на Vesta были разработаны новые калибровки двигателя, применена оригинальная система выпуска, новые приводы колес, усовершенствованные опоры силового агрегата.

    Комплекс инженерных решений позволил сохранить массу авто и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у Cross.

    Модели линейки LADA Vesta с данным типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. 39 авто приняли участие в тестах в суммарном объеме 1 миллион километров, а также в лабораторных и климатических испытаниях: в Сургуте - при температуре минус 47 градусов и в Тамани при +40 градусов.

    Новую КПП, существенно повышающую комфорт вождения, получат следующие машины: седан и седан Cross, SW и SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме Vesta появится синий цвет ''Дайвинг''.

    Подробная информация о ценах и комплектациях Vesta с АКПП будет опубликована позже.

    Смотреть все фото новости >>

    Традиционно китайская автомобильная промышленность на дорогах России представлена кроссоверами и легковыми моделями.

    Китайские минивэны – в чем причина редкости на наших дорогах?

    Смотреть все фото новости >>

    Модельный ряд у дилеров, с позиции минивэнов, также представлен скромно. Это, несмотря на то, что почти каждый производитель машин из Китая такие авто выпускает.

    Китайские минивэны – в чем причина редкости на наших дорогах? 2

    Обзор лучших минивэнов из Китая. Причину низкого представительства объемных автомобилей можно объяснить предпочтениями российских водителей. Но после знакомства с лучшими образцами этого класса, возможно, ситуация на дорогах изменится.

    Китайские минивэны – в чем причина редкости на наших дорогах? 3

    Geely Emgrand EV8. Машина выпуска 2010 года подойдет для большой семьи, включая дальние путешествия. Это обеспечивается за счет нескольких составляющих:

    Китайские минивэны – в чем причина редкости на наших дорогах? 4

    • удлиненная колесная база;
    • высокий уровень комфорта и качественные материалы;
    • третий ряд с ровным полом и достаточным запасом места.

    Выделяется и силовые агрегаты. На выбор предлагаются два мотора - 2,0 и 2,4 л. с изменяемыми фазами газораспределения. В пару к ним встроена коробка компании DSI (Австралия), которую приобрел китайский производитель.

    Китайские минивэны – в чем причина редкости на наших дорогах? 5

    Популярность модели вылилась в представление в 2014 году авто нового поколения.

    Китайские минивэны – в чем причина редкости на наших дорогах? 6

    Baojun 730. Прямая противоположность предыдущей модели. Минивэн Baojun 730 нацелен на ежедневную эксплуатацию. Машина только в 2017 году стала на конвейер и до российского рынка просто не успела добраться.

    При привлекательной внешности, автомобиль имеет скромную отделку семиместного салона. Машина подойдет в качестве корпоративного автомобиля, для служб такси. Функциональный салон рассчитан именно на активную эксплуатацию и предполагает:

    • цифровую панель с встроенной мультимедийной системой;
    • эффективную систему управления микроклиматом;
    • высокий уровень активной и пассивной безопасности.

    Цена базовой версии не превышает 1 млн. руб. В России пока можно встретить завезенные из Китая экземпляры.

    Great Wall Cowry. Машина привлечет ценителей угловатых минивэнов. Авто образца эпохи заимствования напоминает представителя компании Toyota - с именем Voxy. При 8-местном салоне автомобиль подходит для дальних поездок и для решения корпоративных задач.

    Одновременно с угловатой внешностью, китайская компания попыталась сделать машины по-европейски надежной. Получилось неплохое сочетание комфорта и надежности силового агрегата и подвески.

    JAC J6. Автомобиль 2014 года выделяется обилием электронной начинки и встроенными системами безопасности. Минивэн по внешности и технической составляющей в полной мере соответствует духу времени.

    При двух рядах сидений машина готова предложить 630 л. запаса пространства в багажнике. А при сложенных сиденьях объем увеличивается до 2 100 л. В итоге автомобиль подойдет для большой семьи при поездках на большие расстояния или для интенсивной эксплуатации.

    Что в итоге. Китайские компании имеют в своем арсенале достаточно объемных моделей. При этом минивэны выигрышно смотрятся в плане отделочных материалов, уровня комфорта и технической составляющей.

    Основной же причиной низкого представительства в России называют неудачные пробные продажи автомобилей. С возросшим качеством машин в последнее время, этот класс авто обязательно появится на наших дорогах.

    Смотреть все фото новости >>

    В результате проведенных исследовательских действий, в одном из старых заброшенных гаражей был найден Mercedes-Benz 300SL.

    В старом гараже был найден Mercedes-Benz 300SL, простоявший там полвека после гибели владельца

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобиль простоял там более 50 лет с момента последней эксплуатации, вскоре после которой владелец машины погиб. Автомобиль покрыт толстым слоем пыли. Все дело в том, что после смерти владельца, его участок, а соответственно и гараж, в котором находилась машина, не перешли к кому-то по наследству.

    В ходе разбирательств выяснили, что автомобилем 300SL управлял местный юрист, который погиб в 1968 году. Автомобилисты, нашедшие необычный авто, планируют восстановить его, проведя необходимые косметические работы. Кроме того, придется также заменить детали машины, так как в данный момент времени она неисправна.

    В дальнейшем авто планируют продать на специально организованном аукционе. Причем, ее стоимость должна составить не менее 1 миллиона долларов. Автомобилисты, занимающиеся реставрацией, уверены в том, что коллекционеры с удовольствием захотят приобрести авто.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: