Замена радиатора, термостата на VW Passat VR6 AAA
Комментарии: 0Владельцы автомобиля Volkswagen Passat B3 нередко могут столкнуться с такой проблемой, как замена радиатора и термостата. Большинство водителей желают осуществлять любые мероприятия в своей машине самостоятельно, и поэтому эта процедура знакома им, как одна из самых трудоемких и непростых ремонтов автомобиля. Это на самом деле так. Основной причиной неудобств является длительность процесса и большое количество этапов, которые следует проделать прежде, чем достичь самого места устранения поломки. Почему же приходиться выполнять данную процедуру? Наиболее часто, в автомобиле Volkswagen Passat B3 с двигателем VR6 AAA после долгой езды можно заметить небольшие течи охлажденной жидкости, находящиеся в различных уголках системы охлаждения. Безусловно, такое свойство предупреждает о предстоящей поломке, и поэтому, чтобы этого не допустить, необходимо незамедлительно приступить к ремонту и устранению всех этих отклонений.
Небольшая инструкция по замене радиатора и термостата на Volkswagen Passat B3
Перед тем как приступить к работе, нужно как следует подготовиться к предстоящим процедурам. Прежде всего, необходимо набрать минимальный пакет инструментов и материалов. В осуществлении замены радиатора и термостата никак не обойтись без нормовских хомутов, черного герметика и концентрированного антифриза высокого качества. Все эти предметы следует положить неподалеку от автомобиля, создать как можно лучшие условия для работы.
Теперь приступаем исключительно к самой процедуре. Открываем капот автомобиля Volkswagen Passat B3, и в первую очередь начинаем откручивать кронштейны шлангов кондиционера. Далее непосредственно отсоединяем «лыжу», и тут же снимаем аккумуляторную клемму. Как видим, проделав уже несколько этапов, становится понятно, что процесс замены радиатора и термостата и вправду один из самых сложных процедур в ремонте автомобиля. Для него полагается выделить должным образом свое время и терпение, при этом еще обладать определенным навыком и знаниями.
Следующим этапом потребуется очень аккуратно открутить фары автомобиля и металлическую рамку впереди машины на Volkswagen Passat B3. При выполнении этой работы необходимо помнить о том важном моменте, как скрутить хомут, относительно бачка гидроусилителя руля. Далее начинаем сливать антифриз, и в этом нам поможет патрубок. Его также следует подготовить заранее. Данный элемент подсоединяем к помпе, благодаря наличию у него пластиковой трубки. Для того чтобы сделать этот этап очень аккуратно, нужно заглушить одну часть, и тем временем приступить сливать шлангом жидкость. В случае если антифриз планируется использовать повторно в дальнейшем, то соответственно сливать жидкость стоит в небольшую емкость (канистру). Помним, чтобы ускорить этот этап и не тратить на него много времени, откручиваем крышку расширительного бачка. Это поможет сливать антифриз быстрее.
После того, как все необходимые детали откручены, а не замерзающая жидкость полностью слита, можно приступать к отсоединению радиатора на кондиционере автомобиля Volkswagen Passat B3 с двигателем VR6 AAA. Снимать эту деталь машины в данном случае требуется для того, чтобы он не затруднял процесс. Далее начинаем более свободно, но при этом очень аккуратно вынимать из системы вентиляторы с кожухом.
Теперь наступил черед термостата. Здесь также нет ничего особо сложного, однако неопытный новичок может встретить на своем пути некоторые неясности, которые сейчас подробно объясним. Итак, прежде всего, отключаем 3 датчика на этой комплектующей и здесь же сразу отсоединяем с него все имеющиеся шланги. Сделать это будет не сложно. Далее разбираем корпус термостата, и вынимаем нужную нам комплектующую для замены. Теперь устанавливаем новую деталь на место старой, и затем наносим на фланец герметик. Все, цель выполнена, сборка всех деталей осуществляется в обратном порядке.
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0