Снятие крышки насоса охлаждающей жидкости на ВАЗ — Класика
Комментарии: 0Трещины крышки, по-другому называется люфт, она приводит к плохой работе целой системы охлаждения. Конечно-же первый, на ком отразиться-это двигатель. При чём отразиться негативно. Пр диффузии воздуха в жидкость, образуется пена, тем самым масла остаётся намного меньше, не смотря на то, что оно ещё и вытекает из люфта.
Даже если по вашему мнению образовался совсем небольшой люфт и не пугающий, не стоит откладывать ремонт.
В системе охлаждения находится жидкость, её нужно слить в заранее подготовленную ёмкость.
Следующий шаг - отсоединение шланга от термостата и снятие ремня генератора. Теперь мы можем приступить к работе с насосом, в котором располагается охлаждающая жидкость, но не забудьте перед этим отсоединить планку и немного ослабить нижнее крепление.
Приступим, нужно снять шкив привода водяного насоса от охлаждающей жидкости на нём, с помощью ключа на тринадцать и открутить 3 болта. Ещё 3 болта открутим с помощью болта на 10. Это мы открутили болты крепления трубы отвода жидкости и ослабили затяжку гайки крепления.Вверху и внизу располагаются гайки крепления насоса блока цилиндра. Нам понадобиться снова ключ на тринадцать. Теперь можем снять насос с охлаждающей жидкостью.
С помощью ключа на тринадцать открутим 4 гайки. Теперь можем крышку снять. Чтобы установить насос с уже новой крышкой, нужно заменить прокладку. Затем установите всё в обратном порядке.
Вообще, есть вариант поменять крышку и совсем не снимать её с двигателя. Нужно будет только слить жидкость и снять крышку. А сам насос установить(не прикрепляя конечно-же) на блоке цилиндров. Просто поставьте.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0