Секреты самостоятельной замены масла

Комментарии: 0

Инструкция подскажет как самостоятельно зменить масло на вашем автомобиле. Здесь можно не только сэкономить средства, но и получить новые рабочие навыки.

Секреты самостоятельной замены масла

  1. В начале нам конечно же нужно подготовить рабочее место. Кстати советуем выполнять процедуру в сухую погоду, чтобы не было лишней влаги. Нам потребуется смотровая яма. Воспользуемся домкратом(если к примеру вы не нашли смотровую яму) и найдём место где располагается сливная пробка, обычно она находится около правого колеса. Установите автомобиль на домкрат и вкрутите пробку. Обязательно нам нужно будет установить таз или любую другую ёмкость.
  2. Ёмкостью может служить любой таз, именно туда будет стекать масло отработанное, вы можете приобрести его в любом магазине. Приобретите ещё и канистру пятилитровую, туда будет стекать масло отработанное. Какие нужны инструменты? Головка под пробку, мы брали головку на "семнадцать", а также ключ-трещётку. Далее нам потребовался съёмник для фильтра. Фильтр масляный аккуратно сорвите, он стоит около 300 рублей.
  3. - Берем тряпочку, ею аккуратно протираем щуп и устанавливаем под фильтр. Теперь нам нужна бутылка из под воды минеральной, из неё мы соорудим воронку. Как вы поняли, совместно с маслом мы будем менять и фильтра. Перед тем, как в решите менять масло моторное обязательно прогрейте двигатель. Это нужно для того, чтобы оно стекало быстрее.
  4. Масло начинаем аккуратно сливать. Масло стекает быстрее, потому что вязкость его за счёт прогрева уменьшилась. И так, первым действием нам нужно выкрутить крышку горловины масло-заливной. Нам нужно лечь под автомобиль, можете постелить что-нибудь. Пробку найдите.
  5. - Таз установите под пробку сливную и выкрутите её. Масло горячее, смотрите чтобы вы не обожгли руки. Работайте в перчатках, будет лучше, если она будет резиновой. - И так масло стекает, а мы пока начнём выкручивать фильтр. Зачастую фильтру закручивают от руки, но зачастую они прикипают и тут требуется специальный съёмник.
  6. - Фильтр мы сорвали с места, теперь можем докрутить при помощи руки. Если фильтр устанавливается горлом вниз, то масло будет соответственно стекать в таком же направлении. * Помните что часть масла будет находится и в фильтре, поэтому расчитывайте на это обьём. но на фильтре есть инструкция, которая не говорит о том, что его нужно заполнять маслом.
  7. - При замене фильтра нам нужно почистить место посадки.
  8. - Далее мы немного маслом обрабатываем кольцо масляного фильтра.
  9. - Закрутите фильтр при помощи руки, ориентировочно на три четвёртые оборота.
  10. - Осмотрите есть ли утечки. А мы движемся далее: Масло из картера стекло, далее мы закручиваем пробку. И так, пробка защищает двигатель, пробку крутить сильно не надо, иначе может резьб сорваться. Закрутите по максимуму.
  11. - Потребуется канистра, далее установите воронку в горловину и залейте масло. Для того, чтобы масло не пролилось, канистру держите ближе к земле.
  12. - Масло заливаем, ориентировочно выходит около четырёх литров. Щуп достаньте, протрите тряпкой и проверьте на каком уровне находится уровень масла. На этом мы замену масло завершили. Пробку закрутите. Фильтр мы заменили, масло залили, а также проверили уровень масла.
  13. Помните, что уровень масла также проверяется на горячую. Если делать это на холодную, то масло будет сжиматься. И проверяйте всё на ровной поверхности.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7212   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :