Александр Михельсон
Александр Михельсон

Штраф за превышение скорости - порог 20 км/ч - РАЗБОР ПОЛЕТОВ

Продать моё авто>>

Шумоизоляция колесных арок

Комментарии: 0

При движении автомобиля основной источник шума - это колесная система. Уровень шума зависит от резины колес, поверхности дороги (песок, камни). От того, мягкая шина или жесткая, при движении даже по новому качественному асфальту зависит, сколько шума проникает в салон. Некоторые шины гудят. Если дорога так себе, то камешки ударяют по подкрылкам, что доставляет неудобства и высокий уровень шума.

Шумоизоляция колесных арок

Смотреть все фото новости >>

Шумоизоляция колесных арок (ШКА), существенно снизит уровень шума в салоне, около пятидесяти процентов. Изолирование КА от наружных шумов, позволит увеличить защиту от коррозии, так как КА подвержены большему воздействию внешних факторов и появлению коррозии. Чтобы обделать «шумкой» КА, в отличии от салона машины или её дверей, вам понадобится минимум усилий, времени и инструментов, хотя пренебрегать соблюдением технологии не стоит, ведь плохая очистка кузова от грязи или не обезжиривание испортят всю работу.

Шумоизоляция («шумка», «бесшумка») - специальный нанесенный материал, уменьшающий передачу шума, нанесенный на поверхности, которые передают шум.

Инструменты и материалы для ШКА

Чтобы провести хорошую по качеству ША советуем делать, как внутреннюю, так и внешнюю шумоизоляции. Внутренний способ совершают реже, потому что он сложнее. Делается это со стороны двигателя. Если имеется доступ изнутри, как например, в УАЗ (буханка), то изнутри даже удобнее делать «шумку». Наружный способ наиболее распространенный, потому что прост и не требует специальных инструментов.

Однако вначале разберемся с тем, что нам необходимо для непосредственного проведения шумоизоляции:

  • шумоизоляционный и вибродемфирующий материал;
  • резино-битумная мастика;
  • обезжиривающее средство;
  • инструменты для нанесения (кисточки) и нарезки шумки (канцелярский нож).

Помимо основных материалов, вооружитесь и остальными: мочалка, перчатки, ведра с водой и чистящее средство. Хотя лучше, если грязь смывать под напором воды.

Основные моменты при шумоизолировании

Для начала нужно определиться со способом и местом нанесения шумоизоляции (внутренняя или наружная). Так как внутренняя производится вместе с шумоизоляцией салона, то представим вашему вниманию наружную.

Перечень действий:

Во-первых, снятие колеса и демонтаж локеров.

Во-вторых, очистка от грязи колесной арки и пластикового локера.

В-третьих, обезжиривание поверхности.

В-четвертых, нанесение мастики (по поверхности арки).

Оклейка вибро- и шумоизоляционным материалами.

Самостоятельная шумоизоляция колесных арок должна выполняться только в сухую и тёплую погоду. Это простое правило для себя четко уясните!

Процесс вибро- и ШАК

Во-первых, очищаем и обезжириваем (воспользуйтесь ацетоном) арку.

Во-вторых, на КАШ наносят или нередко промазывают битумной мастикой в несколько слоев. В том случае если выбрали жидкую шумоизоляцию, то обрабатываем ей.

В-третьих, оклеиваем пластиковый локер с внутренней стороны, предварительно также обезжирив. Желательно нанести как виброматериал, так и водостойкий шумоподавляющий.

В-четвертых, обработать битумной мастикой арку поверх шумки, чтобы материал не впитывал влагу, а промежутки кузова между кусочками шумоизоляции были изолированы и не подвергались коррозии).

При обратной установке локера нужно взять во внимание, что штатные пистоны вряд ли справятся с нагрузкой, после оклейки шумкой, поэтому лучше сменить их на крепеж из нержавейки или оцинкованные саморезы (прежде чем закручивать, рекомендуется окунуть в антикоррозийную мастику, чтобы не давать лишнего повода появиться ржавчине).

Таким образом, ШКА собственными силами осуществляется не трудно, а результат от такой процедуры сразу же покажет себя. Снижение уровня шума и вибрации предоставит удовольствие не только вам, но и вашим пассажирам.

