Замена термостата на Audi A4 8E B6

Комментарии: 0

Если у вас появилась необходимость произвести процедуру смены термостата, то не отчаивайтесь, если вы понятия не имеете, как это работает! Ведь мы может вам в этом помочь и даже если раньше, вы никогда не сталкивались с подобного рода занятиями, то теперь вы вполне сможете осуществить это своими руками!

Замена термостата на Audi A4 8E B6

Сегодня поговорим о процедуре замены замена термостата. Проводить процедуру будем на примере автомобиля Ауди A4 8E B6 (AVJ Turbo Quattro).

Мы всегда подталкиваем вас не бояться и браться за обслуживание своих автомобилей своими руками. С этой процедурой так же, как и в других наших заменах вы сможете провести сделать все сами, займет у вас по времени не более 5 часов.

 

Во время работы могут возникнуть пару загвоздок. Одна из довольно сложных работ - это демонтаж шлангов.

шаг 1

Итак, начинаем процедуру как всегда шаг за шагом:

  • Т.к. будем снимать генератор придется сбросить клемму с аккумулятора.
  • Спускаем антифриз.
  • Ныряем под авто.
  • Сдергиваем защиту и отыскиваем патрубок (охлаждающей жидкости).
  • Отвинчиваем сливную гайку.

Внимание! Возможно, что вместо сливной гайки будет установлена датчик-гайка. Вот тут будьте готовы что может политься антифриз.

шаг 2

  • Крышку капота поднимаем и вынимаем расширительный бачок антифриза. Для этого болт под номером 2 (на фото) откручиваем. Далее крепко обеими руками захватываем бочонок пытаемся приподнять за доступную поверхность края, близ капота. Немного подталкиваем его к лобовому стеклу. Далее сбрасываем датчик с бачка и патрубок охлаж. жидкости.
  • Снимаем хомут на большом шланге и снимаем его с дросселя. С дросселя нужно демонтировать датчик, для этого отвинчиваем четыре болта.

шаг 3

шаг 4

Совет: для того, чтобы избежать путаницы между датчиками -маркируйте их.

  • Дроссель изъят.
  • Переходим к ремню генератора. Для этого набросив на шкив большой гаечный ключ, плавно прокручивая вправо -переводим в вертикальное положение. Снимаем ремень с ролика.
  • Начинаем демонтаж генератора. Избавляемся от четырех болтов. И изымаем находящийся сбоку датчик. Но прежде, откручиваем гайку крепящую провод к нему.
  • гайку изымаем с заземляющим проводом. И вот нам открывается термостат.
  • Но вот тут все не так просто, к нему подобраться нам мешает опорная балка. Сверху и снизу выкручиваем гайки и вынимаем опорную балку, пролегающую от впускного коллектора к картеру.

шаг 5

шаг 6

Термостат демонтирован (крепится тремя болтами - 2 болта крепления термостата и 1 болт крепления железной трубки к термостату)

Сборка проводится как обычно в обратной последовательности. Будьте внимательны при монтаже шлангов на место. Хорошо закрепите их, иначе может подтекать антифриз. Дабы избежать проблем с работой датчиков - устанавливайте их до щелчка, который даст понять, что датчик установлен верно.

шаг 7

Как же провести процедуру спуска воздуха из системы охлаждающей жидкости?

  1. Во время заполнения антифризом бачка, его нужно приподнять над двигателем примерно на 10 см движком и медленно заливать.
  2. После того как литр жидкости находится бачке- выкручиваем болт спуска воздуха из системы.

шаг 8

Оговорюсь сразу: в системах некоторых авто этого болта может не быть. В таком случаем шланг охлаждающей жидкости стягиваем с большой железной трубки до момента пока не образуется небольшое воздушное отверстие.

шаг 9

  1. Как только образовалось воздушное «окно» вливаем дальше вместе антифриз и воду до того момента пока из воздушного отверстия не польется антифриз.

шаг 10

4. После этого закручиваем отверстие и продолжаем вливать. После того как достигнут момент, когда антифриз заполнил бочок полностью, устанавливаем на место расширительный бачок охлаждающей жидкости. Далее хорошо выжимаем верхний и нижний шланги антифриза.

шаг 11

Этот этап позволяет спустить окончательные остатки воздуха.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 21732   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :