При движении автомобиля основной источник шума - это колесная
система. Уровень шума зависит от резины колес, поверхности дороги
(песок, камни). От того, мягкая шина или
жесткая, при движении даже по новому качественному асфальту
зависит, сколько шума проникает в салон. Некоторые шины гудят. Если
дорога так себе, то камешки ударяют по подкрылкам, что доставляет
неудобства и высокий уровень шума.
Шумоизоляция колесных арок (ШКА), существенно снизит уровень
шума в салоне, около пятидесяти процентов. Изолирование КА от
наружных шумов, позволит увеличить защиту от коррозии, так как КА
подвержены большему воздействию внешних факторов и появлению
коррозии. Чтобы обделать «шумкой» КА, в отличии от салона машины
или её дверей, вам понадобится минимум усилий, времени и
инструментов, хотя пренебрегать соблюдением технологии не стоит,
ведь плохая очистка кузова от грязи или не обезжиривание испортят
всю работу.
Шумоизоляция («шумка», «бесшумка») - специальный нанесенный
материал, уменьшающий передачу шума, нанесенный на поверхности,
которые передают шум.
Инструменты и материалы для ШКА
Чтобы провести хорошую по качеству ША советуем делать, как
внутреннюю, так и внешнюю шумоизоляции. Внутренний способ совершают
реже, потому что он сложнее. Делается это со стороны двигателя.
Если имеется доступ изнутри, как например, в УАЗ (буханка), то
изнутри даже удобнее делать «шумку». Наружный способ наиболее
распространенный, потому что прост и не требует специальных
инструментов.
Однако вначале разберемся с тем, что нам необходимо для
непосредственного проведения шумоизоляции:
шумоизоляционный и вибродемфирующий материал;
резино-битумная мастика;
обезжиривающее средство;
инструменты для нанесения (кисточки) и нарезки шумки
(канцелярский нож).
Помимо основных материалов, вооружитесь и остальными: мочалка,
перчатки, ведра с водой и чистящее средство. Хотя лучше, если грязь
смывать под напором воды.
Основные моменты при шумоизолировании
Для начала нужно определиться со способом и местом нанесения
шумоизоляции (внутренняя или наружная). Так как внутренняя
производится вместе с шумоизоляцией салона, то представим вашему
вниманию наружную.
Перечень действий:
Во-первых, снятие колеса и демонтаж локеров.
Во-вторых, очистка от грязи колесной арки и пластикового
локера.
В-третьих, обезжиривание поверхности.
В-четвертых, нанесение мастики (по поверхности арки).
Оклейка вибро- и шумоизоляционным материалами.
Самостоятельная шумоизоляция колесных арок должна выполняться
только в сухую и тёплую погоду. Это простое правило для себя четко
уясните!
Процесс вибро- и ШАК
Во-первых, очищаем и обезжириваем (воспользуйтесь ацетоном)
арку.
Во-вторых, на КАШ наносят или нередко промазывают битумной
мастикой в несколько слоев. В том случае если выбрали жидкую
шумоизоляцию, то обрабатываем ей.
В-третьих, оклеиваем пластиковый локер с внутренней стороны,
предварительно также обезжирив. Желательно нанести как
виброматериал, так и водостойкий шумоподавляющий.
В-четвертых, обработать битумной мастикой арку поверх шумки,
чтобы материал не впитывал влагу, а промежутки кузова между
кусочками шумоизоляции были изолированы и не подвергались
коррозии).
При обратной установке локера нужно взять во внимание, что
штатные пистоны вряд ли справятся с нагрузкой, после оклейки
шумкой, поэтому лучше сменить их на крепеж из нержавейки или
оцинкованные саморезы (прежде чем закручивать, рекомендуется
окунуть в антикоррозийную мастику, чтобы не давать лишнего повода
появиться ржавчине).
Таким образом, ШКА собственными силами осуществляется не трудно,
а результат от такой процедуры сразу же покажет себя. Снижение
уровня шума и вибрации предоставит удовольствие не только вам, но и
вашим пассажирам.
Хорошо сделанная ША эффективно защитит от проникновения шума во
время езды по щебенке, асфальту на твердой резине. Некоторые
ограничиваются только установкой жидких или пластмассовых
подкрылок, некоторые делают только с наружной стороны, кто-то с
внутренней, а кто-то вообще с обоих сторон. Решать вам. Если
автомобиль эксплуатируется недолгое количество времени, например,
только по городу, то на малой скорости шума во время езды не
ощущается.
В Москве состоялась презентация флагманского внедорожника
крупной китайской корпорации Guangzhou Automobile Group Co - GAC
GS8. В рамках мероприятия были названы цены на этот автомобиль.
Итак, базовая версия переднеприводной машины с 2-литровым
турбомотом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
оценивается в 1 898 000 рублей, а кроссовер с полным приводом стоит
уже от 2 298 000 рублей!
Китайцы решили сразу зайти в премиальный сегмент, не имея на это
серьезных оснований. Для России GAC практически неизвестен и
продать автомобиль за 2,3 млн рублей будет крайне сложно, каким бы
крутым и большим не был этот кроссовер. Тем более, что дилерская
сеть в России до сих пор не сформирована и вы вряд ли сможете найти
полый список официальных продавцов GAC в нашей стране. О чем вообще
речь - мы даже не смогли найти официальный сайт легковых
автомобилей GAC в России!
GAC GS8
Даже корейский гигант Hyundai KIA испытывает заметные сложности с
реализации своей премиальной линейки - Stinger, K900, G90 и G70.
Мы, русские, просто не поминаем, как корейский автомобиль может
стоить больше 2 млн рублей. А вешать на китайский автомобиль ценник
более 2 млн рублей кажется совсем безумием и полным непониманием
российского рынка.
Ужасный перевод брошюры на русский язык
Китайцы позиционируют GAC GS8 как реальную альтернативу Toyota Land
Cruiser 200. Но те, кто мечтает о легендарном японском
внедорожнике, никогда не посмотрят в сторону нового для нас
китайского бренда. Так сложилось, что автомобили китайских марок
покупали и покупают как альтернативу существующим популярным
бюджетным моделям. В нашей действительности слова «Китай» и
«премиум» находятся на разных полюсах. Между ними пропасть в
десятки лет.
GAS GS3
Уже около 10 лет в России идут разговоры, что китайские автомобили
скоро захватят наш рынок. Давайте посмотрим на статистику - доля
машин made in China в РФ составляет 2,4%. И это учитывая огромные
усилия компании Haval, которая построила современный завод в
Тульской области, и которая запустила мощную медийную кампанию. Это
просто мизерная доля рынка.
Что касается GAC, то они даже презентацию своего главного
внедорожника, которую видели сотни журналистов, не могут перевести
на русский язык, не говоря уже о буклете модели. Это ясно
демонстрирует пренебрежительное отношение к российскому рынку. Как
можно было так прилюдно себя закопать на презентации первого в
России автомобиля GAC? А что будет дальше?
Мы уже ранее писали про GAC, когда на автосалоне в
Санкт-Петербурге китайцы делились своими планами относительно
вывода моделей на рынок России. Почему компания GAC решила начать
продажи именно с дорогого кроссовера, имея в своей модельной
линейке очень перспективный для нашего рынка компактный внедорожник
GAC GS3 - большая загадка.
Вернее, загадки тут никакой нет. Менеджмент GAC решил сходу
обозначить премиальное позиционирование своего бренда. Звучит
утопично. Посмотрите на историю развития KIA и Hyundai в России.
Они начали с недорогих моделей, которые стали отличной
альтернативной чахлым на то время отечественным моделям.
Корейцы договорились о производстве своих моделей в России
начиная с 2005 года, параллельно развивая дилерскую сеть. Все это
привело к тому, что в 2010 году марка KIA стала самой продаваемой
среди иностранных брендов на территории России. И только когда
автомобили с шильдиками KIA и Hyundai стали узнаваемыми, мировой
концерн добавил в свой модельный ряд автомобили более высокого
класса - Genesis, Equus, Quoris, Stinger и так далее.
А китайцы решили перепрыгнуть все эти этапы развития, начав
сразу с продажи премиального автомобиля. Как думаете, что из этого
выйдет? Скорее всего - ничего хорошего. Это похоже на очередную
попытку «прощупать» российский рынок без серьезных на это
затрат.
Согласитесь, одно дело сертифицировать одну модель, а другое -
наладить производство, развить дилерскую сеть, вывести модели в
более емкие с точки зрения объемов продаж сегменты. Совершенно
разные затраты. Китайцы не хотят рисковать большим деньгами. А если
с GAC GS8 не выйдет, то ничего для них страшного не случится.
Финансовые потери будут совершенно незаметными.
На автотрассе, ведущей в Питер, случилось
Дорожно-транспортное происшествие, в результате которого пострадал
Арсений Шульгин, сын известной эстрадной певицы
Валерии.
Недалеко от Культурной столицы в ДТП попал Арсений Шульгин, сын
популярной российской исполнительницы Валерии, который впоследствии
получил множественные травмы, и попал в больницу города Тосно, где
ему была сделана операция.
Как сообщают очевидцы и записи с видеорегистраторов, автомобиль
двигался на высокой скорости в Санкт-Петербург, где выступала
Валерия. Однако, при эксплуатации транспортного средства, девушка
Арсения не справилась с управлением на замерзшей трассе, и
врезалась барьерное заграждение (отбойник) для смягчения удара. Но
на зимней трассе избежать повреждений не удалось. В результате
столкновения, девушка сломала свою руку.
«Если бы знал, что молодёжь поедет по этой дороге на концерт, не
пустил бы. Говорят, по новой дороге захотели поехать, ещё и ночью,
когда спать хочется… Дети, что с них возьмёшь. Главное, что живы,
хотя на фотографии после аварии страшно смотреть», - сообщает муж
Валерии, Иосиф Пригожин.
Также было отмечено, что молодые люди не останавливались на
отдых, а продолжали свой путь в течение нескольких часов.
Автомобильный бренд Land Rover начал разработку нового
инновационного кроссовера, который должен быть представлен к началу
2021 года. Предварительная стоимость у английских автодилеров
составит 25 тыс. фунтов стерлингов или 2 млн рублей. Примечательно,
что даже с учётом изменения курсов валют в ближайшие несколько лет,
новый пятидверный автомобиль должен быть бюджетней, чем все
представленные ранее машины.
Стоит отметить, что официальное имя новинки ещё неизвестно, но
на производственных мощностях бренда в Великобритании его называют
«изделием L860».
По предварительным данным, внутреннее оснащение автомобиля будет
немногочисленным, но максимально функциональным и востребованным.
Также не исключается регистрация дочерней компании для начала
продаж новой машины. Решение о выпуске подобной модели может быть
вызвано необходимостью соответствовать возросшей популярности
компактных кроссоверов на мировом авторынке и ужесточающимся
экологическим нормам.
Несмотря на назначенный год презентации, модель может выйти в
конце следующего года.