Замена термостата на Audi A4 8E B6
Комментарии: 0Если у вас появилась необходимость произвести процедуру смены термостата, то не отчаивайтесь, если вы понятия не имеете, как это работает! Ведь мы может вам в этом помочь и даже если раньше, вы никогда не сталкивались с подобного рода занятиями, то теперь вы вполне сможете осуществить это своими руками!
Сегодня поговорим о процедуре замены замена термостата. Проводить процедуру будем на примере автомобиля Ауди A4 8E B6 (AVJ Turbo Quattro).
Мы всегда подталкиваем вас не бояться и браться за обслуживание своих автомобилей своими руками. С этой процедурой так же, как и в других наших заменах вы сможете провести сделать все сами, займет у вас по времени не более 5 часов.
Во время работы могут возникнуть пару загвоздок. Одна из довольно сложных работ - это демонтаж шлангов.
Итак, начинаем процедуру как всегда шаг за шагом:
- Т.к. будем снимать генератор придется сбросить клемму с аккумулятора.
- Спускаем антифриз.
- Ныряем под авто.
- Сдергиваем защиту и отыскиваем патрубок (охлаждающей жидкости).
- Отвинчиваем сливную гайку.
Внимание! Возможно, что вместо сливной гайки будет установлена датчик-гайка. Вот тут будьте готовы что может политься антифриз.
- Крышку капота поднимаем и вынимаем расширительный бачок антифриза. Для этого болт под номером 2 (на фото) откручиваем. Далее крепко обеими руками захватываем бочонок пытаемся приподнять за доступную поверхность края, близ капота. Немного подталкиваем его к лобовому стеклу. Далее сбрасываем датчик с бачка и патрубок охлаж. жидкости.
- Снимаем хомут на большом шланге и снимаем его с дросселя. С дросселя нужно демонтировать датчик, для этого отвинчиваем четыре болта.
Совет: для того, чтобы избежать путаницы между датчиками -маркируйте их.
- Дроссель изъят.
- Переходим к ремню генератора. Для этого набросив на шкив большой гаечный ключ, плавно прокручивая вправо -переводим в вертикальное положение. Снимаем ремень с ролика.
- Начинаем демонтаж генератора. Избавляемся от четырех болтов. И изымаем находящийся сбоку датчик. Но прежде, откручиваем гайку крепящую провод к нему.
- гайку изымаем с заземляющим проводом. И вот нам открывается термостат.
- Но вот тут все не так просто, к нему подобраться нам мешает опорная балка. Сверху и снизу выкручиваем гайки и вынимаем опорную балку, пролегающую от впускного коллектора к картеру.
Термостат демонтирован (крепится тремя болтами - 2 болта крепления термостата и 1 болт крепления железной трубки к термостату)
Сборка проводится как обычно в обратной последовательности. Будьте внимательны при монтаже шлангов на место. Хорошо закрепите их, иначе может подтекать антифриз. Дабы избежать проблем с работой датчиков - устанавливайте их до щелчка, который даст понять, что датчик установлен верно.
Как же провести процедуру спуска воздуха из системы охлаждающей жидкости?
- Во время заполнения антифризом бачка, его нужно приподнять над двигателем примерно на 10 см движком и медленно заливать.
- После того как литр жидкости находится бачке- выкручиваем болт спуска воздуха из системы.
Оговорюсь сразу: в системах некоторых авто этого болта может не быть. В таком случаем шланг охлаждающей жидкости стягиваем с большой железной трубки до момента пока не образуется небольшое воздушное отверстие.
- Как только образовалось воздушное «окно» вливаем дальше вместе антифриз и воду до того момента пока из воздушного отверстия не польется антифриз.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0