Инструкция по расшифровке символов на приборной панели

Комментарии: 0

Автовладельцы узнают о наличии разных поломок с помощью светящихся знаков на приборной панели. Сделать расшифровку значения этих светящихся знаков не каждый раз получается по интуиции, так как не все владельцы авто умеют разбираться в автомашинах. Помимо этого, на различных машинах, графическое значение одного и того же знака имеет отличия. Нужно добавить, что не каждая лампа на приборке подаст знак именно о поломке. Индикация светящихся ламп под знаками делится по окрасам на три типа:

Инструкция по расшифровке символов на приборной панели

Красненькие знаки укажут на опасное положение и когда загорится какое-то значение с этим окрасом, обратите внимание не сигнал бортового компа, дабы что-то сделать, чтобы избавиться от поломки. Порой они не являются критичными и ездить на автомашине при горении такого знака на панельке можете, но порой лучше и воздержаться.

Знаки

 

Желтенькие индикаторы предупредят о поломке либо надобности проведения кое-каких работ по управляемости автомашиной, либо ее техническом обслуживании.

Зелененькие лампы обозначений укажут о функциях сервиса автомашины и их активном состоянии.

Приведем по порядку самые частенько появляющиеся вопросы, и расшифруем обозначение горящего знака на панельке.

Информационные знаки

Знак авто может указывать на разное, случается, что горит знак «авто с гаечным ключиком», знак «авто с замочком» либо знаком восклицания. Конкретно об этих значениях по очереди:

Если светится этот знак (авто с ключиком), то он указывает о поломке в деятельности движка (часто сбой в деятельности определенного датчика), либо же части электроники трансмиссии. Для выяснения точной причины понадобится произвести диагностирование.

Горит красненькое авто с замочком, выходит, есть проблемные вопросы с деятельностью штатного противоугонного механизма и включить авто вы не сможете, но, когда знак моргает при закрытом авто, то все хорошо - автомашина под замочком.

Желтенький индикатор авто со знаком восклицания сообщает водителю автомашины с гибридным движком о поломке электрического привода. Сбрасывание ошибочки скидыванием клеммы АКБ, проблемный вопрос не исправит - необходимо диагностирование.

Знак раскрытой дверцы - для нас привычный знак, появляется при открытии одной из дверей либо крышки багажного отсека, но, когда дверцы закрыты, а лампа с 1-й либо 4-мя дверями светится, то часто проблемный вопрос нужно отыскать в концевиках дверей (контакты проводки).

Знак скользкая дорожка светится, если система обнаружила стабилизацию устойчивости курса участка скользкой дорожки и становится активной, чтобы не было пробуксовки из-за сниженной мощности движка и торможения пробуксовывающего колеса. Проявлять беспокойство не надо. Но, если близ этого знака есть ключик, треугольник либо зачеркнутый знак заноса, выходит механизм стабилизации - неисправен.

Знак гаечного ключика появляется на панели при необходимости проведения технического обслуживания автомашины. Это информационный знак и после ремонта его нужно сбросить.

Предупреждающие знаки

Знак руль появляется в двух окрасах. При горении желтенького руля понадобится адаптация, а при горении красненького со знаком восклицания, нужно побеспокоиться по поводу отказа механизма ГУР либо ЭУР. При свечении красненького руля, ваше колесо руля, скорее всего, будет с трудом поворачиваться.

Знак иммобилайзера, обычно светится, когда автомашина закрыта; этот знак красненькой автомашины с беленьким ключиком говорит о деятельности системы против угона. Но есть три главные причины, когда лампа иммобилайзера непрерывно светится: иммо не активен при считывании метки с ключика либо механизм против угона поломан.

Знак ручника горит тогда, когда активен (приподнят) рычаг тормоза вручную, но и тогда, когда изношены колодки тормозов либо необходимо доливание/смена жидкости тормозов. На машине с электроручником лампа тормоза стоянки загорится из-за глюков концевика либо датчика.

Знак жидкости охлаждения бывает в нескольких вариантах и зависимо какой светится нужно сделать вывод о проблемном вопросе.
Первый - красненькая лампочка с рисунком градусной шкалы говорит о высокой температуре в механизме охлаждения движка, а вот желтенький бак расширения с волнами скажет о малом объеме жидкости охлаждения в механизме. Но учтите, что лампочка жидкости охлаждения не каждый раз светится только при малом объеме, может быть, простой глюк прибора для измерения либо поплавочка в бачке расширения.

Знак омывателя укажет на малый уровень жидкости в баке расширения омывателя стекол. Этот знак светится при действительно малом объеме, а еще когда засорен датчик объема (контакты его бывают покрыты налетом по вине нехорошей жидкости), подает неверный сигнал. На немногих автомашинах датчик объема начинает работать, когда есть несоответствие спецификации раствора в омывателе.

Знак ASR - это лампочка противобуксовочного механизма (Anti-Spin Regulation). Блок электроники этого механизма функционирует на пару с датчиками АБС. При постоянном горении этой лампы выходит АСР не функционирует. На различных машинах этот знак выглядит по-разному, но часто бывает, как знак восклицания в треугольнике со стрелкой по кругу либо написанного слова, либо же как машина на скользкой дорожке.

Знак катализатора светится часто при перегревании элемента катализатора и очень частенько бывает с резковатым упадком мощности движка. Такое перегревание возможно возникнет не только из-за плохого пропуска соток, но и когда возникают проблемные вопросы в механизме зажигания. При выходе катализатора из строя, к светящейся лампе будет добавлено большое расходование топливной смеси.

Знак газов выхлопов по сведениям из инструкции к авто, говорит о неисправности в механизме очищения газов выхлопов, но обычно эта лампа горит после плохой заправки либо, когда есть ошибка датчика кислорода. Механизм регистрирует пропускания возгорания смеси, из-за этого бывает повышено содержание вредеых веществ в газах выхлопов, и в итоге, на панели приборов светится лампа «газы выхлопов». Данный вопрос не критичен, но диагностирование нужно проделать для выяснения причины.

Сообщают о неисправности следующие знаки

Знак аккумуляторного устройства светится, когда снижается напряжение в сети борта, частенько этот проблемный вопрос связан с нехваткой зарядки в батарее аккумулятора от генераторного устройства, потому его еще называют «знак генератора». На автомашинах с движком на гибриде эта лампочка бывает дополнена словом «MAIN» снизу.

Знак масла, он же красненькая масленка - говорит об упавшем объеме масляного вещества в движке автомашины. Этот знак светится при запускании движка, и не затухает даже через пару секунд либо может светится при езде. Это указывает на проблему в механизме смазывания либо упавшем уровне, либо давления масляного вещества. Знак масла не панельке бывает и с капелькой либо с волнами снизу, на немногих автомашинах лампочка дополняется словом min, senso, oil level (слова желтенького окраса), либо просто буква L и H (которые характеризуют малый и большой уровень масляного вещества).

Знак подушки светится в тех же случаях, когда и красненькие слова SRS или AIRBAG, так и «красненький человек, который пристегнут безопасным ремнем», а спереди него кружок. Если на панельке светится один из этих знаков подушечки безопасности, то - это комп борта говорит вам о том, что возникла неисправность в механизме инертной безопасности и когда случится ДТП, подушки не заработают. Причины загорания знака подушки и устранения поломки можно узнать в материале на сайте.

Знак восклицания может выглядеть по-разному и значения у него, естественно будут иные. Например, при горении красного восклицательного знака в круге - говорит о поломке системы тормозов и лучше не ездить на авто, пока не выясните причину горения знака. Они бывают различные: приподнят тормоз руля, изношены колодки тормозов либо понизился объем жидкости тормозов. Сниженный объем очень опасен, ведь причина будет не только в очень старых колодках из-за чего при нажимании на педальку, жидкость растечется по механизму, а поплавок даст сигнал о малом объеме. Возможно еще в каком-то месте есть повреждение тормозного шланга, что является очень серьезной проблемой. Но, зачастую знак восклицания светится, когда поплавок (уровневый датчик) выходит из строя либо коротит, и в таком случае он дает неверные сигналы. На некоторых автомашинах знак восклицания бывает со словом «BRAKE», но смысл проблемы это не меняет.

Если знак восклицания горит как знак «внимательно», еще и на красненьком либо желтеньком фоне, о при свечении желтенького знака «внимание» - говорится о возникновении поломки в системе электроники стабилизации, а когда на красненьком, то - это обычное предупреждение автовладельца о чем-то и обычно на панели приборов горит текст с пояснением либо совмещается с иным значением с информацией.

Знак АБС, возможно будет иметь несколько вариаций изображения на панели приборов, но несмотря на это, на всех автомашинах это говорит об одном - появились проблемы в механизме АБС и что противоблокировочный механизм колес не функционирует. Найти причину можете в нашем материале. Езда в таком случае допустима, но не рассчитывайте, что сработает АБС, тормоза будут работать в штатном режиме.

Знак ESP бывает горит периодами либо же регулярно. Лампа с этим словом говорит о проблеме механизма стабилизации. Лампочка Electronic Stability Program, обычно горит из-за одной либо пары причин - или датчик уголка поворачивания выходит из строя, или датчик включенности стоп-сигнала (по-другому «лягушечка») не работает. Случается и более серьезная проблема, к примеру, накрывается датчик нажима системы тормозов.

Значок движка, немногие владельцы авто его называют «знак инжектора» либо check, бывает, что горит желетньким цветом при функционировании движка. Он говорит о том, что есть ошибка движка и поломках его систем электроники. Чтобы определить причину его появления на приборке делают самостоятельное диагностирование либо с помощью компьютера.

Знак свечей накаливания загорается на панели приборов автомашине на дизеле, означает эта лампочка то же самое, что знак «чек» на машинах на бензине. Если в памяти блока электроники не имеются ошибки, то знак спиральки потухнет сразу за прогреванием движка и отключением свечей накаливания.

Эти сведения информативны для многих владельцев авто. Если тут не говорится обо всех вероятных знаках всех нынешних авто, вы можете сами разобраться в главных знаках панели приборов машины, и не станете тревожиться при появлении снова загоревшегося индикатора на панельке.

Используемая информация из открытых источников в том числе Etlib.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 16408   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :