Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Lexus RX 2020 Обновили Больше Чем Ждали

Продать моё авто>>

Полировка автомобиля

Комментарии: 0

Независимо от того, какой маркой и моделью автомобиля вы обладаете, а также, какого он года выпуска, рано или поздно вам придется столкнуться с тем, что придет время замены каких-либо расходников, либо же ремонтом каких-то частей авто. Стоит сразу отметить, что практически 99% работы по замене и ремонту, по силам выполнить своими руками, практически любому автовладельцу. А вот, чтобы самостоятельно разобраться в том, что произошло с вашим транспортным средством или же найти подробную инструкцию, как данную поломку устранить, читайте блок статей по ремонту на нашем сайте, в которых подобно расписано и наглядно показано, все, что будет вам необходимо знать, чтобы привести свою «ласточку» в идеальное состояние!

Полировка автомобиля

Множество автовладельцев частенько сталкиваются с маленькими царапинами на своем транспортном средстве, от которых можно избавиться при помощи полировки. В данном материале разговор пойдет о полировании кузова машины абразивными пастами.

осмотр кузова автомобиля на потребность в полировке

 

Смысл полирования

Если обрабатывать этими пастами, то убирается лишь лакокрасочное покрытие, точнее, только тонкий верхний слой лака. В котором, собственно и нет необходимости, поскольку он может только портить наружный облик машины, поскольку из-за влияния погодных условий лак окисляется и на нем появляются множественные царапинки. Ну а после того, как все снимется, получится блестящая, свежая и красивая поверхность.

Затем возьмите защитную полировку. Ее нужно нанести незамедлительно на только что восстановленное лакокрасочное покрытие. Это касается всех видов полирования.

Полирование придаст вашей машине отличный блеск и к тому же, защитит кузов автомашины от процессов окисления. Но подобная защищенность недолговечна, потому профессионалы рекомендуют делать так раз в 30-60 дней.

Полирование кузова

Первый шаг

Внизу приведен процесс полировки поэтапно.

абразивная паста для полировки авто

Начнем с простого - автомашину необходимо приготовить к полированию и первым делом отмыть. Отмываем таким образом, чтобы не было пылинок, загрязненности либо песчинок. Затем необходимо протереть сухой тряпкой. Можно пользоваться средством Уайт-Спирит, им смываем сверху остатки гудрона, которые не ушли с помощью мытья водичкой. Тот, кто намерен достичь прекрасного результата, может взять абразивную глину и ею очистить кузов, прежде чем приступать к полировке.

Второй шаг

Тут мы можем утверждать, что первый шаг завершился. Далее в подробностях будет рассмотрен процесс полировки и если вы всерьез намерены выполнить все своими руками, то вам обязательно нужно будет следовать данным советам! И в результате вы добьетесь прекрасного глубокого блеска, который также именуют мокрым.

Для данной работы вам потребуется:

  • специальная машинка с кругами из поролона;
  • комплект паст;
  • немного терпения и трудолюбия.

В том случае, если вы все делаете на совесть, то сможете управиться за день. Вам потребуется только 3 типа паст, с грубеньким абразивом, маленьким и без абразива.

Полирование начинается «жесткой» пастой. Ее наносят непосредственно сверху машину, не нужно много, хватить должно около десяти-двадцати граммов, размер места, где идет полировочка, не должен быть более площади, примерно, 40 на 40 см. Иначе паста засохнет прежде, чем вы ее используете.

Затем на машину для полирования одеваем «кружок» для грубого обрабатывания, он, как правило, светло-оранжевого окраса. Не включая машинку, размазываем пасту равномерно по участку. После чего нужно включить полировальную машинку, поставить маленькую скорость и одинаково распределить пасту сверху, поделив поверхность для полирования на указанные выше площади, пройти все детали кузова. После окончания с грубой полировкой, нужно взять мягкую пасту и с ее помощью сделать все так же, как было описано выше.

Не стоит забывать мыть губочку в тепленькой водичке (губка, как правило, моется после того, как отполируются все участки). Сушим ее на машине для полирования, подключаем скорость макси и ждем.

Затем берем безобразивную пасту, все очень просто. Теперь можно снять грубоватый кружок с машины и установить кружок, который предназначен для мягкого полирования. Он светло-серенький и мягкий.

Третий шаг

После чего тряпкой наносим пасту безабразивную для полировки, растираем по поверхности движениями по кругу. Не стоит оставлять на поверхности сгустков пасты, если сгустки образовались, их следует растереть.

Ждем пару минут, чтобы паста стала подсыхать и побелела, можно подключить машину для полирования, установить на ней среднюю скорость и отполировать эту пасту.

Можно считать, что кузов уже почти идеален. Но профессионалы советуют добавить последний штрих, то есть, нанести защитную полироль, это делается так же, как наносится паста безабразивная. Все шаги схожи. Но нужно не забыть сделать обработку пастой для защиты, как правило, ее делают один раз в 30 дней. Случается и так, что после полирования на кузове возникают «голограммы», они появляются из-за того, что при полировании попадают пылинки либо круг уже старый.

Не забывайте вовремя проводить диагностирование всех элементов, деталей и запчастей вашего транспортного средства, а также менять расходники и производить процедуры необходимые для поддержания вашего авто в отличном состоянии долгие годы.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 11012   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Впервые об отечественной новинке, которая получила название "Русский Prado" стало известно весной текущего года.

    Опубликована информация о «Русском Prado»

    Смотреть все фото новости >>

    Но, несмотря на это, уже сейчас производители рассказали большую часть информации о будущем внедорожнике, в том числе и цену. Так, в разработку новой модели руководители Ульяновского завода инвестировали более 500 млн рублей. Причем, треть суммы выделена из федерального бюджета страны.

    Опубликована информация о «Русском Prado» 2

    После презентации "Русский Prado" будет выпущен в кузовах: "пикап", "фургон" и "минивэн". Дата презентации не озвучена, но известно, что представление обновленного УАЗ Patriot состоится в середине 2020 года. Возможно, разработчики представят машину в рамках проведения международного московского автосалона.

    Под капотом будет установлен 2,2-литровый 180-сильный силовой агрегат, позаимствованный от американского внедорожника Ford Transit. В паре с ним работает механическая коробка передач и система полного привода. Кроме того, машина получит новую светодиодную оптику, которая огибает передний угол кузова автомобиля.

    Смотреть все фото новости >>

    Согласно аналитическим данным, в 2020 году прогнозируется рост цен на новые легковые автомобили, а также машины, относящиеся к LCV-сегменту.

    Автодилеры дали прогноз о снижении продаж авто в 2020 году

    Смотреть все фото новости >>

    При этом, аналитики уверены в том, что их продажи наоборот сильно сократятся, поэтому дилерам будет не просто реализовывать поступающие от производителей модели. Так, по предварительной информации, реализация может сократиться в сравнении с показателем 2019 года на 8%, а стоимость машин вырасти на 5%.

    Если рынок будет себя так вести, то производителям придется непросто. Все дело в том, что они будут вынуждены удерживать резкий рост цен, совершая его постепенно, что в свою очередь принесет убытки автоконцернам.

    Таким образом, можно сказать о том, что на российском рынке возможно возникнет кризис, который затормозит развитие брендов, которые занимаются продажей выпускаемых машин в России.

    Конечно, так или иначе, но производители будут вынуждены сдерживать рост цен, однако он неизбежен. Поэтому аналитики советуют покупателям не откладывать покупку машины до следующего года.

    Смотреть все фото новости >>

    Простым людям нелегко понять профессиональный жаргон автомехаников. К примеру, опытные автомобилисты и слесари советуют при осмотре покупаемой машины обязательно проверить состояние «телевизора». Но вот что они имеют в виду и куда необходимо смотреть?

    Где у машины «телевизор» и зачем на него смотреть перед покупкой авто?

    Смотреть все фото новости >>

    Действительно под жаргонным наименованием «телевизор» таится подобный кузовной элемент, как передняя монтажная панель. Подобное шуточное слово появилось в связи с тем, что данный элемент внешне сильно похож на рамку телевизора. Данная панель присоединяется к лонжеронам и передним аркам авто. После этого к ней уже крепятся радиаторы охлаждения мотора, АКПП, системы кондиционирования, а еще фары, силовой брус и передний бампер с декоративной решёткой радиатора.

    Где у машины «телевизор» и зачем на него смотреть перед покупкой авто? 2

    Так как данная монтажная панель располагается спереди автомобиля, то при любом, даже несущественном ударе она повреждается. При ремонте авто, побывавших в аварии, переднюю панель вытягивают с помощью гидравлического пресса на спецоборудовании. Вслед за таким ремонтом на метале остаются следы ремонта. Но так как «телевизор» закрыт со всех сторон - спереди бампером, сзади радиатором и силовым агрегатом, сверху пластиком, снизу защитой картера, то его не красят, оставляя со следами от рихтовки.

    По этой причине при приобретении машин очень важно осмотреть состояние данной панели. Если она окажется повреждённой, то это признак того, что авто побывало как в серьёзном ДТП, так и дёшево восстановлено. От приобретения подобной благоразумно будет отказаться. Поскольку «телевизор» также выполняет функцию усилителя кузова, а битый автомобиль никогда не будет таким же жёстким, как до ДТП.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: