Секреты самостоятельной замены масла
Комментарии: 0Инструкция подскажет как самостоятельно зменить масло на вашем автомобиле. Здесь можно не только сэкономить средства, но и получить новые рабочие навыки.
- В начале нам конечно же нужно подготовить рабочее место. Кстати советуем выполнять процедуру в сухую погоду, чтобы не было лишней влаги. Нам потребуется смотровая яма. Воспользуемся домкратом(если к примеру вы не нашли смотровую яму) и найдём место где располагается сливная пробка, обычно она находится около правого колеса. Установите автомобиль на домкрат и вкрутите пробку. Обязательно нам нужно будет установить таз или любую другую ёмкость.
- Ёмкостью может служить любой таз, именно туда будет стекать масло отработанное, вы можете приобрести его в любом магазине. Приобретите ещё и канистру пятилитровую, туда будет стекать масло отработанное. Какие нужны инструменты? Головка под пробку, мы брали головку на "семнадцать", а также ключ-трещётку. Далее нам потребовался съёмник для фильтра. Фильтр масляный аккуратно сорвите, он стоит около 300 рублей.
- - Берем тряпочку, ею аккуратно протираем щуп и устанавливаем под фильтр. Теперь нам нужна бутылка из под воды минеральной, из неё мы соорудим воронку. Как вы поняли, совместно с маслом мы будем менять и фильтра. Перед тем, как в решите менять масло моторное обязательно прогрейте двигатель. Это нужно для того, чтобы оно стекало быстрее.
- Масло начинаем аккуратно сливать. Масло стекает быстрее, потому что вязкость его за счёт прогрева уменьшилась. И так, первым действием нам нужно выкрутить крышку горловины масло-заливной. Нам нужно лечь под автомобиль, можете постелить что-нибудь. Пробку найдите.
- - Таз установите под пробку сливную и выкрутите её. Масло горячее, смотрите чтобы вы не обожгли руки. Работайте в перчатках, будет лучше, если она будет резиновой. - И так масло стекает, а мы пока начнём выкручивать фильтр. Зачастую фильтру закручивают от руки, но зачастую они прикипают и тут требуется специальный съёмник.
- - Фильтр мы сорвали с места, теперь можем докрутить при помощи руки. Если фильтр устанавливается горлом вниз, то масло будет соответственно стекать в таком же направлении. * Помните что часть масла будет находится и в фильтре, поэтому расчитывайте на это обьём. но на фильтре есть инструкция, которая не говорит о том, что его нужно заполнять маслом.
- - При замене фильтра нам нужно почистить место посадки.
- - Далее мы немного маслом обрабатываем кольцо масляного фильтра.
- - Закрутите фильтр при помощи руки, ориентировочно на три четвёртые оборота.
- - Осмотрите есть ли утечки. А мы движемся далее: Масло из картера стекло, далее мы закручиваем пробку. И так, пробка защищает двигатель, пробку крутить сильно не надо, иначе может резьб сорваться. Закрутите по максимуму.
- - Потребуется канистра, далее установите воронку в горловину и залейте масло. Для того, чтобы масло не пролилось, канистру держите ближе к земле.
- - Масло заливаем, ориентировочно выходит около четырёх литров. Щуп достаньте, протрите тряпкой и проверьте на каком уровне находится уровень масла. На этом мы замену масло завершили. Пробку закрутите. Фильтр мы заменили, масло залили, а также проверили уровень масла.
- Помните, что уровень масла также проверяется на горячую. Если делать это на холодную, то масло будет сжиматься. И проверяйте всё на ровной поверхности.
оцените материал
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0