• Искать:
Трибуна
ВеЗунЧиК
2 дня назад
Не дай бог попадать в такие ситуации.
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
petrspb
1 день назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
svarogich066
18 часов назад
@sanchesseli, а оно тебе надо? Эти 100гр пива? Чё толку с них?
s.v.gorbenko
18 часов назад
Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.
art180
2 дня назад
Китайцы валят бабла на рекламу своих г...о тачек...
albertfaktor
1 день назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
chingizid
12 часов назад
Я постоянно пишу Перекупам не беспокоить, и что? И фоток максимум 4.
Не, афтар недалекий человек.
atereshenkov
24 часа назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
Дмитрий Игоревич
9 часов назад
я себе лучше с природой возьму)
aleksdoroxov
2 дня назад
@studio-ravnovesie, @studio-ravnovesie, А он и не собирался писать протокол, ждал когда денежку предложат.
mango-fin
2 дня назад
Почему то коньяк и водка отличается...
W.Eho
23 часа назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
barabvladimir
3 часа назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
bezpaleva987
23 часа назад
"Буксовать" и "буксировать" два разных понятия. Статья просто байтовый контент, не засоряйте мозг.
JetsamSagittarius
1 день назад
@simbad_sev, каким это образом Ниссан судился с Джатко, если первый основал вторую и является ее владельцем???
spector1951
11 часов назад
@Мигран,-главное -чтобы горела фара с левой стороны!!!-Обязательно -переставить лампочку!!!!
abatap-koppa.ru
2 дня назад
А мне нравится Пятёрка. Хотя может потому что это была первая машина в семье, но именно этот дизайн мне очень по душе. И не я один так считаю, я думаю. Ведь в Англии их тоже любили. Их там немало и постоянно они мелькают в разных шоу британских
АВД
20 часов назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
viktkhord2010
12 часов назад
Пока сам не увидишь и все не проверишь .. не в чем нельзя верить .
zap-4848
1 день назад
@Serepumpel, Если для вас справка действительна 1 год значит вам уже более 60-ти лет.
pikpar
1 день назад
Это было такое г...
viktor.soloschak
2 дня назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
18+

Шумоизоляция колесных арок

11.12.2018

При движении автомобиля основной источник шума - это колесная система. Уровень шума зависит от резины колес, поверхности дороги (песок, камни). От того, мягкая шина или жесткая, при движении даже по новому качественному асфальту зависит, сколько шума проникает в салон. Некоторые шины гудят. Если дорога так себе, то камешки ударяют по подкрылкам, что доставляет неудобства и высокий уровень шума.

Шумоизоляция колесных арок

Смотреть все фото новости >>

Шумоизоляция колесных арок (ШКА), существенно снизит уровень шума в салоне, около пятидесяти процентов. Изолирование КА от наружных шумов, позволит увеличить защиту от коррозии, так как КА подвержены большему воздействию внешних факторов и появлению коррозии. Чтобы обделать «шумкой» КА, в отличии от салона машины или её дверей, вам понадобится минимум усилий, времени и инструментов, хотя пренебрегать соблюдением технологии не стоит, ведь плохая очистка кузова от грязи или не обезжиривание испортят всю работу.

Шумоизоляция («шумка», «бесшумка») - специальный нанесенный материал, уменьшающий передачу шума, нанесенный на поверхности, которые передают шум.

Инструменты и материалы для ШКА

Чтобы провести хорошую по качеству ША советуем делать, как внутреннюю, так и внешнюю шумоизоляции. Внутренний способ совершают реже, потому что он сложнее. Делается это со стороны двигателя. Если имеется доступ изнутри, как например, в УАЗ (буханка), то изнутри даже удобнее делать «шумку». Наружный способ наиболее распространенный, потому что прост и не требует специальных инструментов.

Однако вначале разберемся с тем, что нам необходимо для непосредственного проведения шумоизоляции:

  • шумоизоляционный и вибродемфирующий материал;
  • резино-битумная мастика;
  • обезжиривающее средство;
  • инструменты для нанесения (кисточки) и нарезки шумки (канцелярский нож).

Помимо основных материалов, вооружитесь и остальными: мочалка, перчатки, ведра с водой и чистящее средство. Хотя лучше, если грязь смывать под напором воды.

Основные моменты при шумоизолировании

Для начала нужно определиться со способом и местом нанесения шумоизоляции (внутренняя или наружная). Так как внутренняя производится вместе с шумоизоляцией салона, то представим вашему вниманию наружную.

Перечень действий:

Во-первых, снятие колеса и демонтаж локеров.

Во-вторых, очистка от грязи колесной арки и пластикового локера.

В-третьих, обезжиривание поверхности.

В-четвертых, нанесение мастики (по поверхности арки).

Оклейка вибро- и шумоизоляционным материалами.

Самостоятельная шумоизоляция колесных арок должна выполняться только в сухую и тёплую погоду. Это простое правило для себя четко уясните!

Процесс вибро- и ШАК

Во-первых, очищаем и обезжириваем (воспользуйтесь ацетоном) арку.

Во-вторых, на КАШ наносят или нередко промазывают битумной мастикой в несколько слоев. В том случае если выбрали жидкую шумоизоляцию, то обрабатываем ей.

В-третьих, оклеиваем пластиковый локер с внутренней стороны, предварительно также обезжирив. Желательно нанести как виброматериал, так и водостойкий шумоподавляющий.

В-четвертых, обработать битумной мастикой арку поверх шумки, чтобы материал не впитывал влагу, а промежутки кузова между кусочками шумоизоляции были изолированы и не подвергались коррозии).

При обратной установке локера нужно взять во внимание, что штатные пистоны вряд ли справятся с нагрузкой, после оклейки шумкой, поэтому лучше сменить их на крепеж из нержавейки или оцинкованные саморезы (прежде чем закручивать, рекомендуется окунуть в антикоррозийную мастику, чтобы не давать лишнего повода появиться ржавчине).

Таким образом, ШКА собственными силами осуществляется не трудно, а результат от такой процедуры сразу же покажет себя. Снижение уровня шума и вибрации предоставит удовольствие не только вам, но и вашим пассажирам.

Хорошо сделанная ША эффективно защитит от проникновения шума во время езды по щебенке, асфальту на твердой резине. Некоторые ограничиваются только установкой жидких или пластмассовых подкрылок, некоторые делают только с наружной стороны, кто-то с внутренней, а кто-то вообще с обоих сторон. Решать вам. Если автомобиль эксплуатируется недолгое количество времени, например, только по городу, то на малой скорости шума во время езды не ощущается.

Удачи!

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 3596   |   Источник: car.ru   |   Автор: Нелли Солянова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: шумоизоляция колесных арок

BMW отзывает в России около 700 автомобилей

Официальный автодилер немецкого автомобильного бренда в России «БМВ РусландТрейдинг» сообщила недавно о старте отзывной кампании. Речь идет о моделях линейки BMW M550i xDrive/BMW 750i (Li) xDrive, произведенных с 08.2015 по 08.2018 г.г.

BMW отзывает в России около 700 автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Со слов представителя Росстандарта, официальной причиной обсуждаемого мероприятия является программное обеспечение указанных выше моделей авто.

BMW отзывает в России около 700 автомобилей 2

Данный софт может содержать ошибки, которые в свою очередь могут привести к повреждению силового агрегата при определенных условиях эксплуатации.

Как сообщается, в рамках отзывной кампании будет осуществляться перепрошивка программного обеспечения до версии ISTA 4.12.3x и новее. Также будет проведена тщательная проверка двигателей.

Представители концерна BMW в ближайшее время оповестят автовладельцев о необходимости посетить фирменный автосалон для проведения бесплатной диагностики, перепрограммирования и возможного ремонта.

Всего в обсуждаемую кампанию будет отозвано 684 автомобиля.

Смотреть все фото новости >>

Уникальный автобус, созданный руками энтузиастов

Отечественные энтузиасты решили самостоятельно создать уникальный автобус, получивший название «Миротворец».

Уникальный автобус, созданный руками энтузиастов

Смотреть все фото новости >>

Впервые автобус был произведен в 1985 сотрудниками The Twelve Tribes, увлекающимися созданием невероятных конструкторских разработок. Для того, чтобы создавать необычные модели, несколько конструкторов объединили свои усилия, переделав для работы старый гараж, оборудовав его всем необходимым.

Название автобуса было придумано только в 1989 году. За основу был взят производимый трехосный автобус General American Aerocoach 1950 года выпуска. Главным изменением стали не только доработки внешнего вида, но и использование более нового двигателя, разработанного в 1961 году.

Работы по изменению внешнего вида велись на протяжении нескольких месяцев, после чего конструкторы перешли к техническим изменениям. Техническая часть, взятая от GMC Scenicruiser не претерпела никаких серьезных изменений. При этом, после того как конструкторы определились с ней, они вновь принялись полностью переделывать кузов.

В конечном итоге модели четко прослеживается морская тематика. Большинство деталей выполнено из натурального дерева. Максимальная вместимость автобуса составила 24 человека.

Всего конструкторам удалось создать два экземпляра автобусов, один из которых до сих пор ездит по дорогам Америки. А вот первый, отправлен на постоянное хранение в гараж. При этом создатели надеются, что найдется желающий, который сможет восстановить его.

Смотреть все фото новости >>

Чем может быть опасно "прикуривание" от другого автомобиля?

В зимнее время, при сильном снижении температуры, большая часть машин находится на своих местах во дворах или на стоянках, ожидая того времени, когда станет теплее.

Чем может быть опасно

Смотреть все фото новости >>

Наиболее же нетерпеливые владельцы второй части машин, желая завести свое транспортное средство, пытаются прикурить от другого автомобиля. Но такая помощь может нанести немалый вред автомобилю, от которого прикуривают.

Чем может быть опасно

На автомобилях советского производства, например, «Жигули», данный процесс выглядел так. После соединения аккумуляторов владелец здорового автомобиля нажимал педаль газа и поддерживал обороты в количестве 2-3 тысячи в минуту. Одновременно делалась попытка завести второй автомобиль. Негативные последствия отсутствовали, так как обе машины были карбюраторные и на них не было никакой электроники.

В новых автомобилях всеми процессами управляет электроника. А давая прикурить от своего автомобиля, хозяин делает это «по-старинке», как и 20-30 лет назад. При этом абсолютно не обращая внимания на очень мощные скачки напряжения в автомобильной сети во время этого процесса.

Поэтому владельцам современных автомобилей стоит очень осторожно относиться к процессу прикуривания от своего автомобиля.

Смотреть все фото новости >>

"Внедорожники" Suzuki Vitara Brezza разлетаются как горячие пирожки

Представители компании Suzuki в беседе с журналистами подвели итоги прошлого года. Как выяснилось, наибольших показателей автобренду удалось достигнуть от продаж в SUV-сегменте компакт-кроссовера Vitara Brezza.

Смотреть все фото новости >>

На индийском авторынке данная модель устроила настоящий бум продаж. Всего за прошлый год было распродано свыше 155000 таких автомобилей.

Индийских автолюбителей покорил яркий образ обсуждаемой модели, а также адекватная цена и хорошее оснащение.

Как известно Suzuki Vitara Brezza появился на индийском авторынке в 2016 году. С тех пор популярность данной модели остается достаточно высокой.

По силовой части машина оснащается 1,3-литровым турбодизелем на 90 л.с. В роли трансмиссии используется пятиступенчатая МКПП, либо роботизированная коробка. Полный привод не предлагается. Наверное еще одним фактором в пользу популярности этой модели служит весьма скромный расход топлива (4 литра/100 километров).

Стоимость такой машины в Индии от 1042119 рупий (в рублях - около 988000) за авто с максимальной комплектацией.

Смотреть все фото новости >>

Aryathis – французский вариант Chevrolet Camaro

При разработке конструкции и дизайна автомобиля, при смешивании течений разных стран, не редко получаются замечательные автомобили.

Aryathis – французский вариант Chevrolet Camaro

Смотреть все фото новости >>

Так произошло с французской моделью Aryathis.

Положив в основу американскую легенду Camaro, инженеры из Франции «срезали крышу», добавив немного традиционного французского шарма. Авторство кузовной разработки принадлежит ателье Automobiles Hi-Tech. Компания на примере проекта преследовала цель представить свое лицо и возможности в конструировании.

В течение 1995 года машина объехала все крупные автосалоны. При всей изысканности линий, элементы кузова удалось получить не из пластика или стеклоткани. Сложные формы были произведены из металла. Дополнительный лоск автомобилю придает цвет кузова. Поражающая глубина цвета достигнута после сложного процесса окраски. Только вдуматься - было нанесено более 20 слоев грунта.

Техническая начинка сохранилась от Camaro без больших изменений. Мотор V8 5 л способен на отдачу 400 л.с. В паре трудится гидромеханический автомат с числом ступеней 4.

Машину планировали выпустить мелкой серией. Но, наверное, по цене высокой стоимости - около 450 тыс. долларов - машина так и осталась в единственном исполнении.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: