Замена термостата на Лада Калина
Комментарии: 0Ни для кого не секрет, что термостат является одним из важнейших элементов автомобиля. Охлаждающая жидкость вращается по малому и большому кругу. Можно сказать, что механическая функция.
Дело в том, что если термостат будет неправильно работать, тогда стабильный температурный режим 90 градусов будет сбиваться.
Для того, чтобы проверить термостат, вам не обязательно демонтировать данную деталь с автомобиль. Вам нужно двигатель запустить, после этого мы аккуратно дотрагиваемся до патрубка нижнего .
При нормальных обстоятельствах он в нале будет холодным, после чего начнёт нагреваться. Когда он начинает нагреваться - клапаны открываются.
Ещё есть один способ проверить термостат. Его демонтируем, после берем и опускаем патрубок в горячую жидкость. Далее нам нужно отследить открываются ли клапаны. Ниже предоставлен фотоотчёт в котором процедуру мы рассмотрим более подробно.
Для того, чтобы заменить деталь, нам потребуются следующие инструменты:- Термостат (новая деталь).
- Герметик.
- Ключи гаечные с головкой на 12 и 13.
- Отвёртка крестовая.
- Таз, куда мы будем сливать жидкость.
- Жидкость охлаждающая.
- Для начала мы сливаем охлаждающую жидкость.
- Корпус фильтра аккуратно снимаем.
- Хомуты, которые крепят шланги нам нужно немного выкрутить и ослабить, здесь понадобится отвёртка крестообразная.
- Шланги от патрубков аккуратно отсоедияем.
- Для того, чтобы выкрутить термостат, нам нужно аккуратно выкрутить болты крепления с помощью ключа шестигранного.
- Корпус раскрываем, кольцо уплотнительное снимаем.
- НА пластину мы нажимаем и прокручиваем.
- Термостат мы достаём.
- Ну а далее нам нужно установить всё в обратном порядке.
- Нам нужно в начале шланги патрубков отсоединить, которые располагаются на крышке.
- Далее нам нужно шланги отсоединить.
- Теперь уберем фишку от датчика.
- Далее понадобится ключ торцевой на тринадцать с помощью его мы выкручиваем гайку.
- Далее гайки, которые крепят термостат нам нужно выкрутить.
- Термостат снимаем, прокладку убираем.
- Датчик охлаждающей жидкости снимаем.
- Далее вы можете установить всё в обратной последовательности.
- Новую жидкость мы заливаем.
- Посмотрите есть ли подтёки или нет. Хомуты подтяните.
Для начала нам нужно жидкость слить. Теперь фильтр воздушный демонтируем. Для этого выкрутите болты крепления.
В моторе есть ещё одна гайка.
Обратите внимание на корпус фильтра, там имеется клапан с которого мы аккуратно снимаем разъем. Клапан сдвиньте в сторону.
Разъём датчика аккуратно снимаем, хомут ослабляем, а шланг воздушный сдергиваем.
корпус мы аккуратно прокручиваем, потяните его после вверх, а потом отложите в сторону.
Теперь нам нужно почистить. После того, как мы всё почистили, нам нужно место обработать с помощью герметика, если герметика нет, тогда можем взять прокладку бумажную.
Теперь возьмём ключ на двенадцать и выкрутим гайку крепления. Провод массы снимаем. Теперь нам нужно взять ключ на 13 и шпильку верхнюю выкрутим. Чтобы термостат сдёрнуть нам нужно его пошатать из стороны в сторону.
Далее вы можете выполнить сбор в обратном порядке. МЫ собрали всё, после можете залить жидкость новую. После того как вы всё закончили, тогда ввам нужно проверить функционирует ли термостат или нет.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0