Хорошо сделанная ША эффективно защитит от проникновения шума во время езды по щебенке, асфальту на твердой резине. Некоторые ограничиваются только установкой жидких или пластмассовых подкрылок, некоторые делают только с наружной стороны, кто-то с внутренней, а кто-то вообще с обоих сторон. Решать вам. Если автомобиль эксплуатируется недолгое количество времени, например, только по городу, то на малой скорости шума во время езды не ощущается.

Удачи!

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 11832   |   Источник: car.ru   |   Автор: Нелли Солянова
    Добавить комментарий:

    Помните Honda Element? Это очень причудливый кроссовер квадратной формы, который пришёл на смену HR-V.

    Владелец Honda Element превратил свой автомобиль в Range Rover

    Смотреть все фото новости >>

    Несмотря на то, что Element - достаточно удобный и комфортный автомобиль, он не может стоять на одной ступени с таким внедорожником как Range Rover. Но владелец этого Honda Elemetn решил не тратить огромные деньги, а превратить то что есть в автомобиль премиум класса.

    То, что мы видим, даже нельзя назвать Range Rover. Это даже не копия, а лишь пародия. Безусловно владелец машины очень старался, но поклонники Range Rover увидят подлог сразу же, даже не всматриваясь в автомобиль. На транспортном средстве отсутствует обвес, а с таким дорожным просветом автомобиль никогда не справится с пересечённой местностью. На транспортном средстве можно увидеть массивную надпись "Range Rover".

    В подкапотном пространстве расположился 2,4-литровый бензиновый двигатель, мощность которого 166 "лошадей" с крутящим моментом в 217 Нм. Нет никаких признаков того, что этот фанат марки Range Rover обладает чем-то ещё, что могло бы прибавить ему мощности. Фотографии автомобиля попали в сеть, в комментариях под публикацией многие посмеялись над задумкой владельца Honda Elemet, а кто-то похвалил изобретателя за находчивость.

    Смотреть все фото новости >>

    Шведская концепция «нулевой смертности» на дорогах считается прогрессивной.

    Причины ограничения скорости компанией Volvo на отметке 180 км/ч

    Смотреть все фото новости >>

    А компания Volvo известна своими передовыми решениями в области активной и пассивной безопасности. Среди достижений шведского производителя автомобилей выделяются:

    • трехточечный ремень;
    • система ABS;
    • система экстренной остановки перед препятствием;
    • небьющиеся лобовые стекла;
    • силовой каркас кузова;
    • боковые подушки безопасности.

    Инженеры Volvo постоянно экспериментируют с электронными ассистентами водителя, патентуют разработки.

    Среди нововведений шведских конструкторов - ограничение скорости на всех своих автомобилях на уровне 180 км/ч (с 2020 года). Это сделано в рамках программы исключения смертности на автомобилях компании. Единственным, пока не понятным моментом, будет ли установка барьера обязательна для новых машин или для всех действующих транспортных средств с логотипом?

    Реализовать идею не сложно, если внести соответствующую настройку в электронный блок управления. Также непонятно, сохранится ли возможность «прошивки» машины.

    Смотреть все фото новости >>

    Hyundai представил модели Ioniq Hybrid, Ioniq Plug-in Hybrid и Ioniq Electric 2019 модельного года с новыми возможностями применения функций активной безопасности и улучшенное распознавание голоса. Эксперт Boston Globe протестировал один из автомобилей серии, после чего поделился своими впечатлениями и рассказал о характеристиках машины.

    Эксперт разбирает обновленный гибридный хэтчбек Hyundai Ioniq

    Смотреть все фото новости >>

    Теперь доступно предупреждение водителя и помощник дальнего света. Навигация с использованием распознавания голоса на естественном языке и базы данных POI-поиска, предоставленной HERE. Автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и интеллектуальный круиз-контроль добавляются в триммер SEL.

    Функция «внимание водителя» визуально предупреждает, если водитель отвлекается от дороги, указывая на необходимость сделать перерыв. Умный «круиз» поддерживает постоянную скорость без участия водителя и автоматически отменяется, когда скорость падает ниже пяти миль в час.

    Базовый Ioniq Hybrid доступен в трех вариантах: от 22 400 долларов за базовую модель Blue до 24 950 долларов за SEL и 28 550 долларов за хорошо оснащенную ограниченную версию.

    loniq (название происходит от литий-ионной полимерной батареи и uniIQue) - самый аэродинамический гибрид: с гладким профилем, встроенным задним спойлером, воздушными завесами на колесах и крышкой днища. Ioniq потребляет значительно меньше киловатт-часов и отличается очень низкими эксплуатационными расходами.

    Его конструкция с низким сопротивлением способствует высокой эффективности расхода топлива и включает в себя активную воздушную заслонку, которая динамически приспосабливается к условиям вождения - открытая для большего воздушного потока для охлаждения двигателя в условиях остановки и движения, закрытая для лучшей аэродинамики на крейсерской скорости.

    Воздух направляется над передними колесами и шинами и вокруг них через воздушные завесы, а крышка днища помогает сгладить воздушный поток под автомобилем.

    В гибридном 1,6-литровом четырехцилиндровом двигателе GDI с электродвигателем мощностью 32 кВт вырабатывается 139 комбинированных лошадиных сил, которые передаются на передние колеса шестиступенчатой коробкой передач EcoShift с двойным сцеплением с установленными на рулевом колесе переключателями весла. А также Drive Mode Select для быстрой езды в пробках и плавного движения на скоростях шоссе.

    Спортивный режим дольше удерживает нижнюю передачу и сочетает в себе мощность мотора и электродвигателя для максимальной производительности. Эко-режим оптимизирует выбор передач для повышения эффективности, переключая передачи раньше, чтобы достичь лучшей в своем классе экономии топлива.

    Смотреть все фото новости >>

    Компания Mitsubishi недавно пересмотрела свою политику и изменила модельный ряд линейки кроссоверов в России. Теперь в нем не будет самого доступного варианта Invite, цена которого прежде составляла 1 460 000 рублей.

    Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross лишился базовой версии в России

    Смотреть все фото новости >>

    Ценник авто в самом бюджетном варианте в этом месяце вырос до 1 910 000 рублей.

    Вариация Invite комплектуется двигателем 1.5T MIVEC в паре с механической трансмиссией на 6 скоростей и только передним приводом. Мощность авто составляет 150 л.с. Теперь же на смену ему придет Mitsubishi Eclipse в версии Instyle. Привод и вариатор останутся прежними, изменится оснащение салона, а цена вырастет до 1 910 000 рублей.

    Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross лишился базовой версии в России 2

    Топовая комплектация кросса Mitsubishi Eclipse Cross, под названием Ultimate, на авторынке России предлагается по цене в 2 256 000 рублей. Покупатель за эти деньги получит полный привод, ту же коробку передач и усовершенствованное оснащение салона.

    Пока есть возможность приобрести полноприводную версию Instyle выпуска прошлого года. Ценник на автомобиль также перешагнул порог в 2 миллиона рублей, за него дилеры просят 2 032 000 рублей.

    Как говорят эксперты, подорожание было вызвано установлением квот на рынке России, в будущем бюджетные варианты авто могут снова вернуться.

    Смотреть все фото новости >>

    Уровень продаж автомобилей разных марок класса Luxury в России по итогам I квартала сократился.

    В I квартале зафиксирован спад продаж автомобилей класса «Люкс» на 19 %

    Смотреть все фото новости >>

    Отрицательная динамика сложилась на уровне 19 % по отношению к первым 3 месяцам 2018 года. Темпы замедления спроса в марте и феврале и вовсе превышали 20 %.

    В I квартале зафиксирован спад продаж автомобилей класса «Люкс» на 19 % 2

    Среди брендов наиболее уверенно себя чувствовала компания Mercedes, машины которой разошлись тиражом в 124 экземпляра. Это позволяет бренду удерживать 46 % рынка среди проданных новых автомобилей. На последующих местах выделяются марки:

    • Bently - 59 штук;
    • Maserati - 29 авто;
    • Lamborghini - 28 штук;
    • Rolls-Royce - 24 авто.

    Всего по нескольку экземпляров смогли продать такие компании как Ferrari (3) и Aston Martin (2).

    Наиболее активными были покупатели из столичного региона. На их долю пришлось 56,5 % от купленных машин или 152 единицы техники. На долю Московской области и Санкт-Петербурга пришлось 26 и 21 машина соответственно.

    Среди других регионов выделяется Свердловская область (7 авто), Краснодарский край (12 машин) и Татарстан (5 штук).

    Активность потенциальных покупателей может возрасти с появлением новых моделей. К примеру, в апреле анонсировано появление Bently Flying Spur. На автомобиль с мотором 635 л.с. цена пока не объявлена.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: