• Искать:
Трибуна
s.v.gorbenko
18 часов назад
Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.
atereshenkov
24 часа назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
АВД
20 часов назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
albertfaktor
1 день назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
storm_ts
2 дня назад
Если это таблица с примерными данными, нельзя было тогда округлить, а то 21 и 44 минут выглядит смешно
Александр 45
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, когда есть возможности (место, время, отсутствие помех, например, стоянка супермаркета на окраине города после закрытия) просто необходимо попробовать себя в заносе - отработать до автоматизма, забить программу в подкорку. В крупных городах есть школы экстремального вождения - идеальный вариант. И самое главное: среди пожилых водителей нет "крутых".
Потому, что они все уже умерли.
Надо получать удовольствие от спокойной езды. И не надо никого "учить" - пусть их учат столбы на обочине. Кроме ПДД есть ещё и ПДДД (Правило: Дай Дорогу Дураку). Крутые - они только сначала крутые. Потом "всмятку", потом "в мешочек".
kryizarmata
2 дня назад
Госдура продолжает банкет, ночи не спят все думают как водителям и пенсионерам жизнь улучшить и облегчить, вот интересно если бы этих двух категорий людей в природе не существовало за кого бы эти белые господа взялись?
petrspb
1 день назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
chingizid
12 часов назад
Я постоянно пишу Перекупам не беспокоить, и что? И фоток максимум 4.
Не, афтар недалекий человек.
antonmon
24 минуты назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
Дмитрий Игоревич
9 часов назад
я себе лучше с природой возьму)
ellai1979
21 час назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
volodei27
9 часов назад
На самом деле хамов на дорогах не так уж и много и больше их не становится. Наоборот - стало намного меньше. Если автору везде мерещатся - это у него в башке бардак. Надо травками подлечиться, в санаторию съездить, помедитировать, ПДД почитать повнимательнее. Мне на дороге за последние 20 лет попалось не больше 5 откровенных. Интересно, а как автор определяет хама на дороге? Все, кто его напугал - хамы? Только если ты ссыкло, то наклейки не помогут. Кто ссыт - тот гибнет... Вот ситуация: человек спешит - форсмажор у него и едет по левому ряду на предельно допустимой Правилами скорости и просит пропустить, моргая дальним светом, а перед ним едет весь такой "правильный", который думает: я еду 40 км/ч - не превышаю и все должны так ехать, а кто едет 60 - хам. А то, что он левый ряд занял, который предназначен только для опережения - до звезды. Ну не дочитал ПДД. И кто из них хам? В новой реальности получается, что хамы как раз те, которые права недавно получили, а правила почитать не удосужились, знают, что ездить можно прямо и не больше 60-ти. Так, что борьбу с "хамством" начните с себя - думайте, когда рулите не только о себе, но и о других тоже. Думайте, а не просто за руль держитесь.
Теперь по поводу милицейской фуражки на задней панели. У одного "борца" лежала такая в ВАЗ 2109. Ночью Фулюгане разбили стело, насрали в неё и обратно положили. Ай егодяи! А наклейками можно с ног до головы облепиться.
pikpar
1 день назад
Это было такое г...
zap-4848
1 день назад
@Serepumpel, Если для вас справка действительна 1 год значит вам уже более 60-ти лет.
sanchesseli
20 часов назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
JetsamSagittarius
1 день назад
@simbad_sev, каким это образом Ниссан судился с Джатко, если первый основал вторую и является ее владельцем???
bezpaleva987
23 часа назад
"Буксовать" и "буксировать" два разных понятия. Статья просто байтовый контент, не засоряйте мозг.
ВеЗунЧиК
2 дня назад
Не дай бог попадать в такие ситуации.
viktkhord2010
12 часов назад
Пока сам не увидишь и все не проверишь .. не в чем нельзя верить .
W.Eho
23 часа назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
afkotoff
2 дня назад
Для автора статьи: наличие полицейской фуражки на задней панели всегда считалось признаком жлобства. Хороший руководитель всегда за это наказывал дисциплинарно. Видимо автор сам близок к жлобству.
fresko7000
16 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
svarogich066
18 часов назад
@sanchesseli, а оно тебе надо? Эти 100гр пива? Чё толку с них?
18+

Ремонт рычага сиденья Lada Калина

10.08.2018

Если в вашем автомобиле перестал работать рычаг регулировки сидения, то его требуется отремонтировать в ближайшее время, тем более если вы пользуетесь авто не один. Каждый водитель регулирует сидение под себя. Как выполнить ремонтные работы смотрите видео ролик, который пошагово описывает весь процесс.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Ремонт рычага сиденья Lada Калина 2

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 696   |   Источник: car.ru   |   Автор: Марина Мерш
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Skoda-706RТ/МT- легенда грузоперевозок советского периода

Грузовой автомобиль Skoda-706RT можно считать одним из наиболее оптимальных решений чешских производителей.

Skoda-706RТ/МT- легенда грузоперевозок советского периода

Смотреть все фото новости >>

В Советском Союзе до выпуска автомобиля «Камаз», данная легендарная машина в большинстве своем, использовалась дальнобойщиками при выполнении международных перевозок.

Skoda-706RТ/МT- легенда грузоперевозок советского периода 2

Первое упоминание о данной машине относится к 1957 году, когда она впервые была показана широкой публике, которая проявила к ней большой интерес.

Skoda-706RТ/МT- легенда грузоперевозок советского периода 3

Первой особенностью, которая сразу же выделялась на общем фоне, стала компоновка. В то время расположение капота, непосредственно над двигателем, было довольно редким. Но кабина еще не откидывалась, а доступ к силовой установке выполнялся прямо из нее.

На данную модель устанавливался дизельный двигатель объемом 11,76 литра и мощностью в 160 л.с., с использованием впрыска. Его использование давало возможность выпускать грузовик в большом количестве разного рода модификаций. Наиболее массово, по причине большой популярности, производился тягач Skoda-706RTTN седельного типа.

Автомобилю удалось довольно быстро приобрести популярность как в странах СССР, так и в Европе. Автомобилисты многих стран мира оценили его на высокий уровень надежности, неприхотливость в обслуживании, а также простоту конструкции, которую легко было чинить.

Массовое использование в Советском союзе начато в 60-х годах, в основном с прицепом типа рефрижератор, также производства Чехии.

Производство автомобилей данной марки в различных модификациях продолжалось до 1985 года.

Смотреть все фото новости >>

Николаев вернул лидерство в общем зачете на ралли-рейде "Дакар - 2019 года"

Пункт старта девятого этапа ралли-рейда "Дакар 2019" располагался в глубине Панамериканского шоссе.

Николаев вернул лидерство в общем зачете на ралли-рейде

Смотреть все фото новости >>

Старт предпоследнего этапа был организован не совсем обычным способом. Но, несмотря на это, экипаж российского гонщика Эдуарда Николаева смог с первых минут вырвать лидерство у конкурентов. Выбившись в фавориты, Николаев смог существенно увеличить отрыв от пилотов других команд.

Спецучасток Писко был достаточно сложным для участников, но Эдуард смог грамотно спланировать работу экипажа, что позволило с легкостью преодолеть все испытания и препятствия. Почти весь участок был пройден в одном темпе. Гонщик был уверен, что машина не застрянет, и это не произошло.

Этап получился непростым, еще и с точки зрения навигации, которая была создана организаторами, не совсем правильно по мнению Николаева. Штурман в свою очередь подтвердил тот факт, что понадобилось время, чтобы разобраться с навигационной системой, после чего пилоты смогли увеличить отрыв от соперников, набрав хороший темп гонки.

Учитывая результаты последнего заезда, Николаев смог вернуть лидерство и в общем зачете, обойдя главного конкурента Дмитрия Сотникова. По таблице результатов, становится понятно, что у пилота забрали 28 минут, которые были выданы ему организаторами из-за простоя в пробке, в каньоне.

Смотреть все фото новости >>

Mahindra Marazzo может стать лучшим автомобилем в Детройте

Автомобиль с кузовом «на раме» с передним приводом и похожий на минивэн, пожалуй, одна из лучших моделей в Детройте.

Mahindra Marazzo может стать лучшим автомобилем в Детройте

Смотреть все фото новости >>

Это Mahindra Marazzo.

Mahindra Marazzo может стать лучшим автомобилем в Детройте 2

В то время как индийская компания не планирует продавать Marazzo в США, она привезла автомобиль на шоу в Детройте, чтобы рассказать, что большая часть его разработки была сделана на североамериканских предприятиях компании в Оберн-Хиллз, (Мичиган).

Mahindra Marazzo может стать лучшим автомобилем в Детройте 3

Автомобиль напоминает о Honda Odyssey первого поколения - при условии, что он был разработан для работы на разбитых индийских дорогах.

Mahindra Marazzo может стать лучшим автомобилем в Детройте 4

С тремя рядами сидений, с высоким клиренсом Marazzo имеет 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель на 121 лошадиную силу. Мотор совмещается с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Mahindra Marazzo может стать лучшим автомобилем в Детройте 5

Пусть скорость не является сильной стороной этого авто, ведь он более искусен в перевозке.

Mahindra Marazzo может стать лучшим автомобилем в Детройте 6

Вмещая до восьми пассажиров, MPV предлагает: вентиляционные отверстия на крыше и панель управления для заднего сиденья, доступный 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, а также 4,2-дюймовый монитор информации об автомобиле.

Mahindra Marazzo может стать лучшим автомобилем в Детройте 7

Хотя Marazzo, возможно, не самое красивое авто и не обладает высококачественным интерьером, но является относительной ценностью, благодаря своей низкой цене в 999 000 рупий (около 14 000 долларов).

Mahindra Marazzo может стать лучшим автомобилем в Детройте 8

Ясно, что при такой цене Marazzo не может снискать успех на рынках США. Но он туда и не приедет.

Mahindra Marazzo может стать лучшим автомобилем в Детройте 10

Смотреть все фото новости >>

«Заряженный» универсал Seat Leon сделали мощнее Mercedes-AMG C63

В немецком ателье Siemoneit Racing показали как может быть оснащен Seat Leon, сделав его мощнее мерседесовского универсала AMG C63.

«Заряженный» универсал Seat Leon сделали мощнее Mercedes-AMG C63

Смотреть все фото новости >>

Немецкие тюнеры взяли за основу полноприводную модель Seat Leon ST Cupra. "Заряженная" версия такой модели способна выдавать около 300 л.с. После замены турбины и еще некоторых преобразований, силовой агрегат "Купры" увеличил отдачу до 522 л.с.

«Заряженный» универсал Seat Leon сделали мощнее Mercedes-AMG C63 2

На этом фоне, естественно, улучшились динамические характеристики автомобиля. Разгон до 100 км/ч преображенный автомобиль берет за 3,4 секунды. Это на 1,8 секунды быстрее, чем у машины с базовой комплектацией.

Максимум скорости зафиксирован на отметке 304 км/ч (278 км/ч с электронным ограничителем). У базового автомобиля максимум скорости составлял 266 км/ч.

Из оснащения можно отметить резину Michelin Sport Pilot Cup2, а также карбон-керамические тормоза.

Касательно стоимости такого перерождения, мастера из Siemoneit Racing, пока что никаких комментариев не давали.

Смотреть все фото новости >>

Самый статусный автомобиль Америки 20-х годов

Автомобиль «Duesenberg J» на рубеже 20-х - 30-х годов произвел настоящий фурор.

Самый статусный автомобиль Америки 20-х годов

Смотреть все фото новости >>

Это была новая струя в автомобилестроении США.

Самый статусный автомобиль Америки 20-х годов 2

В 1884 году семья немцев Дюзенбергов эмигрировала в Америку. Подросшие браться Фридрих и Августин быстро определились со своим будущем занятием, мечтая конструировать машины. Начинали они с нехитрых сельскохозяйственных машин, велосипедов.

Молодых людей интересовали более сложные механизмы. Появился двигатель внутреннего сгорания, а позже удалось собрать и полноценную машину. Найдя деньги для открытия фирмы, Дюзенберги запустили производство. Так и появился «Mason» - первый автомобиль.

Изюминкой машины был сам мотор. Для своего времени удалось с 2 литрового мотора «снять» 24 л.с. Машина получилась скоростной - разгонялась до 24 км/ч, имела хорошую тягу.

В дальнейшем фирма совершенствовала именно двигатели. Отчасти этому способствовали военные заказы. После войны более совершенные моторы успешно трудились на гоночных машинах. Один из успешных моторов V8, объемом 3 литра (115 л.с.) подтолкнул конструкторов вернуться к построению легковых машин.

Так появилась модель «Duesenberg A», коммерческого успеха машина не снискала. В разные годы продавалось 90-150 авто в год. Но опыт «первенца» позволил устранить некоторые недостатки, еще более усовершенствовать двигатель.

С приобретением фирмы «Duesenberg» Э. Л. Кордом в 1926 году, в проект нового автомобиля были вложены немалые средства. Результатом стало появление гармоничного и роскошного красавца «Duesenberg J». Серийный мотор авто развивал 265 л.с. при крутящем моменте в 506 Нм. Если добавить в комплект роскошную отделку и привлекательный внешний вид, то становится понятно, что конкурентов в 1928 году у машины не было.

Неудачей модели было биржевое потрясение 1929 года. Массовым автомобиль так и не стал. В продажу ушла только первая партия в 500 экземпляров. Да и те машины ценой 11-14 тыс. долларов раскупили под заказ звезды Голливуда, промышленные магнаты. Фирма «Duesenberg» исчезла в середине 50-х годов. А сам автомобиль теперь украшает только самые дорогие коллекции раритетов.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: